Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: San



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 07:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Всем добрый день!

Меня зовут Александр Комов. Я являюсь техническим директором питерской фирмы «Сверхлегкие Транспортные Системы» («СТС»). Кто захочет узнать подробнее о сфере наших интересов – милости просим на наш сайт http://www.ctc-piter.ru. Некоторое время назад, помимо производственной деятельности, у нас появилось новое направление – прокат веломобилей в одном из парков нашего города. Сейчас у нас имеется небольшой парк из 15 машин, в основном, производства голландской фирмы «Берг». Аппараты неплохие и довольно вандалоустойчивые, основной минус – цена самих веломобилей и их комплектующих. И задумали мы с ребятами сделать для наших пунктов проката веломобили собственной конструкции. Заранее оговорюсь – опыта в построении подобных конструкций у нас пока не было, это наши первые работы в этой области, так что, пинайте несильно :-). Мы пошли параллельными путями – мой компаньон сотворил чудо, к которому намертво приклеилось название «Ретро» за внешний вид и повадки.
1.jpg
Уже с месяц, кстати, наш веломобиль успешно катает детей и их родителей. Аппарат получился, в общем-то, интересным и необычным, но есть и недостатки – сложная и довольно тяжелая рама, неубираемые люфты в рулевом, низкая маневренность, да и педали, по моему, крутить тяжеловато. Поначалу аппарат был на велоколесах 16'' – замучались их менять – то покрышки стираются до дыр, то о поребрики «восьмерок» набьют. Поставили колеса от тачек с врезанными в них велокаретками – трудится наш аппаратик, только пыль из под колес!
А я попытался максимально использовать велосипедные узлы и детали. Мой аппарат пока имеет за внешний вид и длину 2.jpg
Комментарий к файлу: На трех колесах установлены ведомые шкивы для экспериментов с электро и мотоприводами
3.jpg
шуточное рабочее название «ШизЛонг» («Широкий и забавный Лонг», то есть :-) ). Конструктивно состоит из двух одинаковых велосипедных модулей, связанных тремя поперечными распорками и рулевой тягой. Разбирается за пару минут на два веломодуля, которые можно в полный рост использовать отдельно как этакие эксклюзивные велосипеды (читай растабайки) с довольно удобной посадкой. Ну, люди тут, я так понимаю, в большинстве, технически грамотные и по фотке сразу определят основной недостаток моего аппарата. Ну да, все правильно, угол наклона рулевой в 43 град. привел к сумасшедшему трейлу в 26см, который, в свою очередь, привел к постоянной склонности передних колес к сваливанию набок. Ездить вполне можно, но неподготовленный человек некоторое время в управлении испытывает определенные неудобства, что не очень хорошо для прокатной техники. Уже провели полномасштабные ходовые испытания веломобиля и модулей и по ухабистым проселочным дорогам и по шоссе. Катучесть отличная, длинная рама сглаживает все неровности дороги – и подвески не надо. Да и предполагаем мы эти аппараты, в основном, использовать на гладких асфальтовых велодорожках парка. Опять же, беспокоюсь за сохранность колес, ну да будущее покажет. Планирую не токмо прикола ради, но и эксперимента для (извиняюсь перед здешними любителями чистой мускульной тяги! :-) ) поставить на веломобиль или на отдельный веломодуль мото, а затем и электропривод – вот в этом-то у нас опыт есть! Электропривод, настроенный на безопасную скорость в 15-20км/ч возможно, оставлю – не всем охота, особенно по жаре, педали в парке педалить.
Ежели у кого есть вопросы или предложения по модернизации наших аппаратов – с удовольствием пообщаюсь на здешнем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 15:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Фотки более детальные, пожалуйста, а то говорить будет не о чем.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 17:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Привет, Александр!
Сразу напрашиваются врпросы к авторам.
-В каком районе парк находится? Вдруг пообщаться получится.
-На "ретро" шесть колес было?
-Как крепится каретка в сад.колесах к раме?
-Самим не кажется, что можно было и меньшего размера трубу на "Шизлонг"е использовать. И раскос пустить от каретки в сторону сиденья?
-Что за узлы крепления модулей(фото?!), коль так быстро разбирается "ШЗ"?
- Сиденья из стульев сделаны?
Покажите технику на видео. ПЛЗ!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
San писал(а):
то покрышки стираются до дыр

San писал(а):
да и педали, по моему, крутить тяжеловато.


Явные признаки не параллельности колёс

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 08 2011 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчёт колёс --для жёсткой эксплуатации наиболее подходящий размер--20 . а колёса на 16 --это детский размер. хорошей резины на рынке почти не бывает. так что интенсивный износ --это можно сказать норма.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 12:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
насчёт колёс --для жёсткой эксплуатации наиболее подходящий размер--20

Ульяновский использует колёса от советских мопэдов.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 09 2011 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
на обод 20 с некоторорыми трудностями можно поставить покрышку от мопэда 2.25 на 16. так что обод 20 универсальный.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 00:44 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Всем привет!

Рад, что наше скромное творчество кого-то заинтересовало. :) Итак, по "Ретро":
- парк, где наш прокат - Муринский, в Калининском р-не СПб. Приходите кататься и общаться!
- на "Ретро" и было и есть шесть колес, были вело, сейчас поставили тачечные;
- в тачечных колесах "Ретро" спец. прессом вырублены центральные отверстия, туда целиком вварены втулки от задних велоколес, передние колеса - на своих родных подшипниках. Хотим глянуть насколько их хватит.
Задние колеса закреплены в дропаутах из полосы 50мм, передние - консольно на осях, оси приварены к шкворням.
Комментарий к файлу: Процесс сборки рамы
Фото0095.jpg
Комментарий к файлу: Без обвеса - виден весь "скелет"
Без обвеса.jpg
Комментарий к файлу: Влезает в машину - тест на компактность пройден!
Влезает в машину - тест на компактность пройден.jpg
Комментарий к файлу: Генеральный этого чуда - Денис Прокофьев
Генеральный конструктор Ретро - Денис Прокофьев.jpg
Комментарий к файлу: На прокате
На прокате.jpg
Комментарий к файлу: Первые пассажиры
Первые пассажиры.jpg


По "ШизЛонг"у:
Трубу "полташку" использовали ранее в других конструкциях, ну и взял ее по старой памяти. Но новые версии буду ваять уже на трубе 40х40, сохранив, кстати, всю геометрию рамы - я над энтой простой со стороны геометрией неск. дней потел. Никаких раскосов в конструкции не будет.
Веломодули крепятся друг к другу через 2 отторцованные трубы ф32мм и стянуты резьбовыми штангами М10. Третья поперечная труба вставляется в штатные велогнезда для подседельных труб за сиденьями и зажимается штатными же эксцентриками. Рама при затяжке штанг становится очень жесткая, но вся конструкция на ухабах чуть поскрипывает, "дышит", что ли... Сами веломодули разбираются на три части, что удобно при транспортировке. Основное отличие моего аппарата от себе подобных - полностью разбирается и имеет место быть глубокая регулировка сидений по всей длине верхней трубы рамы, что очень важно для проката - можно подогнать под клиентов разного роста. Сиденья сделаны из фанеры и туристской "пенки", сверху оклеенной жесткой тканью типа ковролина. Типа, скромно и со вкусом.
Кстати, вначале "ШизЛонг" был переднеприводным с задними рулящими колесами, управлялся посредством рулевого джойстика - мне эта конструкция не понравилась, за что и была разобрана.
Выкладываю более подробные фотки аппаратов, видео чуть позже.
Комментарий к файлу: Переднеприводной "ШизЛонг"
Переднеприводной ШизЛонг.jpg
Комментарий к файлу: На испытаниях переднеприводного
На испытаниях переднеприводной версии.jpg
Комментарий к файлу: Перед покраской
Перед покраской.jpg
Комментарий к файлу: Сиденья
Сиденья.jpg

Комментарий к файлу: В мастерской. Кстати, на заднем плане видна гусеничная танкетка - она тут недавно в одной из тем обсуждалась
В мастерской. Кстати, на заднем плане видна гусеничная танкетка - она тут недавно в одной из тем обсуждалась..jpg
Комментарий к файлу: В мастерской-2
В мастерской-2.jpg


Добавлено через 7 минут 41 секунду:
Еще чуть фоток:
Комментарий к файлу: Узел крепления рулевого стакана
Узел крепления рулевого стакана.jpg

Комментарий к файлу: Узлы крепления задней части рамы
Узлы крепления задней части рамы.jpg
Комментарий к файлу: Катнемся пока по отдельности
Катнемся пока по отдельности.jpg
Комментарий к файлу: К заезду готов!
К заезду готов.jpg


Последний раз редактировалось San Чт авг 11 2011 03:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 09:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
San писал(а):
вварены велосипедные каретки от задних велоколес,

Однако воинствующее незнание терминологии не мешает творить! Так что к ступицеводам присоединяются каретколюбы!

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
San писал(а):
Веломодули крепятся друг к другу

А управление в это время в стиле "кто кого перерулит"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 09:44 
Уважаемый San, расскажите о конструкции колес. Я имею в виду тот дополнительный обод, прикрепленный к спицам. В чем его задача? Никогда с таким усовершенствованием не сталкивался.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 10 2011 14:05 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Серега, это шкив ведомый под привод от электро или бензодвигателя ремнем.
Изображение
http://www.velokometa.ru

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 00:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Shuriken писал(а):
А управление в это время в стиле "кто кого перерулит"?


Прошу прощения за вторжение.
Кто перерулит решается ослаблением болта одной из рулевых колонок.
Предварительные испытания показали работоспособность идеи - ослабленный руль свободно проворачивается но не выдергивается, так что можно за него держаться.
Справедливости ради на ослабленном руле остается небольшой паразитный момент но управлению он не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 02:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отлично! Ну, я смотрю, без меня со всеми вопросами - ответами разобрались! Все верно - на колесах установлен ведомый шкив под приводной ремень для возможной дальнейшей установки мото и электроприводов. Насчет "кто кого перерулит" Alex так же ответил совершенно верно - ему ли не знать, коли он принимал самое активное участие в испытаниях нашей техники! Это довольно удобно - при разборке веломобиля на модули, затянул болт на рулевой колонке - и, вуаля, можно в путь. Мое решение полностью подтвердило свою жизнеспособность.
Маленький видеоклип по теме:
http://rutube.ru/tracks/4712875.html?v=d24c9aea9c226f5a3bae7e160fac7223


Последний раз редактировалось San Чт авг 11 2011 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
чуть изменен ролик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 11:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Жесть. Крутящиеся в разные стороны рули - наверное, публика впадает в ступор...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 11 2011 12:37 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ну да, ну да, публика выпадает в осадок, особенно, "холостой" руль нравится детям - им лишь бы чего покрутить в руки дали. А еще прикол в том, что любой руль на "ШизЛонг"е оперативно можно сделать "рулящим" - хошь по Европе пили, хошь - в Англию. А Вам, Shuriken, на своем "Юниоре", видать, не совсем удобно с правым-то рулем ездить? Никак, на нем в Японию собрались? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 13 2011 22:44 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Унылая пора, очей очарованье... Да уж, холодно и мокро стало кататься на наших мотовелах. Вот бы крышу, чтоб и от ветра в лоб защищала и от дождика. Сказано - сделано! Взял я один из своих мотоЛонгов да и поставил на него прозрачную крышу. Ездить стало более комфортно - нет постоянного потока холодного воздуха на скорости, ветер не свистит в ушах, не задувает за воротник. Стоило поставить крышу - кончились в Питере дожди. Пока "зонтиковые" свойства нашей крыши так и не испытали. Кому интересно - гляньте наш мини-клип на заданную тему:
http://rutube.ru/tracks/5002175.html?v=a2afa5887b443640760c3663d705ab7a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14 2011 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
какая толщина оргстекла ?
получилось хорошо!

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14 2011 13:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
San писал(а):
А Вам, Shuriken, на своем "Юниоре", видать, не совсем удобно с правым-то рулем ездить?

С правым рулём гораздо удобнее чем с левым. Я перекидывал налево - вернул обратно. Веломобиль с узкой колеёй требует несколько иной техники езды, особенно в контексте моего стиля вождения.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
San писал(а):
Пока "зонтиковые" свойства нашей крыши так и не испытали.

А как будет осуществляться очистка рабочей зоны сткла от капель дождя? Или в дождь планируется только стоять на месте?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 14 2011 15:54 
Denis Silantiev писал(а):
Серега, это шкив ведомый под привод от электро или бензодвигателя ремнем.


Угу, понятно. Спасибо, Ден.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два веломобиля от "СТС"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 15 2011 17:12 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 24 2011 17:15
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Это не оргстекло, материал называется "ПЭТ", что-то похожее продается в канц. магазинах - прозрачная защита на стол. Хороший материал, прочный, но податливый - резал ножницами.
Как будет вести себя крыша в дождь - самому интересно. Может, натереть или покрыть чем-то водоотталкивающим чтоб капли воды стекали не задерживаясь? Старая шоферская уловка - если ломается дворник на а/м, можно разломать сигарету и табачной крошкой натереть лобовое стекло - какое-то время в дождь можно ехать, говорят.
Хотим и зимой попробовать установить такие защитные козырьки на наши снегоходики и мотосани - в мороз даже на скорости 20-30 км/ч воздух просто обжигает, хоть какая защита.
А тема нашего веломобилестроения, кстати, не завяла, совсем наоборот - был создан веломобиль "Ретро-2" на неубиваемых мопедных колесах, к ШизЛонгу удалось присобачить доп. сиденье - этакий маленький диванчик для пассажира с багажным отделением. Удалось решить проблему по укреплению велоколес - задолбался восьмерки править. После доработки пока никому не удалось испортить ни одно колесо. Попозже выложу фотки наших работ, сейчас, сори, некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 25 Queries | GZIP : On ]