Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#361  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 20:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8028
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, что за светлая прямоугольная тряпка под вентиситом на спинке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#362  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 21:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Стеклопластик. Это ну очень гибридное кресло - базальт, карбон, стеклопластик, и малясь сэндвич в виде полосок пенопласта для жесткости. Спинка малясь гибковата, но само седло меня выдерживает.

Добавлено через 59 секунд:
alex писал(а):
Олег, обратное педалирование решил оставить?


Да, по крайней мене на тренажёре оно мне кажется эффективнее, и что весьма немаловажно - переклюк торчит ВВЕРХ, а не вниз, где я его уже хорошо так сворачивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#363  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 22:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8028
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
переклюк торчит ВВЕРХ

хорошая противоугонка :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#364  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 23 2020 23:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, в процессе эксплуатации вскрылся нюанс - в процессе резкого торможения, из-за очень короткого и "флексящего" стакана (пластик-с), вилку малясь "крутит" вокруг рулевого стакана (в боковой проекции), рулевой стакан "тянет" за удалёнку, и из-за большой рычажности получается довольно неприятный поворочивающий момент на руль (да и вообще нехорошо).

Конечно, как я сделаю нормальную трубу будет норм, но сейчас у меня появилась идея неконвенциального "быстрофикса", о котором я уже довольно давно думал в контексте удалёнки на МББ.
Надо надеть на остаток рулевой трубы ЕЩЕ одну маленькую рулевоую трубу, и присобачить её к раме тросом и натянуть талрепой.

Трос либо предотвратит наклон трубы вперёд, либо, даже если он наклонит мне трубу удалёнки в процессе - момента на поворот руля не возникнет т.к. расстояние между рулевыми стаканами останется неизмернным.

Делать полную триангулцию пока смысля нет - передний привод дело относительно отдалённое.

Мешаеть же рулить это не будет, т.к. подшипники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#365  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 24 2020 21:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение

Ограбил ближайшие метизы, и ничего, работает - и хорошо работает! Теперь не страшно хорошо тормозить передним тормозом (а заднего пока нет, хехехе)

В плане торможения эффективная рулевая труба у меня выходит в райне 25см. Неплохо-с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#366  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2020 19:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Скатал 60-ку, неплохо весьма! Но каретка даже низковата, ну да всё равно буду переделывать передок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено через 13 минут 55 секунд:
Кстати, у меня получилось 100% "буррито" :)
Разве что не сделан из "выброшенных велосипедов"... зато на болтах :)



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 4 -=LT=- (Сб сен 26 2020 20:21), Jozef (Вс сен 27 2020 17:53), Mazur4ak (Сб сен 26 2020 22:41), O-Witte (Сб сен 26 2020 19:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#367  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2020 22:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4418
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1799 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Кстати, у меня получилось 100% "буррито"
Разве что не сделан из "выброшенных велосипедов"... зато на болтах

И всё своими руками, или...это же и день и ночь в работе. а ещё и на работу и семье уделить время. Ужас, как восклицал Модуля...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#368  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2020 23:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, да, поэтому в этом году километраж совсем позорный :(
Надеюсь, компенсирую в следующем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#369  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2020 09:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4418
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1799 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
поэтому в этом году километраж совсем позорный

Ушёл от ответа, не китайцы же комплектовали твой "квад" (?).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#370  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2020 12:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
поэтому в этом году километраж совсем позорный

Ушёл от ответа, не китайцы же комплектовали твой "квад" (?).

Какие такие китайцы? Сам есс-но собрал, но резка и токарка - не моё, нет у меня станков...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#371  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2020 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4418
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1799 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Сам есс-но собрал, но резка и токарка - не моё, нет у меня станков...


Есс-но, кто Вам поверит. Такое конструктивное вело нагромождение, в хорошем смысле, одному не под силу. Уйдут года...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#372  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2020 21:12 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Balor писал(а):
Сам есс-но собрал, но резка и токарка - не моё, нет у меня станков...


Есс-но, кто Вам поверит. Такое конструктивное вело нагромождение, в хорошем смысле, одному не под силу. Уйдут года...


Хы, чувствую себя египтянином, которому говорят, что пирамиды построили инопланетяне - с одной строны лестно, с другой - не очень :).

На самом деле "уйдут годы" - это прискорбная правда, год УЖЕ прошёл (см. дату создания темы), а "воз" пока еще на двух колёсах и без корпуса, хехе.
Ну, получил я длиннобазник весом полцентнера с 72 скоростями - оно кэшно круто, и можно поставить ассист и гонять довольно быстро и комфортно уже хоть завтра, но это не совсем что я хочу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#373  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 16:23 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2546
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Между прочим, извини, Олег, либо у тебя получается тандем, или взять готовый, сесть низко, обтекатель поставить ....
Когда начнёшь обтекатель монтировать?


Вложения:
IMG_20200928_120202.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#374  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 29 2020 19:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Между прочим, извини, Олег, либо у тебя получается тандем, или взять готовый, сесть низко, обтекатель поставить ....
Когда начнёшь обтекатель монтировать?


Ха-ха, забавно, дейстительно из тандема должнен получится шикарный LWB :) Сесть стокером, удалёнку закрепить на подседелку пилота... правда, раму всё равно придётся модифицировать и без подвески всё печально :(. Зато небольшой вес и конструкция, заранее рассчитанная на большие нагрузки. Надо иметь ввиду - раньше тебе нужно было сказать, пока я свой тандем не продал.

Добавлено через 4 часа 10 минут 12 секунд:
Начитался Endess Sphere, и похоже самая лёгкая на практике идея реализовать "подключаемый" рекуперативный тормоз это "фрикционный" привод. Обычные катятся об шину... но это "жрёт" шину и даёт много потерь.

Но если вместо тормозных колодок на ободные тормоза поставить маленькие электродвигатели...
http://www.velogical-engineering.com/ve ... C3%BCstbar

Получаем до киловатта ассиста/торможения весом в полг, который не жрёт шину - правда, будет проскальзывать в дождь скорее всего, но тут уж ой.

Будет чем заняться зимой на досуге :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#375  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2020 05:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4418
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1799 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Но если вместо тормозных колодок на ободные тормоза поставить маленькие электродвигатели...
http://www.velogical-engineering.com/ve ... C3%BCstbar

Очень приятная новость о приводе на обод. Сам прорабатывал на механике от динамок освещения на переднюю вилку.
Но есть проблема расчёта оборотов (скорее 12000 и 12 В) и насадки, а также дистационного прижатия моторов.
Подключись к разработке этого самого лёгкого привода вспоможения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#376  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2020 06:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8028
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Очень приятная новость о приводе на обод

это не привод. это тормоз.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: O-Witte (Ср сен 30 2020 07:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#377  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2020 14:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
У них это именно привод с возможностью рекуперативного торможения.

Активация рычажком а-ля локаут вилки.
Да, главная проблема именно в Kv - совсем маленькие моторчики действительно имеют КВ в районе 1000, и даже с приводом на обод на "полную мощность" начнут рабоать лишь на скорости за 100 кмч даже от 12в - т.е. горку почти не помогут, а если пытаться подавать на них много тока - сгорят нафиг, ибо маленькие совсем.

Но если их использовать именно как рекуперативный тормоз для "сбрасывания" скорости с горок (съезжать на тормозах - если мне не врёт CFD, то "терминальная скорость" даже с 4% горки у меня 120 кмч), то там даже контроллеры не нужны - я уже экспериментировал с трехфазным выпрямителем и, по моему, вывод от моторчиков можно будет пустить в серию, поставить повышайку на 40а для регулировки заряда батареи, моторы на 500кв, ролик диаметром 50мм

Моторы:
https://aliexpress.ru/item/1005001465330635.html

Выпрямитель:
https://aliexpress.ru/item/4000124756738.html

Повышалка:
https://aliexpress.ru/item/32849390499.html



На 100% (сиречь, мою батарейную) мощность такая система выйдет где-то на 70 кмч - что как раз есть отсечка скорости съезжания с горок для максимальной эффективности торможения . На барейку при этом будет литься 40 ампер, что составляет 0.5с и более чем штатный для неё режим заряда.

Фиг знает насколько все это достижимо на практике, правда, но попробовать смысл имеет: повышлка у меня есть, и есть даже уже один выпрямитель. осталось лишь докупить поторчики и поэкспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#378  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2020 16:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8028
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 1118 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor осталось узнать время, за которое ты сьезжая с горки держишь 70 км/ч и на сколько зарядится аккум в течении этого времени.
и тогда возникает основной вопрос: ну и нахуа тогда это хуа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#379  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 30 2020 17:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4891
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я уже считал - с учётом моего веса, аэродинамики и сопротивления качения использование где-то киловатта с хвостиком мощности для езды в горки на моей крейсерской скорости в 40 кмч (это где-то 4% холмики, таких порядочно) и затем этого же киловатта мощности *торможения* для того, чтоб с неё съезжать на скорости не больше 60 кмч (+ 150ватт на педалях )позволяет вернуть 50% кинетической энергии обратно в батарейку за счёт высокой эффективности (90%) современных электромоторов.

Если использовать ассист *только для горок*, это эффективно увеличивает ёмкость моей батареи в полтора раза добавляя к весу системы лишь чуть больше килограмма и 70$ к стоимости.
Просто увеличить батарейку в полтора раза (еще один киловатт-час) - это как минимум ~150 баксов цены и 6 кг веса!

Да, и я уже посчитал - мой планируемый маршрут своим ходом в Питер - это 550 км длины и 5 километров набора.
Чисто для того, чтоб поднять мои планируемые 150 кг аппаратта на 5 километров затратит 7350000 джоулей или 2041 ватт-часов чисто механической работы... т.е. моей батарейки на 1.99 kwh УЖЕ не хватит даже тупо даже на компенсация моего веса в горки на пути в Питер, даже с учётом эффективности в 90%, а у меня еще планируется электрика для охлаждения и дневных ходовых огней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#380  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 16:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2546
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 623 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот всё не могу успокоиться. Если модулятору и тебе, Олег, нужно прохождение МТ, подобие фикса..
Нельза ли поставить ЭМ через электромуфту. Чтобы проходила МТ, помогал мотор в горку и рекуперацию...
Муфту на каретку.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]