Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2016 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
dim писал(а):
Вообще, такой способ фиксации надо запретить на законодательном уровне, как вредительство.
Во-первых эстетика и травмоопасность, болты безобразно торчат, за них можно зацепиться и даже пораниться.
Во-вторых люфт, сколько не затягивай эти болты, в поперечном направлении всё равно будет болтаться. А узел с минимальными зазорами трудно сделать и ещё труднее собрать.
В-третьих прочность, нормально затянуть эти болты на самом деле нельзя, потому что стенки трубы тонкие, а болт упирается в середину. Если чуть сильнее нажать на ключ, болт прекрасно сомнёт стенку. Особенно это плохо для квадратов большого размера. Надо как-то укреплять их изнутри, причем по всей длине участка. Но тогда при затягивании будет подниматься стенка наружного квадрата.


много раз применял и применяю подобное регулируемое крепление квадратных профилей, только болт нужно ставить не на плоскость, а НА УГОЛ! в итоге он угол внутреннего квадрата промять не может, и внутренний профиль безлюфтово зажимается в противоположный угол.
(используем профиля с миллиметровой стеночкой, даже одного болта достаточно для зажима! быстрее сам профиль свернется, чем выдерется из зажима)

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 12 2016 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
IVIichael писал(а):
У нас же по тротуарам не проехать вообще из-за бордюров, а на дорогах тоже ямы

Как же ты, бедняжечка, катаешься-то вообще на своих 20-ках?.. А по бордюрам как скачешь?
Поди именно поэтому и шоркаешь остатки асфальта днищем трайка - от того и асфальта в городе почти нету...
IVIichael писал(а):
инвалид на дороге на яме опрокидывается

Во-первых, инвалиды на колясках - существа пугливые и супер-осторожные. Чтобы вылезти на дорогу, он должен обладать определенной наглостью и опытом.
Во-вторых, никто не отменял правила - смотреть, куда прёшь! Глаза и мозги в первую очередь.
В-третьих, колесо приставки + задние большие колеса коляски образуют весьма устойчивую конструкцию равнобедренного треугольника, по устойчивости значительно превышающую устойчивость самой коляски (на 4-х точках опоры).
В- четвертых, никто не запрещает установить максимальную скорость, скажем, в 10 км. По факту, для пользователей нашего типа, нужна скорость в 2-8 км/ч...
IVIichael писал(а):
самое оптимальное это электрический тедпол

Миша, я не хочу тебя оскорблять, но ты никогда не был пользователем коляски...
Для них это не просто "сидение с колесиками" - это их личное пространство, к которому они с годами приспособились. В коляске им комфортно (как бы ни ужасно это звучало)...
Поэтому, чисто психологически им практически невозможно от него отказаться.
Именно поэтому, они гораздо сговочивее пойдут на обустройство чего-то нового вокруг коляски, чем пересядут на другое ТС.

Далее, даже если электротедпол делать мега компактным, все его размеры по длине будут длиннее инва-коляски.
Ради интереса можно этот вопрос задать Комолову - 100 пудов, он подтвердит.
Также, высота посадки будет ниже, чем на коляске - а это уже меньшая обзорность и психологический дискомфорт.

IVIichael писал(а):
подойдет любой стандартный. У тедпола для удобства можно отрезать переднюю трубу с кареткой (если будет мешать). И тогда посадка на тедпол ничем не будет отличаться от обычной посадки на коляску

Позволь НЕ согласиться! Помимо уже названных выше причин, добавляются еще несколько.
1. Все формы ДЦП разные - сам прекрасно это знаешь! Даже мне, с относительно нормальными ногами, на него не сесть самостоятельно. А ты на него хочешь посадить людей, которые не могут поднять ноги выше 5-7 см от земли.
Они и на коляску-то садятся с посторонней помощью! Ты им предлагаешь, выехав из подъезда на КОЛЯСКЕ, ее не-знаю-куда-деть, забраться, стоя на коленях, на тедпол. И при этом еще и развернуться на 180%.
Гораздо проще, вазюкаться с приставкой, на мой взгляд.

2. Гораздо комфортнее, когда все управление находиться впереди, перед глазами. У тедполов управление разнесено по бокам - у многих плечевой пояс совсем не развит и дотянуться будет проблема - а ведь надо еще и управлять.
Очень жаль, что мне приходиться объяснять, такие банальные вещи..
Вот даже если взять тебя - на твоих аппаратах всё настроено под правую руку, левая почти никак не участвует... Тебе подошло, но это автоматом НЕ означает, что это оптимально для всех.
Если руль с управлением впереди, перед глазами, то гораздо легче ориентироваться при управлении.

3. Ну и размеры - тэдпол в любом случае будет длиннее по базе, что сильно осложнит паркинг в подъезде.
По осени у одного з наших прямо из подъезда украли стелс - и ничто не помогло - ни закрытые двери подъезда, ни велозамок на байке...
Я не хочу давать ворам шанс.
dim писал(а):
Впрочем, её всё равно надо менять

Согласна. тема-то, собственно и для того, чтобы найти наиболее лучший способ.
Грэй показал только то, что нашел на ютубе и обращается за мудрыми мыслями к улучшениям... А в ответ видит один лишь негатив...
Не хорошо.

IVIichael писал(а):
если магазин большой, то тедпол там легче развернется, чем коляска с приставкой

Расчеты пожалуйста предъявите.
IVIichael писал(а):
в сознании охранников коляска с приставкой будет напоминать мотоцикл, а электрический тедпол похож на обычную коляску

Чё, правда??? :shock: А я-то, всегда думала, что инва-коляска - это инва-коляска... А оказывается, у нас все колясочники на тэдполах ездят...
Надо будет об этом рассказать Олесе...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: grey_kardinal (Вт апр 12 2016 21:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
У нас же по тротуарам не проехать вообще из-за бордюров, а на дорогах тоже ямы

Как же ты, бедняжечка, катаешься-то вообще на своих 20-ках?.. А по бордюрам как скачешь?
Поди именно поэтому и шоркаешь остатки асфальта днищем трайка - от того и асфальта в городе почти нету...

Элла, твой сарказм не к месту. Я на своем аппарате "днищем" по бордюрам шоркаю и иногда сажусь "днищем" на бордюры намертво. И это при том, что у моего аппарата клиренс 20 см, а на коляске с приставкой из-за маленьких передних колесиков клиренс получается сантиметров 5. С таким клиренсом не только по нашим тротуарам, но и по нашим дорогам не проехать!

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
инвалид на дороге на яме опрокидывается

Во-первых, инвалиды на колясках - существа пугливые и супер-осторожные. Чтобы вылезти на дорогу, он должен обладать определенной наглостью и опытом.

Во-первых, ах, вот, оно как. Оказывается, пугливые люди на ямах не переворачиваются! ;-) Впрочем, я согласен. Это они потому, что не выходят из дома. :-)
Во-вторых. ты сама себе противоречишь. Либо пугливые, либо наглые. Эти качества противоположны.

El Coyote писал(а):
Во-вторых, никто не отменял правила - смотреть, куда прёшь! Глаза и мозги в первую очередь.

В некоторых местах у нас ямы просто не объехать, потому что их там несколько!

El Coyote писал(а):
В-третьих, колесо приставки + задние большие колеса коляски образуют весьма устойчивую конструкцию равнобедренного треугольника, по устойчивости значительно превышающую устойчивость самой коляски (на 4-х точках опоры).

По сравнению с тедполом, устойчивость у коляски с приставкой будет гораздо меньшая. Во-первых, у коляски выше центр тяжести. Во-вторых, тедполы устойчивей дельта-трайков.

El Coyote писал(а):
В- четвертых, никто не запрещает установить максимальную скорость, скажем, в 10 км. По факту, для пользователей нашего типа, нужна скорость в 2-8 км/ч...

Скорость без разницы. Аппараты переворачиваются на ямах на любой скорости.

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
самое оптимальное это электрический тедпол

Миша, я не хочу тебя оскорблять, но ты никогда не был пользователем коляски...
Для них это не просто "сидение с колесиками" - это их личное пространство, к которому они с годами приспособились. В коляске им комфортно (как бы ни ужасно это звучало)...
Поэтому, чисто психологически им практически невозможно от него отказаться.
Именно поэтому, они гораздо сговочивее пойдут на обустройство чего-то нового вокруг коляски, чем пересядут на другое ТС.

Элла, извини, но, по-моему, логика у тебя очень слабая. Во-первых, для кого вы хотите делать первую приставку? Правильно - для Светы. Дак, вот, она дома никогда не пользуется коляской. Так же, к примеру, никогда дома не пользовался коляской выдающийся путешественник-хендбайкер Андрей Желудов. Еще, к примеру, я знал двух людей, которые катались на рычажных колясках по всему Кирову. Они тоже не пользовались дома колясками. И, во-вторых, считаю, что те, кто привык к домашней коляске. чисто психологически вообще кататься по улице не будут. Ни на чем.

El Coyote писал(а):
Далее, даже если электротедпол делать мега компактным, все его размеры по длине будут длиннее инва-коляски.

Да, тедпол, будет длиннее коляски, но короче коляски с приставкой

El Coyote писал(а):
Также, высота посадки будет ниже, чем на коляске - а это уже меньшая обзорность и психологический дискомфорт.

Во-первых, низкий центр тяжести в данном случае это большой плюс. Во-вторых, Андрей Журавлев, у тебя на "Осе-5" психологический дискомфорт и плохая обзорность? :-) (тедпол имеет такую же высоту)

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
подойдет любой стандартный. У тедпола для удобства можно отрезать переднюю трубу с кареткой (если будет мешать). И тогда посадка на тедпол ничем не будет отличаться от обычной посадки на коляску

Позволь НЕ согласиться! Помимо уже названных выше причин, добавляются еще несколько.
1. Все формы ДЦП разные - сам прекрасно это знаешь! Даже мне, с относительно нормальными ногами, на него не сесть самостоятельно. А ты на него хочешь посадить людей, которые не могут поднять ноги выше 5-7 см от земли.
Они и на коляску-то садятся с посторонней помощью! Ты им предлагаешь, выехав из подъезда на КОЛЯСКЕ, ее не-знаю-куда-деть, забраться, стоя на коленях, на тедпол. И при этом еще и развернуться на 180%.
Гораздо проще, вазюкаться с приставкой, на мой взгляд.

Элла, на коляску ты садилась когда-нибудь? :-) Посадка на электричеческий тедпол (без передней трубы) ничем не отлмчается от посадки на коляску.

El Coyote писал(а):
2. Гораздо комфортнее, когда все управление находиться впереди, перед глазами. У тедполов управление разнесено по бокам - у многих плечевой пояс совсем не развит и дотянуться будет проблема - а ведь надо еще и управлять.
Очень жаль, что мне приходиться объяснять, такие банальные вещи..
Вот даже если взять тебя - на твоих аппаратах всё настроено под правую руку, левая почти никак не участвует... Тебе подошло, но это автоматом НЕ означает, что это оптимально для всех.
Если руль с управлением впереди, перед глазами, то гораздо легче ориентироваться при управлении.

Элла, про меня пример к чему? Я видел, как инвалид с одной рукой и одной ногой гоняет на 2-колесном велосипеде наравне со здоровыми спортсменами. И что, кто-то говорит, что это "автоматом означает, что это оптимально для всех"? :-)
А, вот, ты, как раз, свои привычки от классического велосипеда и его классического руля переносишь на всех людей.
Оказывается, по твоему, Виктор Махнев не знал, что, когда у него заболело плечо и по этой причине он пересел с комфорт-трайка на тедпол, оказывается он не знал "такую банальную вещь", что до руля-аватара "дотянуться будет проблема - а ведь надо еще и управлять". :-)

El Coyote писал(а):
3. Ну и размеры - тэдпол в любом случае будет длиннее по базе, что сильно осложнит паркинг в подъезде.
По осени у одного з наших прямо из подъезда украли стелс - и ничто не помогло - ни закрытые двери подъезда, ни велозамок на байке...
Я не хочу давать ворам шанс.

Элла, я не понял, те аппараты, которые длиннее - легче воровать??? :-)
И, во-вторых, еще раз повторяю, тедпол короче коляски с приставкой.

El Coyote писал(а):
dim писал(а):
Впрочем, её всё равно надо менять

Согласна. тема-то, собственно и для того, чтобы найти наиболее лучший способ.
Грэй показал только то, что нашел на ютубе и обращается за мудрыми мыслями к улучшениям... А в ответ видит один лишь негатив...
Не хорошо.

Так, вот, оно что! Это другие виноваты в твоих бредовых идеях! :-)

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
если магазин большой, то тедпол там легче развернется, чем коляска с приставкой

Расчеты пожалуйста предъявите.

Просто фотки посмотри тедпола и коляски с приставкой.

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
в сознании охранников коляска с приставкой будет напоминать мотоцикл, а электрический тедпол похож на обычную коляску

Чё, правда??? :shock: А я-то, всегда думала, что инва-коляска - это инва-коляска... А оказывается, у нас все колясочники на тэдполах ездят...
Надо будет об этом рассказать Олесе...

Элла, не надо приписывать чего я не говорил. Я сказал: "электрический тедпол похож на обычную коляску".
А, вот, что коляска с приставкой - это коляска, ты об этом попробуй расскажи не Олесе, а охранникам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 03:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
IVIichael писал(а):
на коляске с приставкой из-за маленьких передних колесиков клиренс получается сантиметров 5. С таким клиренсом не только по нашим тротуарам, но и по нашим дорогам не проехать!

Варианты: 1. больше отклонить коляску назад;
2. снять их вообще!
IVIichael писал(а):
ты сама себе противоречишь. Либо пугливые, либо наглые

Нет. Они сперва пугливые (сама такой была), но со временем, набираются опыта и наглеют (вылезая на дороги).
IVIichael писал(а):
у нас ямы просто не объехать, потому что их там несколько

И из-за этого из домов лучше вообще на улицу не выказывать носа. Так делают миллионы российских колясочников! Ты им и дальше предлагаешь сиднем сидеть взаперти?
Попробуй-ка сам так прожить месяца три-четыре - я на тебя посмотрю.......
IVIichael писал(а):
чисто психологически вообще кататься по улице не будут. Ни на чем

Отлично! Причина номер 2, чтобы никуда никогда не выходить! И ничего вообще не делать! Блеск!
IVIichael писал(а):
но короче коляски с приставкой

Расчеты?..
IVIichael писал(а):
те аппараты, которые длиннее - легче воровать?

Их негде в подъезде парковать... А, допустим, на 5-ый этаж, на затащить...
IVIichael писал(а):
тедпол похож на обычную коляску

на нифига он не похож!!!

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 03:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Так люди, хватит флеймить. :mrgreen: Мы делаем приставку, и должны сделать ее хорошо.
Это действительно интересный проект, и людям далеким от наших велозаморочек, он будет гораздо интереснее и полезнее чем наши трайки.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: IVIichael | Ср апр 13 2016 10:14.
Причина: Какая-то ошибка
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 12:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
если крайние круглые хомуты развернуть на 90 градусов, чтобы они снимались вперёд или назад, то снимать эту конструкцию можно было бы не трогая всех остальных болтов.
Посмотрел видео ещё раз, оказалось немного не так. Вперёд-назад нужно при креплении к вертикальным стойкам, а тут крепление к горизонтальным трубкам. В этом случае съёмные крышки хомутов должны сниматься вверх или вниз, тогда все остальные болты настраиваются один раз при покупке и в дальнейшем не трогаются.

Paxey писал(а):
много раз применял и применяю подобное регулируемое крепление квадратных профилей, только болт нужно ставить не на плоскость, а НА УГОЛ!
Ну, это уже другая конструкция, она конечно без люфтов и более прочная, но недостатков у неё всё равно много.
Во-первых, болт всё так же красиво торчит.
Во-вторых, всё так же надо таскать с собой ключ, эксцентрик сюда не подойдёт.
В-третьих, болт М8 вполне запросто может продавить миллиметровую стенку даже с угла, особенно с таким ключом как в ролике. При этом, в результате деформации этого самого угла, соединение станет неразъёмным.

Вообще, ни в одной нормальной конструкции тонкостенные трубки не фиксируются упором поперечного болта, это неграмотно. Нужен или хомут или цанговый зажим, или хотя бы подкладка под болт из толстого металла, то есть что-то, что распределяет нагрузку по большей площади.

grey_kardinal писал(а):
Это действительно интересный проект, и людям далеким от наших велозаморочек, он будет гораздо интереснее и полезнее чем наши трайки.
Ну и много народу заинтересовалось той приставкой, что в ролике? А то ведь можно наверное с ними договориться и купить её без мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 13:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
IVIichael писал(а):
на коляске с приставкой из-за маленьких передних колесиков клиренс получается сантиметров 5. С таким клиренсом не только по нашим тротуарам, но и по нашим дорогам не проехать

El Coyote писал(а):
Варианты: 1. больше отклонить коляску назад;
2. снять их вообще!


Если коляску отклонить сильно назад, то сидеть будет очень неудобно.

Передние колеса несъемные. Снять-то их, конечно, можно, но тогда теряется модульность из-за которой тут весь сыр-бор.
Андрей Журавлев писал "Весь смысл этой конструкции в том, что коляска, должна оставаться коляской. Вот приехал ты в магазин, или на концерт. Приставку отстегнул и едь дальше на коляске". Т.е. теперь вы уже собираетесь убрать колесики ради того, чтобы во что бы ни было оставить/сделать эту "приставку", которая уже не будет приставкой, потому что будет "намертво" прикручена. Снять-то ее будет невозможно из-за того, что на коляске не будет передних колесиков! И тогда, человек перевернувщийся на ямах, сесть на коляску не сможет вообще! Потому что отстегнуть коляску будет нельзя! Коляска на одних только задних колесах стоять не будет. :-)

Добавлено через 6 минут 54 секунды:
El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
ты сама себе противоречишь. Либо пугливые, либо наглые

Нет. Они сперва пугливые (сама такой была), но со временем, набираются опыта и наглеют (вылезая на дороги).
IVIichael писал(а):
у нас ямы просто не объехать, потому что их там несколько

И из-за этого из домов лучше вообще на улицу не выказывать носа. Так делают миллионы российских колясочников! Ты им и дальше предлагаешь сиднем сидеть взаперти?
Попробуй-ка сам так прожить месяца три-четыре - я на тебя посмотрю.......
IVIichael писал(а):
чисто психологически вообще кататься по улице не будут. Ни на чем

Отлично! Причина номер 2, чтобы никуда никогда не выходить! И ничего вообще не делать! Блеск!
[/quote]

Элла, я только говорю о том, что, как бы тебе этого не хотелось, падения на наших дорогах будут неизбежно. На любом аппарате. Но человек, у которого плохо работают ноги (имею ввиду Свету) или не работают вообще, не сможет сесть на коляску с этой приставкой даже с нашей помошью. А на электрический тедпол, у которого отрезана передняя труба, запросто!

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
но короче коляски с приставкой

Расчеты?..

Посмотри фотки.

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
те аппараты, которые длиннее - легче воровать?

Их негде в подъезде парковать... А, допустим, на 5-ый этаж, на затащить...

Коляску, ведь, затаскивают на 5 этаж.

El Coyote писал(а):
IVIichael писал(а):
тедпол похож на обычную коляску

на нифига он не похож!!!

Ты просто никогда не каталась на лежачих трайках. Все наши трайки - и "Осы", и "Денди", и "О-РИГА-МИ", и "Аксолотль", люди, далекие от велосипедов, называют "колясками". И электротедпол без педалей с отрезанной передней трубой на коляску будет похож максимально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Поддержу изготовителя заявкой.
Из своих соображений:
О концепции - какое то время сам обдумывал, в итоге - придётся по многим позициям идти на компромиссы. Что по мнению "классических" веломбилистов - может показаться почти что неприлично.
За кажущейся простотой много кроется. Поддерживаю мнение, что нужно и целесообразно "нацеливаться" именно на прицепной давайс, а не эксклюзив концепт ТС. Коль уж тема возникла в рамках сообщества нашего форума, а здесь представлен весь спектр потенциально заинтересованных лиц, то думаю, что проект не бесперспективен.
О деталях(в теории) - на мой взгляд, универсальность стыковочного железа - это или - 1)-стыковочный блок(регулируемая совокупность - рамка) и приставка с ответной частью. Этот вариант на мой взгляд сложен из за многих не известных, ещё более усложняется с прицелом - к складывающейся/несклад-ся.
2) - наверное единственная постоянная конструктивная особенность у всех типов колясок - это подножки. Но они как мне кажется не всегда внушают своим видом эталон надёжности. Хотя если принять во внимание, что такое >ТС будет иметь явно заниженный эксплуатационный потенциал, то быть может оно и не так страшно.


Вложения:
altehandbike01.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 14:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Так люди, хватит флеймить. :mrgreen:

Андрей, вот, еще конкретная проблема. Как Света будет тормозить? Не важно на чем. Хоть на коляске с приставкой, хоть на тедполе. У нее кисти рук работают плохо и она не сможет пользоваться стандартным велосипедным рычагом тормоза, который крепится на руль у грипсы. Рукояткой дроссельной заслонки, подсоединенной к тормозу, как пользуемся мы с Эллой, Света наверно тоже не сможет. Проблема, думаю, решаема, но надо подумать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Как Света будет тормозить? Не важно на чем

Этот момент как раз продуман. :)
Мы с Русланом поставим на приставку РЕВЕРСНОЕ управление тормозом и запуском движка.
Т.е рычаг тормоза (он же выключение питания на классическом эл.веле) будет работать по обратному принципу - пока он не нажат, приставка стоит на тормозе, а движ обесточен.
Когда рычаг нажат - снимается с тормоза и подается питание.
На практике это означает, что для экстренного торможения надо только убрать руку с рычага. :)
Скорость будет выставляться предварительно, несколько доработанным шифтером газа.
Руль будет "бабочка", что позволит удобно размещать органы управления и менять их расположение.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 21:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Этот момент как раз продуман. :)
Мы с Русланом поставим на приставку РЕВЕРСНОЕ управление тормозом и запуском движка.
Т.е рычаг тормоза (он же выключение питания на классическом эл.веле) будет работать по обратному принципу - пока он не нажат, приставка стоит на тормозе, а движ обесточен.
Когда рычаг нажат - снимается с тормоза и подается питание.
На практике это означает, что для экстренного торможения надо только убрать руку с рычага. :)

Ни... ничего не продумано. Пальцами всё время сжимать рычаг, пальцы всю поездку в напряжении, расслабить ни на секунду нельзя. После первой же поездки они откажут и Света ими дома больше ничего делать не сможет. Вот, придешь завтра ко мне, я тебе дам кистевой эспандер. Подержишь его сжатым. Не удержишь и 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 21:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
я тебе дам кистевой эспандер. Подержишь его сжатым

Я тебе на своем трайке покажу. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 13 2016 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
я тебе дам кистевой эспандер. Подержишь его сжатым

Я тебе на своем трайке покажу. :)

Покажи-покажи.

Добавлено через 11 часов 3 минуты 13 секунд:
jovanni писал(а):
Поддерживаю мнение, что нужно и целесообразно "нацеливаться" именно на прицепной давайс

Это потому что не тебя, а меня Андрей Журавлев (сопровождать-то человека на коляске мы с Андреем будем) будет постоянно просить после падении на проезжей части прицеплять и отцеплять приставку. Потому что без отцепления приставки человек на коляску просто не сядет.

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
jovanni писал(а):
Поддержу изготовителя заявкой.
Вроде бы Илья может помочь.

Ильяка писал(а):
Так получается что я больше других (пока ) установил всяких вело приводов на разные коляски. и выявил 2 принципиальных подхода крепления приставки к раме.
1. крепление между ногам - ответная часть крепится к раме (коляска не складная)http://allwheelchairs.ru/
http://handbikes.ru/exclusive/item/velo ... egory_id=8
2.крепление к раме коляски Активного типа
http://dokmed.ru/dlya-avtomobilya/velop ... ty-compact коляска может быть складной )
Но ее нельзя поставить на коляску со съёмными подножками .
определитесь с этим и мы продолжим разработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 14:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
IVIichael писал(а):
будет постоянно просить после падении на проезжей части прицеплять и отцеплять приставку. Потому что без отцепления приставки человек на коляску просто не сядет.
Ну так тема вроде про приставку к коляске. Если она не отцепляется, то это уже не приставка, и для этого нужна другая тема. Конечно прицепной механизм надо дорабатывать, чтобы процесс стыковки сделать максимально быстрым и лёгким. Петля от складного велосипеда не самый удачный вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
процесс стыковки сделать максимально быстрым и лёгким

Считаю, что самая удачная стыковка, получилась у того мужика, что свой хэндбайк показывает.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 21:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
свой хэндбайк показывает.
Где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 14 2016 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сообщение N 40.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2016 07:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
dim писал(а):
Ну так тема вроде про приставку к коляске. Если она не отцепляется, то это уже не приставка, и для этого нужна другая тема.

Вот, я и говорю, что тема неправильная. Объясню. У Андрея и Эллы возникла идея подключить к катанию кировских инвалидов с ДЦП, у которых толком не работают ни руки, ни ноги. И они сами не смогут ничего крутить. Поэтому нужен электрический привод. Но, вот, схема аппарата выбрана крайне неудачно. В силу своего заболевания, у всех этих людей есть гиперкинезы (непроизвольные движения). Поэтому обучение катанию для них - не только приобретение навыка управления аппаратом, но и приобретения навыка управления собой. На это уйдет не один месяц катания и не один десяток, а может и не одна сотня падений. А забраться на коляску с прицепленной приставкой они не смогут. Поскольку ни руки, ни ноги нормально не работают, отцепить, а затем прицепить приставку они тоже не смогут, каким бы ни был легким этот процесс для человека со здоровыми руками. Поэтому, считаю, что самый лучший вариант в этом случае - это электротедпол без педалей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроприставка к инвалидной коляске.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 15 2016 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
flur73 писал(а):
Агрегат должен быть четырех колесным

Схема тэдпола вполне устойчивая. Проверенно неоднократно, но...
IVIichael писал(а):
считаю, что самый лучший вариант в этом случае - это электротедпол без педалей.

С технической и реально-катательной точки зрения - да, он лучше. Но с точки зрения психологии и финансов - никуда не годится.
Про психологию. Все наши трайки возывают отторжение у инвалидов. Почему? Потому что это не коляска. Так получилось, что вчера меня метров сто везли на коляске. Я ехал и думал - бл.я, какая неудобная вещь. Ни за что не сяду в нее (хотя теоритически, все к этому идет, увы :( ).
Так же инвалиды, которые всю жизнь просидели в колясках, уже знать не хотят, что есть что-то лучше. Привычка.
Приставка позволяет преодолеть этот первый психологический рубеж. Это еще не трайк, но привычная коляска. По этой же причине, и родителям инва, проще уговорить СЕБЯ дать попробовать это своему "ребенку" (которому может быть и 30-40 лет).

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарил: Mazur4ak (Вс апр 17 2016 09:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.313s | 24 Queries | GZIP : On ]