Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kyznets



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 21 2012 23:30 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
...процесс пошел. Взвесил две трещотки от 6-ти скоростных и одинарный. ПсевдоДиф из 2 одинарных фривилов проигрывает по массе!
Кажись "мы на правильном пути, товарищи"!


Вложения:
Комментарий к файлу: еще отрежется голая часть от левой стороны. Приготовил для сварки- вбит кусок трубы от руля.
C7_2075+05.jpg
Комментарий к файлу: масса односкоростой... да и диаметр переходника на вал большой
C7_2074+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 22 2012 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1179
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 229 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Имя: Евгений
kyznets писал(а):
Цитата:
а то Мазурчак утомил своей критикой.

А можно подробнее?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 12:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Супер машинка! Но подвеска, мне кажется, лишнее усложнение и утяжеление. Лучше было сидуху подпружинить.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 23 2012 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Black_bird писал(а):
а для работы она должна быть доработана ! Навешано необходимое оборудование , фары, габариты , для пассажиров - ВЕНТИЛЯТОР !

Просто если уже делать, то делать ХОРОШО !


Спасибо "капитан очевидность"! А то вот сижу и думаю: ХОРОШО сделать или ПЛОХО.

кузьмич писал(а):
Но подвеска, мне кажется, лишнее усложнение и утяжеление. Лучше было сидуху подпружинить.


Этот вариант я тоже рассматривал, но остановился всё же на подвеске. Немного тяжелее-согласен. Сложнее-спорно(правильно подпружинить сидуху тоже не легко). Зато выглядит эффектно.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2012 23:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Поставил вчера на скорую руку сиденье от троллейбуса, даже не успев поставить подножку, обзвонил друзей и поехали тестить.
Примерно 3 часа- 15человек катало друг друга по аэродрому, все в восторге.
Картинки кликабельные ссылки на видео.
Изображение
а потом ещё в городе такой тест.
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 26 2012 23:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Браво!!! :clap:
Виталий, выложи видео на ютуб. Можно и наш канал. Хочу на мобильник скачать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 16:17 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
"Байконур-3" покоряет Полтаву

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Вс июл 15 2012 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 19:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Шедеврально!!! :clap: Видно, как народ превосходно реагирует на квад. Вот только на задний диван надо обязательно сделать фанерные желтенькие боковинки. Видуха будет супер! Берги... отдыхают!

З.Ы. а почему Байконур? Служил там или родом из Казахстана?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 23:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сиденье от старого троллейбуса детектед!

Добавлено через 11 минут 20 секунд:
kyznets писал(а):
Напоминаю про альбом

Самое интересное - как со звезды (корпуса дифференциала) момент передаётся на полуоси - осталось за кадром!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 16:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Постараюсь ответить на накопившиеся вопросы.

EdRymar писал(а):
Виталий, а какая высота сиденья водителя над землёй?


Высота сиденья над землёй-54см, высота каретки-39см.

alex писал(а):
Вот только на задний диван надо обязательно сделать фанерные желтенькие боковинки. Видуха будет супер!


Согласен. И вообще ещё много чего хотелось бы доделать, но пока нету времени. Сезон в разгаре, время "стричь капусту". Хотя некоторые доработки были произведены:
приварил сзади дугу.
Изображение
которая стала багажником и одновременно опорой для вертикального хранения. Благодаря чему квад смог вписаться в скромные 20 кв м моей мастерской
Изображение
Пригодились дуги от китайского скутера, найденные на чермете- получились неплохие подножки.
Изображение
Появились также клаксон и временное освещение
Изображение

alex писал(а):
а почему Байконур? Служил там или родом из Казахстана?



Ни то, ни другое. 5лет назад выбирал название для своей мастерской. "Байконур" был одним из вариантов, подкупал перевод "плодородная земля", и первая часть слова "байк". Символично!
Мастерская названа "Ниппель", а "Байконуром" решил назвать своё творение.

Shuriken писал(а):
Самое интересное - как со звезды (корпуса дифференциала) момент передаётся на полуоси - осталось за кадром!


Да, действительно на этом месте я не акцентировал внимание. И таки действительно, самое интересное. По моему так никто ещё не делал, поэтому могу назвать своим ноу-хау, которое хотел сперва всячески испытать перед обнародованием. Со звезды (корпуса дифференциала) момент передаётся на внутреннюю часть трещётки через флажки(собачки), А уже с неё на полуось с помощью обычного съёмника трещёток. Тоесть, полуось заканчивается приваренным съёмником.

Shuriken респект за интересный вопрос! Оказывается ты не только придираться можеш.
Хотя надеялся что кто-то всё же догадается.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Последний раз редактировалось kyznets Вт июл 17 2012 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 17:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
Тоесть, полуось заканчивается приваренным съёмником.

Блин, так я и предполагал! Других вариантов тут нету. Красивое, очень красивое решение!
Печалит в конструкции только крупногабаритная точёнка и большие подшипники.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 18:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Shuriken писал(а):
Печалит в конструкции только крупногабаритная точёнка


Можно подумать меня радует!

Shuriken писал(а):
и большие подшипники.


Зато какие нагрузки выдерживает! И о сроке службы можно не парится.

Shuriken писал(а):
Красивое, очень красивое решение!


Именно на красоту аппарата делал ставку, когда его проектировал.(Сидушка от тролейбуса просто пришлась во время, к месту. Со временем её переделаю)
На втором месте была доступность материалов.
По весу сильно не страдал.
Следующий будет поизящней.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 17 2012 23:12 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2226
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Shuriken писал(а):
kyznets писал(а):
Тоесть, полуось заканчивается приваренным съёмником.

Блин, так я и предполагал! Других вариантов тут нету. Красивое, очень красивое решение!
Печалит в конструкции только крупногабаритная точёнка и большие подшипники.

Кстати, Шурикен, наверху на фото на весах лежат спаренные втулки двух трещеток. Туда и подшипники можно полегче найти. От тех же картриджей.

Виталий поудаляй мои эмоциональные посты... Засоряю тему. Уж больно мне нравится твой квадрик. Хочу и сам что то наподобии

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 18 2012 01:16 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
alex писал(а):
Виталий поудаляй мои эмоциональные посты... Засоряю тему.

Низачто ! Душа требует оваций!
alex писал(а):
Уж больно мне нравится твой квадрик

Рад найти единомышленника!
alex писал(а):
Хочу и сам что то наподобии

Могу подсказать рецепт.
1. Учиш 3D моделирование(Компас, Автокад, Солид или шото на подобии)
2.Выбираеш прототип(всё уже давно придумано)
3.Делаеш проект, со всей придирчивостью которая в тебе есть.
4.И только после этого запускай в ход руки, чтобы "на одном дыхании" выплеснуть то, что накопилось.

kyznets писал(а):
Зато какие нагрузки выдерживает! И о сроке службы можно не парится.


А накат!!! Ммммммм!

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 08:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 84
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
делал на днях чет подобное...из минусов в горку не прет ну никак задняя ось не нагружена и колесики буксуют..при чем горка то не большая...потом еще скорость черепашья..сиденье можно было назад и с рулем не парится..сиденье красивое правда только спереди..
и еще опять ни чего не регулируется по росту водителя или я ошибаюсь?
цель тс рубить бабки за покататься на ровной поверхности?а как тс доставляется до гаража на прицепе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 09:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
ему бы еще крышу в виде панели солнечной батареи и доп. привод, может типа bionX, а то с пассажирами тяжеловато.
Вот пример трайка с с.б. с форума электромобилистов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 12:32 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 146
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Stoyan писал(а):
делал на днях чет подобное...из минусов в горку не прет ну никак задняя ось не нагружена и колесики буксуют..при чем горка то не большая...потом еще скорость черепашья..

Фото в студию, пожалуйста! Ну не знаю, мой выезжает на любые горки с одним пассажиром, хоть и медленно, не Формула1 ведь. Пробуксовка присутствует, но только когда едеш один без груза или пассажира и то не под горку, а когда слишком резко стартуеш, ещё на поворотах и на кочках. Этот недостаток хочу устранить в межсезонье, отодвинув сиденье и каретку на 20см назад. Это мой первый серьёзный проект и к не большим просчётам я был готов.
tvisha1 писал(а):
и с рулем не парится


Это как, половинки руля на поворотных кулаках? Ну не нравится мне такой вариант.
tvisha1 писал(а):
сиденье красивое правда только спереди..


kyznets писал(а):
Сидушка от тролейбуса просто пришлась во время, к месту. Со временем её переделаю


Stoyan писал(а):
и еще опять ни чего не регулируется по росту водителя или я ошибаюсь?


Ошибаетесь уважаемый!
Изображение
Это каркас сиденья, хорошо видны подвижные зажимные элементы.
tvisha1 писал(а):
цель тс рубить бабки за покататься на ровной поверхности?


Как раз нет, некогда мне заниматься подобными глупостями. Ремонтирую велики в собственной мастерской. Как тонко подметил один мой товарищ "Байконур" был построен чтобы удовлетворить собственное эго. И пока он не достроен использую его чтобы пиарить себя и свою мастерскую. Ездим на различные массовые мероприятия под открытым небом: велосоревнования, концерты и пр. шоу. Надо сказать со своей задачей он справляется на 5 с плюсом. Всегда к нам повышенное внимание и VIP места всегда с собой.
tvisha1 писал(а):
а как тс доставляется до гаража на прицепе?

Какой ,нах, прицеп. Нозями, нозями. Автомобили на дух не перевариваю.
Stoyan писал(а):
ему бы еще крышу в виде панели солнечной батареи и доп. привод, может типа bionX, а то с пассажирами тяжеловато.


Ещё один! Как меня утомили разговоры о моторе!

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 12:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
kyznets писал(а):
Ещё один! Как меня утомили разговоры о моторе!


И не говорите. А есть картинки вида спереди и чтобы с обтекателем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 16:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем обтекатель-то? Что обтекать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Байконур-3". Квад из Полтавы
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 25 2012 16:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
А зачем обтекатель-то? Что обтекать?


В посте номер 3 этой ветки есть два избражения (3д?) квада с обтекателем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 24 Queries | GZIP : On ]