Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 18:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
Ну это уже мы пошли в область личных предпочтений

Да я просто про себя пример привел.
Людей с такими мыслями как я тоже немало, как и других.
Просто есть те, кто пользуется вещами из цели произвести впечатление вещью на других, а есть те, кто пользуется вещью исключительно для результата.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Vitaly писал(а):
а ты вот безмашинный, но от этого ты не стал для меня хуже и я тебя вполне могу понять - всё индивидуально

Была бы нужна - купил бы :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 18:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Хочу однако напомнить спорщикам, что данная тема про снаряжение
в велопоходах именно для наших оптимистов-кентавров, поэтому не все то, что вполне годится для некентавров,
нашим оптимистам-кировчанам подойдёт и прошу это учитывать !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 18:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ей Богу потру(с)

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 18:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И так, продолжим. :) Мы все понимаем, что сейчас в походах без электоники не обойтись. Телефоны, навигаторы, рации, различные камеры и даже фонари - все это требует электроэнергии. Как правило сейчас используются аккумуляторы, а значит их надо заряжать.
Кто как решает эту проблему?
Резонно брать с собой какую либо универсальную зарядку. Судя по всему они бывают двух типов:
1) на основе аккумулятора большой емкости.
2) На солнечных батареях.

Что лучше, удобнее, практичнее?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 18:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
grey_kardinal писал(а):
на основе аккумулятора большой емкости.

У меня такой продается. Соневский, к лету возьму потестить.
http://djzhukov.com/i/c7c7Sony-CP-ELS_1.jpg
В навигаторе использую аккумы сони на 2700, тоже у меня продаются.
grey_kardinal писал(а):
На солнечных батареях.

Давно хотел взять на пробу, но нету нужды.
Думал брать здесь http://vampirchik-sun.nm.ru/prod2.htm

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo писал(а):
Ошибаешься. Это моя армейская кликуха. Сослуживцы придумали.

Как судно назовешь - так оно и поплывет. Тебе же нравятся сольные походы?
Solo писал(а):
А гнаться за модой и прогрессом это бесполезно и бессмысленно

Гнаться не нужно, а шагать в ногу полезно для общего кругозора.

А теперь о ремкомплекте.
Пока не стану описывать что я брал с собой в походы. Думаю, сначала составлю список реальных поломок, которые я испытал в своих походах.
Начну от простых к сложных
1. Пробитая камера. Скорее не поломка, а норма велосипедиста. Тут понятно, что стоит брать запаску, латки, клей.
2. Потеря во время езды болтиков с велосипеда.
3. Стёртые тормозные колодки. Можно отнести к расходным материалам, не поломка. Но часто встречается в горных походам, в походах с тяжелыми погодными условиями (про V-brake). Стоит просто взять запасные. Дисковые тормоза дольше живут (металлизированные колодки).
4. "Восьмерка", "эллипс". Часто случается при неопытной езде.
5. Вырванная(ые) спица(ы).
6. Растянутая цепь. Можно ехать дальше, если не жалко кассету и кривошипную систему.
7. Люфт каретки, рулевой, вилки, втулки. Не должное ТО до похода.
8. Искривление ротора
9. Повреждение заднего переключателя. В зависимости от степени сложности поломки - разные варианты починки (замены)
10. Разрыв покрышки. Подбирается под рельеф похода, можно с запасом ехать (на любителя)
11. Искривление большой звезды кривошипной системы. Не предсказуемый случай.
12. Повреждение гидролинии.
13. Срез ногой багажника во время езды болта крепления самой ноги. Часто возникает при перекосе закрутки, если болт закручен без шайбы гровера или не в плотную закручен вообще.
14. Сломанный стальной руль. Хорошо, что стальной - заварили в ближайшем селе.
15. Сломанный багажник. У моего друга вообще был такой случай: поход по Памиру 5 к.с., четыре участника - 4 сломанных багажника. Вышли из положения.
16. Сломанная ось задней втулки (случай трещетки). Слаба Богу была запасная.
17. Потеря ключа от велозамка ночью. Тупо и глупо. А трос оказался толстенным и качественным.
18. Искривление штока вилки. При ударе. Не сильно, можно было продолжать езду.
19. Искривление рамы. Так же как и в предыдущем случае

Это всё, что было у моих участников, в основном. И это всё в общих чертах, что вспомнил сейчас.

Основываясь на многочисленных опытах многих других, в зависимости от местности, сложности похода, количества участников, типов велосипеда, а также их однотипности в одном походе - можно подбирать индивидуальный рем. комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
В навигаторе использую аккумы сони на 2700, тоже у меня продаются.


А у них действительно емкость реальная 2700 ?
Без обид, но у меня вот есть интелектуальный зарядник с функцией тестирования акков и вот редко какие акки показывают именно то, что на них написано :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
Как судно назовешь - так оно и поплывет.

Наоборот назвали так, как я плыл. Пел я в клубе по праздникам
130006491.jpg

BorisDuncan писал(а):
Тебе же нравятся сольные походы?

Мне нравятся любые походы. В виду своей самобытности часто они сольные.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):
Кто как решает эту проблему?
Резонно брать с собой какую либо универсальную зарядку. Судя по всему они бывают двух типов:
1) на основе аккумулятора большой емкости.
2) На солнечных батареях.


Первый пункт - понадежнее будет, но нужно оптимизировать вес онного
(я вот предпочитаю не возить излишний груз)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Неплохие солнечные панели делает украинский производитель "Квазар" http://www.kvazar.com/
Я перепробовал разные на ибэе, не очень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:13 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
А у них действительно емкость реальная 2700 ?

ХЗ. Не проверял. Мне честно не нужно копать что да как. Просто пользуюсь. Вроде на поход два комплекта хватает.
Vitaly писал(а):
у меня вот есть интелектуальный зарядник с функцией тестирования акков и вот редко какие акки показывают именно то, что на них написано

Естественно. Пишут всегда максимум.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
grey_kardinal писал(а):
Мы все понимаем, что сейчас в походах без электоники не обойтись. Телефоны, навигаторы, рации, различные камеры и даже фонари - все это требует электроэнергии. Как правило сейчас используются аккумуляторы, а значит их надо заряжать.


Кстати, если не ехать в тайгу или в пустыню, то проще применять обычные одноразовые батарейки и просто на маршруте периодически покупать новые и менять их, благо сейчас батарейки серии АА продаются в любом сельпо, а в Ашане и вообще "россыпью на вес за три рубля" можно накупить на весь сезон вперёд :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:17 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Еще давно заприметил тему из сборных аккумов 3.7В
http://vampirchik-sun.nm.ru/vlg5.htm
Обзор http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=449

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo писал(а):
Пел я в клубе по праздникам

Точно, вспомнил, ты мне свое видео показывал. Значит твои музыкальные способности совпали с велосипедными )

Лучше подбирать технику с аккумуляторами типа "ААА" или "АА", легко можно купить в дороге и собой запасных взять. Кроме камеры, всё остальное у меня на таком.
А вот такие уккумы типа "АА" отлично работают на морозе! http://www.ebay.com/itm/260846135196?ss ... 1438.l2648


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Лучше всего работают на морозе литиевые элементы питания. Например Энэрджайзер Литиум. И работают кстати дольше аккумов. Буду на них переходить.
Правда дорогие зараза. У меня 160 рублей штука.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
Лучше всего работают на морозе литиевые элементы питания. Например Энэрджайзер Литиум


А они не из серии АА ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:24 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
А они не из серии АА ?

Два варианта:
ААА
АА
Изображение

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А емкость какая заявлена у тех, которые АА ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 11 2013 19:35 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Vitaly писал(а):
А емкость какая заявлена

Не знаю. Пишут емкость обычно на аккумуляторах. А тут просто полтора вольта и литиевый химсостав. Но работают дольше аккумов, сам проверял. Да и клиенты говорят что на морозе в пультах сигналки работает лучше щелочных дюраселов.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Оптимисты" в велопоходах - что и как?
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 14 2013 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Я в любом случае беру автомобильную зарядку 12/24В. На привалах возле автомобилистов здорово выручает и это самый легкий и быстрый вариант :)
Хорошо иметь с собой легкую зарядку-накопитель на аккумуляторе.
Солнечные батареи - не лучший вариант, так как днем надо ехать а не заряжаться, да и солнце не всегда + хрупкие + вес..
Думаю о генераторе на велосипед, который мог бы работать от ветра на привалах и гидроэлектростанцией в ручьях..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 23 Queries | GZIP : On ]