Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 14:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Видео Александра
Напомню всем, что это видео снимал одесский велосипедист Саша, который за минуту до старта подошел к нашему сопровождающему Диме и сказал, что поедет с нами. Саша проехал с нами до самого финиша (последние 16 км вдвоем с Гриценко - на финише они были в 1:40 ночи). Перед самым отъездом из Одессы, Саша заехал к нам в Люсдорф и подарил нам это видео!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 14:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А как фамилия Саши?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 17:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ага, значит не один Махнёв доехал до финиша!

Копирую сюда текст комментария к отчёту о Сотке по поводу трайков Кентавров:
Цитата:

Трайки “Кентавров” Зотович привёз поздно ночью. Мы тогда их только разгрузили, глянули в чём дело и пошли спать. С рассветом Зотович поехал размечать трассу, а я стал разбираться с трайками.
У жёлтого “ДенЕди” потерялась кнтргайка на каретки и левая чашка выкрутилась, каретка из-за этого перекосилась. Это было легко исправить.

У серебристого обратного трайка раскрутилась промежуточная передача (сделанная из обычной кассеты) и все шарики из неё высыпались. Я разобрал другую кассету, достал из неё шарики и собрал ту, что на трайке. Но там была ещё и другая проблема, которую я уже не успевал решить – надо было заменить переднюю ветвь цепи. Вообще на обоих трайках используются планетарные ступицы с тормозом в виде обратного давления на педали. То есть нормальные натяжители туда ставить нельзя. По этому там была довольно оригинальная система натяжения передней ветви цепи. И, суда по тому, что она не была задействована, а вместо этого между фланцами разборной части были запихнуты шайбы, тот, кто обслуживал этот трайк, вообще понятия не имел, как эта система должна работать. Но цепь там стаояла широкая – от дорожного велосипеда. А на кассете звёзды узкие, и их зубья низкие, так как предполагалось, что там будет натяжитель. В итоге цепь, даже после нормальной натяжки, то и дело соскакивала. Я примудрил туда кое-какой успокоитель. Но на большее времени не хватило. К сожалению я не проверил винт, которым крепился тормозной рычаг планетарки. На сколько я знаю, именно крепление этого рычага открутилось и трайк из-за этого сошёл.
Вообще “Кентаврам” нужен толковый механик, который будет сопровождать их непосредственно на трассе. Судя по тому, что я увидел, у них нет механика, иначе такую мелочь, как раскрутившийся болт на 6 легко бы устранили прямо по пути.



А хочу дать совет - вам нужен мобильный механик с инструментом, который будет сопровождать вас.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
не один!
Говорят ещё Андрей Гриценко.
Вот Вам и "тихоход"!..

Добавлено через 11 минут 50 секунд:
Да Сашку хорошо бы самому вникать в устройство трайка......
Из всех у него самые нормальные руки и практически незатронута речь. И объяснить что-где подкрутить он сможет с лёгкостью любому, если будет сам знать в чём причина.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 17:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Алексей писал(а):
хочу дать совет - вам нужен мобильный механик с инструментом, который будет сопровождать вас.
Инструмент у нас был с собой. Наш сопровождающий из Кирова - Дима с "Аксолотлем" (серебристый трайк) разобрался бы. Но мы с Димой и Андреем Журавлевым ехали далеко сзади. И Саша Стуков нас не дождался. Его с трайком увезла машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Алексей писал(а):
И, суда по тому, что она не была задействована, а вместо этого между фланцами разборной части были запихнуты шайбы, тот, кто обслуживал этот трайк, вообще понятия не имел, как эта система должна работать

Немного не так... Изначально, штатный натяжитель оригинальной конструкции, там был. Но толку от него не было никакого. Очевидно, у конструктора трайка, Сергея Моржова, он работал, поскольку он здоровый человек и педалирует нормально. У нас же, цепь слетала постоянно. По этому мой отец предложил его убрать вообще, натянув цепь до предела. Так мы отьездили предидущий сезон.

Алексей писал(а):
Но цепь там стаояла широкая – от дорожного велосипеда. А на кассете звёзды узкие, и их зубья низкие, так как предполагалось, что там будет натяжитель. В итоге цепь, даже после нормальной натяжки, то и дело соскакивала. Я примудрил туда кое-какой успокоитель. Но на большее времени не хватило

Т.е. ты считаешь, что если заменить цепь на более узкую, то проблема решится?

Алексей писал(а):
вам нужен мобильный механик с инструментом, который будет сопровождать вас.

Он у нас был... Дима, мой сопровождающий на трассе. Только по иронии судьбы, Саша, сломавшись, погрузился на машину от Зотовича (???), и мы его просто проскочили...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
grey_kardinal писал(а):
Немного не так... Изначально, штатный натяжитель оригинальной конструкции, там был. Но толку от него не было никакого. Очевидно, у конструктора трайка, Сергея Моржова, он работал, поскольку он здоровый человек и педалирует нормально. У нас же, цепь слетала постоянно. По этому мой отец предложил его убрать вообще, натянув цепь до предела. Так мы отьездили предидущий сезон.


Натяжитель там отлично работает. Собственно натяжителем является болт М10 снизу под рамой. Вы в начале наживляете верхние болты кареточного выноса, затем натягиваете цепь этим натяжителем (закручиваете болт М10 пока цепь не натянется), а потом затягиваете остальные болты на фланцах. Там этот болт как раз делает то же, что и проложенные между фланцами шайбы, но только более плавно.


grey_kardinal писал(а):
Т.е. ты считаешь, что если заменить цепь на более узкую, то проблема решится?


Скорее всего да. Но вообще, по-хорошему, надо вместо спиленных звёзд поставить щёчки, чтбы цепь просто не могла соскочить в сторону меньших звёзд. Вернее достаточно будет одной щёчки с внешней стороны.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 21:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Вы с Андреем Журавлевым говорите о РАЗНЫХ натяжителях.
grey_kardinal писал(а):
Изначально, штатный натяжитель оригинальной конструкции, там был. Но толку от него не было никакого.
Этот первоначальный натяжитель представлял из себя 2 звездочки, между которыми проходила цепь. Но крепление этого натяжителя к раме не выдерживало наших ног и мы его убрали.

Алексей писал(а):
Натяжитель там отлично работает. Собственно натяжителем является болт М10 снизу под рамой.
А этот натяжитель (втулку с резьбой М10, внутрь которой закручивается болт) мы приварили уже в Кирове. Первоначально его не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 17 2013 21:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Алексей писал(а):
Собственно натяжителем является болт М10 снизу под рамой.

А вот и нет. :) Эту конструкцию придумал уже Миша Обатнин. И переделали нам вынос уже в Кирове. Изначально там стояло нечто похожее на "петуха".

Алексей писал(а):
Скорее всего да. Но вообще, по-хорошему, надо вместо спиленных звёзд поставить щёчки, чтбы цепь просто не могла соскочить в сторону меньших звёзд.

Ок, цепь мы поменяем, а вот с ограничителем... Нету у нас такого умельца в городе. :(

Добавлено через 4 часа 15 минут 1 секунду:
Алексей писал(а):
Но цепь там стаояла широкая – от дорожного велосипеда.

А какая именно там нужна цепь? Ее маркировка?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 09:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
grey_kardinal писал(а):
к, цепь мы поменяем, а вот с ограничителем... Нету у нас такого умельца в городе. :(

Добавлено через 4 часа 15 минут 1 секунду:
Алексей писал(а):
Но цепь там стаояла широкая – от дорожного велосипеда.

А какая именно там нужна цепь? Ее маркировка?


Нужна спортивная цепь. На коробке должно быть написано что-то вроде 6-7 скоростей. Возможно под неё придётся слегка пошлифовать ведущую звёздочку, чтобы она стала тоньше.

До до ограничителя, то его очень легко сделать. Надо взять ещё одну такую же кассету, как у вас в промролике, разобрать её, взять оттуда две звезды, одну маленькую (такую, чтобы встала на место спиленной внешней), а вторую большую, такую, чтобы её приварить к маленькой. На большой спилить зубья и приварить к меньшей. Потом раскрутить промролик, и заменить спиленную звезду на новую нарощенную. Зазор между нарощенной и рабочей (по которой бежит цепь) регулировать дистанционными шайбами. Они у вас там уже есть.

http://youtu.be/YyQz6bgKzmM - видео с тестов этого трайка. В конце видео слетает цепь.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 11:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Алексей писал(а):
В конце видео слетает цепь.

Ок, попробуем на той неделе поменять цепь. Самое плохое, это то, что когда слетает цепь, ты остаешься без тормозов...
И обрати внимание, на первых кадрах видно, что рычаг тормоза, на планетарке, есть. Значит он открутился уже на сотке.

Добавлено через 11 часов 12 минут 52 секунды:
Алексей, у нас с Мишей возник спор по поводу этой фразы:
Алексей писал(а):
Нужна спортивная цепь. На коробке должно быть написано что-то вроде 6-7 скоростей. Возможно под неё придётся слегка пошлифовать ведущую звёздочку, чтобы она стала тоньше.

Как ты думаешь, на сколько велика необходимость шлифовки?
Проверить, увы, нечем. А цепь обещали помочь переставить. Не хочется зря напрягать людей.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Проверить, увы, нечем.
Андрей, мы уже "проверяли" в Москве на "Денди". Узкая цепь не подошла к толстым звездочкам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Одесская сотка-2013" - снова "Кентавры"?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 18 2013 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
IVIichael писал(а):
grey_kardinal писал(а):
Проверить, увы, нечем.
Андрей, мы уже "проверяли" в Москве на "Денди". Узкая цепь не подошла к толстым звездочкам.


Я не обратил внимание на толщину ведущей звезды... Если она от дорожного велосипеда, то её придётся шлифовать. Но это тоже несложно - шлифуется на обычном заточном станке (наждаке).

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.076s | 23 Queries | GZIP : On ]