Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 09:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
300 кмч в день более чем реально даже на моем текущем лигераде без моторчика вообще, только проблему с усталостью рук решить надо.

Посмотрел "профиль", там Олега Зиганова не зарегистрировано. На "Страве" покажите фото.

Я в Вашем возрасте (37 лет) катал на гоночном веле многодневки в групповом старте, то знаю, что такое километраж за 100...150 км при средних скоростях 38...42 км/час как хавать воздух.

В 53 года- на дельта трайке "Велотроне" (односкоростном) ,по Прибалтике в группе 4 веомомобилиста + велосипедист, тратили много сил и времени. Сопровождение- автобус. Курировал пробег В. Ульяновский. И. Эх-дороги?

Ваши иллюзорные сообщения мало вероятные.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 12:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Balor писал(а):
только проблему с усталостью рук решить надо.

Я думаю вам надо приехать и опробовать рулевое управление на моих лигерадах. Эта проблема, на мой взгляд, у них решена.
Я не езжу на длинные расстояния и не знаю на сколько устанут руки, если провести на лигераде много часов. Но когда я сделал свой первый лигерад, с бумом примерно такой же длинны как на тех на которых езжу сейчас, но без стабилизатора и с углом рулевой около 80 градусов, то сразу почувствовал, что руки быстро устают, даже в коротких поездках. Сейчас, на лигерадах с углом рулевой в районе 50 градусов и эффективным стабилизатором, ни какой усталости рук в поездках я не чувствую. Каких то негативных моментов в управлении не замечаю. Более того, держать руль и управлять лигерадом, мне кажется удобнее, чем управлять велосипедом.
На мой взгляд, для лигерадов с передним приводом, такая компоновка управления, очень хороший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 12:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
, то знаю, что такое километраж за 100...150 км при средних скоростях 38...42 км/час

Да ёпст, есс-но бе обтекателя у меня средняя от силы 30, а не 40 кмч. Для скоростей под 40 на 150 км на обычном велосипеде нужна шобла людей 100 и пелотон, в котором можно периодчисески отсиживатся - "в глубине" пелотона сопротивление воздуха почти нулевое. В некотором роде, пелотон такое же читерство, как обтекатели, но, блин, традиция :).
...Хотя триатлонисты на современных разделочниках уже *почти* выходят из 4 часов на 180 км (и это после заплыва и перед бегом).

Михаил Сентяй писал(а):
На мой взгляд, для лигерадов с передним приводом, такая компоновка управления, очень хороший вариант.

Ну да, главная проблема заваленного угла - флоп и инерция, за счёт коротких перьев бы минимизируете инерцию, а за счёт резинки компенсируете флоп, в теории всю логично.
Правда, сделать мультиспид и оставить такую же длину бума будет сложнее, нуждны перья длинее... а в идеале - прямой привод на колесо и планетарка как на Кервело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 17:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
главная проблема заваленного угла - флоп

При околонулевом трейле флопа почти не будет даже на пологом угле.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 18:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
главная проблема заваленного угла - флоп

При околонулевом трейле флопа почти не будет даже на пологом угле.


Не на МББ. По сути, нам пофиг откуда что берётся, главное соотношение центровозвратных (хорошо.. есс-но, в меру) и доруливающих (однозначно плохо) моментов.

На МББ даже обнулив флоп нулевым трейлом мы всё равно получаем момент в сторону поворота т.к. при повороте ЦТ самого руля + трансммиссия + вилка смещается из центральной точки НЕСТАБИЛЬНОГО равновесия будет пытаться довернуть руль до точки стабильного равновесия (сиречь, вверх ногами).

Впрочем, даже с 90град мы получаем немного доруливания в НАКЛОН, но это считается наоборот полезно (тоже до определённых пределов).
Ну и энерция рулёжки 100% зло, и иметь короткий бум значительно проще с углами ближе к 90 град (правда, если поза лежачая, уже тиллер вырастает до неприличных размеров).
Я вроде всё это в теме "MBB точки на i" расписывал вроде.

Добавлено через 48 минут 15 секунд:
Изучаю fusion.

Изображение

Геометрия скорее всего будет дорабатываться... да, перед под VPS, рулевой трубы нет (хотя. навено, потестирую всё равно прикрутив рулевую трубу из полуторного выноса, спереди веса мало, должно покатить).

Задний маятник тоже хочу попробовать собрать на выносах, зажав в них проставки под 12мм ось со стороны "дропаутов" (а-ля как на старых 20мм вилках) и кусок штока со стороны рамы, которая в свою очередь будет крутиться в напечатанном из POM бушинге, зажатом в двух выносах. Т.е. де-факто получается 28.6мм ось подвески на полимерных подшипниках скольжения, поменять которые займет полчаса :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 21:33 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
мы всё равно получаем момент в сторону поворота т.к. при повороте ЦТ самого руля + трансммиссия

Это другое дело, что тяжёлая трансмиссия заваливать будет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 21:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Это другое дело, что тяжёлая трансмиссия заваливать будет.

С 90 градусом этого тоже нет. Но это тоже можно заложить в резинку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 21:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
Мне в своё время вообще без мотора было не слабо проехать 600 км

на 4х колеснике?
сильно сомневаюсь..хотя..60км\ч :think: 600\60=10часов при 60км\ч
неее это все фантастика :snooty:
tvisha1 писал(а):
это фантастика :snooty:

уж на 4х колеснике конечно по прямой пилить без проблем с горки можно..в горку уже мероприятие сильно занудное.
на 3х колеснике дело конечно идет веселее и намного и даже в горочку.
все это сильно влияет на тот же расход энергии, очень сильно.на инструктаблес помню, сделали две електромашинки(картинга закрытых) один на 3х и один 4х , тот что на 3х выигрывал по всем показателям, набор скорости, скорость, дистанция на одной зарядке.https://www.instructables.com/id/Build-an-Electric-Car-Powered-by-a-Bike-Motor/


Последний раз редактировалось tvisha1 Вс дек 08 2019 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 22:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
уж на 4х колеснике конечно по прямой пилить без проблем с горки можно..в горку уже мероприятие сильно занудное.
на 3х колеснике дело конечно идет веселее и намного и даже в горочку.


В моём случае разница не принципиальна - де-факто это "двухколёсник" с двумя "тренировочными колёсиками" по бокам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 22:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пошла модуляторщина. Мне стало не интересно.
Я подумал, что Олег - уже опытный конструктор. Аль нет - диванный мечтатель.
У меня разочарование.
Сентяй вёл нормальный диалог, пока не коснулись руления. Тут его "стопор", и притом, без альтернативный.
А я в ступоре, думал, станет всем интересно, но ошибся.

Из этой пустой темы я нашёл единомышленника о лёгком "АСИСТЕ", чем буду заниматься в одностороннем порядке.

Добавлено через 17 минут 48 секунд:
Balor писал(а):
В моём случае разница не принципиальна - де-факто это "двухколёсник" с двумя "тренировочными колёсиками" по бокам.



Вашего случая как раз и нет, кроме названия темы и забугорного малокрылого аппарата- несамолёта, равновесие которого может поддерживать управление элеронами от набегающего потока воздуха.
Это моё предположение, (или идея) и в него можно поверить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс дек 08 2019 22:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 08 2019 22:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
М
tvisha1 писал(а):
Balor писал(а):
Мне в своё время вообще без мотора было не слабо проехать 600 км

на 4х колеснике?
сильно сомневаюсь..хотя..60км\ч :think: 600\60=10часов при 60км\ч
неее это все фантастика :snooty:
tvisha1 писал(а):
это фантастика :snooty:

уж на 4х колеснике конечно по прямой пилить без проблем с горки можно..в горку уже мероприятие сильно занудное.
на 3х колеснике дело конечно идет веселее и намного и даже в горочку.
все это сильно влияет на тот же расход энергии, очень сильно.на инструктаблес помню, сделали две електромашинки(картинга закрытых) один на 3х и один 4х , тот что на 3х выигрывал по всем показателям, набор скорости, скорость, дистанция на одной зарядке.https://www.instructables.com/id/Build-an-Electric-Car-Powered-by-a-Bike-Motor/


А, с ссылкой всё понятно. Абсолютно ничего удивительного - создатели недооценили эффект "торчащих колёс" на аэродинамику (а может этого требуют правила) и если трёхколёсник имел два торчащих из корпуса колеса, то четырёхколёсник имел 4. Я уже просчитывал что будет, если заузить корпус и выставить колёса наружу в CFD - сопротивление воздуха увеличивается в два раза!
К слову, и дизайн корпуса у них как-то не супер - похоже, они просто не специалисты по аэродинамике.
Жалко, что нет реальных данных по Cda - я уверен, чтр относительно древний Квест порвёт их аппарат как тузик грелку, не говоря уже о Милане.

Добавлено через 33 минуты 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Сентяй вёл нормальный диалог, пока не коснулись руления. Тут его "стопор", и притом, без альтернативный.

Mazur4ak писал(а):
Вашего случая как раз и нет, кроме названия темы и забугорного малокрылого аппарата- несамолёта, равновесие которого может поддерживать управление элеронами от набегающего потока воздуха.


Какое руление? Какие элероны!? Какая блоха?!
Рулёжка МББ тут вообще оффтоп, который как обычно развёл Шурикен, идите в тему про "МББ - точки на i" и аргументированно доказывайте свою точку зрения.

А элеронов там никаких нет, как и "поддржания равновесия" - Пульс имеет 100% автомобильную динамику и ехать на нём на двух колёсах поддерживая равновесие невозможно.
Но вообще, если подумать, довольно интересная идея использовать контрольную поверхность сзади для эмуляции того эффекта, что пытался достигнуть Роберт Хорн в своём полноуправляемом аппарате БЕЗ управляния задним колесом, а "хвостовым рулём" (т.к. у меня аппарат планируется, в теории, наклоняемый со всеми плюсами и минусами двухколёсника в динамику с разлоченными колёсами). Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 00:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
колес нету


Это РАМА. Рама не имеет отношения к колёсам.

Добавлено через 20 минут 42 секунды:
tvisha1 писал(а):
https://www.instructables.com/id/Build-an-Electric-Car-Powered-by-a-Bike-Motor/

Пара картинок иллюстрации:

Внешние колёса:
Изображение
СdA:
Изображение

Колёса внутри корпуса, корпус есс-но порядочно "толще":
Изображение
CdA:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 06:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
А элеронов там никаких нет, как и "поддржания равновесия" - Пульс имеет...
Но вообще, если подумать, довольно интересная идея использовать контрольную поверхность сзади для эмуляции того эффекта, что пытался достигнуть Роберт Хорн в своём полноуправляемом аппарате БЕЗ управляния задним колесом, а "хвостовым рулём" (т.к. у меня аппарат планируется, в теории, наклоняемый со всеми плюсами и минусами двухколёсника в динамику

"Но вообще, если подумать"... ВОТ и плюсуйте "элероны и хвостовое оперение".
Элероны- дополнительное равновесие на прямой, хвостовое оперение на поворотах.
Можно сказать:"Аэродинамическое дополнительное равновесие".

Ну "квад" можно трансформировать в самолётную схему шасси на ходу.
Например:
-боковые колёса электро приводные и на старте активизируются.
-заднее колесо (приводное педалями) может подниматься, или опускаться.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 10:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если сделать достаточно большие крылья, чтоб "закрылки" имели смысл, то:

а. Аппарат станет огромным в ширину, а мне это нафиг не надо - чтоб первая фура мне "посшибала крылья" на трассе? Спасибо, не надо.
б. Чтоб получить адекватную аэродинамику с крыльями и внешними колёсами, придётся делать главный корпус максимально узким - соотв. тесным, неудобным и имеющим мало места под багаж.
в. Ну и самое главное "крылья" при наклоне будут цеплять землю, поэтому аппарат надо делать НЕ наклоняемым как Пульс, и такому аппарату, как я уже который раз говорю, закрылки и хвостовое оперение нафиг не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 10:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Если на дорогу будут опиратся 4 колеса то и крутить будет тяжелее чем если 3..
Это очевидно и проверено на практике.
Даже трёх колёсные авто выигрывают по экономичности и динамике при одинаковой мощи ДВС
Не думаю что все прям дело в аеро
Вот делал я передний привод вначале на 4х
Очень тяжко крутить было, ехал на малой передней звезде.
Потом срезал заднюю балку и поставил одно колесо
Динамика выросла стал ездить спокойно на большой передней звезде
Молчу уж про горки.
Что касается квеста, то там звезда передняя была оного
Да и не просто так его по аеропортам таскали
Очевидно что в специальные места возили.
Чего ему просто по городу в обычных условиях не катать?
Просто он бы ползал как черепашка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 11:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
tvisha1 писал(а):
Если на дорогу будут опиратся 4 колеса то и крутить будет тяжелее чем если 3..Это очевидно и проверено на практике.


НЕТ. Погугли форумулу сопротивления качения и всё станет ясно - оно зависит от гистерезиса покрыхи, скорости и ВЕСА на колесо.
При прочих равных на аппарат можно поставить 10 колёс, вес на каждое станет в 10 раз меньше, сопротивление качения останется такое же (если использовать одинаковые покрышки)

Есс-но при этом возрастёт масса, ухудшится аэродинамика и возможно допольнительное трение из-за перекосов в "развале/схождении" - что, скорее всего, и было в вашем случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
а. Аппарат станет огромным в ширину, - чтоб первая фура мне "посшибала крылья" на трассе?

Balor писал(а):
в. Ну и самое главное "крылья" при наклоне будут цеплять землю, поэтому аппарат надо делать НЕ наклоняемым как Пульс, и такому аппарату, как я уже который раз говорю, закрылки и хвостовое оперение нафиг не нужно.

-Я обыгриваю "Пульс", творение от Бога.
-"а мне это нафиг не надо". Значит не дошло. Я имею ввиду консоли опорных колёс, потому, что он квад. Закрылки- не элероны. При наклоне трёхколёсной схемы колёса будут активно принимать наклон.
-догма от 5 страниц такая, хотите Вы того или нет:-старт и повороты по по самолётной схеме шасси, приводными опорными колёсами. По прямой, опускается заднее колесо, приводимое педальным приводом + вспоможение "асистом". Ест-но, опорные колёса тогда на весу.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн дек 09 2019 13:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 13:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
-догма от 5 страниц такая, хотите Вы того или нет:-старт и повороты по по самолётной схеме шасси, приводными опорными колёсами. По прямой, опускается заднее колесо, приводимое педальным приводом + вспоможение "асистом". Ест-но, опорные колёса тогда на весу.


Да, это один из ДВУХ вариантов, которые я рассматриваю, но в значительно более простой системе, которую я уже описал - боковые колёса просто находятся выше "центральных" на высоту сэга подвеске, поэтому *почти* не участвуют в сопротивлении качения и нагрузка на них ложится только во время поворотов - ровно как и у Пульса, и не нужно извратов с приводными боковыми колёсами и убирающимся задним колесом (в таком даже Модулятор не замечен).

Но сейчас мне более интересен наклоняемый аппарат с блокированием наклона для статики и демфером наклона для динамики, что должно дать велосипедную, но между тем значительно более контролируемую динамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 13:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но сейчас мне более интересен наклоняемый аппарат с блокированием наклона для статики и демфером наклона для динамики, что должно дать велосипедную, но между тем значительно более контролируемую динамику.

ТУМАН.
Вы, наверное, против приводных боковых колёс и трёх колёсной стартовой схемы? Обоснуйте.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 09 2019 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 10 2013 17:48
Сообщения: 229
Откуда: Брянская обл. п.г.т. Климово
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Моя велотехника: электролигерад "эконом"
Вы не прорабатывали в программе вариант: изогнутым листом плоского обтекателя, достаточной ширины, на всю длину закрыть верх лигерада (оставив часть головы открытой), оставляя бока полностью, или почти полностью, открытыми? На сколько будет разница в сопротивлении, с полным обтекателем?
В этом варианте боковые колёса не нужны, обтекатель и вся конструкция, получаются легче и проще. При этом обеспечивается хороший микроклимат, защита от дождя и солнца. Если разница в аэродинамическом сопротивлении не очень большая, этот вариант, на мой взгляд, хорошая альтернатива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 22 Queries | GZIP : On ]