Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
привет. ребят есть три простых способа повысить проходимость ваших коней. 1. уменьшите крутящий момент за счет более большой звездочки на втулке колеса, 2. посбавтавте давление в шине ведущего колеса, 3. поставте резину с глубоким протектором или оматайте стальной или алюминевай провлокай ведущее колесо чтоб хоть както увеличить сцепление со снегом. а еще лучше поставить выидущее колесо по шире например от мопеда. все советы опробованы мной лично ии гарантирую он повысят проходимость ваших трайков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 02:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень рад видеть тебя, Рома, тут. Осваивайся, обживайся. Компания но форуме очень хорошая и веселая. :) Если хочешь, создай отдельную тему про себя и свои веломобили. Всем будет интересно. :)

А теперь отвечу попорядку:

1. Я не помню какая стоит у Миши, но тут дело в том, что нам приходится ездить по дорогам, в общем потоке. Т.е. сбавлять скорость не желательно. Хотя ты прав, усилия увеличатся.
Есть у нас один трайк (аксалотль), там передаточное число более низкое. Надо на нем попробовать.

2. Вот это не уверен что поможет.

3. Мы всегда ездим на самой "зубастой" резине.

4. Колесо по шире просто не войдет в рамку. Там и так запаса нет...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 02:34 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
Очень рад видеть тебя, Рома, тут. Осваивайся, обживайся. Компания но форуме очень хорошая и веселая. :) Если хочешь, создай отдельную тему про себя и свои веломобили. Всем будет интересно. :)

А теперь отвечу попорядку:

1. Я не помню какая стоит у Миши, но тут дело в том, что нам приходится ездить по дорогам, в общем потоке. Т.е. сбавлять скорость не желательно. Хотя ты прав, усилия увеличатся.
Есть у нас один трайк (аксалотль), там передаточное число более низкое. Надо на нем попробовать.

2. Вот это не уверен что поможет.

3. Мы всегда ездим на самой "зубастой" резине.

4. Колесо по шире просто не войдет в рамку. Там и так запаса нет...

спасибо андрей. буду обживаться. а по поводу советав прошу извенить я с вами не гонял и не знаю всех ваших нюансов.
1. я тоже езжу в общем потоке моя максималка по прямой 15км\ч.
2. шина становится шире а значит сцепление больше.
3. по ширине колеса от мопеда вписываются в вилку без особыбых проблем другое дело установка втулки в такое колесо, тут без сварки не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 02:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
На твоем мобиле звездочки на сколько зубов? Система многоскоростная?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 03:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
grey_kardinal писал(а):
На твоем мобиле звездочки на сколько зубов? Система многоскоростная?

у меня нет скоростей я их снял, с ними один гемор. ща на втулке стоит 26 зубов а на пидалях около 40 зубов. такая компановка обусловлена гористой местностью, плохими дорогами и весом мобиля а он в полной комплектацыи - усиленая рама и колеса + капот + электрика + акомулятор от квадроцикла + усилок + 2 колонки по 15вт. = 89кг.


что поделать........ люблю ездить с понтами и по бездорожью))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 03:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ты крут... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 03:25 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил


вот ссылка на мой клип про мою красотку на ютубе.. если кому интересно на чем я езжу то милости прошу....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 05:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Клипы у тебя классные. :) А вот по мобилю есть замечания.

1. Может стоит отказатся от коляски в качестве сидушки, в пользу чего-то более легкого? Она точно весит четверть аппарата.
2. При той механнике привода, что у тебя, можно без проблем сделать и второе заднее колесо ведущим. Это будет гораздо лучше во всех аспектах.
3. Передние колеса, мне кажется, маловаты.
4. Нет подвески.

Оснащение у тебя на уровне. :) Давно хочу поставить на свой аппарат нормальную электрику.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 12:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
паук писал(а):
на втулке стоит 26 зубов а на пeдалях около 40 зубов.
Приветствую тебя на нашем сайте!
У меня передаточное отношение на самой низкой передаче, примерно как 40 к 18. Чувствую, что для снега этого маловато. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22 2012 21:37
Сообщения: 109
Откуда: Киров
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
Привет, Роман :) здорова ты про качал свою малышку молодец,Андрей прав вот сидуху от коляски яб убрал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2012 18:11 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
сидушка это самая легкая часть мобиля весь вес в раме она супер усиленая. привод на оба колеса я проходил... туфта полноя - без деференцала снижается маневреность на 75 процентов так что пришлось отказаться. подввеска вещ хорошая но в моем варианте от нее больше минусов чем плюсов. хотя у меня есть и по поводу привода и по подвеске. летам наверно риализую. и хочу еще сделать примечание по поводу соотношения звездочек - чем больше зубов на пидальной тем больше скорость, чем больше зубов на втулочной тем больше тяга.

Добавлено через 6 минут 1 секунду:
по поводу сидушки - она состоит из шести тонкостенных трубок и пары кусков толстого дермонтина. там весить не чему ребят

Добавлено через 2 часа 50 минут 12 секунд:
к слову сказать ваши сидения веся так же если не больше особенно каркас :)

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
кстати ребят подскажите что за электро колеса? с чем их едят? их характеристики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Роман Зуйков, его веломобили и все что с этим связанно
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 08:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Перенес сюда диалог с кентавровской ветки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 09:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
паук писал(а):
кстати, ребят, подскажите, что за электро колеса?
Мотор-колёса устанавливаются на велосипеды вместо обычных колес. :-)
паук писал(а):
с чем их едят? их характеристики?
Они отличаются по мощности и по цене. :-)
У человека мощность примерно 200 ватт. Думаю, что зимой мне хватило бы двух мотор-колес по 350 ватт. Тогда получился бы полноприводной трайк. :-) А летом они мне не нужны. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роман Зуйков, его веломобили и все что с этим связанно
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 10:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Они и зимой не нужны. Поскольку ехать непочему. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роман Зуйков, его веломобили и все что с этим связанно
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
grey_kardinal писал(а):
Клипы у тебя классные

Интересная конструкция, но в клипе эпичность чересчур натянута. Не совсем понял, что хотел показать автор таким стилем оформления.

Понравилось частичное капотирование и дверца.

А в клипе хотелось бы увидеть езду при нормальном освещении

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Роман Зуйков, его веломобили и все что с этим связанно
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 12:50 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 06 2012 01:32
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Алексей писал(а):
в клипе хотелось бы увидеть езду при нормальном освещении

:) скоро увидите.... :)



За это сообщение автора паук поблагодарил: Sofabike (Пт дек 07 2012 15:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 19 Queries | GZIP : On ]