Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 02 2013 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Тут будут поститься и обсуждаться варианты положения о парабреветах.

Добавлено через 13 минут 49 секунд:
Правила проведения парабреветов (мероприятий) на территории Российской Федерации.

Статья 1: Полномочия санкционировать парабреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все парабреветы. Каждый парабревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все парабреветы начиная с 2014 года.

Статья 2: Парабреветы открыты для участия велосипедистов-любителей имеющего ограниченные возможности здоровья независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации при наличии страховки. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна.
Запрещается участие в парабреветах лиц, страдающих психическими заболеваниями, а также эпилепсией.
В мероприятии может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие заключается в том, что транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Статья 3: Чтобы участвовать в парабревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия, а также подписать отказ от ответственности.

Статья 4: Гражданская ответственность каждого участника должна быть застрахована либо групповым полисом, либо персональным полисом.

Участник должен:

Статья 5: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение парабревета.

Статья 6: В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны быть всегда исправны (настоятельно рекомендуются иметь запасные фонари). По крайней мере один из задних огней должен гореть постоянно (не мигать). Участникам, не выполняющим указанные требования, будет отказано в старте.
Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, при поездке в группе или в одиночку, должен выполнять эти требования. Каждый участник должен использовать свои фонари! Все участники должны носить светоотражающие средства и шлемы. Поощряется использование других средств индивидуальной защиты.
Любое нарушение правил ночной езды приводит к немедленной дисквалификации участника.

Статья 7: Каждый участник, в зависимости от состояния своего здоровья, может пользоваться помощью со стороны. Однако, такая помощь не должна использоваться для непосредственного движения транспортного средства участника (толкание, взятие на буксир и т.д.). Разрешено использование как автомобилей сопровождения (если они не используются для лидирования за ними), так и техническая (ремонт, обслуживание транспортного средства) и бытовая поддержка (помощь в приеме пищи, санитарно-гигиенические процедуры, медицинская помощь) на маршруте. Любое нарушение этих требований приводит к немедленной дисквалификации.
Поскольку каждый едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.

Статья 8: На старте каждый участник получает карточку парабревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если не иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки парабреветов Audax Club Parisien или местные карточки парабреветов, одобренные Audax Club Parisien.

Статья 9: Организаторы могут устанавливать контрольные пункты, на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник парабревета должен получить печать на карточке парабревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке. Информация о контрольном пункте на карточке парабревета должна включать время и дату прохождения пункта (для парабреветов, которые продолжаются более 24 часов).
Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:

Отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте (время, дата, полное имя участника, клуб участника) организатору парабревета;
Записать в карточку парабревета опознавательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта.
Когда участник отправляет открытку, он должен отметить свою карточку парабревета в месте, предусмотренном для данного контрольного пункта, указав время и дату отправки открытки. Организатор может по своему усмотрению определить какой вариант отметки разрешён для данного контрольного пункта.
Отсутствие печатей контрольного пункта, отсутствие времени контрольного пункта или потеря карточки парабревета (независимо от того, как много проехал участник), приводит к дисквалификации. Каждый участник отвечает за то, что его карточка парабревета должна быть соответствующим образом заполнена на каждом контрольном пункте.

Приветствуетстя использование участниками парабреветов фото/видеофиксирующей аппаратуры, для контроля и подтверждения прохождения дистанции.

Статья 10: Время прохождения для каждого парабревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):

04:00 - для 25 км
08:00 - для 50 км
15:00 - для 100 км

Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. В дополнение к этому участники должны прибыть на каждый из контрольных пунктов между временем его открытия и закрытия. Это время отмечено на карточке парабревета вместе с остальной информацией о контрольных пунктах. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если парабревет пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника.

Статья 11: Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил приводит к запрету принимать участие в любом из мероприятий, организуемых ACP.

Статья 12: На финише участник должен подписать свою карточку парабревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка парабревета будет возвращена участнику после того, как парабревет будет зарегистрирован и будет известен номер парабревета. В случае если организатор теряет карточку парабревета, замена карточки участнику не производится.
Парабревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится. Можно купить памятную медаль для каждого парабревета. Те, кто желает купить медаль, должны сделать соответствующую отметку в карточке парабревета. Оплата производится на финише.

Статья 13:

Медали: ЭТО К ФРАНЦУЗАМ. Дизайн медалей меняется после каждого парабревета PBP. Стоимость медалей устанавливается организатором мероприятия.
Super Randonneur: Это звание получает любой участник, который выполняет последовательность парабреветов (25, 50 И 100 км) в течение одного года. Участник, носящий такое звание, также может получить соответствующую медаль. Участники должны предоставить соответствующие документы о прохождении организатору парабревета, а так же оплатить медаль. Организатор может получить медаль после проверки номеров парабреветов участника.

Статья 14: Парабревет рассматривается независимо и не может быть засчитан как участие в другом мероприятии, приводящемся в связи с ним.

Статья 15: Все действия по проведению BRM в данной географической области, такие как классификация, награждение, требования [ME2]и т.д., также отношения с участниками и их клубами, входят в исключительную компетенцию представителя ACP и его организации.

Статья 16: Мероприятия организаторов могут быть проведены только в своей географической области по календарю ACP, независимо от того, где расположен старт. Организаторы обязательно должны использовать карточки парабреветов, которые приняты в их географической области.
Организатор (в особенности пограничный клуб) в календаре ACP может быть указан в качестве второго "связанного" организатора из другой географической области по соглашению с представителем ACP данной географической области, поскольку необходимо строго выполнять первый параграф этой статьи.

Статья 17: Принимая участие в парабревете участник разрешает раскрытие своей личности и указание времени прохождения парабревета в таблице результатов, публикуемой организаторами. Личность участника не может использоваться в коммерческих целях и информация о ней не может быть передана третьему лицу для таких целей.

Статья 18: Любой участник, который регистрируется в парабревете и стартует, соглашается со следующим: любая жалоба или вопрос относительно парабревета или его организации должны быть представлены организатору в письменной форме в течение 48 часов с момента окончания парабревета. Организатор рассматривает такую жалобу и переадресует её с рекомендацией в "Comission des Randonneurs" Audax Club Parisien во Франции или местному представителю ACP, ответственному за принятие окончательного решения за пределами Франции.

Статья 19: Любой вопрос по принятию окончательного решения будет послан правлению Audax Club Parisien вместе с рекомендациями организатора и представителя ACP. Правление Audax Club Parisien является окончательным органом в разрешении любых жалоб и вопросов, которые не могут быть охвачены явно этими правилами.

2 сентября 2013 года.

Составил Андрей Журавлев, на основе "Правил проведения бреветов (мероприятий) BREVET RANDONNEURS MONDIAUX от 200 км до 1000 км ОТ 15 НОЯБРЯ 2005"


Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Первое что приходит в голову - убрать любые упоминания о страховках.

Добавлено через 1 час 3 минуты 53 секунды:
Еще можно отказаться от контрольных пунктов, если это не противоречит общим правилам. Ибо мороки с ними много для инва. Засчитывать только общее время и километраж.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 11:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Любое Положение начинается с ЦЕЛИ. Где она?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Статья 0: Целями и задачами парабреветов являются:

- Популяризация и развитие массового велосипедного движения среди инвалидов.
- Пропаганда здорового активного образа жизни среди инвалидов и формирование позитивного отношения общества к инвалидам.
- Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности, развитие выносливости.
- Привлечение инвалидов к организованному велотуризму.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
имеющего ограниченные возможности здоровья

На мой субъективный взгляд, нужно сразу чётко разграничить категории инвалидов, допускаемых по данному положению на смалые дистанции.
Я вполне допускаю, что когда это станет популярным, "проснутся" разные хроники типа сердечников, ампути, ментальщиков или слепых.
А у них, как известно, физвозможности на несколько порядков лучше, нежели у дистрофиков-дцпэшек...
grey_kardinal писал(а):
независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации

не выйдет - АСР сотркудничает только с клубами, а не с физическими лицами. Даже один чел должен создать клуб - этому еще Палыч учил!
grey_kardinal писал(а):
при наличии страховки

Согласна
grey_kardinal писал(а):
Статья 8: ... если не иное не определено организатором.

предлог "не" лишний
grey_kardinal писал(а):
Статья 10:

Можете меня пинать, но посмею предложить 150 км (для самых лосистых лосей :mrgreen: )- самая крайняя цифра, не дотягивающая до 200-ки. Время - а ХЕЗ!
grey_kardinal писал(а):
Статья 12: ... Парабревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится.

Мне кажется, это нужно оговорить в самом начале, там, где цель и задачи. Здесь это не уместно...
grey_kardinal писал(а):
Статья 12: ... Можно купить памятную медаль для каждого парабревета. Те, кто желает купить медаль, должны сделать соответствующую отметку в карточке парабревета. Оплата производится на финише.

Фраза НЕ к месту!По-моему, это должно идти отдельным пунктом или пустить в начале 13-ого:
Статья 13: Участие в парабреветах не обязует организаторов награждать участников памятной атрибутикой. При этом, каждый успешно финишировавший может купить памятную медаль для каждого парабревета. С этой целью участник должен сделать соответствующую отметку в карточке парабревета. Оплата производится на финише.

От комментов по 13-ому пункту воздержусь.

Есть замечания по 16-ой статье. Сформулировать не могу, но смущает что-то меня...
Что-нибудь может другие добавят...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 12:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ок, вечером подработаю. Кидайте еще предложения.

Добавлено через 22 минуты 47 секунд:
Все же надо убрать любые упоминания о страховках.
Допустим, кентавров, никто и никогда не застрахует.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Статья 0: Целями и задачами

Имей в виду - цели отвечают на вопрос "Что делаем?", задачи - "Как делаем?".
Цель - это всегда существительное, задача всегда глагол.
И они не могут совпадать!!!

На мой безумный взгляд, ты перемешал и цели и неправильно сформулированные задачи.
Садись, два! :mrgreen:
grey_kardinal писал(а):
убрать любые упоминания о страховках

я же согласилась... Не понятно, страховки - это требование французов или российской стороны?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2013 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
Не понятно, страховки - это требование французов или российской стороны?

Я взял за основу перевод с французкого. Значит, скорее всего - французов.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 19 секунд:
El Coyote писал(а):
нужно сразу чётко разграничить категории инвалидов, допускаемых по данному положению на смалые дистанции.

Предлагай варианты формулировок. Думаю, надо воспользоваться паралимпийской классификацией, а ты ее лучше знаешь, чем я.
El Coyote писал(а):
АСР сотркудничает только с клубами, а не с физическими лицами

Но положение мы пишем для участников. Мы же будем санкционировать бреветы, когда получим аккредитацию АСР.

Так. Остальное вроде исправил и дополнил с учетом твоих замечаний. Также немного изменил структуру документа.

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
ВЕРСИЯ 2

==========================
Правила проведения парабреветов (мероприятий) на территории Российской Федерации.

Статья 1: Целью проведения парабреветов являются:

- Популяризация и развитие массового велосипедного движения среди инвалидов.
- Пропаганда здорового активного образа жизни среди инвалидов и формирование позитивного отношения общества к инвалидам.
- Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности, развитие выносливости.
- Привлечение инвалидов к организованному велотуризму.

Статья 2: Полномочия санкционировать парабреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все парабреветы. Каждый парабревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все парабреветы начиная с 2014 года.

Статья 3: Парабреветы открыты для участия велосипедистов-любителей имеющего ограниченные возможности здоровья независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна. Запрещается участие в парабреветах лиц, страдающих психическими заболеваниями, а также эпилепсией.

Статья 4: В мероприятии может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие заключается в том, что транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Статья 5: Чтобы участвовать в парабревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия, а также подписать отказ от ответственности. Так же участник соглашается с тем. что парабревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится.

Статья 6: Парабревет рассматривается независимо и не может быть засчитан как участие в другом мероприятии, приводящемся в связи с ним.

Статья 7: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение парабревета.

Статья 8: В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны быть всегда исправны (настоятельно рекомендуются иметь запасные фонари). По крайней мере один из задних огней должен гореть постоянно (не мигать). Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, при поездке в группе или в одиночку, должен выполнять эти требования. Каждый участник должен использовать свои фонари! Все участники должны носить светоотражающие средства и шлемы. Поощряется использование других средств индивидуальной защиты.
Любое нарушение правил ночной езды приводит к немедленной дисквалификации участника.

Статья 9: Каждый участник, в зависимости от состояния своего здоровья, может пользоваться помощью со стороны. Однако, такая помощь не должна использоваться для непосредственного движения транспортного средства участника (толкание, взятие на буксир и т.д.). Разрешено использование как автомобилей сопровождения (если они не используются для лидирования за ними), так и техническая (ремонт, обслуживание транспортного средства) и бытовая поддержка (помощь в приеме пищи, санитарно-гигиенические процедуры, медицинская помощь) на маршруте. Любое нарушение этих требований приводит к немедленной дисквалификации.

Статья 10: Поскольку каждый участник едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.

Статья 11: На старте каждый участник получает карточку парабревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки парабреветов Audax Club Parisien или местные карточки парабреветов, одобренные Audax Club Parisien.

Статья 12: Организаторы могут устанавливать контрольные пункты, на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник парабревета должен получить печать на карточке парабревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке. Информация о контрольном пункте на карточке парабревета должна включать время и дату прохождения пункта (для парабреветов, которые продолжаются более 24 часов).
Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:

Отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте (время, дата, полное имя участника, клуб участника) организатору парабревета;
Записать в карточку парабревета опознавательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта.
Когда участник отправляет открытку, он должен отметить свою карточку парабревета в месте, предусмотренном для данного контрольного пункта, указав время и дату отправки открытки. Организатор может по своему усмотрению определить какой вариант отметки разрешён для данного контрольного пункта.
Отсутствие печатей контрольного пункта, отсутствие времени контрольного пункта или потеря карточки парабревета (независимо от того, как много проехал участник), приводит к дисквалификации. Каждый участник отвечает за то, что его карточка парабревета должна быть соответствующим образом заполнена на каждом контрольном пункте.

Приветствуетстя использование участниками парабреветов фото/видеофиксирующей аппаратуры, для контроля и подтверждения прохождения дистанции.

Статья 13: Время прохождения для каждого парабревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):

04:00 - для 25 км
08:00 - для 50 км
15:00 - для 100 км
22:00 - для 150 км

Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. В дополнение к этому участники должны прибыть на каждый из контрольных пунктов между временем его открытия и закрытия. Это время отмечено на карточке парабревета вместе с остальной информацией о контрольных пунктах. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если парабревет пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника.

Статья 14: Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил приводит к запрету принимать участие в любом из мероприятий, организуемых ACP.

Статья 15: На финише участник должен подписать свою карточку парабревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка парабревета будет возвращена участнику после того, как парабревет будет зарегистрирован и будет известен номер парабревета. В случае если организатор теряет карточку парабревета, замена карточки участнику не производится.

Статья 16: Участие в парабреветах не обязует организаторов награждать участников памятной атрибутикой. При этом, каждый успешно финишировавший может купить памятную медаль для каждого парабревета. С этой целью участник должен сделать соответствующую отметку в карточке парабревета. Оплата производится на финише. Стоимость медалей устанавливается организатором мероприятия.
Super Randonneur: Это звание получает любой участник, который выполняет последовательность парабреветов (25, 50, 100 и 150 км) в течение одного года. Участник, носящий такое звание, также может получить соответствующую медаль. Участники должны предоставить соответствующие документы о прохождении организатору парабревета, а так же оплатить медаль. Организатор может получить медаль после проверки номеров парабреветов участника.

Статья 17: Все действия по проведению BRM в данной географической области, такие как классификация, награждение, требования [ME2]и т.д., также отношения с участниками и их клубами, входят в исключительную компетенцию представителя ACP и его организации.

Статья 18: Мероприятия организаторов могут быть проведены только в своей географической области по календарю ACP, независимо от того, где расположен старт. Организаторы обязательно должны использовать карточки парабреветов, которые приняты в их географической области.
Организатор (в особенности пограничный клуб) в календаре ACP может быть указан в качестве второго "связанного" организатора из другой географической области по соглашению с представителем ACP данной географической области, поскольку необходимо строго выполнять первый параграф этой статьи.

Статья 19: Принимая участие в парабревете участник разрешает раскрытие своей личности и указание времени прохождения парабревета в таблице результатов, публикуемой организаторами. Личность участника не может использоваться в коммерческих целях и информация о ней не может быть передана третьему лицу для таких целей.

Статья 20: Любой участник, который регистрируется в парабревете и стартует, соглашается со следующим: любая жалоба или вопрос относительно парабревета или его организации должны быть представлены организатору в письменной форме в течение 48 часов с момента окончания парабревета. Организатор рассматривает такую жалобу и переадресует её с рекомендацией в "Comission des Randonneurs" Audax Club Parisien во Франции или местному представителю ACP, ответственному за принятие окончательного решения за пределами Франции.

Статья 21: Любой вопрос по принятию окончательного решения будет послан правлению Audax Club Parisien вместе с рекомендациями организатора и представителя ACP. Правление Audax Club Parisien является окончательным органом в разрешении любых жалоб и вопросов, которые не могут быть охвачены явно этими правилами.

Версия от 3 сентября 2013 года.

Составили: Андрей Журавлев и Элла Чугина, на основе "Правил проведения бреветов (мероприятий) BREVET RANDONNEURS MONDIAUX от 200 км до 1000 км ОТ 15 НОЯБРЯ 2005"

Добавлено через 2 часа 17 минут 29 секунд:
Считаю, что надо объединить и упростить пункты 11-12.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вот последний исправленный вариант положения (с новыми нормативами прохождения дистанций).

Его надо доработать - Убрать все упоминания об АСР (кроме фразы в конце). Но на что менять - непонятно.
Никакого уполномоченного органа у нас еще нет.

==================================================================================================
Правила проведения парабреветов (мероприятий) на территории Российской Федерации.

Статья 1: Целью проведения парабреветов являются:

- Популяризация и развитие массового велосипедного движения среди инвалидов.
- Пропаганда здорового активного образа жизни среди инвалидов и формирование позитивного отношения общества к инвалидам.
- Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности, развитие выносливости.
- Привлечение инвалидов к организованному велотуризму.

Статья 2: Полномочия санкционировать парабреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien. ACP регистрирует все парабреветы. Каждый парабревет получает идентификационный номер. Эти номера назначаются в хронологическом порядке по времени получения. ACP регистрирует все парабреветы начиная с 2014 года.

Статья 3: Парабреветы открыты для участия велосипедистов-любителей имеющего ограниченные возможности здоровья независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна. Запрещается участие в парабреветах лиц, страдающих психическими заболеваниями, а также эпилепсией.

Статья 4: В мероприятии может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие заключается в том, что транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Статья 5: Чтобы участвовать в парабревете, участник должен заполнить регистрационную форму и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия, а также подписать отказ от ответственности. Так же участник соглашается с тем. что парабревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится.

Статья 6: Парабревет рассматривается независимо и не может быть засчитан как участие в другом мероприятии, приводящемся в связи с ним.

Статья 7: Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
ACP, другие организаторы, представитель ACP или его/её организация (клуб) не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение парабревета.

Статья 8: В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны быть всегда исправны (настоятельно рекомендуются иметь запасные фонари). По крайней мере один из задних огней должен гореть постоянно (не мигать). Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, при поездке в группе или в одиночку, должен выполнять эти требования. Каждый участник должен использовать свои фонари! Все участники должны носить светоотражающие средства и шлемы. Поощряется использование других средств индивидуальной защиты.
Любое нарушение правил ночной езды приводит к немедленной дисквалификации участника.

Статья 9: Каждый участник, в зависимости от состояния своего здоровья, может пользоваться помощью со стороны. Однако, такая помощь не должна использоваться для непосредственного движения транспортного средства участника (толкание, взятие на буксир и т.д.). Разрешено использование как автомобилей сопровождения (если они не используются для лидирования за ними), так и техническая (ремонт, обслуживание транспортного средства) и бытовая поддержка (помощь в приеме пищи, санитарно-гигиенические процедуры, медицинская помощь) на маршруте. Любое нарушение этих требований приводит к немедленной дисквалификации.

Статья 10: Поскольку каждый участник едет в своём собственном темпе, то даже если на старте организатор сформировал какие-либо группы, участник может выйти из группы в любое время. Никто из участников не может считаться лидером группы. Запрещены любые отличительные признаки (футболка, нарукавная повязка, и т.д.) и звания (начальник колонны и т.п.). Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции. Все участники обязаны уважать местные обычаи и соблюдать правила этикета.

Статья 11: На старте каждый участник получает карточку парабревета и маршрутный лист, на котором указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если иное не определено организатором. Участники должны останавливаться на каждом контрольном пункте для отметки карточки. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.
Организатор должен использовать карточки парабреветов Audax Club Parisien или местные карточки парабреветов, одобренные Audax Club Parisien.

Статья 12: Организаторы могут устанавливать контрольные пункты, на которых не присутствует представитель организаторов. В этих контрольных пунктах участник парабревета должен получить печать на карточке парабревета в местном учреждении, которое организатор определяет как контрольный пункт, например в магазине или на бензоколонке. Информация о контрольном пункте на карточке парабревета должна включать время и дату прохождения пункта (для парабреветов, которые продолжаются более 24 часов).
Для контрольных пунктов, где нет возможности получить печать (прибытие в середине ночи например), участник может произвести одно из следующих действий:

Отправить по почте в открытку с информацией о контрольном пункте (время, дата, полное имя участника, клуб участника) организатору парабревета;
Записать в карточку парабревета опознавательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта.
Когда участник отправляет открытку, он должен отметить свою карточку парабревета в месте, предусмотренном для данного контрольного пункта, указав время и дату отправки открытки. Организатор может по своему усмотрению определить какой вариант отметки разрешён для данного контрольного пункта.
Отсутствие печатей контрольного пункта, отсутствие времени контрольного пункта или потеря карточки парабревета (независимо от того, как много проехал участник), приводит к дисквалификации. Каждый участник отвечает за то, что его карточка парабревета должна быть соответствующим образом заполнена на каждом контрольном пункте.

Приветствуетстя использование участниками парабреветов фото/видеофиксирующей аппаратуры, для контроля и подтверждения прохождения дистанции.

Статья 13: Время прохождения для каждого парабревета зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):

Дистанция /Мин.скорость/ Мах скорость /Контрольные пункты /Лимит времени
25 км………....8.33 км/ч.............20 км/ч........................1-2 шт..................3 часа
50 км............8.33 км/ч.............20 км/ч........................2-4 шт..................6 часов
75 км............8.33 км/ч.............20 км/ч........................3-5 шт..................9 часов
100 км..........8.33 км/ч.............20 км/ч........................4-6 шт................12 часов
150 км..........8.33 км/ч.............20 км/ч........................5-7 шт................18 часов

Выполнение норматива по всем приведенным выше дистанциям, участник может претендовать на звание суперрадоннер (SR) и соответствующую специальную медаль АСР.

Дополнительно:
200 км...........8.33 км/ч............20 км/ч.......................8-12 шт..................24 часа


Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. В дополнение к этому участники должны прибыть на каждый из контрольных пунктов между временем его открытия и закрытия. Это время отмечено на карточке парабревета вместе с остальной информацией о контрольных пунктах. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если парабревет пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника.

Статья 14: Любое мошенничество, обман или преднамеренное нарушение данных правил приводит к запрету принимать участие в любом из мероприятий, организуемых ACP.

Статья 15: На финише участник должен подписать свою карточку парабревета и вернуть её организатору мероприятия. Карточка парабревета будет возвращена участнику после того, как парабревет будет зарегистрирован и будет известен номер парабревета. В случае если организатор теряет карточку парабревета, замена карточки участнику не производится.

Статья 16: Участие в парабреветах не обязует организаторов награждать участников памятной атрибутикой. При этом, каждый успешно финишировавший может купить памятную медаль для каждого парабревета. С этой целью участник должен сделать соответствующую отметку в карточке парабревета. Оплата производится на финише. Стоимость медалей устанавливается организатором мероприятия.
Super Randonneur: Это звание получает любой участник, который выполняет последовательность парабреветов (25, 50, 100 и 150 км) в течение одного года. Участник, носящий такое звание, также может получить соответствующую медаль. Участники должны предоставить соответствующие документы о прохождении организатору парабревета, а так же оплатить медаль. Организатор может получить медаль после проверки номеров парабреветов участника.

Статья 17: Все действия по проведению BRM в данной географической области, такие как классификация, награждение, требования [ME2]и т.д., также отношения с участниками и их клубами, входят в исключительную компетенцию представителя ACP и его организации.

Статья 18: Мероприятия организаторов могут быть проведены только в своей географической области по календарю ACP, независимо от того, где расположен старт. Организаторы обязательно должны использовать карточки парабреветов, которые приняты в их географической области.
Организатор (в особенности пограничный клуб) в календаре ACP может быть указан в качестве второго "связанного" организатора из другой географической области по соглашению с представителем ACP данной географической области, поскольку необходимо строго выполнять первый параграф этой статьи.

Статья 19: Принимая участие в парабревете участник разрешает раскрытие своей личности и указание времени прохождения парабревета в таблице результатов, публикуемой организаторами. Личность участника не может использоваться в коммерческих целях и информация о ней не может быть передана третьему лицу для таких целей.

Статья 20: Любой участник, который регистрируется в парабревете и стартует, соглашается со следующим: любая жалоба или вопрос относительно парабревета или его организации должны быть представлены организатору в письменной форме в течение 48 часов с момента окончания парабревета. Организатор рассматривает такую жалобу и переадресует её с рекомендацией в "Comission des Randonneurs" Audax Club Parisien во Франции или местному представителю ACP, ответственному за принятие окончательного решения за пределами Франции.

Статья 21: Любой вопрос по принятию окончательного решения будет послан правлению Audax Club Parisien вместе с рекомендациями организатора и представителя ACP. Правление Audax Club Parisien является окончательным органом в разрешении любых жалоб и вопросов, которые не могут быть охвачены явно этими правилами.

Версия от 1 марта 2014 года.

Составили: Андрей Журавлев и Элла Чугина, на основе "Правил проведения бреветов (мероприятий) BREVET RANDONNEURS MONDIAUX от 200 км до 1000 км ОТ 15 НОЯБРЯ 2005"

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
grey_kardinal писал(а):
Его надо доработать

Ну так дорабатывай!!! Или вы собираетесь кого то нанять? Чего по 100 раз копировать то что написано выше.
Есть ряд дополнений, существенных и не очень. Пока пишите и редактируйте то что есть. И пользуйтесь опцией [spoiler ][ /spoiler]

Добавлено через 9 минут 15 секунд:
grey_kardinal писал(а):
Убрать все упоминания об АСР

И не только АСР, а и некоторые термины, например БРЕВЕТ заменить на свое(марафон например), рандоннеры и т.п.
Цитата:
Бревет (фр. brevet) — длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам. Участников бревета называют рандоннерами (фр. randonneur от randonnee, длительная прогулка, поездка, поход).

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 17:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Ребят, мне вчитываться реально лениво, но считаю, поскольку велоинва рашки никак не зависят от АСР, то правила должны стать куда короче, проще...
Итог гляну, работайте парниши)))

Лично я могу катать и безо всяких правил.

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ты то можешь, но под оф.сборища, все равно правила нужны.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Не пойму, как использовать спойлер.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
АСР нас послали, поэтому
Цитата:
санкционировать парабреветы во всём мире имеет только Audax Club Parisien.
выкидываем туда, куда послали.
Цитата:
оплатить вступительный взнос
Пока надо удалить. Нельзя славян поборами пугать. Пойдёт отторжение на гинетическом уровне.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Вить, весь вопрос в том, что писать вместо АСР.
Замечания Палыча я учту.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Код:
[spoiler]Выделил нужный текст- нажал кнопку)))[/spoiler]

Удаляйте целый ваши главы!!! ОНи не нужны полностью..кто там имеет право проводить во всем мире и кому жаловаться.....Кроме этого нужны и Правила Организации Инва-Пара-Вело-марафонов.
Обязательно внимательно вопрос о "географии"(ст17, 18) и ст 12, как отмечаться на КП(можно использовать электронные ср-ва). А ст. 5 и 7 ставит жирный крест на спорт-составляющей
Цитата:
Так же участник соглашается с тем. что парабревет не является соревновательным мероприятием, поэтому классификация участников не производится.

Цитата:
Во время мероприятия каждый участник считается находящимся в личной поездке.

Вопрос об ответственности вообще не стоит....а что со страховкой? Если по законодательству она должна быть, то если вы(т.е ваши потенциальные Орги) как бы забыли упомянуть, то не знание законов не...вообщем вы сознательно подставляете людей...решите грамотно и юридически этот вопрос.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Сегодня вечером доработаю.

По страховке - в России инвалидов не страхуют. Так что не будем про это вообще вспоминать.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Yes_this_my_trike писал(а):
Пока надо удалить. Нельзя славян поборами пугать.

Можно пойти на встречу москвичу и записать что ср-ва на проведения мероприятий выделяет Махнев. А за чей счет весь банкет? Личных сбережений Организаторов?))) В основном это стартовые взносы участников и...если повезет, то спонсоров. Вы что и тут хотите что б все было на халяву? Или вам тетя с горисполкома будет все устраивать и организовывать? Где тут поборы? Ну не хотите - сидите дома, смотрите телик)) Люди потенциально помогающие проводить вам ваше свободное время, тратить должны не только свое время и выходные, а ещё и свои деньги, отрывая от семьи...

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
palych, вся эта .ня, действительно задумана для поиска стимула тяжелым инвалидам. Нам надо дать людям осязаемые цели. У нас люди десятилетиями в хатах на печи лежат и слушают о чьих-то достижениях. Какой-то Дикуль с СОХРАНЁННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ, лыжники-ампутанты с сохранённой координацией и хорошей речью, спинальники-хоккеисты с той же координацией и с социальным запасом в виде одно(классников|группников) сослуживцев, просто достали меня своей примерностью!
Нам надо создать сферу в которой смогли бы реализоваться люди, чьи исходные данные аналогичны нашим.
Коротко:
Чтобы регулярно выползать из хаты нужен стимул.
А за свободой передвижения, появятся и другие личностные перспективы.
Прошу учесть погодный фактор и окончание масленицы.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 19:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Надо ли возится с карточкой участника и маршрутным листом? Может быть ограничится легендой?

Сполер не работает...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Yes_this_my_trike писал(а):
Чтобы регулярно выползать из хаты нужен стимул. А за свободой передвижения, появятся и другие личностные перспективы.

Витя правильно понимает текущий момент. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 20:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Та пишите что хотите и как хотите. Куда вы будите сунуть эту карточку? Для чего она вообще применяется? Что туда вклеивать, какие коды? Для чего все это? Кто гарант соблюдении этих правил?

Добавлено через 22 минуты 41 секунду:
Цитата:
Статья 3: Парабреветы открыты для участия велосипедистов-любителей имеющего ограниченные возможности здоровья

Так любые люди имеющие эту корочку где указано что он инвалид какой то группы? Или как? Ведь понятно, что по некоторым видам инвалидности(например по слуху) эти люди если не равны физически, а то и более развиты чем обычные здоровые люди. И им эти смешные дистанции на пол часа катания! Или будет некая классификация и разные лимиты и дистанции? Ну всех под одну гребенку не выход. Вот у меня знакомый выбил себе регрес и группу, а думаю по физическим силам он не всем и здоровым ровня. Половину наших вело-гонсчиков уделает на раз это точно)
Может стоит уточнить какие ограничения вы имеете ввиду? Ну типа(я не спец в этих терминах) что то связанного с дисфункциями органов движения или как там правильно...ну что б было понятно сразу.

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парабреветы (варианты положения)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 01 2014 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
palych писал(а):
Может стоит уточнить какие ограничения вы имеете ввиду?

Да, учту.

Добавлено через 56 минут 4 секунды:
Правила проведения веломарафонов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Пара-веломарафонов) на территории Российской Федерации.

Статья 1: Целью проведения пара-веломарафонов являются:

- Популяризация и развитие массового велосипедного движения среди инвалидов.
- Пропаганда здорового активного образа жизни среди инвалидов и формирование позитивного отношения общества к инвалидам.
- Формирование морально-психологической стойкости и технической автономности, развитие выносливости.
- Привлечение инвалидов к организованному велотуризму.

Статья 2: Проводить пара-веломарафоны (далее по тексту - ПВМ) на территории Российской Федерации, могут спортивные, физкультурные и иные структуры, занимающиеся вопросами социальной и спортивной адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья, не зависимо от их организационно-правовой формы.

Статья 3: ПВМ открыты для участия велосипедистов-любителей имеющего ограниченные возможности здоровья, вследствии поражения опорно-двигательного аппарата, независимо от его или её участия в каком-либо велоклубе или организации. Любой участник моложе 18 лет должен получить согласие своего родителя или законного опекуна. Запрещается участие в ПВМ лиц, страдающих психическими заболеваниями, а также эпилепсией.

Статья 4: В ПВМ может применяться любое транспортное средства, приводимое в движение человеком. Единственное условие заключается в том, что транспортное средство должно приводиться в движение только самим участником мероприятия.

Статья 5: Чтобы участвовать в ПВМ, участник должен заполнить регистрационную карточку установденного образца и оплатить вступительный взнос, установленный организатором мероприятия, а также подписать отказ от ответственности.

Статья 6: Во время ПВМ каждый участник считается находящимся в личной поездке. Участник должен соблюдать все применимые к нему правила движения и двигаться в соответствии со всеми дорожными знаками и сигналами.
Организаторы, не могут нести и не несут ответственность за любые несчастные случаи, которые могут произойти в течение ПВМ.

Статья 7: В течение ночной поездки транспортные средства должны быть оборудованы передним и задним фонарями, закреплёнными непосредственно на транспортном средстве. Фонари должны быть всегда исправны (настоятельно рекомендуются иметь запасные фонари). По крайней мере один из задних огней должен гореть постоянно (не мигать). Фонари должны гореть начиная с заката и до рассвета и в любое другое время при условии плохой видимости (дождь, туман и т.д.). Каждый участник, при поездке в группе или в одиночку, должен выполнять эти требования. Каждый участник должен использовать свои фонари! Все участники должны носить светоотражающие средства и шлемы. Поощряется использование других средств индивидуальной защиты.
Любое нарушение правил ночной езды приводит к немедленной дисквалификации участника.

Статья 8: Каждый участник, в зависимости от состояния своего здоровья, может пользоваться помощью со стороны. Однако, такая помощь не должна использоваться для непосредственного движения транспортного средства участника (толкание, взятие на буксир и т.д.). Разрешено использование как автомобилей сопровождения (если они не используются для лидирования за ними), так и техническая (ремонт, обслуживание транспортного средства) и бытовая поддержка (помощь в приеме пищи, санитарно-гигиенические процедуры, медицинская помощь) на маршруте. Любое нарушение этих требований приводит к немедленной дисквалификации.

Статья 9: Все участники должны вести себя как граждане и соблюдать все применимые правила, относящиеся к транспортным средствам, а также законы и инструкции, местные обычаи и правила этикета.

Статья 10: На старте каждый участник получает легенду, на которой указаны маршрут и местоположение контрольных пунктов. Участники должны следовать маршруту. Если участник покидает маршрут, то для продолжения движения он должен вернуться на маршрут в той же самой точке, то есть запрещены любые срезы или отклонения от маршрута, если иное не определено организатором. Участники должны отмечаться на каждом контрольном пункте. Организаторы могут также устанавливать необъявленные заранее контрольные пункты на маршруте. Это гарантирует то, что каждый участник следует строго по предписанному маршруту.

Статья 11: В контрольных пунктах участник ПВМ участник должен произвести одно из следующих действий:

- Преобрести в любой торговой точке нажодящейся на территории контрольного пункта, товар на любую сумму и получить кассовый чек, с названием торговой точки, датой и временем покупки;
- Записать на обратной стороне листа с легендой, опознавательную информацию о предопределенном ориентире или знаке на контрольном пункте, а также отметить время и дату прохождения пункта.
- Зафиксировать на фото/видео аппаратуру (с выводом даты и времени сьемки) общий вид или какую либо отличительную особенность контрольного пункта.

Статья 12: Время прохождения для каждого ПВМ зависит от расстояния. Оно задаётся (в часах и минутах, HH:MM):

Дистанция /Мин.скорость/ Мах скорость /Контрольные пункты /Лимит времени
25 км………....8.33 км/ч.............20 км/ч........................1-2 шт..................3 часа
50 км............8.33 км/ч.............20 км/ч........................2-4 шт..................6 часов
75 км............8.33 км/ч.............20 км/ч........................3-5 шт..................9 часов
100 км..........8.33 км/ч.............20 км/ч........................4-6 шт................12 часов
150 км..........8.33 км/ч.............20 км/ч........................5-7 шт................18 часов

Дополнительно:
200 км...........8.33 км/ч............20 км/ч.......................8-12 шт..................24 часа


Участники должны прибыть на каждый контрольный пункт между стартом и финишем, в то время, пока контрольный пункт открыт. Это время отмечено на легенде ПВМ вместе с остальной необходимой информацией. Если участник достигает контрольного пункта после того, как он был закрыт, а организатор мероприятия считает, что опоздание участника произошло из-за возникновения какого-либо непредвиденного происшествия и не подконтрольно участнику (например, остановка для помощи в дорожном происшествии или перекрытая дорога), то организатор мероприятия может не принять во внимание тот факт, что участник прибыл на пункт поздно и может разрешить участнику продолжить путь. Плохой велосипед или обслуживание оборудования, усталость, недостаточная физическая форма, голод и т. д. не являются непредвиденными обстоятельствами и считаются подконтрольными участнику и поэтому не могут послужить достойной причиной для позднего прибытия. Вышеупомянутые нарушения при неудачном прохождении контрольных пунктов, даже если ПВМ пройден за контрольное время, приводят к дисквалификации участника.

Статья 13: На финише участник должен подписать свою легенду и вернуть её организатору мероприятия. Легенда будет возвращена участнику после того, как ПВМ будет официально признан состоявшимся.

Статья 14: Подсчет результатов (в разработке)

Статья 15: Награждение (в разработке)

Статья 16: Принимая участие в ПВМ, участник разрешает раскрытие своей личности и указание времени прохождения ПВМ в таблице результатов, публикуемой организаторами. Личность участника не может использоваться в коммерческих целях и информация о ней не может быть передана третьему лицу для таких целей.

Статья 17: Любой участник, который регистрируется в ПВМ и стартует, соглашается со следующим: любая жалоба или вопрос относительно ПВМ или его организации должны быть представлены организатору в письменной форме в течение 12 часов с момента окончания ПВМ. Организатор рассматривает такую жалобу коллегиально, с участием представителей участников ПВМ. Решение по поставленному вопросу выносится простым большинством голосов.


Версия от 2 марта 2014 года.

Составили: Андрей Журавлев и Элла Чугина, на основе "Правил проведения бреветов (мероприятий) BREVET RANDONNEURS MONDIAUX от 200 км до 1000 км ОТ 15 НОЯБРЯ 2005"


Добавлено через 5 минут 48 секунд:
Надо обсудить с юристами пункты 5-6, про ответственность и прочие.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Пункт 2 - тоже тостаточно корявый.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд:
Пункты 14-15 пусть напишут более квалифицированные спецы чем я.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.164s | 21 Queries | GZIP : On ]