Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 23:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Разработано было год назад, построено 20 экземпляров за год. Для чего оно предназначалось, говорить пока не буду, возможно, многие догадаются :-)

Основные технические характеристики:
Автор: Компания "DENEDi"
Категория: Четырехколесный
Название имя конструкции: "Уни-шасси"
Год создания: 2012
Основное назначение: Может быть применен для Целей перевозки грузов, людей (как рикша) и т.п., на базе этого ВМ возможно построение тандема
Подвеска: без подвески
Размер колес: 20"
Типа рамы: Хребтовая
Материал рамы: Сталь
Сидение: Каркасное со складной спинкой, наполнитель - ретикулированный ППУ, чехол из ткани "Air-mesh"
Рулевое управление: Руль "Аватар", связанный тягой с левым повортным кулаком
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная 3х6 или 3х7 (МТБ стандарт)
Привод: на оба задних колеса через обгонные муфты
Тормозная система: дисковые механические тормоза на передних колесах
Масса: 43 кг (50 кг с обтекателем)
Размеры:
Длина - 2100 мм,
Колея колес - 780 мм
База колесная - 1200 мм

Особенности:
Колеса могут быть быстро сняты или заменены, при этом регулировка тормозных механизмов не требуется, поскольку машинки и роторы остаются на раме.
При регулировке каретки под разнорослых ездоков не требуется укорочение или удлинение цепи, поскольку применен механиз автокомпенсации длины цепи.
DSC03760.JPG
2013-06-03 20.20.46.jpg
2013-06-03 20.19.12.jpg
2013-06-03 20.19.00.jpg
2013-06-03 20.19.06.jpg
2013-06-03 20.20.50.jpg
HiSs_LyLiso.jpg
O4Dgu9EbSx8.jpg
_NeL45Svs20.jpg
D4gPtBUnKTM.jpg
DSC03715.JPG

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 6 alex (Пн июл 08 2013 12:41), ascet (Пн июл 08 2013 12:31), Алексей (Вт июл 09 2013 11:48), hof (Пн июл 08 2013 13:02), Re (Вт июл 09 2013 02:29), Warlus (Пн янв 09 2017 23:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 02:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Для чего оно предназначалось, говорить пока не буду, возможно, многие догадаются

Есть два варианта:
1) для универсиады.
2) Вроде на базе этого шаси готовился тандем для проекта велопробега незрячих веломобилистов?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 08:11 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
grey_kardinal писал(а):
1) для универсиады.

Нет, хотя был такой вариант тоже :-)
grey_kardinal писал(а):
2) Вроде на базе этого шасси готовился тандем для проекта велопробега незрячих веломобилистов?

Да, это так, но в тандеме была подвеска всех колес (задняя зависимая и передняя независимая).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 08:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Это уже промышленный уровень!
Особо восхитило решение крепления крыльев - очень элегантно!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 08:35 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Наконец-то ты о них рассказал!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 10:20 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
hof писал(а):
Наконец-то ты о них рассказал!

Теперь я имею на это полное право :-)

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
Да, это так, но в тандеме была подвеска всех колес

Немного оффтоп, но что стало с ихним проектом велопробега? Вроде все заглохло?

Про универсиаду мысль возникла исходя из количества изготовленных экземпляров.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 12:41 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отличная работа! :clap:
Непраздный вопрос, Денис- как работают задние переклюки? Надежное переключение на всех машинках?
И где находятся трещотки задних колес?
А вид, действительно, "Универсиадный"!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 14:03 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
grey_kardinal писал(а):
Немного оффтоп, но что стало с ихним проектом велопробега? Вроде все заглохло?

Руководитель проекта так и не получил от чиновников/спонсоров финансирование проекта, поэтому дальше ходового макета дело не пошло. Хотя мы испытали на нем различные типы приводов: раздельный, синхронизированный (как на классических тандемах), синхронизированный с соотношением, отличным от 1 (когда частота вращения педалей у одного седока всегда отличается на постоянную величину от частоты вращения другого), ручной привод, совмещенный с управлением машиной. Насколько я знаю, инициатор путешествия не оставил свою идею и еще вернется к этому проекту в будущем.

Цитата:
Непраздный вопрос, Денис- как работают задние переклюки? Надежное переключение на всех машинках?

Скажем так: когда после настройки все работает хорошо, тому способствует, несмотря на довольно значительное нерасчетное удаление переклюка от трещотки, то, что трещотка все-таки фирменная, шимановская, хоть и дешевая, равно как и переклюки.
Цитата:
И где находятся трещотки задних колес?

Они перед колесами. Это обычные односкоростные фривилы, оснащенные специальными фланцами, ответная часть фланца, приварена к ступицам колес. Причем колеса покупаются уже заспицованными на ступицы (ступицы - корпуса втулок "торпедо"). Таким образом ступицы вращаются относительно валов на собственных подшипниках (№ 203) в режиме свободного хода, а момент передает фривил.
DSC03697_новый размер.JPG
2013-06-03 20.21.00.jpg

Цитата:
А вид, действительно, "Универсиадный"!

Спасибо!

Добавлено через 9 минут 25 секунд:
Цитата:
Это уже промышленный уровень!
Особо восхитило решение крепления крыльев - очень элегантно!!!

Спасибо! В создании кронштейнов передних крыльев на последних экземплярах (которые были построены уже в этом году) участвовал Ильяка, кстати.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 2 alex (Вт янв 10 2017 22:41), Mazur4ak (Пт фев 07 2014 07:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 14:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На крылья простится третья "нога" - опыт эксплуатации показал ее необходимость, так как крылья постоянно сворачиваются набок. А, не, это пофиксили, как я только что разглядел. :)

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Denis Silantiev, а где вы покупаете этот Air-mesh?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Соосность подшипников заднего моста достигалась засчет закреплени свариваемых деталий перед сваркой в шаблон?
Или три втулки фрезировались после сварки?

И как соосность в итоге? Не идеальная но приемлимая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 18:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Что это за чёрная трубка, в качестве защиты цепи?
Где её брать, как называется, сколько стоит?
Чем она лучше шлангов и металлопластика?
Заинтересовался как сделано что ротор остаётся на раме, но по фото не понял.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 08 2013 22:52 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Denis Silantiev, а где вы покупаете этот Air-mesh?

По первой же ссылке в гугле:
http://balt-tex.ru/catalog/211/1272/
На самом деле я знать не знал как называется эта ткань, и нашел, то что искал не сразу. Естественно, продают только рулонами и только за безнал, но она не очень дорогая, а по безналу покупать мне гораздо проще, чем за налик. Это та самая ткань, котораяиспользуется в спотивно-туристическом снаряжении, она трехмерного плетения и действительно дышит.
Кроме того, наполнителем сидушек служит ретикулированный пенополиуретан (на всех фото сидушки с голым наполнителем, без чехлов), точно такой же использует Азуб как наполнитель своих сидушек. Кстати, задница на нем не потеет, а вот спина потеет еще как. И демпфирующие свойства у него довольно посредственные, хочется использовать его в два слоя (для спины или на лежаке, вроде, хватает одного) и он довольно дорогой.
Алексей, если тебе нужна ткань Air-mesh, то могу продать любое количество (отправлю по почте). С ретикулированным ППУ тоже могу помочь.

Цитата:
Соосность подшипников заднего моста достигалась засчет закреплени свариваемых деталий перед сваркой в шаблон?
Или три втулки фрезировались после сварки?

Они зажимались в довоьно простое приспособление, гарантирующее некую соосность. Но способ передачи крутящго момента от главного вала с трещоткой к боковым, позволяет избежать заклиниваний, вызванных нарушением соосности. Вращение передается трубками, связанными с валами болтами. Там проблема есть более серьезная: поскольку сварочный шов расположен в непосредственной близости от проточки под подшипник в стакане, все деформации, которые неизбежно возникают в этом месте (как правило, это отклонение от круглости) приводят к деформации пошипника и, как следствие, тугому ходу, тем более, что подшипник здесь 1000804, а он довольно нежный.

Добавлено через 19 минут 45 секунд:
Цитата:
Что это за чёрная трубка, в качестве защиты цепи?
Где её брать, как называется, сколько стоит?
Чем она лучше шлангов и металлопластика?

Это полиэтиленовая трубка. Взята из комплекта садового парника, купленного в OBI. В этом же комплекте есть довольно удобные кронштейны для закрепления трубок на раме.
Цитата:
Заинтересовался как сделано что ротор остаётся на раме, но по фото не понял

Покажу фоточуть позже. Просто ротор сидит на фланце, который приварен к валу, а ответная часть фланца приварена к сиупице колеса. Причем передние и задние колеса полностью взаимозаменяемы, передние тоже сидят на 203 подшипниках, но они на них не вращаются: подшипники здесь простоо служат статичными втулками, можно считать, что в передних колесах всегда находятся запасные подшипники для задних колес или можно в передних колесах использовать убитые б/у подшипники. Вообще, в этой машине достигалась максимальная унификация деталей с целью уменьшения номенклатуры и увеличения серийности, но, все-равно, разнотипных деталей под 100 штук. Рекорд по скорости изговления - 5 машин с учетом покраски и сборки. Причем, это вдвоем.


Цитата:
Денис, те болтовые штифты на полуосях это и всё соединение? Как долго они проработали без люфта?
Собственно, в моём случае, первое что дало люфт - отверстие в трубе. Я использовал водопроводную и ....... (((( Болты оказались твёрже. Практически сразу отверг такую конструкцию.

На самом деле, мне это неизвестно, но у нас трубы и валы из конструкционной стали, поэтому должно быть получше, чем с водопроводными трубами, к тому же, трубы толстостенные.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 00:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Не которое время я эксплуатировал эти машины.
При аккуратной сборки Машины бегают хорошо.
По моим рекомендациям ребята внесли в конструкцию изменения что позволило улучшить их управляемость.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 09:02 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Предложение на ткань Air-Mesh действует для всех. Цена - 200 руб. за погонный метр. Доставка в пределах России - транспортной компанией "Деловые линии", за пределы России - по почте. Ширина рулона, насколько я помню - 1,5 метра.
def738266ed04415c9cf5a748fbbdd80.jpeg


Добавлено через 17 минут 21 секунду:
Цитата:
Заинтересовался как сделано что ротор остаётся на раме, но по фото не понял.

Вот так выглядит фланец, который приваривается к ступице:
DSC03398.JPG

И в сборе:
DSC03768-cropped.jpg

Вращается колесо вместе с ротором в подшипниках, установленных в поворотном кулаке.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 11:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Denis Silantiev писал(а):
Ширина рулона, насколько я помню - 1,5 метра.

А толшина ткани какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 11:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Denis Silantiev писал(а):
построено 20 экземпляров за год.

И все 20 машин куплены? Если не секрет, для каких целей они в основном покупались? Или это был прямой заказ?
Просто довольно специфический класс, даже для веломобилей.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 12:23 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А толщина ткани какая?

5 мм вроде, померяю сегодня.
Цитата:
И все 20 машин куплены? Если не секрет, для каких целей они в основном покупались? Или это был прямой заказ?

Да, все куплены. Это прямой заказ. Для каких целей пока не скажу.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Универсальное четырехколесное вело-шасси
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 09 2013 12:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На заднюю ось просится кузов. Блин, так и хочется аппарат назвать "Газелью" :)

Добавлено через 1 час 55 минут 24 секунды:
Мне тут подсказали вариант названия. Производная от слов "казанская" и "Газелька":
"Казелька". :D

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]