Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 18:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Alex Nakhapetov писал(а):
Я думаю так, что Хаиновым виднее, что строить. Что хотят, то и делают.

Спору нет, это дело личное каждого. Пусть у них все получится !
Вернемся к велам.
:D

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 18:14 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А мне вот любопытно: есть ли в портфолио умельцев велоконструкции хозяйственного назначения? Чисто утилитарного? Ну, скажем, практическое применение грузовика с кузовом-чулком мне сложно понять, ибо что в нем возить? Песок? Коробки? Мебель?

А что-то посерьезнее есть? Транспортер дачный с приводом от педалей и движением вперед-назад с ковшом килограммов на 100? Ну, скажем, для решения следующей задачи: три КамАЗа песка, лето. Надо перенести весь песок по тропинке достаточной ширины на 30 метров вглубь участка и рассыпать там слоем в 30 сантиметров.

Для уборки снега что-то есть?

Ну так, мне просто интересно, может быть уже все придумано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Alex Nakhapetov писал(а):
А мне вот любопытно: есть ли в портфолио умельцев велоконструкции хозяйственного назначения? Чисто утилитарного?
Вот газонокосилка
wojcik-recumbent-lawn-mower-06.jpg

Вот понты
benncar1.jpg

Вот грузовик
stablepopup2.jpg

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, газонокосилка ни о чем: траву надо не просто срезать, но и собрать, иначе потом еще с граблями полдня ходить - смысл какой? К тому же современные косился катятся сами, даже если за ней ногами топать - опять же, рабочая скорость косилки несопоставима со скоростью веломобиля.

Понты... Это горе, а не понты. Настоящие понты - это вот:Посмотреть на понтовый веломобиль Хотя тут я наверняка набоянил нещадно, но хороший понт дороже денег :)

Грузовик... Ну, без изюминки. Просто картинка, и может быть даже ездит.

А серьезных-то работ где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 20:29 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Alex Nakhapetov писал(а):
А мне вот любопытно: есть ли в портфолио умельцев велоконструкции хозяйственного назначения? Чисто утилитарного? Ну, скажем, практическое применение грузовика с кузовом-чулком мне сложно понять, ибо что в нем возить? Песок? Коробки? Мебель?

А что-то посерьезнее есть? Транспортер дачный с приводом от педалей и движением вперед-назад с ковшом килограммов на 100? Ну, скажем, для решения следующей задачи: три КамАЗа песка, лето. Надо перенести весь песок по тропинке достаточной ширины на 30 метров вглубь участка и рассыпать там слоем в 30 сантиметров.

Для уборки снега что-то есть?

Ну так, мне просто интересно, может быть уже все придумано?


Вы предложили интересные идеи с практичными веломобилями. Думаю вы будете первыми, если их реализуете в металле.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Александр, вы умеете работать (у вас есть доступ) с инженерным софтом, который помогает рассчитывать аэродинамику (обтекаемость)?

Добавлено через 33 минуты 31 секунду:
Александр, Вы строили веломобили при СССР? У вас есть фотографии, какая то информация про веломобильное прошлое СССР?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 21:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Весь мой инженерный софт - это книжная полка со справочниками прошлого века и объемно мыслящая голова. Тратить время на рисование в 3Д мне лень. Жёлтого я сделал по простому эскизу на листе в клеточку шариковой ручкой и четкому пониманию, как отдельные части взаимодействуют между собой.

Каких-то специальных подборок фотографий у меня нету: вырезки из "Науки и жизни", "МК", книга про веломобили квадратная. А зачем много?

Ведь все просто: ставится задача и ищется способ ее реализации. Вот ради эксперимента: три самосвала песка и перевозка 20 тонн песка на участок. Основа конструкции - педальный привод. У кого какие будут идеи сходу? Тут никакого инженерного софта и не нужно, одно лишь воображение и знание предмета ;) Ну и так, кругозор технический. А по-моему, совсем несложная конструкция складывается, да еще и с ковшом подъемным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 21:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
А что за веломобили описаны в Ваших вырезках из "Науки и жизни"?

Я интересуюсь потому что интернет завален информацией про иностранные веломобили, в то время как почти полностью отсутствуют сведения про советские веломобили. Мне кажется что конструкция советских веломобилей не устарела и более актуальна для самопальщиков чем зарубежные хай-тековские разработки.

Можно Вас попросить отсканировать Ваши вырезки из "Науки и жизни" и выложить их на форуме?

Сканы из МК и ЮТ уже благополучно выложены на форуме в соответствующем разделе.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 14 2010 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Alex Nakhapetov писал(а):
Весь мой инженерный софт - это книжная полка со справочниками прошлого века и объемно мыслящая голова.
Вот-вот :)

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2010 00:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Alex Nakhapetov писал(а):
А мне вот любопытно: есть ли в портфолио умельцев велоконструкции хозяйственного назначения? Чисто утилитарного? Ну, скажем, практическое применение грузовика с кузовом-чулком мне сложно понять, ибо что в нем возить? Песок? Коробки? Мебель?

Не нужно это. Ибо самый крутой веломобиль по всем статьям проиграет раздолбанному уралу с коляской на даче, а в городе есть типа тачило крутое.
У меня есть грузовой веломобиль (см подпись), есть велосипед хозяйственный. на котором я вожу абсолютно всё, и что? Уровень престижа - на уровне гастеров, обыватели разве что пальцем у виска не крутят, но за "нормального" точно не считают. Подавляющее большинство приветсвующих меня велосипедистов - это гастеры в шлёпанцах на раздолбанных камах и украинах.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 15 2010 12:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Уровень престижа - на уровне гастеров, обыватели разве что пальцем у виска не крутят, но за "нормального" точно не считают.


Искать престиж, экспериментируя с железом - нелогично. Всегда что-то может пойти не так, любой эксперимент имеет право закончиться неудачно. Престиж - во владении, а не в создании. Потому что руки в масле.

Лично мне совершенно все равно, как на что смотрят зеваки. Пусть крутят где им чешется. От этого у меня ни натяжение цепи не зависит, ни новые помыслы, ложащиеся линиями на бумаге. Если думать о том, а что если кто-то как-то посмотрит - проще ничего не делать. Сесть перед телевизором после работы и смеяться, когда подсказка за кадром заржет.

Добавлено через 9 минут 38 секунд:
И более того надо ставить правильные цели. Можно на бревне верхом улететь в космос? Теоретически да, но выглядеть будет глупо. А пройти по бревну на высоте 7 метров без страховки, да еще когда внизу горит огонь - у публики замрет сердце. А 7 метров - это штатное препятствие пожарной тренировки. При этом компоненты все те же самые, а эффект противоположный.

К чему я? Веломобиль-грузовик с кузовом-чулком - каждый задаст вопрос: "Что я положу в этот кузов?" и не найдет среди окружающих себя предметов подходящего груза. Значит, и задача решена криво. Причем не на уровне владения инженерным софтом для проектирования в 3D, а на уровне самой идеи. Вот чуть выше был грузовичок голубой на белых колесах - ровная платформа. Что повезем? Бетон? Бревна? Ящики? Конструктор не дает ответа: сами решайте; я вам каталку создал, вы и бейтесь теперь с ней.

Однако: ничто не мешало сразу понять, для чего нужен такой грузовик. Поставить на него бочку 200-литровую, аккумулятор 12В и электропомпу из системы охлаждения Газели - и вот получается опрятный веломобиль-поливалка для парка или виллы. Хоть газоны полить, хоть дорожки. 250 кг - совершенно нормальная нагрузка, при его-то скоростных задачах.

Я к чему? На бумаге все Наполеоны. Но если после сварки и покраски выясняется, что в кузов веломобиля почтальона не влезает стопка газет или набор стандартных упаковок посылок, то проект провалился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2010 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Главное в веломобиле - не его картинки в 3D, а среда его использования. Даже просто стоящий в углу веломобиль мертв, если он не работает. А как заставить птицу летать?

Для изучения вопроса я отправился в питерский картинг-центр "Пит-стоп", который расположен на подземной парковке торгово-развлекательного комплекса "Пулково-3". По правде сказать, накануне ночью я провел нелегальный тест на уличной картинговой трассе, не обнаружив никакой охраны и перетащив Жёлтого через ограждения. Он прекрасно вписывается в формат картинговой трассы.

Перед официальным тестом я развернул сервисную зону на уличной парковке и провел обслуживание Жёлтого. Подтянул цепи, проверил все болты и гайки.

Изображение

Пока ждали окна в заездах картов, я погонял по бетону подземной парковки - прекрасно все работает.

Изображение

Окно между заездами образовалось, и вот Жёлтый на гоночной трассе. Инструктор центра Андрей Михальчук крепит на раме датчик, который позволит измерить время прохождения круга.

Изображение

Ну мы с ним вдвоем и дали джазу! Резина свистела, ветер в ушах свистел, повороты на ушах и 52 секунды лучший круг. Рекорд трассы на карте 26 секунд. Длина круга 300 метров, в принципе для неподготовленных пилотов 3-5 кругов это более чем достаточный спринт. И сразу в кафе - следить за результатами следующего экипажа и пить холодную водичку или кофий :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 17 2010 20:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну да, только для перевозки этого монстра только нахапетобус и подойдёт:)
У меня есть веломобиль - стоит в подъезде, пылью зарастает. Перевозок и на велосипеде хватает.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 01:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мистер, вы не поняли. Что есть цель? Если построить капсулу, которая пойдет 60 км/ч, то какая в жо разница, на чем ее возить - даже если к нахапетобусу потребуется прицеп для еёной перевозки, Нахапетобус получит этот прицеп. Я считаю, что следующий быстрый веломобиль, который надерет жо иностранцам, обойдется мне в сто пятьдесят тысяч рублей - при том, что я сам финансирую и я сам строю, то есть фиг меня подловишь на подрядном распиле бюджета. Но таки это идет речь за полсотни километров в час без обтекателя и энергоаккумуляторы на борту, разве нет. Поэтому же обращусь снова: где хранится ваш веломобиль я сильно переживаю, но речь сейчас идет за вот что: либо мы идем 500 метров на 50 км/ч, либо нафига козе баян?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 02:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
У каждого аппарата свое предназначение. Я тоже думаю, что нет смысла ехать в Пулково на четырехколеске - быстрее и практичнее доставить ее машиной.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 11:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Энеггоаккумуляторы не используют в наших делах, без обтекателей полтиник хорошие лигерады и так идут, а с обтекателями.... Возникает вопров: ЗАЧЕМ? Зачем надирать жо иносранцам? Что и кому ты этим докажешь за свои деньги? Дашевский вон надирает, и что? Кому это надо, кроме него самого?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 12:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13 2010 21:49
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Энергоаккумуляторы классная вещь. Сразиться с иностранцами - а почему бы и нет? Мы тут тоже не пальцем деланные :) Зачем 50? Чтобы потом 60, 70, 100. Есть же рекорд мира? Почему не попробовать его подвинуть? Что мешает? Хотя бы попробовать.

А зачем что-то делать за свои деньги? А зачем люди в горы ходят? Риторический вопрос: ответом ему ХОЧУ. Мне интересно. И вообще хочется электроприводы с маховиками попробовать на больших обтекаемых автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 18 2010 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Alex Nakhapetov писал(а):
Зачем 50? Чтобы потом 60, 70, 100. Есть же рекорд мира? Почему не попробовать его подвинуть?

Звучит неплохо. Причем где-то я это уже видел...
А чуть раньше вот так было:
Alex Nakhapetov писал(а):

И более того надо ставить правильные цели.
.............
Я к чему? На бумаге все Наполеоны. ......

И все-таки удачи в небумажных делах !

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2010 13:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
С энергоаккумуляторами ни один рекорд не засчитают. С таким успехом можно два дня крутить динамо машину заряжая аккумулятор, а потом дать гари на электромобиле. Или вот, месяц грузишь картошку, например. На вырученные деньги покупаешь билет на самолет и профит! Рекорд готов :D

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 06 2010 03:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
для начала, да, даже нужно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Жёлтый: 32,7 км/ч
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2011 01:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн фев 22 2010 02:00
Сообщения: 130
Откуда: Полтавщина
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока нет
Снегоуборочный веломобиль, американское антиснегопадно-антикризисное решение:


Таки нужна отдельная ветка про велокомбайны... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]