Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 06:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Мне 25 лет, у меня ДЦП 1 группа инвалидности, большие проблемы с руками (работает только левая и то плохо) и спиной (сколиоз). С ногами больших проблем нет. На веломобилях катаюсь практически с самого раннего детства. Сначала был трайк на базе Дружка, потом трайк на базе Десны, потом велоквадрик на базе десны, а сейчас уже больше 7 лет катаюсь на веломобиле Берг с 7 скоростной планетарной втулкой с ножным тормозом автоматической включения заднего хода.

Уже 3 года хочу приобрести новый веломобиль, но все не могу определиться с компоновкой и составить правильное ТЗ.

Berg
Достоинства:
• Автоматическое переключение на передачу заднего хода
• Отличная устойчивость
Недостатки:
• Вес более 60 кг
• Колеса малого диаметра
• Отсутствие амортизаторов
• Отсутствие регулировки руля по наклону (задеваю руль коленками)

Ну я его уже ушатал за 7 лет...
только планетарная втулка новая

Приблизительные требования к новому транспорту

• Велотрайк или велоквадрик
• Руль по центру, адаптированный по одну левую руку, желательно регулируемый по высоте и выносу.
• Сиденье желательно с регулировкой по высоте и по расстоянию от педалей
• 5-7 передач (можно взять планетарку с берга)
• Ножной тормоз (можно взять планетарку с берга)
• Задний ход (можно взять планетарку с берга)
• Вес не более 30 кг
• "Независимая" подвеска для четырехколесного
• Амортизаторы на передние и задние колеса
• Стояночный тормоз-ручка
• По возможности разборную раму.
• ширина не более 80 см

Езжу везде, и в городе (по бардюрам и подземным переездам) а на трассе и по бездорожью...
Предлагайте варианты.

город Зеленоград (район Москвы)


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой веломобиль Berg
berg.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 14:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 360
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Гораздо проще и дешевле будет модернизировать старый имеющийся Берг, чем создавать что-то принципиально новое. И вес менее 30 кг при заданных "хотелках" мне кажется слишком оптимистичным.

Для начала я бы поменял на Берге колёса на велосипедные (хотя бы на 20 дюймов + минимизация массы), заменил руль на продольно качающийся рычаг, разрезал хребтовую раму (поставил бы на болты разъёмную переднюю часть) и добавил в сочленение осевой подшипник (чтобы убрать диагональное вывешивание), сделал откидной спинку сидения (для лучшей транспортабельности), добавил светотехнику. Как-то так...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 17:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
ura писал(а):
Гораздо проще и дешевле будет модернизировать старый имеющийся Берг, чем создавать что-то принципиально новое. И вес менее 30 кг при заданных "хотелках" мне кажется слишком оптимистичным.

Для начала я бы поменял на Берге колёса на велосипедные (хотя бы на 20 дюймов + минимизация массы), заменил руль на продольно качающийся рычаг, разрезал хребтовую раму (поставил бы на болты разъёмную переднюю часть) и добавил в сочленение осевой подшипник (чтобы убрать диагональное вывешивание), сделал откидной спинку сидения (для лучшей транспортабельности), добавил светотехнику. Как-то так...


уже думал над этим, и много думал, и пришел к выводу что лучше новый сделать...

берг - это вообще веломобиль для проката, и соответственно там сделано все чтобы он был излишни не убиваем (слишком толстая рама), и устойчив, таке что он должен быть тяжелым и быстро на нем очень устаешь ездить...

да и у него еще есть конструктивные недостатки , например за счет поворотной рамы против вывешивания колес, при быстрой езды на кочках и ямах, выбивает из рук руль, что приводит к потери управления.

на счет веса : 60 кг это очень много, у друга двухместный весить 30 кг...

а также на берг нет никакой возможности поставить амортизаторы...

20 ые колеса тоже проблема поставить так как они будут задевать за педали... придется удлинять раму а вместе с ней переделывать рулевую.

и это только самые главные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 564
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
КМК самый противный подводный камень квадрика - раму надо делать тяжелее, чем у трайка. Кручение компенсировать. Зато квад в переход должен проще заезжат. Колеи две.

Трайк а-ля "Скорпион" не подходит?
Можно на перед дутик поширше натянуть, вместо амортизации. Назади уже всё придумано давно.
Вся проблема лёгких мостов в отсутствии дешёвых и доступных консольных втулок для колёс.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 18:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Alinnik писал(а):
КМК самый противный подводный камень квадрика - раму надо делать тяжелее, чем у трайка. Кручение компенсировать. Зато квад в переход должен проще заезжат. Колеи две.

Трайк а-ля "Скорпион" не подходит?
Можно на перед дутик поширше натянуть, вместо амортизации. Назади уже всё придумано давно.
Вся проблема лёгких мостов в отсутствии дешёвых и доступных консольных втулок для колёс.


А вот я не знаю подойдет ли скорпион. надо бы попробовать...

мне кажется, что на скорпионе будет трудно в городе, ибо он длинный и радиус разворота большой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 564
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вся прелесть Скорпиона или Оригами в том, что отпадает вся рулевая трапеция и её вес. А ещё этой компоновке дюже подходит планетарка. Можно защитить кожухом единственную звезду и нет торчащего переклюка.
Минус конструкции - подвижный перед. Надо учиться.
Если классика, то это Тадпол. Искать на сайте название Аксолотль. Только дурында та ещё и весит ессно побольше.
А ещё Кузьмич сочинял какой-то маленький велик с изгибающейся цепью. Там педали на месте стоят, но привод передний. Весь вел весил 14кг. Добавить задний ос и готов лёгкий Трайк.
О, нашёл!
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=3582&p=13429&hilit=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9#p13429

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 19:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Alinnik писал(а):
Вся прелесть Скорпиона или Оригами в том, что отпадает вся рулевая трапеция и её вес. А ещё этой компоновке дюже подходит планетарка. Можно защитить кожухом единственную звезду и нет торчащего переклюка.
Минус конструкции - подвижный перед. Надо учиться.
Если классика, то это Тадпол. Искать на сайте название Аксолотль. Только дурында та ещё и весит ессно побольше.
А ещё Кузьмич сочинял какой-то маленький велик с изгибающейся цепью. Там педали на месте стоят, но привод передний. Весь вел весил 14кг. Добавить задний ос и готов лёгкий Трайк.
О, нашёл!
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=108&t=3582&p=13429&hilit=%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B9#p13429


мне кажется, что подобные механизмы хороши только для двухколесных , так на нем поворачиваешь еще за счет собственно наклона, а если поставить сзади мост, то уже не наклонишься... могу ошибаться, так как на двухколесном никогда не ездил.

честно говоря, конструкция руля на скорпионе меня привлекла тем, что можно поставить планетарку, и управлять только ногами, устроившись удобно в сидушке и руки свободны...
но смущает угол поворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 20:27 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 08 2014 16:31
Сообщения: 30
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mabelin писал(а):
мне кажется, что подобные механизмы хороши только для двухколесных , так на нем поворачиваешь еще за счет собственно наклона, а если поставить сзади мост, то уже не наклонишься... могу ошибаться, так как на двухколесном никогда не ездил.

Не знаю, живой ли это вариант, ил всего лишь картинки http://www.trisled.com.au/carry-the-load.asp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 20:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1127
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Имя: Евгений
mabelin писал(а):
мне кажется, что подобные механизмы хороши только для двухколесных , так на нем поворачиваешь еще за счет собственно наклона

Наоборот, трехколесные удобней. Так как вам не нужно дополнительно удерживать равновесие.
Вообще, если у вас здоровые ноги, то дельта-трайк с передним приводом может оказаться наилучшим вариантом.
Самым оптимальным вариантом будет заехать в гости к Кентаврам в Киров и вживую опробовать их дельтатрайки. Вполне возможно, это диаметрально перевернет ваше мнение о таких веломашинах. Тем более это недалеко от вас. Заодно познакомитесь вживую с этими ребятами и расширите круг своих единомышленников.
Они тоже передвигаются по России в компании родственников. Так что гостям всегда рады...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 08 2015 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4469
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Как почетный дельта-трайковод, замечу следующее:
1) По "Скорпиону" пока ничего сказать не могу, т.к. он нуждается в доделке.
2) Сейчас для меня оптимальным трайком является "Оса-5". Аппарат получился очень компактным и удобным. Вес - 25 кг, но есть возможность его снизить.
3) Радиус поворота вполне небольшой, динамика на уровне и в городском потоке чувствуешь себя уверенно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Что касается приехать и попробовать - то мы всегда рады гостям. :)
Примем и устроим тест-драйв без проблем. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 3,8 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 02:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1202
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Моя велотехника: Облачко хромает на оба колеса
Имя: Эля
mabelin писал(а):
с 7 скоростной планетарной втулкой с ножным тормозом автоматической включения заднего хода

А можно по-подробнее про автоматический задний ход? Не понятен механизм действия...

Перед тем, как писать ТЗ и что-либо заказывать необходимо просмотреть/изучить то, что уже "бегает" в реале... Вы уже изучили технику Кентавров? Вы уже присматривались к классике-трайкам типа Стелсов или Иж-байков?

И, может вам приглянется что-нибудь от Азуба?..

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 04:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Цитата:
с 7 скоростной планетарной втулкой с ножным тормозом автоматической включения заднего хода
А можно по-подробнее про автоматический задний ход? Не понятен механизм действия...


Механизм переключения на задний ход спрятан во втулке, как устроен не знаю, но работает так: торможение как на обычной планетарке, после полной остановки при кручение педалей назад веломобиль едет назад, причем автоматически на первой скорости и нет свободного хода назадад, то-есть назад приходится крутит постоянно, тормозит - препятствовать кручению педелей...

Цитата:
Перед тем, как писать ТЗ и что-либо заказывать необходимо просмотреть/изучить то, что уже "бегает" в реале... Вы уже изучили технику Кентавров? Вы уже присматривались к классике-трайкам типа Стелсов или Иж-байков?


Кентавров пробовать надо, а они в Кирове, путь не близкий.
А классика очень не устойчивая, уже была классика трайк десна, переворачивался... правда это было давно очень...
из зарубежных мне больше все нравится:
http://www.lightfootcycles.com/atc/
и
http://www.quadbikexcycles.com/
но мне они не по корману...

Цитата:
И, может вам приглянется что-нибудь от Азуба?

а у них все с рулем "аватар", меня он не устраивает...

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Как почетный дельта-трайковод, замечу следующее:
1) По "Скорпиону" пока ничего сказать не могу, т.к. он нуждается в доделке.
2) Сейчас для меня оптимальным трайком является "Оса-5". Аппарат получился очень компактным и удобным. Вес - 25 кг, но есть возможность его снизить.
3) Радиус поворота вполне небольшой, динамика на уровне и в городском потоке чувствуешь себя уверенно.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
Что касается приехать и попробовать - то мы всегда рады гостям. :)
Примем и устроим тест-драйв без проблем. :)


Трайк "Оса-5" тоже очень интересный вариант для меня, но нужно пробовать, а от Москвы до Кирова путь не близкий.
Кстати, а есть видео с участием этого трайка?

Спасибо за приглашение. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1965
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Если ты привык к стилю "все по фигу" то все остальные веломобили ты убьешь быстро.
а машины с амортизацией требуют постоянного тех. ухода.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 23:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2786
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 762 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
в Москве могу организовать тест драйв этого аппарата
viewtopic.php?f=109&t=11289&hilit=bmx


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1965
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
купи себе таку штуку и будет тебе счастье https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_ ... _486938250

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 09 2015 23:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1203 раз.
Поблагодарили: 1005 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ильяка писал(а):
купи себе таку штуку и будет тебе счастье

Да, для ДЦП-шки самое оно....
Цитата:
Вид техники: Картинг

Цена: 43580 (цена ежедневно меняется, уточняйте по телефону)

Сразу оговорюсь что я катался на таких "картинг- багги".

Несмотря на ее достаточно небольшие размеры, машинка резвая, очень резвая. Резины хватает не надолго) Такие машины используют для открытия проката, по бездорожью. У машинки есть силовой, противоударный корпус, и верхние дуги. Короче говоря звоните. интересуйтесь, буду рад вам помочь. Можно даже без повода звонить)

Базовая конфигурация!

Двигатель:168 сс (HONDA)

Мощность: 8 л.с. (это очень много для такой машинки!)

Передача: Цепной привод

Колеса передние и задние 6-дюймовые шины, диски

Тормозная система: дисковые тормоза

_______________________________________

Система освещения: отсутствует (можно установить как дополнение)

Система выпуска: выхлопная труба

Переключатель системы управления: руль, пульт. (на ваш выбор)

Цвет: Красный, черный, желтый, синий, зеленый

Технические параметры

Двигатель: Четырехтактный, одноцилиндровый, CVT

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Способность преодолевать подъем Больше 35 градусов

Минимальный дорожный просвет: 10 см (+2)

Максимальная скорость: 70 км/ч

Количество пасажиров: 1 человек

Вес: 75 кг

Нагрузка: 100 кг

Экономический расход топлива: 3L/100km

Бак: 4L

Размеры (Д * Ш * В): 168 * 84 * 72 см (длина * ширина * высота)

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 05:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб май 10 2014 11:51
Сообщения: 25
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Модернизированный веломобиль Нидерландской фирмы Berg.
Имя: Михаил
Voolodja писал(а):
в Москве могу организовать тест драйв этого аппарата
viewtopic.php?f=109&t=11289&hilit=bmx


с рулем аватар к сожалению не смогу...

Добавлено через 11 минут 6 секунд:
O-Witte писал(а):
Ильяка писал(а):
купи себе таку штуку и будет тебе счастье

Да, для ДЦП-шки самое оно....
Цитата:
Вид техники: Картинг

Цена: 43580 (цена ежедневно меняется, уточняйте по телефону)

Сразу оговорюсь что я катался на таких "картинг- багги".

Несмотря на ее достаточно небольшие размеры, машинка резвая, очень резвая. Резины хватает не надолго) Такие машины используют для открытия проката, по бездорожью. У машинки есть силовой, противоударный корпус, и верхние дуги. Короче говоря звоните. интересуйтесь, буду рад вам помочь. Можно даже без повода звонить)

Базовая конфигурация!

Двигатель:168 сс (HONDA)

Мощность: 8 л.с. (это очень много для такой машинки!)

Передача: Цепной привод

Колеса передние и задние 6-дюймовые шины, диски

Тормозная система: дисковые тормоза

_______________________________________

Система освещения: отсутствует (можно установить как дополнение)

Система выпуска: выхлопная труба

Переключатель системы управления: руль, пульт. (на ваш выбор)

Цвет: Красный, черный, желтый, синий, зеленый

Технические параметры

Двигатель: Четырехтактный, одноцилиндровый, CVT

Коэффициент сжатия: 10.5:1

Способность преодолевать подъем Больше 35 градусов

Минимальный дорожный просвет: 10 см (+2)

Максимальная скорость: 70 км/ч

Количество пасажиров: 1 человек

Вес: 75 кг

Нагрузка: 100 кг

Экономический расход топлива: 3L/100km

Бак: 4L

Размеры (Д * Ш * В): 168 * 84 * 72 см (длина * ширина * высота)

а как заводить в дороге если заглохнишь? стартер ставить???

в любом случае хочу велотехнику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 09:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4547
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1203 раз.
Поблагодарили: 1005 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Михаил, мой пост был ироничный - этот картинг, в моем понимании, Вам абсолютно непригоден - ни по размерам, ни по массе, ни по функционалу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Идите ф музЭй, юноша - http://etracab.ru/forum/index.php
Вениамин Вениаминович милейший человек. Настоятельно рекомендую пообщаться с ним, посмотреть имеющиеся там модели.
Вообще, купил бь новый берг и не парился. Для местных покатушек 5-10 вполне хватит.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите оптимальную компоновку и ТЗ для конструктора.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 16:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1965
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
если ты хочешь кататься не задумываясь о покрытии купи другой берг.
Любая Вело конструкция требует внимания и бережливого обращения .и доделывания под ваши запросы.
Втулок с заднем ходом не продают.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.168s | 23 Queries | GZIP : On ]