Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой ппарат да еще с баранкой как вам нравится.

С одной стороны, аппарат не плох. Но...
1) Сколько он стоит? Явно за пределами бюджета заказчика.
2) Аналогов наши умельцы вроде не сделали, да и вряд ли будет дешевле оригинала.
3) Такая "подвеска" значительно снижает кпд педалирования.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 17:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

Он ещё и с моторчиком от газонокосилки....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#203  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 18:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
Он ещё и с моторчиком от газонокосилки....

На вас не угодишь :) В рамках борьбы с излишествами
Бюджетный вариант: http://www.ralfholleis.com/SLIM-FAST
самокат SLIM FAST всего 4,7 кг, полностью из карбона. Макс. скорость - 28 км/ч.
даже педалей нет не говоря о седле. Зато с аккумуляторной дрелью вместо

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#204  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 20:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Насчет мощности, во-первых, добавка к педалям 80 ватт - это очень даже неплохо. Во вторых, 250 ватт что-то слишком много для трайка. 250ваттный мотор вовсе не всегда работает на максимальной мощности.

Для туристического тяжелого трайка 80W будут малозаметны, а в подъемы 5% вообще незаметна, в пасмурную же погоду выход W будет еще меньше. Такая панель весит 6-8 кг, там скорее на 70W, т.к. 50W маловата, а на 80W не вписывается в габариты трайка
http://www.ebay.co.uk/itm/80W-solar-pan ... 43c1c54545
А вот для сравнения другая, полугибкая панель, полегче.
http://www.ebay.co.uk/itm/Biard-100W-Se ... 257fc4ffe3
Добавив еще мотор на 3-4 кг, получаем приличную прибавку к общему весу. Если посмотреть на процесс под другим углом, то на тот же вес солнечной можно взять литиевую емкостью в 1.6-1.7Wh, что в пересчете на солнечную даст 20 часов работы мотора на максимальной мощности панели, но даст невероятную гибкость. В результате заряд можно экономить расходовать на прямой очень мало или не расходовать вовсе (в зависимости от необходимого пробега и рельефа), а использовать в самые актуальные моменты — на подъемах, ночью же можно перезаряжать (если путешествие не степями Монголии и есть доступ к розетке). Правда стоимость такого аккумулятора порядка $700+.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#205  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 21:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Stoyan писал(а):
Rasta, вам морочат голову. Все трайки и "дельта" и "головастики" неустойчивы, их неустойчивость проявляется на разных режимах и условиях в зависимости от типа. А так же нюансов компоновки. Так что не парьтесь пытаясь приладить руль к головастику, а попытайтесь выбрать законченый образец из известных.

При большом желании любой апарат можно перевернуть, я ето понимаю. Просто ищу найболее приемливый вариант. От 2-х месного квадра с кришой я пока отказался. Сейчас мне важни три критерия: 1. Удобность посадки - висадки. 2. Болие-мение приемливая все таже устойчивость. 3. Удобность в управлении ТЗ.
Stoyan писал(а):
Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

Сам трайк на мой взгляд нелепий, да "трансформер", ну и что? Я не могу обяснить, но он мне вобще не понравился, продукция Югвеломир на много лутчая! Но ето мое суто субективное мнение. На такой седушке ямы не страшни, но укачает точно!)))))
Правда мне очень понравилося как устроен механизм управления тормозом, и педальний привод тормозов и лепестки под рульом. Я автомобильний руль на своем ТЗ точно не хочу, на нем будет не удобно розместить переключатели передач, ручки тормозов и прочую шелуху типа поворотников и включения света. Я думаю над квадратным типом руля, так как в инвалидних електроскутерах. Обичний велоруль тож не плох, но все же склоняюсь к квадратному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#206  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 21:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
В какой-то степени, мне нравится руль на "Артиге".

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#207  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 22:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Ну да, тож может быть как вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#208  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
на тот же вес солнечной можно взять литиевую емкостью в 1.6-1.7Wh, что в пересчете на солнечную даст 20 часов работы мотора на максимальной мощности панели

Расшифруйте плиз что имеется ввиду, интересует какой вес имелся ввиду, а также ёмкость вероятно не 1,6ватт часа, а 1600ватт часов?
И как при весе батареи 2,8кг получить такую ёмкость?
Там будет примерно 560 Ватт часов.
И одну панель на 100 ватт нет смысла, желательно 2/3/4 шт.
Для коротких поездок конечно солнечная панель не понадобится, но в походе, пусть и не по степям Монголии подзарядится не всегда есть возможность.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#209  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Rasta писал(а):
Сам трайк на мой взгляд нелепий, да "трансформер", ну и что? Я не могу обяснить, но он мне вобще не понравился, продукция Югвеломир на много лутчая!

Трансформер тут ни при чем. Автор просто копает в этом направлении и сам трайк является рабочей платформой для поиска. Можно остановится на к-л. варианте. С учетом неразборности конструкции это сильно упростит дальнейшую материализацию мечт.
Дельта-трайк, на мой взгляд, дает больше возможности для маневра в модернизации и развитии по ходу эксплуатации оного. Ну там электрификация установка доп. ручного привода и т.п.

Вот кстати 'PedalCoupe' - коммерчески успешная модель квадра
http://www.pedalcoupe.com/
http://www.youtube.com/watch?v=6NDBImFhiX4

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#210  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 00:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Stoyan писал(а):
Вот кстати 'PedalCoupe' - коммерчески успешная модель квадра

Даже мне почти понравился. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#211  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 01:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
Расшифруйте плиз что имеется ввиду, интересует какой вес имелся ввиду, а также ёмкость вероятно не 1,6ватт часа, а 1600ватт часов?
И как при весе батареи 2,8кг получить такую ёмкость?
Там будет примерно 560 Ватт часов.
И одну панель на 100 ватт нет смысла, желательно 2/3/4 шт.
Для коротких поездок конечно солнечная панель не понадобится, но в походе, пусть и не по степям Монголии подзарядится не всегда есть возможность.


Да, конечно же имелись в виду kWh, при наборе Li-ion пальчиками (49g / 3.7V / 3Ah) батареи емкостью 2100 Wh имеем вес примерно 10 кг. Подобная батарея и моторе 750W с педалями даст пробег под 250 км.
Где Вы увидели вес в 2.8 кг для меня загадка, а 2/3/4 100W solar panel площадью 0.7 кв. м. и весом 10 кг утяжелят ваше велосипедное ТС на 20/30/40 кг и надо будет изыскать возможность разместить эти 1.4/2.1/2.8 кв.м. на/над вашим ТС.
Что же до подзарядки, то в обжитой части Европы и не только существуют бензоколонки, кафешки, в которых кстати можно подзарядить не только ТС, но и уставшее тело, так что проблемы с зарядкой большей частью надуманные.

Добавлено через 51 минуту 32 секунды:
Удобно садиться, удобно вставать, хрен перевернешь.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#212  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 05 2013 05:58
Сообщения: 44
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересно что курит владелец этого агрегата,
скорость 35 миль вес 90 кг усилие на педали 150 кг, он что монстр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#213  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1196
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
Где Вы увидели вес в 2.8 кг для меня загадка,

Дык вашу ссылку посмотрел: http://www.ebay.co.uk/itm/Biard-100W-Semi-Flexible-solar-Panel-12V-For-Battery-Charging-RV-Boat-Caravan-/161057406947?pt=UK_Gadgets&hash=item257fc4ffe3
Indiсtа Саusа писал(а):
Удобно садиться, удобно вставать, хрен перевернешь.

:doh: в юмор надо

Добавлено через 23 минуты 13 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Что же до подзарядки, то в обжитой части Европы и не только существуют бензоколонки, кафешки, в которых кстати можно подзарядить не только ТС, но и уставшее тело, так что проблемы с зарядкой большей частью надуманные.

Боюсь за подзарядку будут драть столько, что и заряжаться не захочется.
Народ у нас не шибко грамотный в отношении электричества, прикинуть в уме его цену мало кто умеет, поэтому будут 10-20 кратно перестраховываться.
Я десятки раз слушал женские крики в ответ на просьбу подключить перфоратор в розетку их квартиры на первом этаже, для монтажа домофона на дверь в подъезде. Приходилось клясться что много не накрутит, предлагать 50 копеек :) в качестве оплаты за свет (Это в 10 кратном размере!)
Но часто бывает наоборот, кормили обедами язык проглотишь, одна медсестра зачем то подарила 20 пузырьков медицинского спирта по 100мл. :shock: :D (я не употребляю)
А в организациях электричество обходится в несколько раз дороже чем в квартирах. (от 1,14грн. до 1,5грн. по своей работе знаю)
примерно в 5 раз...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#214  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2014 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
STRANNIKS писал(а):
усилие на педали 150 кг, он что монстр?

Как можно выжать такое усилие на педалях, без упора в спину???

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#215  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2014 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело писал(а):
Дык вашу ссылку посмотрел: http://www.ebay.co.uk/itm/Biard-100W-Se ... 257fc4ffe3

Дык все верно, только не обратили внимания, что ссылка дана как более легкая (хоть они и быстрее деградируют) альтернатива оригинальному решению в упомянутом мобиле.


Электровело писал(а):
Боюсь за подзарядку будут драть столько, что и заряжаться не захочется.
Народ у нас не шибко грамотный в отношении электричества, прикинуть в уме его цену мало кто умеет, поэтому будут 10-20 кратно перестраховываться.

Глаза боятся, а язык делает. :) В общем проблема надумана, скорее много зависит от того как вы выглядите, а также насколько дипломатично и красноречиво умеете говорить. В кафешке, если Вы там оставите некую сумму за обед точно не откажут, а в иных местах можно найти свои подходы — было бы желание, а способы найдутся.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#216  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2014 17:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
grey_kardinal писал(а):
Зачем так мудрить... Руль и тяги оставляем посредине, над и под колесной балкой. Саму рулевую стойку делаем на шарнире, которая при посадке-высадке откидывается вперед, к педалям.

Как оказалось, такая идея уже давно воплощенна))))
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#217  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 10 2014 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4507
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И, главное, какой цвет... :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#218  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, странноватая, но вполне жизнеспособная конструкция, ее как раз на 250W мотор должно хватать, хотя она добавляет не меньше 15 кг дополнительного веса.

Только не понятно на прицепе у него две или три панели по 80W, а над трайком судя по всему 70W, итого имеем мощность 230 или 310 ватт.


Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#219  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 12:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Гляжу на последнюю фотку. Мысли крутятся вокруг длинного четырёхколёсного кэмпера с крышей из панелей и спальным местом под ними. Багаж туда-же.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#220  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
grey_kardinal писал(а):
И, главное, какой цвет...

Пару балончиков краски ету проблему решит))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.106s | 19 Queries | GZIP : On ]