Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14 2014 12:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Наткнулся на очень интересный сюжет.
http://www.otr-online.ru/programmi/kons ... 29939.html
Наши люди, но никогда про них не слышали. Надо установить контакты...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 14 2014 14:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11452
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
grey_kardinal писал(а):
Наши люди, но никогда про них не слышали.

Просто ИМ это тупо не надо.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 15 2014 01:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ага, кажется раскопал, кто это и где искать.
http://bloknot-novocherkassk.ru/news/mo ... yh-sredstv

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 00:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
С Виктором контакт установлен, диалог пошел.
Вот их велоизделия http://fil-agro.ru/index.php/oborudovan ... atsii.html

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 18:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
grey_kardinal писал(а):
Вот их велоизделия http://fil-agro.ru/index.php/oborudovan ... atsii.html


либо мальчик великоват, либо вел маловат - ноги то совсем не разгибаются(((
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Скорее всего не тот пилот сидит. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 19:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
grey_kardinal, может ему удобнее коленками крутить педали))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 20:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Есть маленький ньюанс.
Если ноги болят, либо мало опыта, либо ездок пока не уверен в себе - лучше располагать каретку ближе к себе. Чтобы нога в дальней точке была полусогнута. Таким образом ступня находится под более оперативным контролем и можно безболезненно увеличить каденс. Без потери контроля за положением ступни.
Особенно это актуально, если недавно потянули связки и нога не разгибается полностью. Либо для инвалидов по ногам.
У показанного лигерада передний привод, завышены посадка и угол рулевой (видно, что посадка мазурчака смещена наклоном вперед), маленькое переднее ведущее колесо.
Хотелось бы увидеть того инвалида, который ездит на лигераде с передним приводом и подвижной кареткой. :clap:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 17 2014 20:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Евгений писал(а):
либо мало опыта, либо ездок пока не уверен в себе

такие ездоки обычно ездят с ломовыми передачами и каденс повышают не за счет переключения, а именно за счет своих бедных коленей... многие их так и "убивают"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 19 2015 17:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Здравствйте. Я представляю компанию ООО "Агропродмаш". Недавно начали разработку и изготовление велоколясок для инвалидов. 12 различных моделей используются в интернате г. Новочеркасска. Среди них велоколяски с ножным педальным приводом, с ручным приводом, с рычажным приводом.
Сейчас тестируем коляску "Велогор", которая станет самой проходимой коляской с рычажным приводом из выпускамых в нашей стране.
Так же планируется организовать в нашем городе трассу для колясочников и начинающих велосипедистов. Для обучения преодолению препятствий.
Все наши разработки вы найдете на сайте http://fil-agro.ru/ в разделе "Велоколяски для инвалидов"
Телефон по которому можно с нами связаться - 89281473376
Так же просмотрите наш канал на ютубе - http://www.youtube.com/user/agroprodn/videos

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 19 2015 21:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Михаил, очень рады вашему появлению здесь.
Как вы уже знаете, вы не одиноки на этом интересном и важном пути.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 19 2015 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Честно говоря велоколяски не впечатлили. Кустарщина полная! И морально отстали лет на тридцать. Надеюсь, что подключив специалистов "Агропродмаша", велоколяски хотя бы покрасят, а сварные швы зачистят болгаркой? Поражает, что в рекламном прайсе размещают окровенно уёб..щную фотку (под названием лигерад, с парнишкой в красной майке), которая, на самом деле, является антирекламой. Более неуклюжего лигерада я ещё не видел!.. Особенно на фоне промышленной продукции "Агропродмаша".

Вопрос к конструктору: на Ваших изделиях передачи применяются? И первым делом если что-то рекламируют, то сразу же указывают ЦЕНУ изделия. Мои нападки будут излишни, если Вы заявите цену не выше 3.000 руб. А форму описания моделей посмотрите на этом же сайте (размеры, масса, диаметр колёс, спецификация и т.д.). И в чём заключается особая проходимость "Велогора"? Коляска полноприводная, что ли? И если Вы действительно инженер, то подавайте материал в более информационно-техническом русле, а не как какой-нибудь "мерчандайзер" из бутика. Где цифры, объективная информация? Одни только рекламные сопли...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2015 00:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Претензии к техническим и эстетическим сторонам изделий разделяю, но во всей этой истории важно не это, а то, что они плотно работают с целевой аудиторией - инвалидами.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2015 01:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Да я не злой! Я просто ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ! Если Михаил сделает правильные выводы (а не только обидится), то это пойдёт на пользу дела! Поднимется на более высокий уровень развития. К примеру, почему я за передачи? А потому, что руки человека в несколько раз слабее ног, поэтому даже для бюджетной версии планетарка-троечка так и просится (это к тем моделям, что на ютубе, с ручным приводом). Или, сделав более презентабельной презентацию, он, тем самым, не отпугнёт своих потенциальных клиентов. Кстати, и у нас на форуме была неоднократная жёсткая драчка за представление "грязных" моделей. И вполне справедливо! Но зато посмотрите на нынешнего "Скорпиона"! Это же настоящее произведение искусства! И снято очень качественно, а не на фоне гаражных куширей.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков



За это сообщение автора ura поблагодарил: -=LT=- (Вт янв 20 2015 20:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2015 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ura писал(а):
Честно говоря велоколяски не впечатлили. Кустарщина полная!

Что даёт Вам основание думать, что автор стремился кого-то впечатлить?!
Почему никто не поинтересуется с какой целью автор дал ссылку на свои конструкции? Зачем вообще разместил фото на сайте Агропродмаша? Думаю перед тем как размещать своё сообщение автор пролистал форум и мог сам мог заметить, что на фоне некоторых конструкций представленных здесь его собственные конструкции будут выглядеть менее эстетичными и менее технически грамотными.

С не меньшим уважением.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: grey_kardinal | Вт янв 20 2015 21:51.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 20 2015 17:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Цитата:
Что даёт Вам основание думать, что автор стремился кого-то впечатлить?!
Почему никто не поинтересуется с какой целью автор дал ссылку на свои конструкции? Зачем вообще разместил фото на сайте Агропродмаша? Думаю перед тем как размещать своё сообщение автор пролистал форум и мог сам мог заметить, что на фоне некоторых конструкций представленных здесь его собственные конструкции будут выглядеть менее эстетичными и менее технически грамотными.

С не меньшим уважением.


Спасибо за ваше высказывание. Действительно, нашей задачей не было впечатлить кого либо. Мы не позиционируем себя как интернет магазин велоколясок. Все разработки делаются на чистом энтузиазме. Если вы посчитали наш сайт рекламным прайсом, то вы немного заблуждаетесь. Это скорее блог, в котором мы выкладываем наши наработки по данной тематике. Парнишка в красной майке это как раз я. Большинство фотографий представленных на сайте это опытные образцы, которые делались с целью их испытания и доработки. Лигерад действительно оказался неудобным и было принято решение об изменении его конструкции. А фотографии мы выкладываем что бы наладить обрутную связь с заинтересованной аудиторией и специалистами в этой области.
По поводу передач. Да, передачи будут использоваться но сейчас из за неустойчивого курса валют на скоростные втулки очень сильно скачет цена. 8-ми скоростная втулка без тормоза стоит в районе 16тыс. 3-х скоростные в районе 5тыс. но с тормозом. Если есть информация по поводу того как избавиться от стопора, или где приобрести готовые втулки без него, будем очень признательны.

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 21:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Продолжаем создавать коляски для людей с ограниченными возможностями. Одна из последних моделей "Вело-приставка к инвалидной коляске". Будет полезно узнать ваше мнение о целесообразности выпуска таких приставок. Хорошо зарекомендовала себя при посещении супермаркета родителями с ребенком с ограниченными возможностями.
Изображение

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 23 2015 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
А есть ли у вас хэнд-байк приставки?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 24 2015 04:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.379s | 21 Queries | GZIP : On ]