Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#221  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 645
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Тааак!
И что мне подумалось - у меня УЖЕ есть способ воздействий на баланс аппарата - боковые колёса. Есть ось, которая напрямую завязана на эти колёса.
Так почему бы не подключиться к ней напрямую и иметь рычаг контроля наклона ОТДЕЛЬНО от рычага контроля поворота, как на самолётах?!
Правда, там поворот задаётся педалями, у меня они заняты, ну да не суть (благо ось тангажа мне, пока, хе-хе, ни к чему).

Итого, управление двумя рычагами - левый наклон, правый - поворот. Теоритически, пустить управление до оси шатунов iLean можно вообще через цепь - линейно, без люфта в отличии от тяг.

Минусы - управлять очень точно движением одной рукой будет сложно, это отмечали все кто ездил на аппаратах с "танковым" управлением. НО, пардон муа, проблема одноколейников в очень сложной и нелинейной связи оси наклона и оси поворота и нестабильном равновесии, поэтому и требуется крайней жёсткий контроль над осью поворота.

...а т.к. ось наклона у меня будет жёстко в левой руке (гусары, молчать!), то требование к контролю над наклоном будут значительно меньше, вместо "постоянных микроподруливанией" мы получем чёт типа интеллектуального (IQ 130, едрить) тилтлока!

Грят, такое уже делали и работает хорошо:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... stcount=20

Круто, надо выспросить больше деталей!


не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Вложения:
Комментарий к файлу: типа такого
219941_original.jpg

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#222  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#223  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 645
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.

ну в самолете отдача на штурвал тоже есть, это же не приводит к тому что руки дергают другой канал управления..
и прямой привод с вала подвески колесиков на руль должен ( по уму) пройти через аммо-демпфер, а не напрямую, а то получаем аналог жёсткой вилки на веле..

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#224  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 25 2020 23:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Paxey писал(а):
не надо два рычага! нужен руль типа молящийся хомяк на кочерге - одним рулим, ворочая кочергу наклоняем- как в самолетах. или наоборот)


Нет, не выйдет. Увы, во время работы iLean как подвески на "руль" будет отдача. Если рычаги развязаны, дрыгать будет только рычаг наклона.
Если связать всё в один элемент управления неожиданная яма может привести отдаче на РУЛЁЖКУ, и привёт фуре на встречке :(. Насколько я понимаю, в том же Трипендо и иже с ними наклон и подвеска разнесены, и ухабы в руль наклона не отдают.

Я вообще думаю, может таки нафиг прямое управление (из-за отдачи и из-за того, что управлять одним рычагом должно быть неудобно), а тормоз наклона сделать электрическим и завязать его на кнопку - он жрёт ватт меньше фонарика и задействовать его надо редко, а кнопка (что очень важно) экономит место на кокпите - у меня и так должны быть две ручки тормоза, а руки у меня только две, увы :(.

ну в самолете отдача на штурвал тоже есть, это же не приводит к тому что руки дергают другой канал управления..
и прямой привод с вала подвески колесиков на руль должен ( по уму) пройти через аммо-демпфер, а не напрямую, а то получаем аналог жёсткой вилки на веле..


Конечно, у самолёта тоже есть воздушные ямы, но не думаю что даёт такой же уровень возмущений как проезд большого ухаба боковым колесом... и самолёты не должны держать равновесие и не летают плотными косяками.
Короче, надо тестировать, а не модуляторствовать, но идея связанного руля наклона поворота мне однозначно не нравится.

Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!

Еще вариант - мощная серва вместо рычага или тормоза. Если нужно вручную покачаться или выправитсья - врубаем серву и задаём положение реостатом. Просто едем по ухабистой дороге - отрубаем серву и она работает чисто как "демфер наклона" через трение в шестерёнках (правда, как бы не быстро сдохла от этого). У Toyota iRoad вообще ЗАДНЕЕ управление + контроль наклона электроникой, drive by wire - человек рулит, а система решает как повернуть руль и на сколько наклоняться... но у меня нет бюджета Тойоты :(
Но я хз как на это посмотрят орги бреветов, да и стоят такие (чтоб 200-500 кгсм усилия) весьма таки дофига.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#225  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 12:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 645
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!


если вводить торсион и демпфер в центре- то можно в центре же поставить две прямые шестерни в постоянном зацеплении на валы слева и справа- тогда рычаги подвески боковых колес будут или оба вперед или оба назад- компоновочно тогда будет проще впихнуть человека и колеса

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#226  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 26 2020 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Идея руля "через демфер" интересная, и отчасти решается тем же торсионом - просто надо завязаться где-то в центре оси торсиона, но даст "ватность" управления. Впрочем, "ватное" управление лучше, чем нелинейно завязанное на рулёжку как на байках!


если вводить торсион и демпфер в центре- то можно в центре же поставить две прямые шестерни в постоянном зацеплении на валы слева и справа- тогда рычаги подвески боковых колес будут или оба вперед или оба назад- компоновочно тогда будет проще впихнуть человека и колеса


И подвеска перестанет работать как балансирная на препятсвиях а-ля "лежачий полицейский"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#227  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 29 2020 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)

Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#228  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 29 2020 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 645
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Balor писал(а):
Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)
Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


а кинь еще фотку вид в 3/4 , чет не догоняю, у тебя 4 одинаковые детали стянутые болтами?

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#229  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2020 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не одинаковые, а 4 потому что центральная часть отказалась печаться нормально даже с суппортами, напечатал отдельно и склеил.
Завтра скину, могу даже модель скинуть если надь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#230  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 01 2020 13:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Paxey писал(а):
Balor писал(а):
Напечатал узел iLean, пластика перевёл - страсть, чёртов глючный принтер... потом закажу на резке пластины сверху и снизу, и вся конструкция будет работать исключительн она сжатие (и пластик тут весьма крут)
Вообще весьма интересная идея, воможно так будет лучше чем даже из алю фрезеровать.


а кинь еще фотку вид в 3/4 , чет не догоняю, у тебя 4 одинаковые детали стянутые болтами?



Изображение



За это сообщение автора Balor поблагодарил: O velo 75 (Вт мар 03 2020 16:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#231  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 12:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Почитал я про марсианский ровер:
https://en.wikipedia.org/wiki/Rocker-bogie

По сути, такой же балансир в качестве подвески как iLean, только колёс 6, система "двойная" и вообще Xzibit одобряет.

Вот я думаю - а если на ось ilean поставить тележку из двух колёс от самоката мм по 200... общий размер получится как планируемый с 16" колёсами (400мм в длину), и боковые колёса продолжать работать как подвеска даже при максимальном наклоне (тележка на тележке), и это таки позволит мне иметь "прямое управление" т.к. механизм наклона будет развязан с подвеской - сперва препятствия будет обрабатывать первая тележка, и только потом - вторая.
Хмм... бонус - колёса от самоката относительно недороги, если полиуретановые - имеют хорошее сопротивление истиранию, низкое сопротивление качения, невозможо пробить (литые) и не надо накачивать... правда, фиговое сцепление но фиг с ним - мне не на F1 выступать.

Правда, это ограничит длину рычага главного iLean и максимальный наклон - иначе будешь шаркать осью по асфальту в максимальном наклоне. Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#232  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
от роликов - слишком мелкие - будут за все неровности цепляться.
от великов размером 8-10" либо тяжёлые стальные, либо хрупкие пластиковые. у тех и тех отвратительная балансировка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#233  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 13:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я имею ввиду такие:

https://beru.ru/product/kolesa-dlia-sam ... A271MBKMaw

Что пластиковые пофиг: их будет по два на сторону, полный вес системы они никогда увидят и ударные нагрузки будет весьма ограничены за счёт системы "качель на тележке".
Насчёт балансировки спасибо, надо будет балансировать вручную значит, это несложно...

Главное что меня смущает скорее -
а. аэродинамика такого "паровоза", надо тестировать в CFD
б. Как у них с сопротивлением к боковым силам...

Добавлено через 2 часа 38 минут 42 секунды:
Наверно, сперва всё-таки сделаю колесо 16", но и прототип "качель на тележке" надо будет испытать обязательно.
Вот вам: "на велосипеде изобретать нечего"...


Последний раз редактировалось Balor Вт мар 10 2020 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#234  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 16:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ну да. 8" колесики. там стоит пара подшипников как в дешевых колесиках от роликов.
советую сразу перебрать и смазать или заменить. пластик боковые нагрузки совсем не любит.
ещё очень часто бывают яйцом или овалом - для самоката детского пофиг, на твоих скоростях будет критично - могут разуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#235  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 16:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
ну да. 8" колесики. там стоит пара подшипников как в дешевых колесиках от роликов.
советую сразу перебрать и смазать или заменить. пластик боковые нагрузки совсем не любит.
ещё очень часто бывают яйцом или овалом - для самоката детского пофиг, на твоих скоростях будет критично - могут разуться.


Ну, те же самокаты на 8" колёсах позиционируются как "взрослые" с нагрузкой до 100 кг... но есс-но про скорости в 60 кмч там никто не думает.

Вообще, можно тупо напечать на 3Д принтере из стеклонаполненого полиамида "полуколёса", так же напечатать на 3Д принтере и шины из полиуретана - в качество бонуса их можно сделать "сотовыми" внутри и получится что-то вроде гибрида между литыми и пневматическими покрами, и склеить между собой + вклеить покрыху, дополнительно усилив карбоном... или вобще сделать механическое зацепление а-ля "ласточкник хвост"!
По прочности стеклонаполенный полиамид почти эквивалентен алюминию к слову, композит же, итить (правда, на порядок менее жёсткий).
Но дорого, по цене выйдет не сильно дешевле чем покупать. Зато можно сделать аэродинамичную форму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#236  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да хрен с ней с формой, ты же аптикакиль планируешь)))
ну... 100 кило на пластмассах... разве что по тротуару, а на дороге трещины всякие...
я вот думаю, как бы такое (заводское) колесо у тебя в повороте не разулось бы.... покрышку вклеивать надо.

кстати, почитал тему с начала, но так и не понял нафига тебе эти приставные колесики?
чтоб на светофорах не падать? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#237  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 18:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Из аптикателя они буду торчать наполовину как минимум, это влияет.

А так не только на светофорах, а "вообще" - на одноколейнике если ты потеряешь сцепление, ты грохнешься набок. На этом аппарате ты "наклонешься до лимита" в 20-25 град и поедешь дальше с ним, т.к. твой ЦТ (в моём случае) не выдёт за пределы боковых колёс, и выправиться потом будет несложно, Вуонг на своем ютуб-канале это демонстрировал.

При этом боковые колёса работает как подвеска и ХОРОШАЯ подвеска даже без второго уровня вложенности "качелей", правда пока ты не наклонён до лимита (вот тут уже вторые качели будут весьма кстати).

А наклон еще очень хорош тем, что когда ты выбрал запас по наклону и начинаешь уже ехать на внешнем колесе как многоколейник, то наклон В поворот виртуально увеличивает твою колею почти в два раза и позволяет иметь огромное сопротивление перевороту (до полной невозможности, вместо этого будет дрифт).

Еще на ось наклона можно поставить демпфер и получить большее временное окно для ловли баланса, ну или вообще завязаться на неё рычагом и наклонять аппарат вручную как самолёт, а не иметь сложную динамику рулёжки/наклона как на одноколейниках (настолкьо сложную, что это невозможно делать сознательно, поэтому навык езди на велосипеде можно только получить на практике ездой, чистая "моторика")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#238  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7569
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1074 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ок. теряешь сцепление, заваливаешься, боковые колесики касаются дороги.... но как они тебе помогут, если они не прицеплены ни к торсиону, ни к рессоре?
хочется картинку посмотреть.

кстати, мелкие колеса как и любая дешманская хрень имеют разный вес и твои качели всегда будут провисать (если не усилить трение в оси качания)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#239  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2020 22:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Лучше - есть видос:
https://www.youtube.com/watch?v=4wLxAvGtW4w

В моём случае средние колёса (как на фото дредноута) выше центральных на высоту сэга и пока на них не "опираешься" - вообще не нагружены почти, а просто легко касаются земли, не провисая, но и почти не деформируясь.

Добавлено через 2 часа 29 минут 58 секунд:
Вообще, учитывая что колеса от скутера низкие и узкие, их можно таки вынести за пределы обтекателя и каждую пару заключить в общий обтекатель идеальной каплевидной формы, который будет прикреплён к качалке и будет вращаться вместе с ней.
Это может быть лучше, т.к. исключаются щели под боковые колёса в обтекателе - наружу надо будет выводить только ось и рычаги Ilean.

Учитывая её низкий профиль и высоту дорожного просвета самого аппарата, взаимодейтсвие потоков между обтекателями должно быть минимальным, более того - так можно сделать "тру-пульс", без iLean и с полностью многоколейной динамикой, два колеса на качалке же будут давать очень крутую подвеску которая не требует поперечной стабилизации (Пульс её не имел!)

Но это потребует понизить ЦТ и расширить базу для достижения требуемой мной устойчивости...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#240  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2020 14:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4292
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Бутерброд из пластин, болтов и 3Д печатного сердечника. Не ломается, но проворачивается хоть и с большим усилием - сочленения подверженные нагрузкам на кручение надо либо на клей сажать в окончительной сборке, либо триангулировать, либо просвелить и болтом насквозь... либо таки юзать мои сочленения + эпоксидка.


Плюс - легко настаиваемый, без сварки. Минусы - тяжелый (300 гр штука).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.187s | 22 Queries | GZIP : On ]