Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 08 2018 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
чё сказать-то хотел?
Если человеку надо, чтобы ему посочувствовали, то мы конечно сочувствуем, ситуация реально плохая и где-то даже безвыходная. Если ему надо в спортзал, самый беспроблемный способ - снять двигатель и ехать на педалях. Если он хочет по дороге поскандалить с ментами - пусть сделает бумажку, что этот двигатель меньше 250 ватт. А может вообще на всё забить и действовать как раньше, видимо ему там гаишники редко встречаются.
Какой из вариантов выбрать - решать ему.
Просто не надо себя и других вводить в заблуждение: "мне запретили", "от меня потребовали"... Ему просто рассказали что написано в ПДД, а он это так представил, как будто это прихоть какого-то отдельного чиновника-самодура.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 09:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Безусловной сертификации подлежат детские велосипеды. По поводу взрослых они ссылаются на технический регламент таможенного союза, но в нем именно по велосипедам и веломобилям нет ничего,


Интересный факт, обычные прохожие то и дело удивляются лигерадам, особенно с нижним рулём, считая, что у него ВООБЩЕ РУЛЯ НЕТ. С пеной у рта утверждают, что лигерад опасен и ездить по дорогам нельзя.
Но вот сотрудники ДПС меня уже с 2008 года не останавливают. ВООБЩЕ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯТ, и практически не смотрят в мою сторону.

Я вот теперь переживаю, что уже совсем скоро, когда лигерады Rinzler станут весьма массовым велотранспортом России, как бы гайцы не стали в законах копаться и чавой новенького не придумали. :roll:

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
O-Witte писал(а):
Безусловной сертификации подлежат детские велосипеды.

Да ладно, прям ВСЕ? :D
Когда соседи просят отрегулировать детские велики, я просто содрогаюсь от ужаса, видя их "качество", и порой кажется, что лучше уж неубиваемый тяжёлый добрый советский детский ляс, чем это сертифициррванное кИТАЙ Г. :puke-right:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 17:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 509 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Меня дпсники раз остановили спросить, где я это чудо купил , и подробно разглядеть :-) А один раз на патрульной машине остановились и пропустили, хотя они ехали по главной, а я выезжал из второстепенной. Ни разу негатива не наблюдал!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Вт окт 09 2018 18:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 17:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
А я ехал по главной меня тётка чуть не сбила, п..да.
С тех пор я не высовываюсь лишний раз на дорогу, здоровье дороже.
Только когда трафик минимальный, с утра например в выходной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 11 2018 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4499
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Еще одна хорошая статья про ПДД для велеров.
Замечу следующее:
1) Ни слова не говорится про какие либо доки на вел. Есть только обязанность следить за тех.состоянием аппарата.
2) Интересная коллизия - сначала говорится что на веле может быть эл.двигатель до 250 вт и ограничитель скорости до 25 км-ч. А потом заявлено что аппараты с двигателями до 4 квт НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТС.
Т,е. все таки, если у тебя, скажем, на веле двиг - киловатт, то получается что ты можешь законно ездить без прав?
А еще, трайки (особенно НЕ классика) на которых ездят инвалиды - их ведь вполне можно считать инваколясками с велоприводом. И тогда попробуй их вообще отклассифицировать.
https://pddmaster.ru/pdd/pdd-dlya-velosipedistov.html#1

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 0 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Юридическая проблема с веломобилем
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 12 2018 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
Ни слова не говорится про какие либо доки на вел.
К Роману Зуйкову это не относится, среди его аппаратов нет велосипедов.
grey_kardinal писал(а):
А потом заявлено что аппараты с двигателями до 4 квт НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТС
Это не "потом заявлено", это написано в другом документе, по которому определяется наказание. Видимо там старая формулировка осталась. Но радоваться тут нечему, если в одном законе написано можно, а в другом - нельзя, гаишник выберет тот, который ему больше понравится, и в любом случае он будет прав.
grey_kardinal писал(а):
Т,е. все таки, если у тебя, скажем, на веле двиг - киловатт, то получается что ты можешь законно ездить без прав?
Нет, это будет нарушение, просто когда гаишник полезет в кодекс об административных правонарушениях, чтобы решить что с тобой делать, у него могут возникнуть некоторые трудности. Но это не страшно, он всегда может оштрафовать тебя как велосипедиста на 800 руб.
grey_kardinal писал(а):
их ведь вполне можно считать инваколясками с велоприводом.
Можно их считать чем угодно, главное чтобы сотрудники ДПС тоже так считали. А с этим могут быть сложности. Проще всего по-моему подойти к ближайшему гаишнику и спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 19 Queries | GZIP : On ]