Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Аэроцикл: велосипед с пропеллером https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=114&t=6885 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей [ Вс сен 23 2012 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
А как на счёт того, что КПД воздушного винта не более 70%? |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт ноя 08 2012 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это. |
Автор: | Sofabike [ Чт ноя 08 2012 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Stoyan писал(а): скорее всего Д.Девинценти, итальянский эмигрант, дал информацию о скорости в километрах - 45 км/ч. а американский редактор переправил на 45 миль/час АГА, ,,,, я свой спидометр на Чайке-5 установил в километрах. Когда показываю местным американцам они ЭТО (километры) воспринимают в милях |
Автор: | Vitaly [ Чт ноя 08 2012 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Одноволиков Сергей писал(а): Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это. Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору |
Автор: | O-Witte [ Чт ноя 08 2012 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Vitaly писал(а): Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору Подожди, он еще топтуна не купил... |
Автор: | Vitaly [ Чт ноя 08 2012 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
O-Witte писал(а): Vitaly писал(а): Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору Подожди, он еще топтуна не купил... Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает |
Автор: | Отшельник [ Чт ноя 08 2012 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Я идею установки пропеллера для получения дополнительной тяги, при движении потив ветра уже выкладывал. Меня обсмеяли. А между тем кат с таким пропеллером и приводом от него на гребной винт против ветра ходит. |
Автор: | Vitaly [ Чт ноя 08 2012 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Отшельник писал(а): и приводом от него на гребной винт против ветра ходит. Вот это ключевая фраза А с одним только воздушным пропеллером он бы не очень то походил бы |
Автор: | Modulator [ Чт ноя 08 2012 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Одноволиков Сергей писал(а): Привет. Пропустил тему. Видел в Харькове веломобиль (тандем) с пропеллером в центре спереди. Как мне объясняли= пропеллер работает как обтекатель, а не как тяговый элемент. По аэродинамике = если выдвинуть на шесте перед объектом небольшой пятак, то воздух обтекая пятак по дуге, создает за пятаком "зону" в которой может спрятаться не обтекаемый объект тем самым улучшив свои аэродинамические свойства. Типа гонка за лидером. Видел даже патент на это. Это безумно интересно!!! Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого диаметра. Так вот, хотелось бы узнать: - как рассчитывать диаметр.? - как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? - и почему именно круглая форма (или это образно?!)? Vitaly писал(а): Надо про эту идею обтекания без оптекателей сообщить Диме-Модулятору Да я ещё на работе увидел и безумно обрадовался, просто решил потерпеть до дома, так как с телефона неудобно, да и времени не было ... Интересно всё получается, 21 век: - интернет без проводов. - зимняя резина без шипов (до сих пор не понимаю). - краски для волос без аммиака. И... Новинка! Обтекаемый велосипед... Без обтекателей! И, если серьёзно я сразу, когда прочитал эту тему стал догадываться, что винт этот стоит не для тяги, а для уменьшения сопротивления, но ждал, когда кто-нибудь другой об этом заявит. И это, таки, произошло! Но правда пока я не понимаю как пропеллер, который нагнетает воздух в фронтальную область, где и так уже давление повышено, может снижать лобовое сопротивление ... Или же он работает наоборот: выкидывает от туда воздух. Vitaly писал(а): O-Witte писал(а): Подожди, он еще топтуна не купил... Дык он его теперь сто лет будет покупать, аналогично как обтекатели на лигерад уже делает Если под словом "топтун" подразумевается Streetstepper Sport, то втечение ближайших нескольких месяцев я его куплю однозначно. (ну, если, конечно, до этого момента меня какой-нибудь очередной ультраправый фанатик не зашибёт ). Проблема не в покупки, а в способе крепления хвостового обтекателя к раме: как бы на этом проект не встал. Надо думать. Пропелер пока ставить не собираюсь, но смысл остаётся: уменьшить сопротивление от работающих ног. Передний обтекатель-вставка делит поток пополам и создаёт некое разряжение перед ногами. Задний - подпор воздуха за ними и смыкает потоки. Обтекатели на сей раз будут весьма узкие и короткие. Повторю: обтекатели - не щитки , а объёмные герметичные тела особой формы. Итак, в идеале, если грамотно всё сделать, то можно таким образом снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%. |
Автор: | O-Witte [ Чт ноя 08 2012 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Modulator писал(а): снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%. Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... |
Автор: | Modulator [ Чт ноя 08 2012 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
O-Witte писал(а): Modulator писал(а): снизить воздушное сопротивление от работающих ног до 50%. Дима, есть новая идея - не просто впереди ставишь винт-пропеллер, а делаешь свои обтекатели особой формы с воздуховодами, и пропускаешь воздушный поток через них - и в сопла позади аппарата. Правильно подобрав диаметр пропеллера, и угол атаки лопастей - получишь максимально разрежение воздуха ( в идеале - ваккум) перед аппаратом, а подобрав профиль сопел - максимальную реактивную струю позади. Тогкда скорость будет ограничивать только трение качения колес о дорогу - но там тоже есть варианты... Несколько лет назад у меня была более жёсткая идея: примерно из той же серии, но без пропеллера. Забирать воздух из области повышенного давления (перед животом) в трубы, которые обходят по бокам тело и выбрасывают воздух за ноги, в область пониженного давления. А чтобы сами трубы не взбалтывали воздух - надеть на них снаружи обтекатели. Я, было, даже начал воплощать эту идею и накупил на весьма приличную сумму канализационных труб с разными углами изгиба, дабы из них составить эту конструкцию, но тема так и не продвинулась и эти трубы до сих пор валяются у меня под креслом, собирая пыль ... Просто я прикинул и понял, что того мизерного количества воздуха, что я смогу забрать и перенаправить с помощью этих труб просто не хватит для того, чтобы заполнить всю ту огромную область пониженного давления, что создаётся позади ног велосипедиста на скорости ... |
Автор: | O-Witte [ Чт ноя 08 2012 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ... |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Пт ноя 09 2012 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Идея про пятак не моя. Когда делал диплом, наталкнулся на это изобретение. Хотел применить на электровозе для уменьшения сопротивления. Застрял на теории, не знал как просчитать. Я не изучал аэродинамику. Вот и отказался от этой идеи, НО ЗАПОМНИЛ. Очень уж интересная и логичная теория. |
Автор: | botas [ Пт ноя 09 2012 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
O-Witte писал(а): Правильно, без привода не получится - но вот прикинь - вентилятор диаметром 110 мм имеет производительность 400 кубометров в час - а если диаметр увеличить до метра??? Там и колеса крутить на надо будет - одного воздуха хватит - если же еще часть отводить вниз, под обтекатели, получим что-то типа воздушной подушки ... И чтобы обязательно работал от линейного привода - ведь иначе мощи на реактивное движение не хватит!Добавлено через 4 минуты 33 секунды: Modulator писал(а): ... Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)!Это безумно интересно!!! Очень хотелось бы узнать, почему здесь в пример приведён именно "пятак". В моём понимании это плоский круглый металлический диск очень малого диаметра. Так вот, хотелось бы узнать: - как рассчитывать диаметр.? - как рассчитывать его расстояние до тела (длину шеста)? - и почему именно круглая форма (или это образно?!)? ... Добавлено через 2 минуты 4 секунды: П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли. |
Автор: | Отшельник [ Пт ноя 09 2012 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Идея с пятаком проста - пятак создаёт за собой зону турбулентности в которой оказывается плохо обтекаемое тело. На мой взгляд, расчёту это не поддаётся. Помогут только эксперименты в аэродинамической трубе с натуральными моделями. С масштабными может не получиться - коэффициенты размеров и сопротивления изменяются по разным законам. |
Автор: | Modulator [ Пт ноя 09 2012 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
botas писал(а): П.С. Мое мнение по поводу "пятака" - может работать на очень больших скоростях. На велосипедных - вряд ли. Станислав, зачем так категорично. И почему и откуда взялся термин "пятак"?! Бггг... Это может быть некое объёмное тело, обязательно меньшего размера(!), расположенное впереди, а не обязательно круглый диск. В роли этого тела выступают вынесенные вперёд и убранные в мидель руки велосипедиста-раздельщика/триатлониста. Видели, как они едут! Руки чуть ли не прижаты друг к другу! И обязательное правило: кисти рук должны быть чуть приподняты!!! Иначе эффекта не будет. Вот, руки и создают выгодное разряжение перед проблемной зоной: грудью и животом. И про лигерад я уже много раз писал, как лихо он начинал разгоняться, когда я полностью убирал руки в мидель, ставя локти на живот в "позе эмбриона". А стоит чуть развести локти, как сопротивление агрессивно возрастает ... Жаль, что с верхним рулём ездить смертельно опасно, здорово всё-таки было под конец ... Добавлено через 10 минут 22 секунды: botas писал(а): Как считать аэродинамику я уже показывал. Зима - самое время заняться Солидворксом. Сможешь проверить гораздо больше своих идей и воплотить только действительно заслуживающие того (и не тратить кучу денег и времени на то, что заведомо не будет работать)! А где гарантия, что программа сможет посчитать тело, отличное от традиционного, и не собъёт меня с толку? Вот, мне очень интересно: лигерад в "позе эмбриона" реально продолжал дальше: ты можешь посчитать эту позу для наглядности?! Там явно вокруг рук закручивались очень выгодные вихри и происходило разрежение воздуха перед грудью и подпор перед бёдрами! P.S. максимальный эффект достигался, когда я ставил руки "топориком": то есть сгибал кисти рук под 90 градусов, держась кончиками пальцев за шифтера. Лигерад АВ55 был очень стабилен и можно было спокойно так рулить. |
Автор: | botas [ Вс ноя 11 2012 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Наверное, уже оффтоп - если хочешь дальше развивать, то давай в личке. |
Автор: | Stoyan [ Сб сен 28 2013 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером |
Интересно, на 2.5 киловаттах с приводом на колесо сколько можно поиметь км? к примеру на электробенте "Молния". ======================= Складной электрический велосипед 72 вольт движимый воздушным винтом - Патент Георгий Тончев Двигатель работает на 72 вольт и развивает краткосрочно мощность выше 4 кВт. Номинальная мощность двигателя 2,5 кВт при 4000 оборотах в минуту. Воздушный винт вертится электродвигателем. Двигатель и воздушный винт крепятся к стойке велосипеда и могут быть легко удалены и установлены. Красный и черный резиновый цилиндр двигателя находится под давлением ограничитель двигатель, имеющий выходной сигнал датчика в интеллектуальный контроллер, благодаря чему тяги винта изменяется на оборот. Цель - минимальная стоимость электроэнергии, в соответствии с каждым режима вождения установленные всадника с ручкой «газа» Георгий Тончев - изобретатель, телефон 0897872857 для более экологически изобретений и патентов Plus энергии дома как часть общего устойчивого "зеленого "развития, обратитесь к .... Цитата: Сгъваем електрически велосипед на 72 волта, задвижван от въздушен винт -- патент Георги Тончев Моторът работи на 72 волта и развива краткотрайна мощност над 4 kW. Номиналната мощност на мотора е e 2.5 kW при 4 000 оборота в минута. Въдушният винт се върти от електрически мотор. Моторът и винтът са фиксирани на багажника на велосипеда и лесно може да се свалят и слагат. Червено-черният гумен цилиндър под електромотора е ограничител на натиска на мотора, в който има датчик, подаващ сигнали към интелигентния контролер, благодарение, на които тягата на винта се променя, чрез оборотите му. С това се цели минимален разход на електричество, според всеки пътен режим, зададен от колоездача чрез ръчката за «газ» Георги Тончев -- изобретател, тел. 0897872857 Повече за еко-изобретения и патенти за ПЛЮС ЕНЕРГИЙНИ КЪЩИ, като част от цялостното устойчиво «зелено»развитие, вижте на http://tonchev.net http://starton.biz http://b2b.bg http://tonchev.org http://greenclips.eu http://eldrive.eu [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5l9-LCvO8C4[/youtube] ЕЩЁ ВИДЕО описание серийного продукта - Электровелосипед АeroBicle [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b9MJff5YBNI[/youtube] Video shows how to install Aerobicle at your bicycle More about Aerobicle at - http://www.ringpen.com/aero |
Автор: | ATOMICCOW [ Сб янв 10 2015 03:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Аэроцикл: велосипед с пропеллером | ||
Как думаете ребята будет ли работать?
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |