Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: моя первая модель
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2013 21:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июн 27 2013 09:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пожалуйста ваши коментарии все плюсы и минусы данной модели на ваш взгляд


Вложения:
DSC_0009.JPG
DSC_0004.JPG
DSC_0017.JPG

За это сообщение автора peeter поблагодарили: 4 botas (Ср авг 28 2013 16:40), Mazur4ak (Пн фев 10 2014 16:27), nicoslav (Сб авг 31 2013 17:05), Solo (Вт авг 27 2013 13:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2013 21:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Полноподвес? Интересно. А почему не сделал одинаковую колею?
И как используется мобиль?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2013 22:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Приветствую автора модели! Выглядит веломобиль весьма симпатично, но по трем фотографиям и отсутствующему описанию трудно судить о достоинствах и недостатках... Хотя, один вопрос назрел сразу: Сколь велика необходимость в двухместной конструкции? Это прокатный вариант для парков и зон отдыха? Или вы с кем-то намерены совершать частые велопрогулки и путешествия?

_________________
Быть, а не казаться...



За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 10 2014 21:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2013 22:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июн 27 2013 09:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Вообще задумывался просто для поездок с женой а также закинул удочку для производства и продажи или аренды например при отелях... это мой первый опыт.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Передний мост шире для устойчивости а задний не хотелось лишние детали делать усложнять....

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
... да каждое колесо подвешено независимо

Добавлено через 23 минуты 43 секунды:
http://youtu.be/dCCjnIbjsCQ сдесь видео


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2013 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
теоретически:
1 задняя подвеска будет раскачиваться при педалировании
2 в повороте будет наклоняться наружу поворота и терять устойчивость
3 при прохождении передним мостом кочек будет отклоняться от изначальной траектории



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Mazur4ak (Пн фев 10 2014 16:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2013 02:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Очень круто! Только, как показывает практика можно было ограничиться только подвеской задних колес и сильно сэкономить в весе.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд:
а еще силовую ветвь цепи, лучше было пустить напрямую, без роликов.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2013 05:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Оригинальное исполнение сидения! Как такой конструктив себя показывает на практике, в плане удобства при различных режимах езды(педалирования)? От чего эти валики?
Да, полноподвес это здорово! Ну и как, передняя подвеска себя оправдывает? Стоило заморачиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27 2013 20:06 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июл 06 2013 00:10
Сообщения: 13
Откуда: Чугуев, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Супер!!! Красавец! Бомба! Полноподвес. А можно фото передней подвески поподробней.
P.s.: А почему задняя колея меньше?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27 2013 20:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
jovanni писал(а):
От чего эти валики?

Насколько я понимаю - изоляция из вспененного полиэтилена или полипропилена "Энергофлекс" для труб, различного диаметра и толщины стенки.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 28 2013 10:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Как для первого раза - очень хорошо. Техническое исполнение на высоте.
Что не нравится так это автомобильная посадка (ноги слишком низко), руль типа автомобильного, сидения, скорее всего, не пригодны для длительной езды.

Но народу как раз нравятся машинки именно такого типа. Если делать с заточкой под реальные длительные турпоходы, то обыватели будут утверждать что "вам там сидеть не удобно", так что для проката не пойдёт.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
nicoslav писал(а):
P.s.: А почему задняя колея меньше?


Классическое решение, проверенное на "Велокаре" ещё в 30-х годах прошлого века.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 28 2013 12:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. А меня берут сомнения в прочности рамы. Просто труба... :think: Не ферма. Какая труба на центральной балке? Не сложится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 28 2013 14:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Жаль нет детальных фоток, какой получился вес?
Судя по положению сидений и кареток, планируются медленные, короткие прогулки?
Наличие полной подвески поражает, но аморты видимо пока фиговенькие.
Что за рога за сиденьями? На крепление багажника непохоже... Тент натягивать?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 28 2013 21:25 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 22 2010 22:07
Сообщения: 5
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А передний мост наклоняется?
Удобно ли управлять наклоном посредством сидения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 10:26 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июн 27 2013 09:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
P


Вложения:
20130829_201633.jpg
20130829_201640.jpg
20130829_201656.jpg
20130829_201646.jpg
20130829_201708.jpg
20130829_201722.jpg
20130829_201728.jpg
20130829_201738.jpg
20130829_201804.jpg
20130829_201813.jpg
20130829_201819.jpg
20130829_201824.jpg
20130829_201835.jpg
20130829_201846.jpg
20130829_201946.jpg
20130829_201715.jpg

За это сообщение автора peeter поблагодарил: nicoslav (Сб авг 31 2013 17:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 10:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Автомобильные шарниры это уже чересчур...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2013 13:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июн 27 2013 09:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
болше ни чего не нашел крепче карданчик от набора ключей люфтит

Добавлено через 18 минут 30 секунд:
Руль от самолета ан2 первых моделей
Рама сварная за раму я не переживаю сам сварщик 18 лет стажу
Вес точно не скажу пожее чють взвешу а примерно 50 кг

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Амморты передние на 290кг задние на 900кг

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Валики от роликовых каньков бех них сильный провис у цепи и нижний ролик натяжной

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Покатался по грунтовке идет довольно мягко передний мост дает значительный комфорт

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
В дальнейшем планируется тент от дождя для этого задние и передние рага на них так же закреплю стопорора и поворотники с переди фары скорее всего на солнечных батареях подзарядка будет

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
В дальнейшем планируется тент от дождя для этого задние и передние рага на них так же закреплю стопорора и поворотники с переди фары скорее всего на солнечных батареях подзарядка будет

Добавлено через 6 секунд:
Валики от роликовых каньков бех них сильный провис у цепи и нижний ролик натяжной

Добавлено через 2 секунды:
Амморты передние на 290кг задние на 900кг

Добавлено через 1 секунду:
Руль от самолета ан2 первых моделей
Рама сварная за раму я не переживаю сам сварщик 18 лет стажу
Вес точно не скажу пожее чють взвешу а примерно 50 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 08:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб июл 06 2013 00:10
Сообщения: 13
Откуда: Чугуев, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
"болше ни чего не нашел крепче карданчик от набора ключей люфтит"

это точно - сам через это прошёл. карданчик люфтил градусов на 60.
пришлось все переделовать.(велокар Титова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 09:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Большое спасибо за информацию!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 05 2013 23:52 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт июн 27 2013 09:07
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=XIRxTZLpzGU ночная поездка 20 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: моя первая модель
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2013 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
peeter писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=XIRxTZLpzGU ночная поездка 20 км


вот спасибо


Вложения:
1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 25 Queries | GZIP : On ]