Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2020 14:45 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Кстати, Олег, не можешь раскрутить колесо с разными покрышками своим моторчиком? До одинаковой скорости с одинаковым грузом.
Главное снять мощность, которая нужна для разного профиля покры и разного давления в ней.
(и как опцию, поставить оси немного не параллельно, имитируя поворот)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 08 2020 15:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Кстати, Олег, не можешь раскрутить колесо с разными покрышками своим моторчиком? До одинаковой скорости с одинаковым грузом.
Главное снять мощность, которая нужна для разного профиля покры и разного давления в ней.
(и как опцию, поставить оси немного не параллельно, имитируя поворот)


Пфф, для этого надо городить полноценный тестовый стенд. И барабан желательно иметь большого диаметра, иначе искажения будут (хотя для относительного теста покрых между собой норм).

Может попозже когда-нибудь... а так значительно лучше на том же моторчике на фиксированных обормотах замерять ток, делать поправку на эффективность мотора и чётко получать CRR + CdA для данной комбинации аэродинамики и покрых (в том числе АЭРОДИНАМИКИ покрых), загонять данные во что-то вроде Golden Cheetah и получать на выходит отдельные значения оных. Даже круче, чам все эти ваши аэродтрубы и аппараты теста CRR...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

https://www.strava.com/activities/4062781002/overview

Разогнался до 50. "Как жаль, что Мухо больше этого уже не видит" (с)
Кэшно, ветер был в спину малясь, но и у меня постояно проскакивала поставленная "наборот" звезда на каждой неровност - опять нафиг всё разбирать :(. Надо менять на заднюю втулку + обратный педаляж... и, блин, не рассчитал расстояние до педалей при пересборки и педалил на полусогнутых. К вопрос о недавном обсуждении - пока едешь не упираясь - не заметно, к как поднажмёшь - еще как.

Вообще реально неплохо, с учётом того что аппарат ну нифига не предназначен для скоростной эксплуатации без обтекателя! Похоже, подобный LWB-мидрейсер с хребтовой рамой должен рулить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 17:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
о тротуару не поездишь, на трассе в пробке хрен впишешься в поворот.


На бордюр не запрыгнешь, трехметровый дроп не спрыгнешь... ::)
Это не для езды булочную аппарат, а для дальняков по трассам. Кроме того, разворачиваться, просачиваться в пробке и ездить по тротуарам никаких проблем мне не доставляло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 20:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Слушаь, ты задолбал. Вот реально сходи к психиатру, а? То, чем ты занимаешься на форуме последнее время, не занимаются здоровые люди. Причем если то, чем я, модулятор и мухо занимаемся, тоже "не занимаются здоровые люди" - но мы хотя и получаем от этого (может, и извращённое) удовольствие и при этом никому не мешаем кроме как фактом своего сущестования - ты же представляешь из себя кипящий чан с нечистотами, которые периодически взрывается и заливает всё вокруг. Я не знаю, что у тебя в жизни не в порядке, но кончай использовать этот форум как личную выгребную яму. Это тупо мерзко, и ничем тебе может помочь. А психологии и психиатры - умеют и знают, их этому учили. Не будь как маленький ребёнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 21:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
То есть просто со мной согласится не судьба, гордость за свою кракозябру выпирает.

flur73 писал(а):
Не нравится что-то - просто тупо не отвечать, нравится что-то писать.
Задавать вопросы без наездов.

Сложно в наше время, но можно.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 21:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Ок, у меня всё в рамках.


В каких рамках? Уголовного кодекса? Ну спасибо, родимый, хоть на этом.

flur73 писал(а):
Т.е. на светофоре я тебя сделаю.


Ну что это за детский сад, например? Ты хоть один бревет в жизни проехал, если уж меряться пиписьками?
Конструктивные ремарки приветствуются - но это ведь реально детский сад! И ничем другим последние годы ты больше на форуме и не занимаешься почти - заходишь во все попавшие ветки и заливаешь всё негативом. Современный модный термин "токсичная персона" подходит просто идеально.

Да, мне нравится что я делаю, и не считаю нормальным когда на то, что я занимаюсь, гадят сверху чисто для того, чтоб нагадить - это, как раз, совершенно нормально.

flur73 писал(а):
Это ты как маленький, а я уже большой и такой х.. заниматься не собираюсь и другим не советую.


Молодец. У тебя сменились приоритеты, теперь ты, наверно, помогаешь детям сиротам (как, например, Шурикен) или проектируешь ракеты?
Человек, которому реально есть чем гордится, не будет сидеть на форумах, где ему всё противно, и яростно доказывать всем как они все неправы. Это будет только делать глубоко не уверенный в себе, и которому нечем больше заняться как вариться в своих.. нечистотах и заливать избытком всё вокруг.

Больше дискуссию с тобой смысла вести не вижу, твои ответы будут удаляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 22:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Так я не пойму ты согласен с неповоротливостью своего агрегата или нет, или так и будешь меня обсуждать? :)

Бревет.. на электричке это круто будет наверное, интересно зачтут?


Это более-менее имеет отношение к теме, поэтому отвечу:

Маневренности аппарата мне *достаточно*. Если ты думаешь, что ему для разворота нужно футбольное поле, ты ошибаешься - не смотря на более длинную базу, он БОЛЕЕ манёвренный чем, например, мой дредноут - т.к. повороту колеса даже на 45+ градусов ничего не мешает, а на дредноуте мне мешают ноги. Тем не менее, я ездил на Дредноуте московский парад и нигде не застрял. Ты пытаешься оценить аппарат по картинке, не имея представления о реальных ТТХ. Его цель не толкаться в пробках по дороге на работу, а дальняки по трассам и бреветы.

А про электочасть я уже говорил, и не раз - батарея будет съёмной и будет отдаваться организаторам для бреветов.

Да, купить тачку и "не заниматься фигнёй" - это нормально. (Под "не занятием фигнёй" похоже подразумевается жрать водку и смотреть телек, совершенно нормальные занятия - прямо таки "традиционные ценности").

Но норма - это нечто усреднённое. Гении (хотя я к ним себя не отношу, даже технически - IQ только 130) по определению "не нормальные". Проблема же Мухо не в том, что он занимается "фигнёй" - с точки зрения Вселенной, мы все занимаемся фигнёй в течении микроскопического отрезка времени и тут же умираем... проблема Мухо в том, что он ставит заведомо невыполнимые цели и полностью шизофреничные пути их решений.

Нравится ему ездить на фиксе быстро, но не хватает передач В горку и ПОД горку? Вторая система шатунов реально креативна, за отсутствием фиксовой втулки с переключением. Но считать, что это позволит ему рвать шоссеров без физухи? Держи карман шире.

Полный обтекатель - позволяет (не в горку правда, есс-но, разве что совсем пологие тягуны), часовой рекорд на стримлайнере - 93 кмч, против 50 с копейками на обычном веле - и на где-то половине мощнсости!
Главная проблема при этом - влияние ветра на упрвление и баланс. И то, и другое я собираюсь решать, первое - рулевой с околонулевым трейлом, второй - боковыми колёсами с демфрированием наклона (они же подножка).

Да, можно купить мотоцикл, но мне это (пока, по крайней мере) не интересно - как модулятору не интересны электродвигатели во всех их формах. Этого достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, на последней фотке что-то не видно чудо-колёсиков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2020 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Мало того что тебя не видно, так ты ещё и 'длинный', с достаточной базой я не согласен.


Да хоть 10 раз не соглашайся, тебе я кататься на аппарате все равно не дам, а мне *хватает*. Я уже ездил по городу в пробках в том числе, выезжал из него, ездил по бездорожью и тротуарам- хватает и точка. Есс-но призов по вело-слалому я не возьму, ну и хрен с ним.

flur73 писал(а):
А что там с дополнительными колесами по бокам?


Были, склеенные эпоксидкой. Сломались :). Впрочем, ничего удивительного - там весьма некислые моменты, которые сантиметр склейки эпоксидкой выдержать просто не мог - я потом погонял FEA, там даже сам карбон скорее всего уже трескаться начал. Надо было либо делать из фэт-каретки, чтоб было значительно больше площади контакта, либо сварные... они уже в процессе.

Вообще, народ ездил на стримлайнерах (причём в основном это были именно что длиннобазники) дальняки.

Изображение

Причём у него без подвески, вместо неё - надувное кресло :). Но там, я думаю, дороги-то получше чем у нас... наездил 50 тыщ МИЛь, и таки да, потом его догнал в зад один мудак. Невидимость я буду решать аэро-"рулём" как у Стюарта, 3д печать из PETG со светодиодами внутри. А так на одном бревети на пустой дороге сбили рандоннера в яркой одежде - пьяный водила, который на дорогу тупо не смотрел похоже. От этого застрахован только тот, кто сидит в танке - мой аппарат в этом плане максимально к нему приближен, к слову.

А вообще у меня сейчас море работы по реальной работе - перевод полутыщ компов с 7 на 10 с реформатом, причём удалённо накатить в теории можно, а на практике жутко глючит, работаем сверхурочно и по выходным, прогресс застопорился, но по мере сил довожу до ума трансмиссию и экспрементирую с композитами для "автоматизации" склеивания рамы, плюс формование деталей по 3д печатным формам.

https://3dtoday.ru/upload/posts/main/m6 ... D0Pt2I.jpg
https://3dtoday.ru/upload/posts/main/F8 ... c62sN9.jpg



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср сен 16 2020 00:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2020 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Причём у него без подвески, вместо неё - надувное кресло

Ничосе! :o :shock: Это, как уже ставший легендарным резиновый "бублик" Дайсета, который ему не мешает выдавать дома на станке мощность.
Блин!!!!! Исторический день всесторонне: и йогурт из конопли вмазал, и контента нормального поверх него, и теперь ещё узнал... ЭТО!
В стримлайнере надувное кресло.

Balor писал(а):
наездил 50 тыщ МИЛь,

ВАУ!!! Обалдеть! :o И без электрики. Вот так.
Его конструктивные решения стоит брать на заметку!

Balor писал(а):
и таки да, потом его догнал в зад один мудак.

А вот теперь я разом, после всей прелести, лечу в депрессию.
Он жив хоть, здоров? Ездить может? :?:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
С ним В.В. лично общался!!!!!!!!!

Добавлено через 10 минут 46 секунд:
Balor писал(а):
работаем сверхурочно и по выходным, прогресс застопорился, но по мере сил

БРАТИШКА! :)
У меня за последние 4 недели был всего 1 (один) выходной.
Хорошо неженатым, с раскаченной "прошивкой". 8)

Добавлено через 9 минут 18 секунд:
Balor писал(а):
пьяный водила, который на дорогу тупо не смотрел похоже. От этого застрахован только тот, кто сидит в танке - мой аппарат в этом плане максимально к нему приближен, к слову.

Приближён - на 0,5% :shifty:

Тут наверно надо не бронёй брать, а безопасностью кокпита.

Перераспределение энергии удара в отклонение/вращение. Ну, как паркурщики перекатываются при приземлениях.
Самый мой худший велик в плане безопасности при ДТП - это велостеппер Unicab.
Тот прям под бампер затащит так, что потом клещами не вытащишь. Соответственно, вся энергия - тебе. И на излом спины.
Самый лучший - Азуб "Василич" с аватаром. Проверил на практике, к тому же.

Ринцлер поопаснее будет: спина смещена назад и туда же башка свешена.


И, чтобы жертвенная зона была, как тамбуры в вагонах.

Вспоминается длинноазник по принципу "rolling kage",
где пространмтвенная рама по кругу, и райдер катится по капоту, как в клетке. На форуме было Найти бы.
К тому же и от дождя на таком классно защищаться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 16 2020 01:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А вот теперь я разом, после всей прелести, лечу в депрессию.
Он жив хоть, здоров? Ездить может?


Да, почти не пострадал. А вот аппарат уничтожен.

Добавлено через 26 минут:
Modulator писал(а):
Его конструктивные решения стоит брать на заметку!


Угу, отстутвие подвески например - офигеть просто. А так да, аппарат весил вроде в районе 15 кг - карбон, титан, кевлар...

Rotator Coyte погугли...

Добавлено через 9 минут 29 секунд:
Modulator писал(а):
С ним В.В. лично общался!!!!!!!!!


Да, по моему он выступал на одном из заездов на БМ вместо с тетивой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2020 14:38 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Купил на аппарат 20" двухкоронку, под 20" фэт-колесо.

Изображение

Плюсы - из-за огромного объёма воздуха в ноги она охреннео плюшевая, плюшевее чем пружинная! Можно поставить заднюю втулку и сделать полный привод с трансмиссиией.

Минусы - криво просверлены дырки под тормоз (пришлось малясь "фрезеровать" адаптер, пол-мм но неприятно), короны только на двух болтах М6 (Чёт мало по моему, ну да посмотрим как будет работать), отскок есть, но "рудиментарный" катридж, лок есть но нафиг мне не нужен. Реальных ходов до *жёсткого* боттом-аута 110мм.
Печатаю бамперы из сопыткинского ТПУ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2020 21:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Где купил?


Али. Недешево весьма для китай-вилок, 130 баксов - поищи fat bike air fork.

Есть однокоронные, но мне нужно дофига жёсткости.
20" - потому что колесо 20". Хотя со свистом влезет и не фат на 24" в неё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 21 2020 21:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Одна из причин, почему я не хочу "конвенциональный" веломобиль в виде тэдпол трайка:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... p?t=152925

И ладно сам факт, но комменты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 13:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

72 скорости, все круто работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 13:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А эта конструкция в релизном виде тоже будет на пластиковых хомутах, или закажешь сварку, к примеру у Виктора Брумина? :?:

Вообще, "Аццкий девайс"(с). 72 скорости это на самом деле прекрасно, если есть и хорошие низы для таскания этого веса, к примеру, по велотрассе в Крылатском, и адекватные верхи, для езды в корпусе на столе.

"Аццкость" в другом: два разных аморта на одном маятнике, с босяцкой регулировкой, путём перемещения хомутов. Это прям в номинацию "новизна", как Мазурчак любит! :clap: Решение года...

Радует, что вилка плюшевая и красивая, но она... китайская, с али. :x :puke-right:
Стоит ли при строительстве высокоскоростного веломобиля применять такой хипстерский подход?
Также, как я был в шоке, что при строительстве наших "Ласточек" закупают вагонами китайский алюминий...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 20:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, обратное педалирование решил оставить?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, что за светлая прямоугольная тряпка под вентиситом на спинке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 21:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Стеклопластик. Это ну очень гибридное кресло - базальт, карбон, стеклопластик, и малясь сэндвич в виде полосок пенопласта для жесткости. Спинка малясь гибковата, но само седло меня выдерживает.

Добавлено через 59 секунд:
alex писал(а):
Олег, обратное педалирование решил оставить?


Да, по крайней мене на тренажёре оно мне кажется эффективнее, и что весьма немаловажно - переклюк торчит ВВЕРХ, а не вниз, где я его уже хорошо так сворачивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.165s | 22 Queries | GZIP : On ]