Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2018 10:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 71
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Автор; Баженов Олег Семёнович. (Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре).
Категория; складной трайк.
Название; ВМБ-300, «Спарка с дополнительным модулем».
Год создания; 2006 год.
Тип транспортного средства; Складной веломобиль. (экспериментальный образец), четырёх колёсный, переднее колесо ведущее, задние поворотные.
Основное назначение; прогулочный.
Передняя подвеска; нет.
Задняя подвеска; нет.
Переднее колесо; 20 дюйма (500 мм.) и колесо дополнительного модуля ф 8 дюймов от мотороллера.
Задние колёса; два колеса ф 8 дюймов от мотороллера, (ф 340 мм.)
Рама; хребтового типа, состоящая из четырёх частей – вилки под ведущее колесо (изготовленная из четырёх труб ф 16 мм), несущей балки, поворотной крестовины и заднего моста - трубы от велосипеда. Все части рамы соединены шарнирно. Рама дополнительного модуля дюралевый швеллер, вилка переднего колеса и регулируемое, по расстоянию до педалей, сидение.
Сидение; наклон спинки сидения 45°, не регулируемый, основание сидения закреплено на одном подвижном механизме, передвижения сидения от легкового автомобиля. Что позволяет регулировать расстояние до педалей ростом от 130 см до 2 м., дополнительного модуля регулировка расстояния до педалей от1,0 м. до 2, 20 м.
Рулевое управление; поворот задних колёс производится двумя рулевыми рычагами (двумя руками), руль типа «Аватар».
Высота каретки педалей; 550 мм.
Высота верхней грани основания сидения; 350 мм.
Материал рамы; стальные и алюмелевые, тонкостенные трубы от велосипеда.
Масса; 41 кг.
Тип трансмиссии; одна, цепная передача от обычного дорожного велосипеда, с тормозной системой, работающей от поворота педалей, движением назад. Педали дополнительного модуля планками соединены с педалями основного модуля.
Габариты в рабочем положении; длина 1,8 м., ширина 1,0 м., высота 1,10 м.
Габариты в сложенном виде; длина 1,0 м., ширина 0,5 м., высота 0,9 м.
Размеры; межосевое расстояние; 1,2 м., клиренс - 160мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства; за спинкой сидения имеется объёмная багажная сумка-сетка, подсумки для инструмента и камер, обычный велосипедный багажник, расположенный по длине заднего моста с двумя подпружиненными рамками, оптимальные углы наклона основания сидения 15°и двух сегментов спинки сидения 45°и 145°, сидение для пассажира. Основная отличительная черта – то, что веломобиль складывается без каких либо разборок деталей, а за счёт фиксаторов и шарниров.
Плюсы; все велосипедные детали находятся внутри собранной конструкции и не выходят за основной габарит, регулируемое по росту расстояние до педалей, удобное положения тела, возможность перевозки достаточно объёмного груза, простота складывания и раскладывания веломобиля, при сложении трансформируется в ручную тележку, перевозимую на своих, собственных, трех колесах, как вперёд и назад, так и вправо, влево и вокруг опоры большого колеса, удобно хранить в обычной квартире (на балконе), габариты меньше чем у велосипеда, в сложенном виде удобно перевозить в общественном транспорте, в междугородних автобусах в багажном отделении, простота ремонта и обслуживания, комфортная езда на малых скоростях, хорошая устойчивость на поворотах по сравнению с трёх колёсной конструкцией.
Минусы: не приятные особенности рулевого управления задними колёсами, требующий особого привыкания к объезду препятствий. Не устойчивость руления, при наезде на ямки, необходим постоянный контроль над задним мостом. Строго определённая последовательность при сложении веломобиля. Быстрый износ подшипников педалей (левой) основного модуля и правой дополнительного модуля.


Вложения:
img600.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 06 2018 14:45 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 12 2018 15:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Трайк ,,Ушмунец "
Имя: Лёха Муратов
Как управляемость ? :think: на лево упадёт .ведь колёса разного размера .

_________________
Я делаю,а Шурик не лезь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 07 2018 05:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 71
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
IMG_7169.JPG
IMG_7171.JPG
IMG_7170.JPG
abdula писал(а):
Как управляемость ? :think: на лево упадёт .ведь колёса разного размера .


Управляемость, по сравнению с его трёх колёсной версией, была хорошей, то, что спереди разного диаметра колёса совсем не чувствовалось. При поворотах устойчивость была достаточной, даже, если ехал один, но правда сказать большой скорости не развивал. И как вспоминаю, почему то и не пытался быстро проехать, наслаждался размеренной прогулкой.
На фото выкладываю по катушки на КАРНАВАЛЕ 2007 году, который, ежегодно проводит авиастроительный завод КНААЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 09 2018 03:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 12 2018 15:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Трайк ,,Ушмунец "
Имя: Лёха Муратов
Ну да по асфальту как нож по маслу ,как на просёлочную так фигурки до первого хребта с пердячим паром, так получается?

_________________
Я делаю,а Шурик не лезь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10 2018 10:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 71
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
abdula писал(а):
Ну да по асфальту как нож по маслу ,как на просёлочную так фигурки до первого хребта с пердячим паром, так получается?


Возможно. Уже не опробовать. Порезал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВМБ-300 с дополнительным модулем
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10 2018 14:53 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 12 2018 15:01
Сообщения: 29
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Трайк ,,Ушмунец "
Имя: Лёха Муратов
:doh:

_________________
Я делаю,а Шурик не лезь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.099s | 22 Queries | GZIP : On ]