Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прокатный веломобиль "Белинда"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 12:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Попробую.
Изображение
Особо детальных фото нет, т. к. Наталья при попытке съёмки чуть не разбила мне камеру - я же везде чернуху ищу. Это был наш второй и последний после такого визит в парк "Фили", где это ползает.
Я сумел снять только крайне изношенный башмачный тормоз:
Изображение

Автор: Бельгийская фирма
Категория: прокатные
Название: "Белинда"
Год создания: предположительно начало 90-х
Тип транспортного средства: двухместный 4-колёсный веломобиль
Основное назначение: прокат
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: от мопеда
Заднее колесо: с использованием деталей от мопеда
Рама: пространственная
Материал рамы: сталь
Масса:
Тип трансмиссии и наличие передач: привод раздельный независимый на общий вал, ведущее 1 колесо, передачи отсутствуют.
Тормоза: башмачного типа, независимый привод у водителя и пассажира
Рулевое управление: автомобильного типа, водитель слева.
Размеры:
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Имеется быстрая регулировка сидений, они скользят по направляющим и ступенчато фиксируются подпружиненной качалкой. Радиус поворота очень большой, маневренность зарезана специально с целью предотвращения возможносты совершения резких манёвров и опрокидывания. Из-за изношенности в рулевом управлении большой люфт, стабилизация отсутствует.
Веломобиль крайне изношен, присутствуют люфты везде где только можно, многие детали разрушены. Летом 2011 в таком сотоянии эксплуатировался в прокате.

Плюсы: кондово, убить машину либо убиться самому сложно
Минусы: КПД сравним с хождением пешком.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось Shuriken Вт авг 09 2011 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции Ульяновского
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 18:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
:mrgreen: Шурикен - конкретный пи...(лот) :oops: На его снимке веломобиль "Белинда" бельгийского производства, закупленный Ульяновским из страны изготовления лет двадцать - двадцать пять назад. К конструкциям собственно Ульяновского он имеет такое же отношение, как Саша Устинов к королеве Великобритании. :naughty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции Ульяновского
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
может и белинда --но на его сайте я видел как делают подобные машины на заказ. вся проблема в том что в прокате другая техника долго не прослужит.другое дело что этот лимузин не мешало бы покрасить и резину поменять. ведь люди деньги платят за езду --и не маленькие.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции Ульяновского
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 23:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сергей Пономарев писал(а):
На его снимке веломобиль "Белинда" бельгийского производства, закупленный Ульяновским из страны изготовления лет двадцать - двадцать пять назад.

Спасибо Сергей, что бы мы без вас делали! Очевидно советские передние колёса там точно бельгийского производства. А уж палочки, оставшиеся от педалей - 100% ещё бельгийские. Думаю, конструкторов "Бединды" хватил бы кондратий, увидб они свою продукцию в её нынешнем виде. Но спасибо за ценное замечание, данные по машине испрвлю, особенно буду вам признателен, если вы сообщите название фирмы-изготовителя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Конструкции Ульяновского
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 14:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Очевидно советские передние колёса там точно бельгийского производства. А уж палочки, оставшиеся от педалей - 100% ещё бельгийские.
Передние колеса - точно советские. Родные - такого же размера были, как и задние.
Увы, название фирмы-изготовителя в Бельгии уже никто не помнит. Да и жива ли она поныне. А педали - заменить недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокатный веломобиль "Белинда"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 14:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сергей Пономарев писал(а):
А педали - заменить недолго.

Сергей, передайте пожалуйста Вениамину, что заменить там надо не только педали, но и каретки (их нынешнее состояние просто опасно), а также приделать хоть какие-то тормозные башмаки - заодно и ход тормозных рычагов придёт в норму и тормоза будут срабатывать там, где им и положено, а не возле ограничителя. Также стоит привести в порядок рулевое управление - убрать люфты. Сейчас этот нетормозящий и неуправляемый снаряд (на нём даже прямую держать сложно!) представляет угрозу безопасности пешеходов, и странно видеть машину в подобном состоянии у такого ответственного человека и поборника безопасности, как Вениамин.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 21 Queries | GZIP : On ]