Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 21:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Alinnik писал(а):
А если заднеуправляемый?

Такая схема имеет очень плохую устойчивость. Поэтому нигде не применяется.
Ну может только на инвалидных колясках.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 22:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вот как раз ради устойчивости передний мост будет посложнее. Рама будет ниже осей колёс и с приводом на них возникают проблемы. Хотя заманчиво сделать полноприводный трайк-снегокат.
Таки-да. Устойчивость такой схемы ограничена резонансом в системе заднего рулевого колеса и рамы. Думаю об амортизаторе в рулевом, уж больно вкусны достоинства сей компоновки для меня. Ездить-то придётся по посёлку, где все дороги отсыпаны щебнем разной степени крупности. Малые колёса там просто не едут. Зато на больших даже есть накат. Трясёт только. Но такая компоновка не исключает полноподвеса.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 23 2013 23:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Yes_this_my_trike писал(а):
хватит


Для езды по городу - не хватит.
Да и никто на F1 в магазин за покупками не ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 12:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
Да и никто на F1 в магазин за покупками не ездит.

А шо делать? Если говорить обо мне, то 2 трайка хранить мне негде. Даже один должен быть не более.. А в магазин за покупками, хотя бы в виде пропитания, ездить необходимо.
grey_kardinal писал(а):
Такая схема имеет очень плохую устойчивость.

А может всё дело в отбалансированном центре тяжести?
Минусы данной конструкции:
Большая сложность в исполнении (дифф и более сложная рулевая. Рулевая при такой конструкции скорее всего будет тяжелой)
Более сложная разборность/сборность, что важно для междугородних поездок.
Более высокая посадка (если колёса 28, то высота посадки может дойти до 50 см, если не делать ещё одну цепную передачу(но это опять потери КПД))
Устойчивость - спорно.
Много доп.узлов, увеличивающих вес, и более высокая склонность к поломкам.
Плюсы:
Маневренность.
Как мне кажется, при данной конструкции, можно добиться наибольшей компактности.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
А вот возьму да соглашусь во многом с Alinnikом...
Alinnik писал(а):
А если заднеуправляемый? ... трайк на больших колёсах, но влезающий в калитку 700мм. ... Это когда ... заднее управление очень резко отзывается на поворот колеса (заднего). И придумалось мне угол наклона оси поворота заднего колеса сделать малым к горизонту, а трейл - невеликим. Тогда поворот (или наклон?) заднего колеса будет влиять на курс поначалу незначительно, а затем в прогрессии. Это позволит рулить на скорости сравнительно невеликими движениями руля, что сгладит резкость руления задним колесом, но позволит развернуться на пятачке при положении руля, близкому к максимальному повороту. И не придётся поворачивать передние большие колёса.

Но в то же время интересует, как устроено рулевое на аппарате Дашевского?
И... чё он такой низенький-то?!! На него ж будет неудобно плюхаться/вставать!!!!!!!!!!!!!
Какой у него просвет? А передняя звезда явно самоточеная, на сколь зубов? Хто знает?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 12:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
чё он такой низенький-то?!! На него ж будет неудобно плюхаться/вставать!!!!!!!!!!!!!

Во, прикинь, как ты будешь на таком в магазин, за хлебушком катать... :mrgreen:
Это же чисто спортивная машина...

Если следишь за моей темой, то можешь видеть, что и там универсалка тоже не очень получается. Хотя я в спортивный углон почти не ударяюсь. Хочется больше туристический вариант.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 13:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
А вот возьму да соглашусь во многом с Alinnikом...
Alinnik писал(а):
И придумалось мне угол наклона оси поворота заднего колеса сделать малым к горизонту

Эля, тут я хочу сказать, что придумывать и заказывать на свои деньги, новую ни кем не проверенную схему, это большой риск (в материальном плане), который, скорее всего, не оправдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Даже на этом форуме собрано огромное количество информации. Думаю, ее достаточно, чтобы проанализировав, сделать предварительные выводы.
А если еще покапаться в инете...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 13:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
Даже на этом форуме собрано огромное количество информации. Думаю, ее достаточно, чтобы проанализировав, сделать предварительные выводы.
А если еще покапаться в инете...

Информация о новой схеме, которой еще нет? :-) Ты что-то путаешь. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Все давным-давно укра... придумано до нас. :) Надо только творчески переработать инфу. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 15:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Ребят, вы чё? :shock: Я пока задаю вполне себе безобидные вопросы по давно существующей машинке:
El Coyote писал(а):
как устроено рулевое на аппарате Дашевского?И... чё он такой низенький-то?!! На него ж будет неудобно плюхаться/вставать!!!!!!!!!!!!!Какой у него просвет? А передняя звезда явно самоточеная, на сколь зубов? Хто знает?

Как-то вы читаете по-ленински, по диагонали :mrgreen:

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Соглашаться еще не значит заказать :wink: (это как - "обещать, еще не значит жениться")

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Последний раз редактировалось El Coyote Ср июл 24 2013 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 15:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
рулевое на аппарате Дашевского?
Рулевой шарнир сквозь раму, сверху кардан, снизу пластина и тяга (тяги) на колесо
чё он такой низенький-то?
Чтоб поворот проходить быстро и уменьшить лобовое сопративление
На него ж будет неудобно плюхаться/вставать!!
А этим платят за скоростные характеристики, этот трайк не для поездок в магазин за хлебом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Во, парни, учитесь, как отвечать надо! :lol:
Еще это вот
Voolodja писал(а):
Рулевой шарнир сквозь раму, сверху кардан, снизу пластина и тяга (тяги) на колесо

на схемке бы увидеть :think:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 15:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
Во, парни, учитесь, как отвечать надо!

И что это тебе дало? :) У тебя пока даже концепции нету, а ты уже про винтики спрашиваешь. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 16:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
Во, парни, учитесь, как отвечать надо! :lol:
Еще это вот
Voolodja писал(а):
Рулевой шарнир сквозь раму, сверху кардан, снизу пластина и тяга (тяги) на колесо

на схемке бы увидеть :think:


Вложения:
DSCF1404.JPG
DSCF1326.JPG
DSCF1618.JPG
IMGP5894.JPG
IMGP5896.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Наверно, не совсем точно сформулировала вопрос - интересует механизм, поворачивающий колеса, поэтому и говорила о схеме, а не о фотках...
Система передачи поворотного "сигнала" ясна.
В первую очередь актуален вопрос снятия колес для обслуживания и транспортировки.
Также, если говорить о некотором "уходе" от гоночного варианта Дашевского, возможны ли вариации с просветом и шириной разноса колес (при сохранени размера в 28)?
grey_kardinal писал(а):
даже концепции нету, а ты уже про винтики

чтобы выработать концепцию, надо знать материал :wink:
Как показал личный опыт, винтики,болтики и гаечки в не правильных естах ОЧЕНЬ сильно осножняют жызь ездока :(

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 17:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
El Coyote писал(а):
2. 2п1з:
При всём моём уважении, мне этот вариант кажется наиболее привлекательным. Только 1 минус - маневренность.
Поэтому, заднее ставим 29, а с рулевыми можно экспериментировать.
Для экспериментов делаем регулируемое сидение как у азуба эко.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WzGlYVR_ND4[/youtube]
Данная конструкция, если я правильно домыслил, позволит иметь несколько наборов колёс.
Ну и крепления рулевых должны быть регулируемые.
вот здесь - viewtopic.php?f=78&t=3718 - я для своего нач.уровня ничё не нашёл.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 17:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
чтобы выработать концепцию, надо знать материал

Эля, как мы с тобой похожи. Мы оба хотим впихнуть невпихуемое. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
El Coyote писал(а):
Наверно, не совсем точно сформулировала вопрос - интересует механизм, поворачивающий колеса, поэтому и говорила о схеме, а не о фотках...
Система передачи поворотного "сигнала" ясна.
В первую очередь актуален вопрос снятия колес для обслуживания и транспортировки.
Также, если говорить о некотором "уходе" от гоночного варианта Дашевского, возможны ли вариации с просветом и шириной разноса колес (при сохранени размера в 28)?


Любые вариации возможны, главное значто что надо.

Yes_this_my_trike писал(а):
El Coyote писал(а):
2. 2п1з:
При всём моём уважении, мне этот вариант кажется наиболее привлекательным. Только 1 минус - маневренность.
Поэтому, заднее ставим 29, а с рулевыми можно экспериментировать.
Для экспериментов делаем регулируемое сидение как у азуба эко.
Данная конструкция, если я правильно домыслил, позволит иметь несколько наборов колёс.
Ну и крепления рулевых должны быть регулируемые.


Маневренность!!!???
29 - ЗАЧЕМ???
Зачем несколько наборов колес????


Вложения:
DSCF1340.JPG
DSCF1364.JPG
DSCF1425.JPG
DSCF1433.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рикамбент-трайк на больших колёсах. Размышления
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 24 2013 17:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
Voolodja писал(а):
Зачем несколько наборов колес????
grey_kardinal писал(а):
Радиуса поворота не хватит. :)
Voolodja писал(а):
Для езды по городу - не хватит
Yes_this_my_trike писал(а):
Если говорить обо мне, то 2 трайка хранить мне негде. Даже один должен быть не более.. А в магазин за покупками, хотя бы в виде пропитания, ездить необходимо.

Ходить нам тяжело.

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 23 Queries | GZIP : On ]