Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 13 2013 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ссылка: http://ekburg.tv/ekaterinburzhec_izobre ... _ee_iskat/

Интересную новость прислали на телевидение мнений зрители. Ну чем не нано? На Иннопроме эту коляску можно будет увидеть вживую. Мамочки ЕТВ такую коляску использовали бы с большим удовольствием!

Изобретатель из города Екатеринбурга Александр Михайлов разработал и изготовил новый вид детской коляски, на которой мама может ехать вместе с малышом. Велоколяска «Катюша» – это гибрид детской коляски и велосипеда с оригинальным приводом, который действует по принципу степ-тренажера. Этот привод не имеет верхних мертвых точек, как у классического велосипеда и поэтому он более эффективен в преобразовании мышечной энергии человека в кинетическую энергию движения. При этом водитель определяет амплитуду и частоту давления на педаль по своему усмотрению.

Зрители сообщают, что на изобретении можно совершать длительные поездки с малышом или продуктовой корзиной, которая устанавливается вместо детского сидения, со скоростью велосипеда. При этом эргономика движения водителя велоколяски будет приближена к естественной ходьбе, аналогично восходящему по пологой лестнице человеку. В сложенном состоянии велоколяска «Катюша» по своим функциям и габаритным размерам аналогична обычной детской коляске, её можно катить привычным способом.

Похоже на то, что это не только удобное средство передвижения, но и эффективный тренажер для молодых мам для восстановления и поддержания фигуры после родов.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=c8uqY8hsMVk[/youtube]

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км



За это сообщение автора grey_kardinal поблагодарили: 2 alex (Вт июл 16 2013 23:38), Modulator (Сб июл 13 2013 22:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 13 2013 22:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну что, интересно! Такая вот совершенно не обязывающая машинка: встал и поехал :) ...
Особенно понравилась, что постановка ног ещё уже, чем на стритстеппере: более эргономично.
Значит, получается, у нас в России два человека занимаются этой темой:
тот славный мужичёк из Рязани, что ездит на всепогодном степпере с вертолётной кабиной, и...
Вот теперь, - вот это! :o

В качестве ходовых платформ, как видно, дэки от скейтбордов: кажись, содрали у модели 3G.

Третьего тросика не видно, значит модель односкоростная...
И вообще, очень утомило видео статичного кружения по ровной площадке: по горкам бы,
да по крутым надо бы :!: ...

Кстати, не обязательно детей возить - если довести до ума сей веломобиль, то можно и грузы с большим
комфортам на нём перемещать... К примеру, воду из родника: каждый раз, когда вожу бабушке её тоннами
в продуктовой тележке, которая уже почти от этого развалилась, то и дело задумываюсь о
грузовом полноценном веломобиле :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12 2011 20:22
Сообщения: 59
Откуда: Пермь, Пермский край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Складной трайк.
Зайди к нему на страничку ВКонтакте у него там еще есть видео. Еще первой конструкции. Когда последний раз с ним переписывался он готовил вариант с передачами. Кстати, он на первом варианте даже по легкому снегу ехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 14 2013 21:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
И почему мне захотелось сделать подобную коляску, но обычный самокат 3 колеса?
Проще? Легче? Дешевле?
Легко втащить на бордюр?
Блин! :doh:

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 02:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
yurgen писал(а):
Зайди к нему на страничку ВКонтакте у него там еще есть видео. Еще первой конструкции. Когда последний раз с ним переписывался он готовил вариант с передачами. Кстати, он на первом варианте даже по легкому снегу ехал.

За ссылку спасибо! :)

Alinnik писал(а):
И почему мне захотелось сделать подобную коляску, но обычный самокат 3 колеса?
Проще? Легче? Дешевле?
Легко втащить на бордюр?
Блин! :doh:


Три колеса... Вопрос устойчивости открыт! При такой высокой стоячей посадки, трёхколёсники
опрокидываются в крутых поворотах, а также при сходе колеса с края асфальта...
Четырёхколёсник по определению устойчивей, а учитывая, что на машине стоит высокоэффективный линейный привод большой мощности, потерями, думаю, можно и принебречь...

P.S.: а вообще меня больше интересует двухколёсный вариант! :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Хорошая велоколяска!
Вот только естественное ходячее положение более утомительно, чем естественное сидячее. Если б добавить простое офисное кресло, то можно гулять хоть целый день и для посиделок с подружками не слезать с удобного кресла на деревянную скамейку. А то позвоночник ведь не стальной - хочется и присесть временами, да некуда. Хоть бы складной стульчик предусмотрели...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 15 2013 19:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что больше всего меня убивает, когда заходит тема о велостепперах? :?:
Правильно, когда начинают упоминать о каком-то там седле :roll: ...
Отсутствие седла у этих машин - это одна из главных их идей, "фишек"! :!:

Не надо никуда прислонять пятую точку, надо просто правильно
педалировать, чтобы нагрузка была не статическая а динамическая, чтобы
при каждом шаге была фаза нагрузки и фаза отдыха.
Как при модуляции: импульс-пауза, импульс-пауза...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 02:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Мне кажется, необходимо создать гусеничный степпер. Модулятор, как думаешь, получится ли что-то толковое из совмещения линейного привода и гусеничного движителя? Я в этом вижу уход от сложной трансмиссии(в отличие от обычной велосипедной схемы), и экономию драгоценного КПД. особенно, если речь идет о двух гусеницах с бортовым поворотом... При линейном приводе, можно создать конструкцию, в которой момент на гусеницу будет передаваться не через ведущий ролик, а непосредственно, напрямую, на саму гусеницу.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 07:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Вопрос устойчивости открыт и на этой четырёхколёсной схеме. Как-то она спрыгнет с бордюра?
Тем более, когда на конструкции не сидишь - вполне можно наклониться в обратную сторону, для компенсации.
И неясно, причём здесь крутые повороты? Это-же детская коляска с приводом. На ней не гонять надо, а степенно передвигаться. Вот тормоза по-любому нужны хорошие, с лёгким нажатием.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Последний раз редактировалось Alinnik Ср июл 17 2013 07:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Мне кажется, необходимо создать гусеничный степпер. ... Я в этом вижу ... экономию драгоценного КПД.
А еще лучше шнековый, вот где КПД прям зашкаливает. Любопытно, что по поводу КПД прикалывается человек, который единственный из здесь присутствующих делал гусеничные велосипеды. Хотя ему тоже намекали про КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 23:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Не, что и говорить- Тезка Михайлов молодец! Вспомнили четырехколесник Михайлова!?
Он, кстати, на в "моем мире" на мыле. ру. есть.
А тебе, Модулятор, Эдик хочет донести простую мысль-сидя, упираясь в спинку кресла (еще и промежностью воздух не взбалтываешь) можно развить большую мощность, даже с твоими "топтунами"... -любимым линейным прмводом.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 16 2013 23:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
А тебе, Модулятор, Эдик хочет донести простую мысль-сидя, упираясь в спинку кресла (еще и промежностью воздух не взбалтываешь) можно развить большую мощность, даже с твоими "топтунами"... -любимым линейным прмводом.


На самом деле, Alex, ни во что упираться, собственно, и не надо! :) Яркий тому пример, - шоссейники во
время спринта: они всегда при спринте встают с седла и выдают в пике мощность намного
большую, чем на лигераде, работая лишь своим весом.

Касаемо австрийского стритстеппера, его главный в плане отдачи на колесо мощности недостаток, -
это та самая автоматическая трансмиссия, которая сильно урезает длину эффективного хода
педалей, резко повышая в конце хода передачу, согласно конфигурации кулачка.

Если кулачки убрать и поставить обычные звёзды (или кулачки, но с равным значением передаточного
отношения по всей длине хода педали), то мощность на колесо будет отдаваться намного
более эффективно!!!
Только вот после этого возникнет другая проблема: педали с размаху начнут биться о демпфера,
(с кулачком такой проблемы нет, он специально резко повышает передачу в конце хода педали).
А также платформы не будут автоматически приподниматься на подъёмах, подстраиваясь под
удобный угол...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 00:18 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Modulator писал(а):
Яркий тому пример, - шоссейники во
время спринта: они всегда при спринте встают с седла и выдают в пике мощность намного
большую, чем на лигераде, работая лишь своим весом.
.

---------------------------------------------------
...вот и я о том же. коляска Михайлова для киндеров с маманями! :clap: Целый день в седле в пелотоне с хорошим КПД, чтобы под финиш спринт устроить (нажимая ВСЕМ весом) это гонщикам! А твой степпер...-выбрось в пропасть. Рудимент какой-то...
ЗЫ. Почему, Дима, фотки дефективных муфт в Австрию не шлешь? Они тебе ящик их должны прислать за антирекламу! :roll:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 14:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
До первой лестницы эта херь. Или даже до первого лифта. Никуда не зайдёт эта херь, и весит тонну.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 21:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не, не пойдет - часто теток менять придется...Это ж еще и тренажер...Хотя... по нынешним тенденциям, еще и очередь из желающих может быть - после первого похудения...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 21:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
У австрийцев чертежи попроси... ну или у Модулятора фото... остальное сам додумаешь... :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 17 2013 22:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Но когда гонщик упрётся в спинку то выжимает он - мама не горюй.

Воззможно, ты и не знаешь, но гонцы крутящий момент развивают подтягиванием педалей вверх, одновременно с давлением. Соответственно, никакого упора не требуется.
EdRymar писал(а):
Представляю себе 100кг. тётку - кладовщицу, развозящую на таком каре грузы.

Не выйдет. У жирных обычно больные ноги - они не могут долго держать такой вес. А главный плюс велосипеда - разгрузка ног от веса тела и равномерное перемещение ЦТ - у этой хери отсутствует.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18 2013 22:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
EdRymar писал(а):
Чем меньше вес тем меньше усилие при педалировании когда гонщик встаёт на педаль.

Гонщики ведь в контактах ездят, и они педаль не просто своим весом давят, они вторую ногу вверх тянут.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стритстеппер по Русски.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 18 2013 22:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Воззможно, ты и не знаешь, но гонцы крутящий момент развивают подтягиванием педалей вверх, одновременно с давлением. Соответственно, никакого упора не требуется.

Писать про "подтягивание" и изливать шурикенство можешь сколько угодно, я ездил на обычном велике
без контактов и спокойно разгонял его в спринте под полтинник, сидя в седле, давя только
весом и ничего не подтягивая. Подтягивание вообще, по физиологии, неестесвенно и уродует ноги!

Поэтому, грамотный шаговый привод обладает гораздо большим потенциалом и возможностью
передавать тягу с ног на колесо, нежели круговое педалирование! Просто сделать надо грамотно!
Движения на нём совершенно естественны, а не то, что на урезанной окружности, с пиковыми перегрузками
коленей :naughty: ...

Shuriken писал(а):
EdRymar писал(а):
Представляю себе 100кг. тётку - кладовщицу, развозящую на таком каре грузы.

Не выйдет. У жирных обычно больные ноги - они не могут долго держать такой вес.


Ещё как выйдет! :wink: При регулярных тренировках жирок начнёт таять, застоявшаяся кровь в венах
выталкиваться вверх и оттекать и ноги постепенно придут в норму. Желание только у них никакого нет,
только на лавках сидеть, да в маршрутках по пробкам толкаться :( ...

Shuriken писал(а):
А главный плюс велосипеда - разгрузка ног от веса тела и равномерное перемещение ЦТ - у этой хери отсутствует.

Главный плюс велосипеде - это наличие колёс, тормозов и руля! Седло - это страшный враг его!
Как же я устал повторять, что не нужно статично загружать ноги, нужно РАБОТАТЬ!
Медленная ходьба утомляет также, как и стояние на месте! :!:
Быстрая ритмичная и слаженная, - НЕ УТОМЛЯЕТ ВООБЩЕ! :!: Практически.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 21 Queries | GZIP : On ]