Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30 2019 18:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1244
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
maxud, если есть место для хранения, то лучше делайте дельта-трайк с обтекателем из фанеры. Значительно проще выйдет. Кузов из фанеры 4 мм на каркасе из реек 20х30 может быть легче, чем даже стеклопластиковый. А стоимость почти на порядок меньше.
Но, главное, сделайте сам трайк. Возможно, после этого вам даже обтекатель не понадобится.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 30 2019 18:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
А вторая идея - на алюминиевых трубах рама но с железными соединительными элементами, типа тройников, куда эти трубы вставляются под углами. Чтоб было не сильно квадратно.

На двух местном моём веолмобиле (сейчас с одной сидушкой)
"Диагональ"применены в шасси силовые элементы из алюмин. труб Ф38х1.5 и Ф55Х2 из антен войсковой связи. Соединение клеммовое, стальное.

См. меня в подписи.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Евгений писал(а):
сделайте сам трайк. Возможно, после этого вам даже обтекатель не понадобится.

Ну во-первых наверно пространственная рама будет лучше на фанерном трайке, т.к. рама всё равно нужна будет, а поверх хребтовой будет тяжелее потом. Во-вторых не вижу смысла делать трайк если он не грузовой и не корпусный, если нужен большой пробег. Так что нужно сразу делать корпусный если уж так. А вообще я начинаю сомневаться, что фанера у меня 4мм, может даже 3. Надо померить. Ну и вообще, щас я думаю сначала накопить на электропривод и аккум, пока поставить их на свой вел, а потом уже делать трайк, т.к. без электровспоможения будет тяжеловато его тащить так далеко, сам смысл пропадает, как и в случае без крыши.
Евгений писал(а):
делайте дельта-трайк

Почему не тадпол? На него же вроде проще корпус поставить и места в кабине больше. Хотя мне нравится идея с короткой цепью и передним приводом, можно и мк потом туда вставить. Но это же удобно только без корпуса.

Mazur4ak писал(а):
На двух местном моём веолмобиле (сейчас с одной сидушкой)
"Диагональ"применены в шасси силовые элементы из алюмин. труб Ф38х1.5 и Ф55Х2 из антен войсковой связи. Соединение клеммовое, стальное.

Соединение труб похоже на велокар Моше. Вполне вариант впринципе, особенно когда сварки нет. Если и делать так, то тогда уж из алюминия, ведь из-за аккумулятора и фанеры хоть рама должна быть не тяжелой. К тому же фанера защитит трубы от вмятин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 20:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
Почему не тадпол?
потому, что в дельта больше места для груза - за задними сиденьями между колесами. вы ведь грузовой собираетесь делать?
дельту успешно использует Андрей Журавлев, думаю, на форуме вы видели его темы про Оса-5 и её электрофикацию.

п.с. вы почитали темы ttw об УниВеле? не наступайте на грабли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
-=LT=-, я не думал делать грузовой. Мне только себя надо на работу доставлять. Темы читал только первые страницы, не успел бы, там вроде страниц 6 в первой и 23 во второй.

P.S. вспомнил, то я хотел для тренировки сначала грузовичок сделать. Но это скорее всего будет копия какого-то проекта. Я планирую только корпусный трайк для поездок на работу за 25км. Но наверно для меня будет невозможно сделать всё как надо, слишком это большой запрос для велотранспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
я не думал делать грузовой
у вас раздвоение личности? так быстро менять техзадание
maxud писал(а):
Во-вторых не вижу смысла делать трайк если он не грузовой

maxud писал(а):
Темы читал только первые страницы
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,


maxud писал(а):
Но наверно для меня будет невозможно сделать всё как надо, слишком это большой запрос для велотранспорта.

начните, например, с расчета веса, что ли... будет ли смысл таскать ногами такую чушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
maxud писал(а):
щас я думаю сначала накопить на электропривод и аккум, пока поставить их на свой вел
Вот это верное решение, а остальное ерунда, в дождь можно укрыться плащём.

Или замутить нечто подобное



Какая нафиг корпусная рама.. хрен с ним пусть велосипед, но легкий
Цель доехать до работы без особых проблем, а не развлекать прохожих на рыдване опаздывая на работу.

ps
я электросамокат купил т.к. он доступнее по деньгам, мотор 350 вт, батарея 10 А.
Подумываю на складник мотор приделать.


Вложения:
fvim08lr[1].jpg
1424431601_20ca02585b3983800d7d1d867d354285_original[1].png
zont-veltop[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
-=LT=- писал(а):
у вас раздвоение личности? так быстро менять техзадание

Не вырывайте из смыслового контекста мои цитаты. Я 2 варианта предложил, у меня корпусный будет.
maxud писал(а):
не вижу смысла делать трайк если он не грузовой и не корпусный, если нужен большой пробег.


-=LT=- писал(а):
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,


Не переживайте, я быстро её не сделаю. У меня сейчас впринципе мало времени из-за работы. Фанера - это просто предположение. А вдруг есть варианты. Например снять слой 1мм из фанеры при сильном размачивании. А так корпус на данный момент вижу из скотча или водонепроницаемой ткани или стрейч плёнки.

flur73 писал(а):
в дождь можно укрыться плащём. Или замутить нечто подобное

Ну задача ведь не только укрыться от дождя, а и от ветра и холода (относительно). А приспособления на картинках часто не работают или создают хороший парус для ветра. А ещё плащ в тёплую погоду заставляет намокнуть от собственного пота без вентиляции. Рассчитываю сделать вентиляционные отверствия в корпусе, которые и по дождю должны работать.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Может мне свою тему создать, а то засоряю тему шурикена. Да и уже полу-оффтоп на счёт крыши пошёл. А там и в шапке будет ТЗ, чтоб не думали, что я его сменил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
Например снять слой 1мм из фанеры при сильном размачивании.
это бред. вы представляете как она будет расслаиваться?
maxud писал(а):
А так корпус на данный момент вижу из скотча или водонепроницаемой ткани
вооооот! уже теплее! Ганшин же успешно использовал свой скотчмобиль и, вроде, на трайк делал корпус из скотча.
maxud писал(а):
Может мне свою тему создать
:clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Подумываю на складник мотор приделать.

:arrow: http://WWW.ELEKTROTRANSPORT.RU

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Надеюсь, на Ринцлер мотор ставить не будешь?!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
Modulator да, есть, я там http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=56249.0

пока нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator да, есть, я там

:doh:
То есть, здесь можно уже не быть...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8400
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Имя: ----------
да тут я, так как электрика офф то иногда там.
Не забывай, у меня багажник на носу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,

maxud писал(а):
maxud

Почитайте меня в подписи, где красная формула
Mazur4ak писал(а):
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

Там есть шасси из алюмин. труб.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Почитайте меня в подписи, где красная формула
Там есть шасси из алюмин. труб.

Я смотрел. И уже Вам отвечал. Там ведь нет ничего подобного кроме "диагонали". Но я могу применить только крепления труб, а рассчитывал на тадпол.

-=LT=- писал(а):
maxud писал(а):
Может мне свою тему создать

:clap:

Сейчас как раз думаю поменять ТЗ, перед созданием темы (если вообще создавать). :think:
Кто-то уже говорил, что велотранспорт для транспорта, особенно с электромотором - это уже не то, что велосипед для путешествий или прогулок, не те цели, не те ощущения, а часто и невозможность в малом бюджете получить ожидаемую конструкцию. Если не покупать машину по совету других (а это просто не выгодно в моём случае), то велоэлектротранспорт должен защищать меня от снега, дождя, мороза и мокрых дорог; давать возможность ездить ночью и далеко; сохранить мне силы перед работой и не нагружать сердце после работы; провезти меня 60км на одном заряде и всё это не более чем за 360$. Запрос неплохой не правда ли? Нет, в моих обстоятельствах только общественный транспорт.

Но кроме работы у меня ещё есть несколько потребностей, которые тоже мог покрыть велотранспорт, уже с более простыми условиями.
1) надо ездить от 15 км по району, усталость допускается, погоду выбирать могу. Здесь собственно и обычный вел подойдёт, но можно и лигерад построить, ведь так меньше устану и быстрее доеду (в теории).
2) надо перевозить грузы в пределах города, один рейс(туда-обратно) не дальше чем 10км. Грузы скорее объёмные, чем тяжелые. Тачка не удовлетворяет из-за медленной скорости и неудобства.
3) нужен устойчивый транспорт для езды зимой по льду и холоду, в пределах города, рейс не дальше 10км. (возможно закрытый)

И это всё я хотел совместить в своём тадполе, да ещё и ездить на нём на работу. По этому и могло казаться, что я меняю ТЗ.
Но может быть удастся совместить их, ну кроме транспорта для работы, эти 3 цели, и построить что-то с прицепляемой тачкой, съемной крышей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 16:01 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5859
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1579 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Электролигерад с прицепом типа "унибоб", плюс правильная сменная форма плюс закрытый шлем плюс сменная зимняя резина. Только, боюсь, даже в такой комплектации это далеко не 360 долларс...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4183
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1748 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Я смотрел. И уже Вам отвечал. Там ведь нет ничего подобного кроме "диагонали". Но я могу применить только крепления труб, а рассчитывал на тадпол.

Значить не то смотрели, или не досмотрели.


Вложения:
182_4883.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 22 Queries | GZIP : On ]