Не, нуачо - очень даже ничего... Наклейки Стелс только не в тему - производитель может возмутится... И цена в общем-то гуманная...
_________________ Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С) Пилим, режем... паяем, починяем... Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452
Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13 Сообщения: 1267 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Не, нуачо - очень даже ничего... Наклейки Стелс только не в тему - производитель может возмутится... И цена в общем-то гуманная...
да ну... провинциальное убожество под балдахином с бахромой 4 колеса без подвеса схема катамарана воoбще неустойчива при одном "пилоте" детское сидение - какая нормальная семья его туда посадит? его нужно по крайней мере развернуть на 180 градусов. итп
вобщем до циклоспейса им как до парижа раком
le Cyclospace de M. Trüb
Или вот самопальный электромобиль на велоагрегатах - превосходное шасси, кузов из поликароната с оклейкой. С западной украины конструкция кстати. (о! опять политика)
Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18 Сообщения: 13122 Откуда: Москва-Ногинск Благодарил (а):142 раз. Поблагодарили:816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски Трайк по схеме Ватина Длиннобазный лигерад "Аватар" Трайк из БигМо Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор" и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
Веломобиль для всей семьи изготавливается под заказ.
Сырая полукривая конструкция, стелсы торчат во все стороны. Сиденья сомнительный по эргономике. Велоспедная колея даёт устойчивость только при парной езде. Высокий - стрёмная устойчивость. Готовые велосипедные заваленные вилки дадут ооооочень непростую управляемость. Кто рулит - левый или правый? Тормоз у пассажира - решение неоднозначное. Плюс конструёвины в её модульности и разборности, если аффтар не врёт.
Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13 Сообщения: 1267 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
По моему логичнее вперед, что он там сзади смотреть будет.
Маму свою спросите что логичнее... Или жену. Ребенок развернут лицом к матери и находится у нее в прямом доступе. Он не улетит вперед при резком торможении или ударе, итд-итп
Цена 22 500 руб. Город Краснодар Вид велосипеда: Дорожные Продаю эксклюзивный трехколесный веломобиль (велосипед) «Мир-2М» - б/у, в хорошем состоянии (тестировался во время испытаний, проведена предпродажная подготовка). Авторская работа. Область применения: альтернативное транспортное средство для индивидуального и коммерческого использования, реабилитации и др. целей. Преимущество данной разработки (по сравнению с двухколесными дорожными велосипедами) заключается в повышении эффективности педалирования (за счет спинки - упор), комфорта, большей устойчивости и грузоподъемности. При необходимости, веломобиль может использоваться в качестве бокового прицепа (велотандема) к велосипеду типа «Кама» с независимым педальным приводом для двоих (см. фото). Кроме того, при желании, на веломобиль можно самостоятельно установить электрическое моторколесо и АКБ. Предусмотрена возможность его частичной разборки. К недостаткам изделия можно отнести: относительно большие габариты и вес, а также неудобство посадки (высадки) из-за вспомогательной рулевой колонки (конструктивная особенность) – ТХ ниже. Основные технические характеристики (ТХ): - габариты, мм (Д/Ш/В): 2000/850/1000; - число передач – шесть (имеется тех. возм. увеличить до 18-21); - тормоза V-brake (сзади – односторонние); - диаметр колес 20 дюймов – алюм. обод; - допустимая нагрузка – до 120 кг. - максимальный рост – до 180 см. - вес веломобиля – около 40 кг. - рама – сталь. Привод: педальный, цепной, односторонний (на прав. зад. колесо через пром. вал). Кресло регулируется в двух плоскостях (по удаленности и углу наклона спинки) – аналогично а/м. Управление осуществляется с помощью осн. и всп. РК, руля и двух тяг. Имеется стояночный тормоз. Радиус разворота – 2,5 м. Опции (по желанию). Вместе с веломобилем продается тент от солнца (см. фото) и узел крепления велоколяски (веломобиля) к велосипеду (без велосипеда). Внимание! Веломобиль не сертифицирован. Имеется патент на изобретение и промышленный образец. Разработаны ТУ. Статус изделия – опытный образец. В н.в. ведутся разработки и других моделей и модификаций веломобильной техники «Мир» - по запросу. Веломобиль находится в г.Невинномысске Ставропольского края. Тест-драйв обязателен. Самовывоз или отправка транспортной компанией за счет покупателя. Возможен умеренный торг при осмотре.
Цена 4 000 руб. Город Красноярск, р-н Советский Вид товара: Велосипеды и самокаты Продаю веломобили собственного производства. На данный момент в разобранном состоянии, но собрать недолго. В собранном состоянии полностью рабочий. При продаже все объясню, в том числе и по запчастям, возможностям использования, особенностям и ключевым местам моделей. В наличии несколько штук. Веломобили были сконструированы для проката, который и был организован в 2008 году на острове Татышева. P.S. 3-я фотка - изображение смоделированного предварительно на компе веломобиля. На данный момент у большинства веломобилей нет сидений. Их можно заменять своими самодельными вариантами, либо заказать (сообщу, где и откуда заказать можно в розницу) Самовывоз из Солнечного. Возможна доставка (если более одной модели)
Цена 4 000 руб. Город Красноярск, р-н Советский Вид товара: Велосипеды и самокаты Продаю веломобили собственного производства. На данный момент в разобранном состоянии, но собрать недолго. В собранном состоянии полностью рабочий. При продаже все объясню, в том числе и по запчастям, возможностям использования, особенностям и ключевым местам моделей. Веломобили были сконструированы для проката, который и был организован в 2008 году на острове Татышева. На данный момент у веломобилей нет сидений. Их можно заменять своими самодельными вариантами, либо заказать (сообщу, где и откуда заказать можно в розницу) P.S. 3-я фотка - изображение смоделированного предварительно на компе веломобиля. Самовывоз из Солнечного. Возможна доставка (если более одной модели)
Цена 15 000 руб. Город Курск, р-н Центральный Вид велосипеда: Дорожные Веломобиль на 1 или 2-х человек для прогулок или проката, сверхманевренный и динамичный. Удобная посадка, хорошая устойчивость.
Цена 69 897 руб. Город Калининград, р-н Ленинградский Вид велосипеда: Дорожные Грузовой веломобиль – это всегда полезнее, удобнее, экологичнее и интереснее, чем любой пыхтящий грузовик или микроавтобус, отравляющий выхлопными газами здоровье наших детей и тупо создающий в городе пробки!((( При этом не требуются водительские права категорий А, В, С или М и нудное прохождение медкомиссий в поликлиниках за 3000р. Не потребуются и постановка/снятие с учёта, оплата страховок и транспортного налога. За отдельную плату возможна доработка: установка 1-2-х мотоколёс с питанием от аккумуляторов. Грузоподъёмность прицепной платформы до 250 кг. Гарантия производителя 1 год. Доставка из Голландии обычная 15-30 дней от €150. Оплата товара при получении либо на карточку банка. Ищем специалистов по сборке велосипедов. Удачных Вам покупок!!!
Прогулочный веломобиль Цена 58 000 руб. Продавец Александр Город Санкт-Петербург, м. Площадь А. Невского II Вид велосипеда: Дорожные Перевозится в хетчбеке. Собирается и разбирается двумя ключами за 15 минут. Все компоненты стандартные. Удобная посадка, безопасная скорость, море удовольствия для больших, средних и маленьких. Корзинка для мелочей, компьютер, зеркало, звонок. И ничего лишнего. Спинки сидений, не боящиеся воды, складываются лёгким движением руки. Крутят оба независимо друг от друга, можно филонить. Максимальная скорость 32 км/ч, наслаждение наступает от 10 до 20. Одна передача, ножные тормоза. Весит чуть больше двух складных велосипедов, управляется прекрасно, устойчив на прямой – регулируется схождение передних колёс; можно рулить одной рукой. Классный экипаж для яркого и полезного проведения времени. Номер объявления: 546716289 Прогулочный веломобиль — фотография №1
На пост №1. Цитата:-"Очень компактный", (?). Скорее "Очень делитантный". Конструкция из ошибок. Во-первых- неправильно порезана и сварена рама:-наклонную часть от рулевой нужно было вварить за кареточным узлом, т.е., с меньшим зазором между педалью и передним колесом, что оптимизувало завал рулевой. Это главное. Думаю, конструкция не будет зависать на небольших неровностях, т.к. имеет люфты на поперечных связках. Сиденья на подседельных штырях обломаются сразу. Детское сидение без страховки. Колёса на 24" не долговечны- до первого виража с полной нагрузкой и складутся от бокового крена.
Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13 Сообщения: 1267 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Stoyan я начал сына младшего возить с 1 года(в 2014м), не фиг меня учить как это делать. Ремни не долго приделать.
А кто учит? Это ваши проблемы.
Давайте приделывайте. Заодно научите их не забывать пристегиваться.
Вообще ваша горячность в обсуждении темы заставляет подозревать в вас автора сей конструкции. Будем признаваться или как?
Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13 Сообщения: 1267 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Тут уместна поговорка - пи.. не мешки ворочить, надо будет её в подпись что-ли поставить
не надо впаривать нужду за добротетель кто пи**еть не умеет тот по жизни мешки ворочает, за другой прайс.
Впрочем поставьте, на латыни. Это будет презабавно.
flur73 писал(а):
руль очень короткий.. куда конструктор смотрел.
По этому аппарату на форуме есть отдельная ветка с картинками, видео и самим автором
Веломобиль Александра Нахапетова [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VLCKLDes9g4[/youtube]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения