Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 08:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Да я еще особо не продумывал, мне проще подставить, померить, посмотреть как оно на практике, чем проектировать... А с дополнительным помощником в тяге у меня есть мысль использовать ДВС, так как в прошлом было много мотоциклов- то бензиновый двигатель меня привлекает больше. Думаю о таком вот движке: http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f5 ... ustanovki/ Он и легкий сравнительно, и топлива мало расходует. Привод от него думаю сделать на задние колеса\колесо (еще пока только все в голове). Использовать его исключительно для поездок на дальние расстояния. Так как 15 км туда- обратно можно и на педалях доехать. Но всме это пока в проектах, ждем весны и тепла :D

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
Stoyan Интересная заметка, спасибо большое. В принципе просто и со вкусом:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
jovanni писал(а):
Я признаюсь(к стыду), стал больше склонен думать о реализации эл.привода, но в этих делах я не компетентен, а теперь и стоимость чрезвычайно выросла($). В нём выше потенциал: как помощник в первую очередь - возможность за световой день хотяб 30-50км туда обратно обернуться, преодолеваемый рельеф, ну и задний ход. Все эти вопросы встают когда сам байк становится не просто покататься, а съездить с целью, не насилуя сердечно сосудистую систему. Так думаю.


Почему именно электропривод? Стриммер от Хонды чем не устраивает? Тихий четырехтактный, и стакан бензина на поездку.
http://honda-russia.su/category_motokosi.html
http://www.hondakos.ru/
http://krasnoyarsk.aport.ru/motokosy_be ... p4733_1960
http://velokometa.ru/komplekt_velomotora/


можно даже стать "сбитым лётчиком"... 8)
Recumbent “Air” Bike. - Это очень здорово. Я ходил в спортзал сегодня и увидел как это на велосипеде дует через автостоянку.
Джентльмен построил его сам. Сей велосипед-рикамбент имеет 18 скоростей с двигателем газонокосилки, который работает как как маленький аэроглиссер с вентилятором.
Он ехал на велосипеде через автостоянку под 20 км/ч без использования педалей. Он сказал, что набирал скорость до 60 км/ч.

Изображение


Последний раз редактировалось Stoyan Пт мар 06 2015 09:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Stoyan Комета хороший набор. но ценник у него кусается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tournado1987 писал(а):
Stoyan Комета хороший набор. но ценник у него кусается.

Всё кусается. Можно конечно из Китая... _claw поможет
Или парус :)
Парусный велотрайк "Whike", Голландия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:29 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Stoyan А за аэропривод привод меня точно из деревни изгонят :D И так пыли много, а с таким и представить страшно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Бензиновый комплект, по цене в итоге выходит не слишком дешевле электрического. Каждый может выбрать исходя из личных предпочтений и предпосылок. Я упомянул электромотор - поскольку речь зашла о ЗХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 10:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
tournado1987 писал(а):
Stoyan А за аэропривод привод меня точно из деревни изгонят :D И так пыли много, а с таким и представить страшно :D

Какая деревня то?
да ладно уж так... Может наоборот гордится начнут!
И для вашего по армейски зеленого трайка только в плюс будет... дизельпанк однако
кожаный реглан, шлем, очки, белый шарф, сигара... 8) Red Baron Costume

jovanni писал(а):
Бензиновый комплект, по цене в итоге выходит не слишком дешевле электрического. Каждый может выбрать исходя из личных предпочтений и предпосылок. Я упомянул электромотор - поскольку речь зашла о ЗХ.

Бывают варианты. Например питание от бензогенератора, который в хозяйстве бывает нужен время от времени.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 14:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Stoyan офигеть навороты :lol: До чего только не додумается русский человек! Деревня у меня небольшая, глуховатая с элементами цивилизации. Были бы люди подобрее- может и гордились бы, а таковых к сожаленью маловато :( А на счет прикида такого можно и подумать :lol: Цвет выбирал как у своей ласточки Т-80 в далеком 2009 году :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 15:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 369
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Имя: Евгений
Павел, а ты часом, локтями не цепляеш обвязку колёс при вращении/движении/повороте?
Как аппарат себя показал на не пересечённой местности, как у него с устойчивость? Расскажи впечатления вкратце по пользованию, какие плюсы минусы видиш?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 15:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
jovanniНет, там достаточное расстояние, да и радиус поворота у меня не сильно большой(дабы избежать излом ноги) там стоит стопор на вилке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
Стриммер от Хонды чем не устраивает? Тихий четырехтактный, и стакан бензина на поездку.

Обратите внимание на моторесурс двигателя для триммера. Обычно он составляет 50 моточасов. Хотя Хонда знаменита живучестью своих моторов (про моторы из Таиланда не знаю).
Мотор Кометы - 33,2 см куб, 7000 об/мин, 1,32 кВт/1,8 л с, мембранный карбюратор, вес 2 кг - это такая классика триммеров - известен уже лет 40! Цилиндр из алюминиевого сплава, зеркало покрыто пористым хромом толщиной 0,05 мм, кованный стальной шатун, картер отлит под давлением из алюминиевого сплава, центробежное сцепление - его уже лет 30, как изучают чуть ли не со школы... Моторесурс точно не помню, но не более 500 моточасов, в том числе ресурс пары цилиндр-поршень 100 - 200 моточасов. Мотор стоит 50-100 долларов, к нему надо брать сразу 2-3 сменных комплекта цилиндр-поршень.

Добавлено через 48 минут 52 секунды:
Ошибочка - у Кометы 2Т мотор больше, тяжелей. Другая модель.
Хотя цена 12340 - 8200 = 4140 руб в тех же пределах.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ух ты, достойная тема! И автор понравился (толковый). Был бы в моём городе - с удовольствием занялся бы подобным трайком (ради интереса).

Никогда не задумывался над проблемой заднего хода: оттолкнулся ногами - и все дела! А тут, оказывается, столько вариантов... :think: И если кататься по лужам, то не спасают ни щитки, ни кожухи (хотя и значительно уменьшают поток воды промеж ног). Просто вокруг переднего колеса (недостаток всех дельта-трайков) образуется аэрозольное облако и все штанины очень быстро становятся мокрыми, прилипая к коленкам. Спицы, как лопасти вентилятора, сильно разбрызгивают воду.

Если трудно вставать/садиться, то может сделать откидную (из-за спинки сидения) полукруглую кран-балку? Чтобы можно было ухватиться за рукоятку над головой, подтянуться и перенести тело в сторону. Нечто похожее, но только стационарное, было у красного "Скорпиона" (посмотри конкурс моделей за прошлый год).

Предложение установить планетарку-"тройку" считаю не самым лучшим, т.к. там действительно малый динамический диапазон (передаточные числа у Шимано: 0,75-1,00-1,25). А ведь руки гораздо слабее ног, поэтому передач должно быть как можно больше. То, что приемлемо для дорожного велосипеда, совершенно недопустимо для твоей, Павел, техники. Что касается веса "тройки", то он практически мало отличается от многокассетной системы. А вот 8-скоростная планетарка действительно гирька ещё та! Я когда её купил, вначале даже чуть не уронил от неожиданности прямо в магазине! :oops:

Ещё маленькое пожелание: связать рамы задних колёс поперечной тягой. Но только не арматурой с палец (вижу, её в хозяйстве предостаточно!)!!! Если дороги действительно плохие, то все элементы рамы желательно связать воедино. Для жёсткости. чтобы был замкнутый профиль (в данном случае - квадрат). Тогда и нагрузка на сварку значительно уменьшится (убрать консольность).

Добавлено через 25 минут 12 секунд:
Да! Задний ход 100% нужен! Учитывая недостаточную поворачиваемость и большой радиус поворота. Предложений много, но я бы сам затруднился с выбором... Как вариант для обсуждения предлагаю следующее: в треугольнике рамы чуть выше и впереди коленок установить небольшое колесо, которое своим резиновым ободом будет контактировать с основным передним колесом. В случае необходимости заднего хода прижимаем плотно это колёсико к переднему колесу, откидываем рукоятки и вращаем его, передавая обратный крутящий момент на основное колесо. Передаточное отношение будет достаточно высоким (при диаметре вспомогательного колеса 200-250 мм), поэтому задний ход будет достаточно лёгким, хотя и медленным. Правда, придётся всё же несколько отклониться корпусом вперёд, чтобы достать до ручек вспомогательного колеса, уперевшись грудью в установленную (!) защиту ведущих звёздочек. Как-то так... :doh:

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: Jozef (Сб мар 07 2015 00:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 02:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Евгений Спасибо за полезную информацию! Думаю пригодится при выборе двигателя, если, конечно, все же надумаю его ставить. Мне тоже комета очень нравится, еще метеор вроде тоже неплох..

Добавлено через 16 минут 17 секунд:
ura Доброе утро!
ura писал(а):
И если кататься по лужам, то не спасают ни щитки, ни кожухи (хотя и значительно уменьшают поток воды промеж ног). Просто вокруг переднего колеса (недостаток всех дельта-трайков) образуется аэрозольное облако и все штанины очень быстро становятся мокрыми, прилипая к коленкам. Спицы, как лопасти вентилятора, сильно разбрызгивают воду.
Тут дело даже не в воде, мокрый будешь и так и так, с этим я полностью согласен! Дело в ошметках грязи и килограммах песка на штанах :lol: От них щитки и крылья, думаю все таки могут спасти:)
ura писал(а):
Ещё маленькое пожелание: связать рамы задних колёс поперечной тягой. Но только не арматурой с палец (вижу, её в хозяйстве предостаточно!)!!! Если дороги действительно плохие, то все элементы рамы желательно связать воедино. Для жёсткости. чтобы был замкнутый профиль (в данном случае - квадрат). Тогда и нагрузка на сварку значительно уменьшится (убрать консольность).

Тут я целиком и полностью согласен, и это все в проекте. и рамы планируется связать и небольшой аллюминевый ящик туда поставить (а-ля багажник), а то рыбу наловленную складывать некуда :lol:
Задний ход, кстати, еще один отличный вариант, достойный рассмотрения! Такого мне в голову не приходило как то...Хорошо есть такие интернет-ресурсы. Одна голова хорошо, а много- уже полезный форум :D Такое колесико можно даже не прижимать руками, а сделать небольшой рычажок, чтоб оно само прижималось. В принципе это технически не очень сложно.
Жаль, что я не в Вашем городе. У нас кулибиных мало, а которые есть- заняты на много лет вперед:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рукомобиль по чертежам и фотографиям рукомобиля jovanni
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 01 2015 08:18 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн июн 30 2014 05:17
Сообщения: 16
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: Руковел 2014г. выпуска
Имя: Павел
Доброго всем времени суток! Вот собственно как и собирался- ставлю двигатель) Двигатель китайский f-72 с армстартером и автоматическим сцеплением. Фоток почти не делал, остались совсем мелочи, все сделаем, соберем и выложу уже фотки со всех сторон. А пока вот:


Вложения:
IMG_20150701_125258.jpg
IMG_20150701_125254.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 23 Queries | GZIP : On ]