Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 15 2015 23:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Андрей, Ваш опыт сооздания и практического использования специальных транспортныз средств неоценим. Мы можем попробовать изготовить для Вас опытный образец приставки из Ваших комплектующих и донора по Вашему ЗАДАНИЮ. Опишите или вышлите фото понравившегося хэнбайка. Но, на наш взгляд, брать в качестве донора типовую инвалидную коляску – тупиковый вариант.

Желательно собрать мнения заинтересованных в создании оригинального транспортного средства для людей с ограниченными возможностями, как для повседневного применения, так и для длительных прогулок.

Сделали трехколесный велосипед с ручным приводом для детей:
Изображение

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 16 2015 00:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
С удовольствием с вами будем сотрудничать. По конкретным моментам обсудим ближе к августу, так как сейчас у нас ОЧЕНЬ плотный график мероприятий. :(

У нас появилась группа в Фейсбуке. Вступайте все. :)

Реабилитационная велокоманда "Кентавр"
https://www.facebook.com/groups/velocentavrus/

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 17 2015 17:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
По всем вопросам обращайтесь на электронную почту agroprodmash@mail.ru, либо по телефону 89281473376
Филин Виктор Михайлович

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 18 2015 19:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12250
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Filin Mikhail писал(а):
Будет полезно узнать ваше мнение о целесообразности выпуска таких приставок.

Пять колёс, три разных размера колёс. В какой магазин вы на этом монстре поедете, по каким дорогам? На таком даже у нас в Москве не проехать! Артикуляция вокруг горизонтальной оси в сцепке предусмотрена?

Добавлено через 22 часа 43 минуты 40 секунд:
Filin Mikhail писал(а):
Сделали трехколесный велосипед с ручным приводом для детей:

Это называется "сделали приставку к стандартному велосипеду"

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Кстати, вот 4 года назад сделанный гибрид инвалидной косяски и веломобиля. Сравните со своими.
Изображение
На этой штуке я ездил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 20 2015 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Это "Зольга"?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 01:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12250
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну естественно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 16:46 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Многие инвалиды не представляют во что выльется их просьба. Но лучше без больших вложений дать возможность им самим оценить сделанный ЗАКАЗ, чем отказать.

Артикуляция подвески не требуется, ведь коляска с велоприставкой предназначена для посещения супермаркетов, где большие расстояния преодолеваются по ровной поверхности пола

Добавлено через 35 минут 46 секунд:
Так же появилась велоколяска для супермаркетов с рычажным поворотным узлом.
Изображение
Предназначена для перемещения людей с ограниченными возможностями (инвалидов, пенсионеров) по большим площадям гипермаркетов. Поворотный узел обеспечивает движение коляски как вперед так и назад, с минимальным радиусом поврота — около 1 метра. Незначительные габариты — 1.08м в длину и 0.5 метров в ширину. Коляска оборудована интуитивно понятным рулевым управлением, что обеспечивает маневренность в стесненных условиях магазинов. Диаметр переднего колеса 12 дюймов. Поворотное сиденье обеспечивает удобство покупателю подъезжать к стеллажам с продуктами.
Изображение
Изображение

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я в том году на своем "крейсере" в супермаркет заезжал. :)
Ничего так, везде проехал. :)

Добавлено через 6 минут 13 секунд:
Михаил, а почему у вас так страдает эргономика?
1. У тележки надо чтобы на ход вперед, рычаг двигался назад.
2. У хэндбайков - рукоятки надо ставить вертикальные, а не горизонтальные. Иначе очень устают кисти.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 22:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
При движении рычагов «от себя» и «на себя» работают разные группы мышц, поэтому связывать этот факт с эргономикой некорректно. Расположение ручек горизонатально в настоящее время связано с задержкой изготовления литьевой формы. После ее иготовления планируется освоить выпуск элепсообразных и цилиндрических ручек, удобно располагающихся в ладонях пилотов. Замена такими ручками эксплуатируемых детьми моделей дело времени, а не техники и тем более эргономики.

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 21 2015 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
2. У хэндбайков - рукоятки надо ставить вертикальные, а не горизонтальные. Иначе очень устают кисти.

А почему я в гребле никогда не видел вертикального расположения ручек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 22 2015 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Там траектория движения кистей другая. Да и не любят там усложнять конструкцию.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 23 2015 16:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12250
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Filin Mikhail писал(а):
, ведь коляска с велоприставкой предназначена для посещения супермаркетов, где большие расстояния преодолеваются по ровной поверхности пола

Теоретики...
Как это чЮдо поедет по траволатору? Как оно ЗАДНИМ ходом В ОДИНОЧКУ выедет из лифта? В конце концов, как эта штуковина попадёт в супермаркет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 24 2015 13:53 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Необычный подарок передал механик ООО «АГРОПРОДМАШ» Юрий Михайлович Новочеркасскому дому интернату для детей с физическими недостатками

Изображение

Ходовые испытания на прочность:

Изображение

Подарок пришелся по вкусу Кириллу и стал его любимой «ИГРУШКОЙ» и теперь на своем коньке Кирилл активно участвует в вело пробегах.

Изображение

С целью расширения кругозора и познавательного интереса более двух часов знакомили детей с открывшимся в городе новым супермаркетом «ЛЕНТА». Они были поражены размерами торговых площадей и количеством товара. Кое-что удалось отсять на камеру. Но столкнулись с агрессивным поведением охраны. Видимо, необходимо чаще приучать блюстителей порядка и к такой «странной» технике.

В «ЛЕНТЕ» траволатора нет, помещение одноуровневое, поэтому дополнительных трудностей не возникло. Там же познакомились с «домашним» восемнадцатилетним инвалидом. Такого катать без возможности переключать скорости оказалось делом не из легких.

Свою цель приставка к инвалидной коляске выполнила. Совершенно очевидно, что повторять конструкцию в таком сочетании нет смысла. Спасибо всем за участие в обсуждении

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 21 2015 22:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Организовали выпуск приставок-тренажеров для инвалидных колясок, как с ручным так и электрическим приводом.
http://fil-agro.ru/pristavka-trenazher- ... nym-kolya/


_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12250
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Filin Mikhail писал(а):
Необычный подарок передал механик ООО «АГРОПРОДМАШ» Юрий Михайлович Новочеркасскому дому интернату

Клон Денди с сиденьем от стадиона :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 18:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Конечно все очень топорно, кустарно, иногда очень не эргономично. НО. Люди хотя бы имет желание и возможность все это делать.
Очень жаль что мы далеко от них. Лично я с удовольствием поучаствовал бы в разработке...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 19:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12250
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
grey_kardinal писал(а):
я с удовольствием поучаствовал бы в разработке...

Это можно и дистанционно, разве нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 22 2015 19:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Не совсем. Так как все это надо пробовать на собственной шкурке.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26 2015 21:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 17:27
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Велоколяски для лиц с ограниченными возможностями. ООО "Агропродмаш" г. Новочеркасск.
Имя: Филин Михаил
Здравствуйте! Закончили испытания рычажной коляски с маятниковым приводом.



http://fil-agro.ru/rychazhnaya-invalidnaya-kolyaska/

_________________
http://fil-agro.ru
agroprodmash@mail.ru
8 (928) 147-33-76


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Виктора Филина
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27 2015 16:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Filin Mikhail писал(а):
выпуск приставок-тренажеров для инвалидных колясок, как с ручным так и электрическим приводом

Михаил, добрый день. Показанная модель, по сугубо личному мнению, весьма далека от совершенства... Кататься по одному и тому же кусочку асфальта в 5 метров длиной можно и без приставки вело. Вы бы показали лучше, как аппарат ведет себя при спуске и подъеме с/на бордюры... При заявленной ширине в 50 см опрокидывание неизбежно (правда, смотря какая высота)...

Далее, как понимаю, ваша задача с минимальными финзатратами за счет пенсий интернатовских жильцов адаптировать выдаваемые им государством инва-коляски. И интернатовское руководство на это идет с удовольствием. Тогда почему перед начальством не поставить вопрос об оплате (т.е. заключение госконтракта) на изготовление действительно индивидуальных вело-аппаратов в рамках индивидуальных программ реабилитации (сейчас эти документы есть у 100 интернатных)? Всем было б проще...

По видео с рычажкой... Сразу видно, насколько тяжело идет коляска даже по небольшому уклону вверх - человек с вполне здоровыми (!) руками прилагает неимоверно большие усилия... Где же тут ваша эргономика???
Помниться, в советские времена, пользовались бешеной популярностью украинская 406 и 407 модели - с крупными передними колесами для оптимального преодоления препятствий... Вы хотите сказать, что с тех пор у нас в стране стало лучше с бордюрами и выбоинами на тротуарах???

Супермаркет... это, типа, аттракцион: себя показать, других поглядеть? Я понимаю, интернатовским ничего там покупать не надо, но некоторые из них не всегда ведь будут там жить.., так не лучше ли сразу их велоаппараты адаптировать к повседневной бытовой жизни, переведя из "игрушек" в нормальное средство постоянного передвижения?

И в заключении, почему вы ставите ставку в большинстве случаев на использование ручного привода? Ведь в большинстве случаев, у детишек нужно развивать и поддерживать тонус в ногах - во избежание полной атрофии мышц - это вам подтвердит любой невролог и реабилитолог (которые обязаны быть в штате интерната!)

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км



За это сообщение автора El Coyote поблагодарил: grey_kardinal (Пн июл 27 2015 17:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 19 Queries | GZIP : On ]