Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 13:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, Таня нужна в подъем, а не когда батарейка напоминает.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
dim, на фоте весит несколько кило, а вырабатывает в солнечный день 70-80W, не более, а мотору нужно хотя бы 250.
Я там про устойчивость говорил, чем больше вес приходится на переднюю ось, тем больше устойчивость.
Насчет мощности, во-первых, добавка к педалям 80 ватт - это очень даже неплохо. Во вторых, 250 ватт что-то слишком много для трайка. 250ваттный мотор вовсе не всегда работает на максимальной мощности. Для сравнения можно посмотреть таблицу от Довиденаса, я добавил ее в тему "велофизика".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1141
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Низкий, широкий, руль "аватар" - одни "недостатки". Но как едет!!!




Обратите внимание, сложно ли садиться на (в) такой велосипед?
Хоть байк и не имеет подвески, на видео видно, что рама испытывает кручение вдоль продольной оси и выполняет функцию единого амортизатора при сохранении управляемости.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 07 2014 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
И стоит вполне разумно, на фоне подобной техники.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2506
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Rasta писал(а):
Рeально ли технически, на такой апарат вмето ричагов поставить руль?

Вот когда хочеться руль как в автомобиле. устойчивость отличная но садиться немного труднее.


Вложения:
с рулём.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
IVIichael писал(а):
С рулем типа "аватар", который ты называешь "рычагами", как раз, очень удобно садиться и вставать.

Спасибо! Буду знать! :D
IVIichael писал(а):
Но из под такого руля, мне кажется, сложно выпутываться.

Да! Как сядеш, то фиг встанеш))))) Руль слижком близко розположен...
EdRymar Я уже Вам написал в личку, если я найду где прокатится на подобном апарате и мне будет удобно, я буду смотреть в сторону такого типа трайка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, тэдпол - самое то. Но я считаю, что амортизатор обязателен.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim писал(а):
Я там про устойчивость говорил, чем больше вес приходится на переднюю ось, тем больше устойчивость.

Так стандартная развесовка на tadpole trike и так 2/3 к 1/3 или у Вас другие данные?


Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, Таня нужна в подъем, а не когда батарейка напоминает.

Оригинал был таким:

Indiсtа Саusа писал(а):
Ага, еще нужен литий, только рельеф не выбираешь, тяга нужна в подъем, а не когда батарейка зарядится.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 03:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 27 2014 20:02
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Волынь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Rasta
Евгений Ети видео меня убедили что идея квадра вполне воплотима)))))
serbey Я давно смотрю на Вашу велотехнику у Вас на сайте. Я имел в виду приблизительно такой вариант как на фото, только чтоб рульовая колонка была дальше, крепилась возле передней звездочки.
grey_kardinal писал(а):
Зачем так мудрить... Руль и тяги оставляем посредине, над и под колесной балкой. Саму рулевую стойку делаем на шарнире, которая при посадке-высадке откидывается вперед, к педалям.

Извините что не ответил. Ваш вариант и идея с откидывающуюся рулевой колонкой мне очень понравились!
grey_kardinal писал(а):
Не понимаю, почему такое предубеждение насчет бокового руля? Очень удобная штука.

Ето скорее боязнь неезвесного)))))) Я просто никогда на таких не ездил, даже не видел подбних трайков в живую. Просто не знаю будет ли удобно мне управлять, а проверить пока негде.
grey_kardinal писал(а):
Во первых колея уже запредельная - могут быть разные проблемы на дороге, а во вторых, при таком размещении ЦТ и рычажности, она уже роли, вобщим-то, не играет.

Ети параметри колеи брали с сайта производителя, так то можно зделать какую хоч. А вот второй часть предложения я не совсем понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Rasta писал(а):
А вот второй часть предложения я не совсем понял.

При такой компоновке, ширина колеи не будет играть существенной роли. Он по любому будет крайне не устойчивым даже на небольших неровностях.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
При такой компоновке, ширина колеи не будет играть существенной роли. Он по любому будет крайне не устойчивым даже на небольших неровностях.
Интересно, поддержит ли кто-нибудь еще это утверждение? :-)
(насчет себя сразу говорю, что я не знаю, потому и спрашиваю)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
(насчет себя сразу говорю, что я не знаю, потому и спрашиваю)

Ты вспомни, как мы легко завалили суперустойчивый "Аксолотль", посадив на багажник ребенка. :)
И это при том, что в нем сидел Стуков. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Ты вспомни, как мы легко завалили суперустойчивый "Аксолотль", посадив на багажник ребенка. :)
И это при том, что в нем сидел Стуков. :)

Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова. Потому что он с ребенком упал только один раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7305
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Решил полазить и запросить что же за название аппарата такое и вот :)

Изображение

зы
ссори за оффтоп
Цитата:
Аксолотль никогда не растет
Похожее на саламандру животное, которое достигает размеров примерно 30 сантиметров. Существо живет под водой, питается растительностью и доживает до возраста 10-15 лет. Являясь родственником тигровой амбистомы, аксолотль выглядит почти как это животное в личиночной стадии. Аксолотль не проходит метаморфозу и остается с внешностью "младенца" всю жизнь.
Но самое интересно, что стать взрослым он вполне может. Используя йод для стимуляции деятельности щитовидки аксолотля, которая самостоятельно не хочет вырабатывать гормоны, можно заставить аксолотля пройти трансформацию во взрослую особь. Эти животные потеряли способность становиться взрослыми с течением эволюции за ненадобностью.
К сожалению, эти удивительные животные обитают в природе только в Мексике. Загрязнение среды, инвазивные виды рыб и тот факт, что они являются деликатесами для человека, ставит их под серьезную угрозу исчезновения. Большинство из них сегодня живут в домашних аквариумах, а не в дикой природе.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 12:58 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6306
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1036 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
У меня такие раньше в аквариуме жили. Пока черепахи не выросли и не сожрали :|

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова

Ты же знаешь, что дельта-трайки менее устойчивы чем тэдполы.
IVIichael писал(а):
Потому что он с ребенком упал только один раз.

... и больше он этот опыт не повторял. :)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Solo писал(а):
У меня такие раньше в аквариуме жили. Пока черепахи не выросли и не сожрали

Да, с них и взято название. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
Мы с тобой на своих аппаратах (без ребенка) падали гораздо чаще Стукова

Ты же знаешь, что дельта-трайки менее устойчивы чем тэдполы.

Вот, мне и интересно, чего знающие люди скажут про тот тэдпол? ,-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4495
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Вот, мне и интересно, чего знающие люди скажут про тот тэдпол? ,-)

Скажут, что они более устойчивы чем дельта. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км.

В сезоне 2018 года, я проехал на трайке уже: 402 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Rasta писал(а):
.

Rasta, вам морочат голову. Все трайки и "дельта" и "головастики" неустойчивы, их неустойчивость проявляется на разных режимах и условиях в зависимости от типа. А так же нюансов компоновки. Так что не парьтесь пытаясь приладить руль к головастику, а попытайтесь выбрать законченый образец из известных.

Вот ниже неплохой аппарат да еще с баранкой как вам нравится.

тема на форуме: Comforider
http://comforider.com/
http://comforider.com/IMAGES/MRT_Flyer2013.pdf
http://comforider.com/COMFORIDER%20RU%2 ... lyerRU.pdf











Последний раз редактировалось Stoyan Сб фев 08 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль с закрытой кабиной
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2014 14:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
EdRymar писал(а):
Вообще, меня заинтересовала схемка того солнечного трайка. Посадка -высадка там довольно удобная. Добавить лишь регулируемое рулевое. Соберу опытный экземпляр и сравню с нашими типовыми дельта-трайками. Видео выложу.

Было бы очень интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.161s | 24 Queries | GZIP : On ]