Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 17:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Вообще, я тут пару недель вообще не мог ходить из-за приступа подагрического артрита (всё мои многострадальные ступни) - хз не будет ли это ухудшаться,

Это очень печально.

Сам терплю болячки: много лежу, левая нога часто холодная, большой палец правой руки стукает как курок, требует тепла. Спина и голова чешутся. Для головы-брызкаю уксусом, для спины- пластиковые колючки, пришитые к подстилке.

Олег, сказки сказывать не проблема, если есь слушатели. Но ты уже писатель.

Давай шасси стримлайнера, и сразу кучу аналогов. Тогда и мне будет интересно.

Добавлено через 29 минут 16 секунд:
Modulator писал(а):
Поэтому, добавление в конструкцию мотора мощностью даже в 10 ватт - очень сильно оскорбляет мои чувства, как велосипедиста.
Эту бредоту надо тереть автору темы уже сегодня.

Дмитрий, я уже боюсь тебя, ты уже, как маньяк. Это же угрозы и для меня, украинца. Какая- нибудь шпана зашевелится по твоим призывам, и начнутся расправы. А тараканы у каждого разные. А у кого и транзисторы ещё германиевые.

Были бы у тебя чувства, ты б уже женился, был бы счастлив, если по любви, и заботы у тебя были бы земные, домашние. И строить технику для малыша, по велосипедному.
Мужское счастье- любовь к женщине. Оно даровое. Остальное можно купить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Balor (Вт янв 07 2020 18:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И также не хочу при преодрлении дистанции бревета прикрываться чужими спинами. МОЖНО МЕНЯ ИЗ ПОД ПАЛКИ НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЭТОГО ДЕЛАТЬ?


... тебя это кто-то заставляет? По моему, нет.

Modulator писал(а):
Моей целью является создание транспортного средства HPV, с эргономичным приводом и хорошей аэродинамикой (не в ущерб функциональности и безопасности), чтобы поднять мою среднюю скорость (полную, с КП) с 18км/ч на 200-300км до 24км/ч, без прикрытия спинами.
На большее не замахиваюсь.


Это совсем несложно. Но причём тут я?

Modulator писал(а):
Я придерживаюсь принципа сохранения велосипеда, как чисто мускульного средства передвижения.
Чтобы ты сам на нём мог покорять расстояния, высоты, ветер, непогоду, без внешних источников энергии.
Поэтому, добавление в конструкцию мотора мощностью даже в 10 ватт - очень сильно оскорбляет мои чувства, как велосипедиста.


Не добавляй. Причём тут я? И ты тут выступаешь в роле UCI, только они запретили лигерады, а ты - моторы. К слову, как отдельную категорию (еМТБ) они их разрешили. Т.е. ты реально "святее Папы Римского" - т.е. "более запрещающий, чем UCI".

Modulator писал(а):
Велосипед под влиянием дешёвого китайговноэлектроассиста грозит исчезнуть с лица планеты в течение 10-ти лет, и я хотел бы сдержать этот близкий к необратимому печальный процесс.
Сохранить велокультуру, традиции безмоторных поездок по городу и между городами, езду на велосипеде в горы без электровспоможения.


... традицию? Какую в опу традицию? Сколько у нас реально ездит на велосипедах по городу "по делам", а не так, в парке покататься? А "между городами"?!! Ты Россию с Голландией не перепутал? И ты в курсе, на каких они там велосипедах ездитят вообще? Односкоростные монстры весом под 20 кг, и со скоростью 15 кмч - и пофиг на эффектвность, либо бы зад от точки а до точки Б доставить. Увлекающихся велосипедистов доли процента как и везде. Это нормально.

Modulator писал(а):
Чтобы велосипеды промышленно совершенствовались в плане эргономики, совершенствования привода, улучшения аэродинамики.
Чтобы достижения и технологии 21-го века были направлены именно на это, а не в тупую интеграцию компактных моторов и батарей в раму и колёса.


А вот это уже более интересный аргумент.
ОДНАКО, если тебя интересуют именно лигерады, а не UCI-approved сидячие, аргумент совсем не в ту степь.

На том же электротранспорте одни из самых обсуждаемых и уважаемых аппаратов-самоделок именно что ЛИГЕРАДЫ. На Endless sphere их тоже дофига.
Почему? Потому что когда у тебя больше ватт, чем жалкие полторы-две сотни, преимущества лигерадов в плане аэродинамики становятся КРАЙНЕ наглядны - если на сидячем тебе нужен мотор в киловатт, а на лигераде - 500, и соотв. батарея - народ начинает очень крепко думать про улучшение эффективности. Мотор - он же прекрасный мощемер, затраты можно легко судить по реальным затратам ватт-часов, и как гриццо "what gets measured, gets improved".

Modulator писал(а):
Электротранспорт пусть существует и развивается, но отдельно от велосипедов.


Так тебе никто и не запрещает на них ездить. Но еще раз, причём тут я?

А теперь Я скажу, в чём проблема, по моему.
Тебе очень обидно и ЗАВИДНО, что кто-то может поставить "говноассист" и упираться не в 20 или 30, а 40+ кмч как тебе бы очень хотелось, при этом оставаясь де-юре велосипедом.
Ты потратил годы жизни, изобретая (неработающие) обтекатели, покупая степперы, и лигерады и инновационный приводы (и затем выкидывая их на помойку), а кто-то тупо взял, купил и поехал!
Запретить, разломать, сжечь, пустить по ветру, владельца нарубить топором, выпустить кишки... как-то так, да?

Проблема не в электромоторах. Они замечательные - если брать, например, экологию, лучше ездить на электромоторе, чем на "человеческой силе", т.к. электромотор имеет значительно больший КПД. Ездить на педалях полностью эквивалентно ездить на ДВС, в плане выбросов, а в плане общего вреда для экологии небось хуже (СХ индустрия её СТРАШНО портит).

Проблема в том, что ты полный страха, зависти и нетерпимости неудачник, желающий странного и считающий, что все должны твои странные ценности разделять. Так не работает. (причём раньше вроде было лучше - ты постепенно "ухудшаешься")

Хочешь улучшения контрукции велосипеда? Вместо того, чтоб "ловить контент" изучай (био)механику, аэродинамику, читай какие покры катят, а какие - нет, изучай композиты и делай то, что тебе кажется нужным - смирившись с тем, что кроме тебя это может быть больше никому не интересным. Но нет, проще злобстовать на форуме и пытаться навязывать всем свою точку зрения, периодически покупая аппараты которые заведомо не буду ехать быстро за бешенные деньги.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Shuriken (Вт янв 07 2020 18:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, если не секрет, в? о сколько батарейки стали

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Олег, если не секрет, в? о сколько батарейки стали


21 т.р. батарейя 7s 80ah (24-29в) - где-то 2 кВт + 50 баксов БМС, пока еще не поставили.
Батарейка фирменная, в корпусе, все дела.

https://sun9-27.userapi.com/c855416/v85 ... 7xHaeg.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
К слову, как отдельную категорию (еМТБ) они их разрешили.

Потому что спорт - это реклама, а ё-мтб продавать надо. Ради бабок могут быть отменены любые запреты, переписаны любые правила :)

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Balor писал(а):
причём раньше вроде было лучше - ты постепенно

Накапливающееся разрушение личности. Может быть и правда психиатрия. Без терапии мы можем потерять его!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 19:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Накапливающееся разрушение личности. Может быть и правда психиатрия. Без терапии мы можем потерять его!


Что, вы хотите, чтобы я стал "нормальным"? Чтобы я в ногу с маркетингом стал ездить на электро и отрастил себе пузо, дабы от масс не отличаться?

Чтобы я поставил себе трансмиссию 1х11 или 12, в дань моде? Ну нафиг. :hand:
Про остальное позже отвечу. Я в шоке, батарею пока жалко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 19:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Что, вы хотите, чтобы я

Что от тебя хотят и ждут и что позволит тебе добиться уважения с твоими про(ж)ектами - тебе уже писали не раз.

PS Я тоже с 9 на 8 перешёл :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 22:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Модулятора лечи не лечи, он все равно останется уникальным.
Может, пора вернуться к веломобилю? :mrgreen:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Вс янв 26 2020 03:05.
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 26 2020 03:09 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Фух, оптимизация идёт потихоньку.

Изображение

Аппарат всё больше напоминает оный Хорна - конвергентная эволюция, итить.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Без туевой хучи размеров, для наглядности.

Изображение

Похоже? :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 26 2020 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Еще вариант - с положительным оффсетом и очень малым трейлом.
Вместо рулевого подшипника я думаю поэкспериментировать и поставить резиновый "виброизолятор" 50 на 50.

Т.к. тяги "триангулируют" рулевое (VPS) и не дают ему болтаться куда не надо, это может быть идеальным решением по интеграции мега-мощной центровозвратной резинки, трейл при этом можно минимизировать для минимизаци трения.

Добавлено через 1 час 46 минут 6 секунд:
Изображение

Проверил - да, как сайлентблок работает, и я бы даже не сказал что "мега-мощно"! Реально "упираться" начинает только где-то в 45 град в одну сторону... ну, мне столько и надо, в принципе, но трейла наверно будет таки маловато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 05 2020 20:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тааак!
Посвятил порядочно времени как можно добавить аэродинамические приблуды (контрольные или стабилизирующие поверхности) для защиты от проблем "аэродинамического" характера (ветер, фуры).
Проблема сложная, решения есть но они могут решать одни проблема добавляя (или делая хуже) другие.
Изображение

И что мне подумалось - у меня УЖЕ есть способ воздействий на баланс аппарата - боковые колёса. Есть ось, которая напрямую завязана на эти колёса.
Так почему бы не подключиться к ней напрямую и иметь рычаг контроля наклона ОТДЕЛЬНО от рычага контроля поворота, как на самолётах?!
Правда, там поворот задаётся педалями, у меня они заняты, ну да не суть (благо ось тангажа мне, пока, хе-хе, ни к чему).

Итого, управление двумя рычагами - левый наклон, правый - поворот. Теоритически, пустить управление до оси шатунов iLean можно вообще через цепь - линейно, без люфта в отличии от тяг.

Минусы - управлять очень точно движением одной рукой будет сложно, это отмечали все кто ездил на аппаратах с "танковым" управлением. НО, пардон муа, проблема одноколейников в очень сложной и нелинейной связи оси наклона и оси поворота и нестабильном равновесии, поэтому и требуется крайней жёсткий контроль над осью поворота.

...а т.к. ось наклона у меня будет жёстко в левой руке (гусары, молчать!), то требование к контролю над наклоном будут значительно меньше, вместо "постоянных микроподруливанией" мы получем чёт типа интеллектуального (IQ 130, едрить) тилтлока!

Грят, такое уже делали и работает хорошо:
http://www.bentrideronline.com/messageb ... stcount=20

Круто, надо выспросить больше деталей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 08:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
давно делали в Германии пока не обанкротились Tripendo
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NKW9umqbI4k[/youtube]



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Balor (Чт фев 06 2020 08:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 09:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну что, концепция как минимум рабочая.
Еще шикарную статью нашёл:
http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2018/

Добавлено через 6 часов 26 минут 42 секунды:
Пащетал силы, которым придётся сопротивляццо руками.

CFD даёт мне 50 Nm момента наклона от воздушной волны фуры едушей на скорости 90 кмч (Итого где-то 13 кг силы чистой боковой "толкающей", прилично!).

С полуколеей на на 29 см это даёт 172N на колесе, 24 Nm поворачивающей силы на шатуне длиной 14см, длину рычага управления примем за 50см, это даёт 50N усилия на рычаге - сиречь 5 кг. Даже с учётом того, что рычаг скорее всего пущен с уменьшением хода раза в четые (ибо гонять полметровый рычаг на 90 град туда-сюда - у меня рук не хватит), то это даст где-то 20 кг силы - прилично, но совсем не страшно, т.к. это короткий импульс.

Если заранее наклониться малясь в сторону воздушной волны (а потом в обратную сторону для компенсации засоса) - это уменьшит и обратную связь сил за счёт уменьшения рычага шатуна, и скомпенсирует силу воздушной волны гравитацией. Супер! Главное, чтоб каких неочевидных глюков не всплыло... из очевидных - ухабы на боковом колесе будут отдавать в контрольный рычаг наклона... ОДНАКО т.к. у меня колеса почи не нагружены. в ЯМКИ они проваливаться почти не будут, а именно высоких ухабов на дорогах (я надеюсь) не должно быть много, бордюры форсировать я не собираюсь.


Последний раз редактировалось Balor Чт фев 06 2020 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 17:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очень хочу увидеть живьём как будет это рулевое работать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06 2020 17:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, скорее всего по демферу надо будет ставить на оба рычага т.к. чётко контролить одной рукой сложне, да и вообще рычаги не супер оптимальны (Семенюк подтвердит), но это не космические деньги, где-то 20 баксов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 18:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 21:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Слишком много колёс!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 08 2020 22:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Допросишься, я еще запаску как у Гефеста поставлю :))

Изображение

Кстати, гениальное решение. Угадай, чего! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 09 2020 00:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну тут много странностей, больше, чем кажется на первый взгляд. Странная конструкция тормоза на переднем колесе. Неочевидная конструкция привода. Действительно странная запаска...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Ср фев 12 2020 18:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]