Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламентирование мобилей для Положения
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
В будущем «Положении» должна быть еще одна составляющая – очень краткое системное описание средств передвижения – в данном случае мобилей. Двух и трехколесные велы и хендбайки прописаны, их возьмем в сокращенном виде. Для инваколясок тоже можно что-то придумать.
С мобилями сложнее. Поэтому обращаюсь с просьбой как-то систематизировать (по возможности по-короче) регламенты паравеломобильной реабилитационно-спортивной техники для спортивных соревнований людей с нарушением ОДА (ДЦП).
Говоря иными словами – какие типы с какими техническими качествами должны обладать веломобили для допуска к участию в соревнованиях инвалидов ДЦП.
Илья Александрович пока предлагает остановится на следующих типах:
- мобиль "Передний приводной и управляемый" +1- 2
- мобиль "классический" 1+2
- мобиль "обратный" 2+1
- мобиль "Квадро классический" 1 мест. 2+2
Я в данном сегменте мало что понимаю, поэтому комментарии может дать Илья Александрович...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламентирование мобилей для Положения
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 16:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
А зачем нужна эта классификация? Почему нельзя записать, грубо говоря, "все, что ездит и оснащено тормозами"? К примеру, ты, Эля, не упомянула лигерады. Да, пока не знаю инвалида с ДЦП из России, который ездил бы на лигераде, но почeму бы и нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регламентирование мобилей для Положения
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
тема для того и создана, чтобы ВЫ меня убедили в этом и прописали теххарактеристики. Тут и тандемов нет.
Работайте, а не машите крыльями

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 13 2012 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Составил классификацию, очень простую, понятную и логическую, вечером или завтра выложу и не только техср-в, пишите, спрашивайте у спецов в общем форуме, чуть напрягитесь, база есть в правилах юси, такие же параметры нужны и для мобилей , ничего сложного.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Тех условия, требования и т.д

Добавлено через 8 часов 41 минуту 33 секунды:
Re: Регламентирование мобилей для Положения
Найдите где тут говорится о колесных формулах? Та пофигу сколько и где колеса.Впереди два или сзади. Категория ОДНА в данном случае "Трехколесный велосипед", зачем эти не нужные трудности?
Вот технические требования-нужны(макс.длина, ширина, радиус поворота, наличие тормозов и их кол-ва, и все такое...что должны иметь, а что низя.)Вот что то подобное и нужно для мобилей.
Для ручных-тоже самое, не зависит типа привода, выбирай какой хочешь, жизнь показала какие наиболее скоростные и их изготавливают.Хоть ладонями толкай, хоть цепной передачей, хоть коромыслами-рычагами и за обода(такие просто не жизнеспособны и естественный отбор лучшего не нашел их практического применения в паравелоспорте)
Там важна линия видения,не ниже определенного уровня, зеркала заднего видаЮ макс и мин размер колес...защитные щитки, подножки и т.д...)
Цитата:
Глава XVII. ТРЕХКОЛЕСНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ

Определения
16.16.001. Трехколесным велосипедом называется велосипед с тремя колесами одинакового диаметра. Переднее колесо должно свободно поворачиваться для управления велосипедом, а заднее колесо или колеса приводятся в движение при вращении педалей и с помощью цепной передачи.
16.16.002. Трехколесные велосипеды типа «рекумбент» (велосипед, управляемый в полу-лежачем положении) не разрешены для использования в соревнованиях ЮСИ по пара-велоспорту.
16.16.003. Трехколесные велосипеды с двумя задними колесами должны отвечать требованиям ЮСИ, предъявляемым к размерам и конструкции велосипеда, включая каретку, подседельную трубу, расположение седла, но за исключением задней треугольной части рамы.
едъ
16.16.004. Трехколесные велосипеды с двумя передними, управляющими колесами должны отвечать требованиям ЮСИ, прявляемым к размерам и конструкции велосипеда, включая заднюю треугольную часть рамы.
16.16.005. Диаметр колес трехколесного велосипеда может находиться в диапазоне от 70 см до 55 см, включая шины, при использовании стандартных велосипедных компонентов. При необходимости конструкция втулок может быть изменена. Ширина трехколесного велосипеда, которая может варьироваться от 85 см (максимально) до 60 см (минимально), измеряется между центральными линиями шин в том месте, где они касаются земли.
16.16.006. Если задние колеса трехколесного велосипеда не снабжены дифференциалом, привод осуществляется только на одно колесо.
16.16.007. Длина трехколесного велосипеда не должна превышать 200 см при общей его
16.16.009. Задние ширине 95 см.
16.16.008. Для удобства посадки на велосипед верхняя труба рамы может иметь наклон вниз, но только до достижения параллельности с нижней трубой рамы. колеса трехколесного велосипеда могут иметь максимальное смещение 10 см от оси велосипеда.
16.16.010. При проведении шоссейных гонок рекомендуется, чтобы трехколесный велосипед с двумя задними колесами был оснащен задним защитным щитком или стержнем. Это мера позволит исключить попадание колеса велосипеда сзади идущего спортсмена в пространство между задними колесами. Ширина защитного щитка не должна превышать ширину шин задних колес. Концы всех трубных элементов на велосипеде должны иметь заглушки (измерения см. в гл. 16.17.014)..


Добавлено через 14 минут 49 секунд:
Re: Регламентирование мобилей для Положения
Нет буквенного, сокращенного наименования. Но это можно дополнить своим:
С(кукле)-велосипед 2-х колесный
F (фут, нога) упр. ногами (по юси буква "Т")
H(хэнд, рука) упр. руками
и несколько подклассов:(все от наиболее "быстроходных)
Вv(вел)-двухколесник, юси
Ft (трайк)-трайки-веломобили (Т2)
Fb (байкле)-трехколесный, юси )(Т1)
Нс (карриже, каретка),рукомобили, юси (Н1)
Нр (палм,ладонь), толкающие ладонями ,юси (Н2)
Нl (левел, рычаг), рычали-весла (Н3)
Нr (рим,обод), за обода колес(образно) (Н4)

Добавлено через 44 минуты 53 секунды:
Re: Регламентирование мобилей для Положения
Вот пример "кода"для кировцев:
МFtСР1 или по юси МТ2СР1
Перевод:
Мужчина\Трайк(веломобиль) с ножным управлением\с церебральным параличом \1 группы

Добавлено через 12 часов 6 минут 54 секунды:
Re: Регламентирование мобилей для Положения
Классификация преследует две главных задачи:

1. Определяет право участия спортсмена в соревнованиях

2. Дает возможность сгруппировать спортсменов по классам для справедливого судейства.

Согласно новой классификации, вступившей в силу с 1 января 2010, спортсмены делятся на четыре группы по типу используемых велосипедов, в каждой группе несколько классов, отдельно женщины и мужчины, например: МН1 (мужчины) и WH1 (женщины):

Велосипед с ручным приводом
(Handbike)
Трехколесный велосипед
(Tricycle)
Велосипед
(Cycling)
Тандем
(Tandem)
Класс Н1
Класс Т1
Класс С1
Класс В
Класс Н2
Класс Т2
Класс С2
Класс Н3
Класс С3
Класс Н4
Класс С4
Класс С5
http://www.nika-org.kiev.ua/invasport/invasport.html

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 21 Queries | GZIP : On ]