Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 10 2013 23:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 01 2013 04:02
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Разработан набор из 5 шпилек для транспортировки втророго велосипеда или электровелосипеда. Хотя в принципе, благодаря ему вы получаете готовый веломобиль или электровеломобиль (из электровелосипедов). Что даёт вам право ездить без прав и под шофэ (шутка).


Вложения:
ёмобильчик прошка.jpg
веломобиль-бицикл 2.jpg
шпильки.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 00:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Неужели не этом можно проехать 60 км за раз?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 01:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Даже по нашим дорогам одно из 4 колес будет большую часть пути не косаться асфальта, если шпильки не гнуться конечно. Как оно на более-менее приличной скорости будет рулиться - не понятно, скорее всего перевернется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 02:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ну, можно ехать медленно... Правда проехать 60 км со скоростью 12 км\ч тяжело...

Хотелось бы больше информации. Зачем вообще строился аппарат, сколько проехал, где ездит и как именно используется, где хранится. Зачем электропривод? Как сделаны консоли задних колёс? Ширина, высота сидения...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 22:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс дек 01 2013 04:02
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ездит в Смоленске. (на работу и с работы). Зачем строился? Не хочу иметь права, платить ОСАГО и прорчирюр хрень! Что б с работы не возращаться с пустыми руками (компенсация мизерной зарплаты). Зачем электропривод. Смоленск весь на горках - приходится преодолевать подъемы (лень напрягаться). Ширина 60 см. (Чтоб удобно управлять двумя рулями). Использовал для связки пару суперкомпактных складных электровелосипедов модели LWEB-Q7 весом каждый 10кг150Вт, 24v 5,5Ан*ч Li-ion.Полностью алюминиевая рама большой жесткости с внутренней полостью для размещения аккумуляторной батареи.
Компактный электроприводной мотор (безщёточный мотор-колесо) установленный в переднее колесо делает этот электровелосипед полноприводным!
Передние и задние тормоза надежной и простой конструкции V-brake.Это достоинство особенно могут оценить те, кто уже столкнулся с многообразием тормозных систем (роллерная, ленточная и барабанная) и их полной неремонтопригодности!Казалось бы, исключением являются дисковые тормоза, но такое заблуждение оставит вас в тот момент,когда вы захотите купить для них новые колодки - в большинстве случаев это совсем невыполнимая задача, а покупка новой тормозной машинки дело дорогое и не столь простое,как кажется тем, кто не пытался купить её и самостоятельно заменить! Пожалуй, именно такая простая и легкая в обслуживании тормозная система является вторым по значимости преимуществом после цены. 60 км, если ехать на одном автономно и потом на другом. При езде на двух мотор-колесах 45 км. скорость средняя 20 км.час. как снять ограничение на контролерах, еще не разобрался.


Вложения:
T1.jpg
Комментарий к файлу: Только не к седлу, как у "Прокла", а верху самой вилки до амортизатора. Когда было к седлу - летели спицы. а достаь спицы на 14 дюймов для меня проблема (купил у китайцев). может кто поможет достать усилинные на 14"?
ёвемобиль+02.jpg
Комментарий к файлу: амортизатор электровела
lwe_bike_02.jpg
Комментарий к файлу: рулевая тяга крепится с внутренней стороны на удлиненный болт.
руль мобиля.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 23:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
vtorov писал(а):
Использовал для связки пару суперкомпактных складных электровелосипедов модели LWEB-Q7 весом каждый 10кг150Вт, 24v 5,5Ан*ч Li-ion.Полностью алюминиевая рама большой жесткости с внутренней полостью для размещения аккумуляторной батареи.

ГДЕ!?


Вложения:
ёвемобиль%2B02.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 23:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
vtorov писал(а):
Казалось бы, исключением являются дисковые тормоза, но такое заблуждение оставит вас в тот момент,когда вы захотите купить для них новые колодки - в большинстве случаев это совсем невыполнимая задача

Берётся старый (изношенный) диск сцепления от "москвича" или ему подобного автомобиля, вырезаются новые пятачки для колодки, старые снимаются с металлических пятачков на наждаке, а вместо них приклеиваются новые на эпоксидном клее. Для верности я зажимал новые колодочки в маленьких тисах и в духовку при 100 градусах на 20 минут.

Не понятно, где ваши фото, а где - не ваши. Аппарат вверху явно отличается от того, что на детальных фото ниже.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 11 2013 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
При жёсткой раме и отсутствии подвески на пересечённой местности передние мотор- колёса будут постоянно отрываться от дороги и пробуксовывать.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 06:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Алексей писал(а):
отличается от того, что на детальных фото ниже.

Тут своих фото нет ни одного - все надерганное с сайтов...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 07:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Voolodja писал(а):
ГДЕ!?

унутре хребтовой алюминиевой рамы велосипеда, номер 27 на картинке

Изображение
Цитата:

1.Звонок; 2.Дроссель (индикатор аккумулятора); 3.Рукоятка; 4.Рукоятка тормоза; 5.Трубка троса; 6.Руль; 7.Прижимной рычаг стойки руля; 8.Переключатель передней фары; 9.Переключатель питания; 10.Тормоз V-brake; 11.Двигатель; 12.Спицы; 13.Алюминиевый обод; 14.Шина; 15.Крыло; 16.Складывающаяся педаль; 17.Кривошип; 18.Ведущая звездочка; 19.Цепь; 20.Опорная подставка; 21.Отражатель; 22.Вилка задней оси; 23.Клеевая; 24.Прижимной рычаг подседельного штыря; 25.Подседельный штырь; 26.Седло; 27.Рама.


vtorov писал(а):
Ездит в Смоленске. (на работу и с работы). Зачем строился? Не хочу иметь права, платить ОСАГО и прорчирюр хрень!
. . . . . . . . . . .
Компактный электроприводной мотор (безщёточный мотор-колесо) установленный в переднее колесо делает этот электровелосипед полноприводным!

Мне непонятно одно, зачем второй велосипед прицеплен? Разве на полноприводной половине этого веломобиля нельзя делать всё то же самое - ездить по Смоленску без прав, ОСАГО и прочей хрени. Или это из-за проблем с вестибулярным аппаратом?

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Stoyan писал(а):
Voolodja писал(а):
ГДЕ!?

унутре хребтовой алюминиевой рамы велосипеда, номер 27 на картинке


Где на картинке
vtorov писал(а):
связки пару суперкомпактных складных электровелосипедов модели LWEB-Q7 весом каждый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ё-веломобиль "Прошка" из пары электровелосипедов LWEB Q7
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 12 2013 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А где собственно конкретное изделие автора?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.081s | 18 Queries | GZIP : On ]