Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Бесколесный Велосипед
Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бесколесный Велосипед
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 14:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
оказываются бывают и такие

УСКОРИТЕЛЬ БЕГА, или ВЕЛОСИПЕД БЕЗ КОЛЕС
ИЗОБРЕТЕНО УСТРОЙСТВО, ОБЛЕГЧАЮЩЕЕ И УСКОРЯЮЩЕЕ БЕГ
Г. СИДОРЕНКО, изобретатель

Новое устройство крепится с помощью ремня на поясе бегуна, а рычаги — на его ногах. При беге оно как бы подталкивает ноги, не позволяя бежать медленно

Сдавая нормы ГТО по бегу, я с большим трудом одолел 3 км Это было странно, так как не уставал после 50 км на велосипеде.
В чем тут дело? Сравнив режимы двух способов передвижения, я пришел к выводу, что при беге низок КПД движителя, т. е. ног. Ведь для того чтобы быстрее бежать, необходимо чаще их передвигать, а каждая нога в первом приближении представляет собой физический маятник, имеющий частоту собственных колебаний. При спокойной ходьбе человек меньше устает по той причине, что его ноги совершают колебательные движения с частотой, близкой к собственной, т. е. КПД движителя в этом режиме максимален. При беге частота колебаний ног увеличивается в 1,5— 2 раза, что приводит к резкому уменьшению их КПД, так как мышцам помимо полезной работы приходится совершать работу по преодолению сил инерции тела. Не удастся ли повысить частоту колебаний ног, если связать их при помощи упругого элемента-накопителя? Когда ноги расходятся, упругий элемент будет накапливать энергию ног, отдавая ее затем, когда ноги сводятся вместе

Своими соображениями я поделился вскоре с членами нашего небольшого творческого коллектива выпускников МВТУ им. Баумана — М. Сидоренко и Е. Сосновским, которые с энтузиазмом восприняли идею и помогли разработать такое устройство (а. с. № 820 855).

Оно содержит П-образный жесткий корпус 1 (см. схему), который при помощи эластичного ремня закрепляется на поясе человека. На корпусе шарнирно установлены рычаги 2, нижние концы которых закрепляются на ногах. Оба рычага кинематически связаны с концами упругого связующего элемента 3, в качестве которого мы использовали торсион. Кинематическая связь может быть осуществлена любым известным типом передаточного механизма. Поскольку при беге угловая амплитуда колебаний ног не превышает 90о, в устройстве мы использовали параллелограммный механизм 4, включающий тяги и рычаги.

При беге торсион попеременно закручивается в разных направлениях. При разведении ног аккумулирует механическую энергию, а при сведении — отдает ее обратно, помогая ногам. Изменить частоту собственных колебаний ног можно, регулируя длину рычагов параллелограммного механизма. При этом можно бежать с разной скоростью. Вес устройства не превышает трех килограммов и практически не обременяет бегущего.

Испытания «ускорителя бега» подтвердили его эффективность. На одном из режимов работы частота передвижения ног повысилась при беге в 1,6 раза по сравнению с обычным бегом того же спортсмена. «Ускоритель» просто не позволяет бежать медленно, заставляя ноги перемещаться с той частотой, на которую он настроен Создается впечатление, будто кто-то толкает ноги, бежать легко, устаешь гораздо меньше.

Пока говорить о каких-то количественных результатах повышения скорости и дальности бега рано — для этого необходимо изготовить несколько таких устройств и провести сравнительные испытания. Однако многие, испытавшие этот «велосипед без колес», утверждают в один голос: бежать легче и быстрее. Будем надеяться, что новое устройство станет хорошим помощником спортсменам и любителям бега.

Московская обл.

Изобретатель и рационализатор 1986-09


Вложения:
ir1986-09.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесколесный Велосипед
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 14:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10661
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Stoyan это твоя конструкция, ты сам лично это построил испытал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесколесный Велосипед
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 31 2012 15:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
А если с горки разогнался - как тормозить? А если упал то получаешь весь "кайф" от набранной скорости своим телом - железа слишком мало, чтобы принять удар...

Впрочем как и на роликах...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесколесный Велосипед
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 16:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Русские разработки.Экзоскелет для людей и солдат



Опубликовано: 5 дек. 2014 г.
Российский проект по созданию экзоскелета для увеличения физических возможностей человека, в том числе для реабилитации людей с нарушениями локомоторных функций.
Первоначально разработан для нужд МЧС, в частности, для работы спасателей и пожарных.Устройство представляет интерес и для вооруженных сил,в качестве экипировки штурмовых отрядов.
Модификация ExoAtlet P-1 создана для снятия нагрузки с бойцов при переноске штурмового щита весом 35 кг.В конструкции отсутствуют приводы и источники питания, поэтому время работы ограничивается только выносливостью человека-оператора.Благодаря особой конструкции,устройство позволяет перераспределить вес таким образом, чтобы человек-оператор без использования дополнительных двигателей или источников питания мог переносить до 70-100 кг груза.Принимая на себя вес оружия и снаряжения,устройство повышает мобильность и выносливость бойцов.Вес самого изделия при этом составляет 12 кг.
По данным разработчиков, представлена активная (силовая) версия экзоскелета с электроприводами, позволяющая переносить груз до 200 кг. Среди дальнейших направлений разработки - создание экзоскелета для людей с нарушениями локомоторных функций и опорно-двигательного аппарата.

EXOATLET —российский экзоскелет
Первый русский пассивный экзоскелет ExoAtlet P-1
ПАССИВНЫЙ ЭКЗОСКЕЛЕТ «К-2»

Экзоскелет "К-2" на выставке «Комплексная безопасность-2014»



С 20 по 23 мая на ВВЦ прошла выставка «Комплексная безопасность-2014».
Наша компания представила свою последнюю разработку: пассивный экзоскелет К-2. Компания награждена дипломом в номинации «Лучшие инновации в области комплексной безопасности». Наш сайт - https://www.twsystem.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бесколесный Велосипед
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 27 2018 23:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Stoyan это твоя конструкция, ты сам лично это построил испытал?

Саш, а почему ты подозреваешь в авторстве Стояна? :?:

Ты знаешь больше нас?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 24 Queries | GZIP : On ]