Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 01:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
т.е. в толпе шоссеров будет один фэт... и они будут его ждать по полчаса на каждом километре... хорошая покатушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да не, я просто малость издеваюсь. Понятно, что многое от хозяина и от ухода за велосипедом зависит. Некоторые вон цепь никогда не смазывают и не меняют.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 08:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- тебя я смотрю опять заносит, как говорится горбатого..
А если ты на горбатом, а вокруг одни шоссеры, не поедешь? ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 10:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фэтбайк удалось опробовать в действии первый и последний раз, в рамках веловыставки.
Сел, и думаю: "Вот сейчас зароюсь". Но с первых секунд я был удивлён что у фэтов ЕСТЬ НАКАТ!!!
Собственно, я и раньше знал, что широкие, накаченные до дуба шины несравненно катят, - соотвтственно и фэты эта теория не обходит.

Зачем фэтбайк на шоссе? Ответ: для наших дорог.
Недостатком фэта являются не широкие шины, а УБИЙСТВЕННО ШЫРОКАЯ КАРЕТКА. Коленям при длительной работе под нагрузкой - хана.

Поэтому мечтаю о ФЭТЛИГЕРАДЕ, с нормальной кареткой через промвал, полным МТБ диапазоном и
овальными звёздами... :violin:

Добавлено через 1 час 22 минуты 26 секунд:
Правда если почитать ВОТ ЭТО, ознакомившись со всей жестью:

http://www.nn.ru/community/velo/main/in ... bayke.html

- сразу хочется сказать: "А ну их всех к чёрту". :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, 3,14-здеть не кули ворочать. смысл в толстых колесах, накачанных "до дуба"?
толстые колеса для бездорожья, а не для асфальта.
хватит тупить и глупости говорить. включай своё подобие мозга хоть на 1%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смысл широких (в разумных пределах) колёс нп асфальте - безопасная езда по разбитым дорогам и абсолютно пофигистичный съезд на сыпучую/грязную обочину в любом месте, к примеру при необходимости пропустить колонну грузовиков на узкой двухполоске, при трафике в обе стороны.

Ну и вообще, широкие, накаченные до дуба слики часто катят лучше, чем большинство узких шин, что проверено лично моей практикой, да и не противоречит официальной теории, которая не раз уже поднималась на форуме в разных темах.

Так что Лёш, тупить не надо: надо просто разобраться. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
накаченные до дуба слики часто катят лучше, чем большинство узких шин,

О как... а мне почему-то всегда казалось, что слик, полуслик - это тип протектора, не имеющий никакого отношения к ширине покрышки. У меня есть резина на 30 мм и гладкая и зубатая - на одной написано слик, на другой - полуслик... Где меня обманули?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, слики бывают и очень широкими!
Мой легендарный Continental speed king тому в пример. И на 3,4" есть офигенно катящий слик, уже рассказывал о нём.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Вернулся и хотел проверить, не забыл ли я добавить слово "широкие" и отредактировать сообщение, но как выяснилось, не забыл.
Оно просто не было прочитанно оппонентом.

Эх, вот так вот и вырываются слова из контекста, с полседующей потерей смысла и уходом от Истины. :|

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Modulator писал(а):
Ну и вообще, широкие, накаченные до дуба слики

Было? Было.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
как можно фэт до дуба накачать если у фэта отверстия в ободе сквозь которые камера видна? ну или лента ободная -все равно не армированная...
не понятно :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 16:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
3,4" это ещё не фэт, и обода там ещё обычные...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 18:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну и вообще, накаченные до дуба широкие слики часто катят лучше,
Так будет более правильно, не находишь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 20:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
широкие, накаченные до дуба слики
и
Modulator писал(а):
и абсолютно пофигистичный съезд на сыпучую/грязную обочину в любом месте
это взаимоисключающие факторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 14 2017 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator писал(а):
3,4" это ещё не фэт, и обода там ещё обычные...

Попрошу без фантазий ибо фэт начинался именно с 3".

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 15 2017 17:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Indiсtа Саusа писал(а):
фэт начинался именно с 3".


Начинаться мог с гего угодно, но реально от 3,8, а не эти поделки с максимальными 3"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 15 2017 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Больше 2.5 и меньше 3.8 - это типа ПЛЮС байки. 26+, 27.5+, 29+ :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 17 2017 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18 2012 23:13
Сообщения: 250
Откуда: г. Воронеж
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя велотехника: счастливый кататель "Самурая"
Имя: Алексей
Попробовал фат-байк 27,05 сего года на воронежской велоночи. Пока хозяин фата пытался поехать на лигераде, я катался на фате. Меня удивило, что он сам в поворот заваливается и его надо силой держать на траектории, на асфальте. Обычно велосипед да и лигерад в поворот заваливаешь и не даешь ему выпрямиться, а тут прям чуть не растерялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18 2017 03:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
AleksejR, возможно, это был очень хреновый фэтбайк. у товарища фэт сурли пагсли, так он на нем без рук может ездить хоть по песку, хоть по гравию


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 18 2017 07:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Да, на практике чтобы повернуть нужно применить усилие, а баланс хорошо держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2017 00:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Подтверждаю, Surly 4.8" весьма устойчив.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.157s | 19 Queries | GZIP : On ]