Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 07 2019 16:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Всё тот же HPV Simulator на который я тебе приводил ссылку, но чукча, как обычно, не читатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 11 2019 14:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Почитал я эту тему на Bentrider:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... p?t=146083

И вспомнил про iLean.
http://en.openbike.org/wiki/~iLean
Идея: а что, если сделать боковые колёсики в iLean формафакторе, на шатунах, с таким же "тилтлоком" из тормоза на фрикционном шифтере?
В некотором роде, получается именно то, что хотел изначально Модулятор: до выбора запаса по наклону (шатуны вертикально) аппарат работает как велосипед, с тилтлоком - как квад со 100% статической стабильностью, если же ты потеряешь равновесие, то при наличии достаточно широкой базы и достаточно низком ЦТ, чтоб проекция ЦТ между боковыми колёсами не вышла за пределы колеса при максимальном наклоне - ты не упадёшь, а просто поедешь дальше "под углом".
https://youtu.be/4wLxAvGtW4w

В отличии от "просто" боковых колёс, однако, при попытке заложить более крутой манёвр чем позволяет максимальный наклон - тебя не резко "перебросит" на внешнее колесо (которое будет там висеть над землёй) с сильным ударом и скорее всего потерей контроля, а аппарат начнёт плавно переносить вес на внешнее колесо iLean - которое в это время уже находится в контакте с землёй.

Более того, до достижения максимального наклона iLean рабоает как весьма неплохая подвеска в плане изоляции от ухабов боковых колёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2019 15:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
а китайцы уже делают!


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2019 20:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Хоть бы ссылку на видос привёл, а то картинка размером с почтовую марку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Хоть бы ссылку на видос привёл, а то картинка размером с почтовую марку...

кто ищет - тот найдет
https://www.facebook.com/seven.xia.79/videos/469735266947384/?t=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 14:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Balor писал(а):
Хоть бы ссылку на видос привёл, а то картинка размером с почтовую марку...

кто ищет - тот найдет
https://www.facebook.com/seven.xia.79/videos/469735266947384/?t=2


Какой-то ты злой в последних сообщениях, какие-то проблемы?

По теме, насчёт наклоняемых колёс - в некотором роде всё уже придумало до нас, вот шикарный пост с "pro et contra":

http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... -look.html

Выводы:
К сожалению, "так просто" совместитьт бонусы от наклона И ширины колеи не выйдет, после достижения максимального угла наклона и попытки заложить вираж покруче тебе так же перекинет на другую сторону - если не включить тилтлок ровно когда ты выбрал запас по наклону, тогда реально можно иметь И узкую базу, и огромный запас как по сцеплению, так и по сопротивлению переревороту, но это гемор если управлять вручную. Иначе необходим выбор "или-или" - либо достаточный угол наклона (45-50 градусов где-то), либо неподвижные колёса и достаточная база для поворотов с ускорением в районе 1G.

В теме упоминается, что в идеале следует иметь автоматическую систему контроля тилтлока с акселерометрами.
ЧСХ, ардуинка +набор гироскопов/акселерометров + червячный сервопривод сейчас стоит реальные копейки.

Прежде чем решать, делать наклон или нет, надо собрать тестовую систему и проверить как она примерно будет работать (контроль наклона и ускорения, блокировка тормоза сервоприводом), если выйдет норм - тогда имеет смысл заморачиваться на наклон, если нет - забить и делать просто "клон Пульса".

Добавлено через 5 часов 50 минут 32 секунды:
Почитал в интернете, непросто всё это однако - во время наклона в поворот боковое ускорение складывается с силой тяжести и для акселерометра де-факто не видна, а гироскопы имеет тенденцию к дрейфу и не дают абсолютной относительно гравитации.

Хм, вариант попроще и "потупее", зато надёжный:

Поставить запараллеленные тормозные ручки с приводом на тормоз-тилтлок, которые будут "активироваться" рычагами iLean при достижении максимального наклона.
Много "тормозной" силы на удержание колёс при максимальном наклоне не нужно, т.к. рычаги почти вертикальные и рычаг на "крутящий момент" мизерный.

Нюанс такой системы в том, что "залипнув" она уже сама больше не "разлочится", и возвращаемся обратно к ручному упралению - т.е. какой-нибудь рычажок, который принудительно освободит тормоз и позволит принять обратно вертикальное положение.

С другой стороны, именно активация тилтлока вовремя это самый критичный момент - иначе попытка совершить манёвр превышаюший максимальный наклон приведёт к резкому перевороту наружу манёвра.
С достаточной колеей, если замешкаться и не отключить тилтлок ты просто поедешь дальше с максимальным наклоном..., и у тебя будет достаточно времени на исправление ситуации.
Поблема будет только на "змейке", но тут надо просто не зевать. Плюс, если иметь наклон в районе ~30 град, то большую часть манёвров можно будет совершать наклоном, оставив "наклон плюс" режим с ускорением до 1G для нештатных ситуаций - наклон в 45+ градусов же актуален только для motogp с их супер-цепкими шинами и отполированными треками.
Альтеранативно, можно можно таки поставить электронику, но максимально простую и надёжную - пару герконов вместо тормозных ручек, например, и кнопку для "деактивации" тилтлока.

Что мне особенно нравится в iLean в сочетании с дельта квадом - нагрузка на боковые колёсики будет мизерной в широком диапазоне манёвров, но если таки потерять равновесие - они остановлят падение по заветам модулятора + тилтлок позволяет иметь полную статическую стабильность :). В идеале следует поставить на наклон демпфер, как на Trivek, к слову...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 07 2019 16:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Учитывая, что большой флоп может привести к изменению развесовки по колёсам, использование VPS (которое имеет *отрицательный" флоп на больших углах рулёжки) кажется весьма интересным. Плюс, можно поюзать мой старый мурзик, прикрепив к штанам (они 35мм) новомодные выносы под 35мм и использовав их как крепление для тяг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2019 17:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
если делать подобный аппарат двухколёсным, есть проблема: он значительно более подвержен порывам бокового ветра и "засасывающему" эффекту от обгоняющих фур.
Эту проблему можно попытаться решить. Например сделать в обтекателе разрыв между передней и задней частью, где садится водитель. Или сделать обтекатель только в передней части лигерада. При этом он станет проще и легче. Конечно аэродинамика станет хуже чем с полным обтекателем, но будет лучше чем без него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 03 2019 22:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Эту проблему можно попытаться решить. Например сделать в обтекателе разрыв между передней и задней частью, где садится водитель.


Да, это работает (см. аппараты Крейга Веттера), но к сожалению аэродинамическая эффективность действительно падает, и довольно сильно, а гемор в плане доп. веса и габаритов - остаётся полный. Разве что залезать проще.

Михаил Сентяй писал(а):
Или сделать обтекатель только в передней части лигерада.


А тут она падает еще сильнее, почти до нуля. Увы, частичные обтекатели малоэффективны, это хорошо видно как в CFD, так и по отзывам на практике, исключение разве что LWB где поза райдера совсем печальный холодильник в плане Cd и что угодно будет лучше.
Я не вижу смысла иметь огромный гемор с обтекателями, ради которых всё равно придётся отказываться от электрички и снимать гараж (или иметь огромный гемор при входе/заходе, даже если сделать их частичными и съёмными), всё равно иметь значительно проблемы с парусностью, и получить в разы худший эффект обтекателя.

Добавлено через 1 час 36 минут 29 секунд:
Да, вот реальная причина "засасывания" от фур:

http://allforchildren.ru/sci/perelman2-63.php

Как можно увидеть, получается классический эффект Вентури (по принципу Бернулли), в результате между бортом обгоняющей фуры и бортом обтекаемого ТС образуется зона низкого давления за счёт значительно большей скорости потока воздуха слева, чем справа - что именно "засасывает" тебя под колёса фуры.

Есть нюанс:
http://phortis.com/information/katalogi ... upritsepy/

Можно заметить, что большинство фур имеют достаточно высокие борта, поэтому достаточо низкий аппарат не будет засосан под фуру, т.к. он будет ниже уровня борта, а легковушки не должны создавать настолько сильного эффекта.

Это подтверждается отзывами людей с зарубежных форумов, которые действительно ездят на полнообтекамых аппарах под дорогам, при этом база этого аппарата - SWB-лоурейсер с высокой кареткой, что меня меня совсем не устраивает :(.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
частичные обтекатели малоэффективны,

Любой вариант с обтекателем имеет недостатки. Конструкция с колёсами по бокам и полным обтекателем, так же их не лишена. Это более сложный обтекатель и ходовая ( по сравнению с лигерадом ).
И нет гарантии, что мало нагруженное и близко расположенное, к линии основных колёс, боковое колесо, надёжно удержит аппарат от потери управления при ударе боковой воздушной волны или " засасывании".
Я считаю, что обтекатели уместны только на штучных, спортивных конструкциях.
Такой как у вас лигерад, уже имеет хорошую аэродинамику. Ещё более высокую скорость, в том числе и в сложных условиях движения, можно получить не только с помощью обтекателя, ухудшая другие параметры и усложняя конструкцию, но и поставив электромотор небольшой мощности.
Balor писал(а):
Можно заметить, что большинство фур имеют достаточно высокие борта, поэтому достаточо низкий аппарат не будет засосан под фуру, т.к. он будет ниже уровня борта, а легковушки не должны создавать настолько сильного эффекта.

Если делать аппарат низким, опасность "засасывания" и потери управления от удара воздушной волны значительно уменьшится. Но серьёзно увеличивается опасность что тебя не заметят ( и флажок не поможет ). Или не заметишь препятствие ты, например яму на дороге, из за ухудшения обзора с места водителя. Выигрыша в безопасности, от низкой посадки, на дорогах общего пользования, точно не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 14:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Это более сложный обтекатель и ходовая ( по сравнению с лигерадом ).


На самом деле нет. Боковые колёса не участвуют ни в управлении, ни в передаче усилия. Обтекатель такой же (просто шире + две доп дырки под колёса, но это не принципиально), и ходовая от обычного байка, что всё значительно упрощает.

Михаил Сентяй писал(а):
Но серьёзно увеличивается опасность что тебя не заметят ( и флажок не поможет ). Или не заметишь препятствие ты, например яму на дороге, из за ухудшения обзора с места водителя. Выигрыша в безопасности, от низкой посадки, на дорогах общего пользования, точно не будет.


Флажок не поможет... но у меня планируется напечатанный на 3d принтере из прозрачного пластика "хлыст" обтекаемой формы с моргающими светодиодами внутри, высотой в полметра. Он будет гибкий и слегко покачиваться при движении - вкупе с морганием это должно очень хорошо привлекать внимание.

Насчёт препятсвий - да. проблема есть, причём она есть у всех лигерадов НЕ хайрейсеров. Поэтому, соббсна, планируется полная подвеска и не очень узкие покрышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
это должно очень хорошо привлекать внимание

Ну это ты больше себя убеждаешь. Мне с флажком на хайрейсере говорят "а я тебя не вижу".
Или вот гудел зундом на всю а машина с поворота возьми и вьедь мне в задний маятник. Гудок водитель слышал, но думал что это "тепловоз" или фура, а почему звук спереди доносился - хз в голове нестыковка, но выехать с поворота то нужно. Вот он и выехал. Эксцентрик мне потрепал.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
Боковые колёса не участвуют ни в управлении, ни в передаче усилия.

На боковое колесо будут действовать нагрузки от воздушной волны, которые оно должно будет компенсировать и от неровностей дороги. Эти же нагрузки будут действовать как рычаг и в месте соединения с основной рамой. Нагрузки, хоть и кратковременные, могут быть значительными. Потребуются испытания.
Balor писал(а):
Обтекатель такой же (просто шире + две доп дырки под колёса, но это не принципиально)

Обтекатель, даже если он не сложнее, большой гемор.
Balor писал(а):
Флажок не поможет... но у меня планируется напечатанный на 3d принтере из прозрачного пластика "хлыст" обтекаемой формы с моргающими светодиодами внутри, высотой в полметра. Он будет гибкий и слегко покачиваться при движении - вкупе с морганием это должно очень хорошо привлекать внимание.

Это возможно решит проблему, но не факт. Нужно будет проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 18:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Михаил Сентяй писал(а):
Обтекатель, даже если он не сложнее, большой гемор.


Да, только он уменьшает сопротивление воздуха во многие разы. А еще защищает от дождя и солнца (последнее для меня особо важно, жутко бесит летом, один раз чуть солнечный удар не получил, полдня отлёживался).

Михаил Сентяй писал(а):
Это возможно решит проблему, но не факт. Нужно будет проверять.

Плюс, если сделать раму пространственной и полностью закрывающей ездока, то нехай врезаются, будет неприятно, но несмертельно.
Изображение
Если же сделать такую раму на необтекамом аппарате, торчащие трубы создадут тонну сопротивления воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 19:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Тонну сопротивления создадут четыре колеса прежде всего.


В корпусе - не будут.
http://www.kingcycle.co.uk/page8.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Если делать аппарат с полным обтекателем и низким, то проблема "засасывания" и "сдувания" становится не актуальной. Значит становятся не нужны и боковые колёса. Сесть в кресло можно будет перешагнув через боковую сторону обтекателя. К тому же чем ниже аппарат, тем меньше на него влияние ветра. Если капот не будет сильно ограничивать обзор, может получится удобный, быстрый и относительно простой аппарат. На мой взгляд, переднее колесо должно быть не больше 24", заднее 26".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 04 2019 23:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Делать полностью обтекаемый хайрейсер действительно близко к самоубийству - Ганьшел ездил на своём колумбе с комбинацей переднего и заднего обтекаталей и нашёл опыт крайне неприятным при обгоне грузовиками, в то время когда я ездил с двумя "полностью дисковыми" колёсами в сильный ветер и с машинами ничего "такого" не заметил (хотя в сторону ветра таки приходилась заметно наклонятся).

Но сильные порывы ветра толкают и даже "перемещают" веломобили, которые УЖЕ очень низкие (и трёхколёсные!).

В принципе, как с детским велосипедом с поддерживающими колёсиками, мне ничто не мешает их снять и пробовать как оно без обтекателя, но возникает проблема входа/выхода (впрочем, это решаемо "бомболюками" и необходимо будет что-то вроде подножки.

Еще вариант, для очень низких аппаратов - опираться в статике на руку :). Но мой планируется повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 05 2019 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Прорабатывать нужно разные варианты. Раму можно сделать похожей на прямоугольник, расположив трубы по бокам обтекателя. Проще будет крепить и обтекатель и если надо, боковые колёса и подножку. Её легко будет сделать и двойной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 01:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Твой аппарат будет значительно шире, по трассе чревато и не из-за плохой видимости, а из-за того что много места займёт.


Ширина аппарата вообще-то где-то 700мм в самой широкой точке - что соответствует ширине руля современных МТБ. Обычная ширина для веломобилей, они и пошире бывают.
По городу гонять на нём не собираюсь (если только не проездом изредка), а по трассе не трамваи - объедут.

flur73 писал(а):
А сделать ради того чтобы раз попробовать(а работы там прилично)... ну не знаю.. садо мазо + трата времени.


Время, потраченное с удовольствием не являтеся потраченным :).

flur73 писал(а):
Вообщем дюже не практичная вещь в квартирно-городских прериях вырисовывается, с плохой обзорностью и проблемой запотевания


Верх будет открыт, обзорность не сильно отличаться от лигерада. Для защиты от потока воздуха - шлем с визором и ветровое стекло, как на стримлайнере Тетза.

flur73 писал(а):
и кстати на солнце все равно жарко будет, пенопласт греется здорово(ведь там будет что-то прозрачное), ты будешь как курочка в гриле(хотя возможно он сыграет роль термоса и некоторое время внутри будет комфортнее чем снаружи, но ветра то нет как в случае с лигерадом)


Ну, во первых:
Пенопласт хороший термоизолятор (ага, именно что эффект термоса), окрашено буде яркой светтоотажающей краской - должно быть БОЛЕЕ комфортно, чем без корпуса + будут дырки для проветривания И предусмотрен мощный вентилятор от сервера, который воет как волк, но ест только 10 ватт и очень некисло дует, для езды в горки. И это большой плюс - на лигераде такой номер не пройдет, как и "защитный корпус" из труб.
flur73 писал(а):
Проблема веса + габариты в сумме никчемная вещь

Еще раз, аэродинамика рулит. Мой аппарат весит больше чем Ринзлер, я вешу в полтора раза больше его, а езжу бреветы в полтора раза быстрее, при этом вряд ли я в полтора раза мощнее его (и даже если бы был в полтора раза мощнее, это много не даст, в отличии от аэродинамики).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 06 2019 08:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Время, потраченное с удовольствием не является потраченным .

АФОРИЗМ ВЕКА!
А полемика и логика- сильная конкуренция Модулятору.

Первая страница темы- очень популярно- поучительный материал. Особенно четырёх колёсник и компоновка не видимого шасси.

Автору темы, начните с шасси.
А на первых конструкциях запакуйте его в латы- дифлекторы + навес от солнца.

Для меня- не подъёмный материал, но он очень полезный.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Balor (Пт дек 06 2019 11:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 24 Queries | GZIP : On ]