Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2020 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Считаю необходимым предостеречь от ахтунга!
Изображение


Ахтунг который :)

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
Download_Master писал(а):
Это с ТАКИМИ то платформищами стопы устают?


Кстати, надо было еще больше делать :(. Надо подумать о дизайне из карбона и с оптимизированным весом и эргономикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2020 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Верю. Интересно, можно ли получить этот эффект мега-мелкими шатунами + овальные звёзды вместо 170мм роторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2020 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Вопрос в том: а продавишь ли ты их под нагрузкой с их малой рычажностью?


115 кг? Гыыы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 03 2020 23:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Минимум 140 :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2020 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
Наверно дело в психологической мотивации


Всё является вопросом психолоической мотивации. Альтернатива только запирание в концралагерь, где ты не решаешь ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2020 13:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поставил руль на свой Пивот с телечной вилкой, в надежде что усиленное сопротивление повороту сгладит нестабильность и позволит ездить на лежаке.

а. Хрена с два.
б. Понял одну очень важную вещь:

Дело далеко не (только) в длине выноса. Угол рулевой тоже крайне роляет! Когда мы качаем руль для компенсации раскачивания байка в противофазе, часть усилия уходит в подруливание и этому нужно сопротивлятся - что и приводит к "залому рук" (дейстительно, именно такое ощущение).

Грубо говоря, представляем степпер с углом рулевой близком к горизонтальному. При попытке встать на педаль и скомпенсировать получившийся момент наклона рулём руль просто провернётся в оси рулевой и аппарат завалится нафиг! Это далеко не только во флопе проблема, это гораздо хуже - такую проблему можно решить исключительно углом рулёжки в 90 градусов, оффсет не покатит!

На стингере угол "затуплён" низкой вилкой. Но чтоб иметь возможность лежать на лежаке, похоже угол надо иметь как минимум градусов 85 и вилку с нулевым оффсетом. Эх, надо отпилить кусок тележечной вилки и сравнить!

Добавлено через 12 минут 54 секунды:
Так что модулятор прав - вынос нужно иметь минимальной длины, НО это возможно только на аппарате со значительно более длинной базой (т.е. а точнее ричем: http://kotovski.net/reach-stack-nemnogo-o-geometrii/) и углом рулевой близком к 90 град - т.к. более высокие люди будут поднимать руль И удлиннять вынос, а поднятяие руля будет допольнительно уменьшать рич!

Т.е. правильный угол рулёжки, чтоб можно было правильно настоить аппарат для людей разного роста вообще, блин, отрицательный!

Добавлено через 1 час 46 минут 1 секунду:
ААА! Всё проще. Нужно делать *раму* телескопической и регулировать ростовку (длину) ей. А руль, реально, идеален от BMX т.к. его можно наклонить назад над рулевой и иметь реуль полностью соосный рулевой трубе (нулевой вынос).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2020 18:39 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Вот я не пойму зачем нужны эксперименты с такой позой.
Раньше "советские учёные" говорили, что человек стоя тратит в 2 раза больше энергии для работы, чем сидя. И в 14 раз больше согнувшись (нагнувшись}!
Даже перенеся часть массы тела на руль, придётся ещё и раскачивать "переминаясь" с педали на педаль.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2020 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Даже перенеся часть массы тела на руль, придётся ещё и раскачивать "переминаясь" с педали на педаль.


А вот девушка опробовала мой САБ (я ей настроил руль/лежак ниже и ближе к оси вращения рулевой) легла на лежак сразу и ей понравилось (кроме факта, что там нет тормоза но это совсем не проблема)

Так что проблема в том, что кокпит на САБе критичен у углу рулевой и ричу, регулировать длину посадки по совести нужно не выносом а только "ростовкой".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 04 2020 23:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
На фото же спереди калиппер виден...


В смысле, тормоз на лежаке. Ну да я уже переставил, не проблема вообще, лежак 22.2, хучь весь кокпит с переключалками на него навесь.

Download_Master писал(а):
На хорошем асфальте может и терпимо, но начиная с не очень хорошего - они начинают болеть.
Напрашивается лежак с постановкой непосредственно локтей на подлокотники. Причём добротной постановкой.


У меня дешманский, но неплохой, большой площади и палки длинные. Получается где-то от локтя до середины предплечья.

Завтра покатаю и сфоткаю.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Download_Master писал(а):
P.S.: плохо, что обделил общественность фотографией с роторами.

viewtopic.php?p=4850069#p4850069

Глаза разуй :Р. И почему снял? Катаю с ними. Может покэспериментирую с другими, покороче и с овальной звездой...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Download_Master писал(а):
Вариант обтекаемого лежака у того парня (который Ахтунг) - крайне интересен!


Да у мужика продуманная и рабочая конструкция на самом деле. Сам мужик, правда, по уровню адекватности примерно как Мухо, только агрессивнее еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2020 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
P.S.: лежак моей собственной разработки на обтекаемом велосипеде АВ2010:


Ха! Неплохо, креативно!

Download_Master писал(а):
Минусы: подлокотники за осью колонки ухудшают управляемость, требуется особый контроль, чтобы не колбасило переднее колесо.


"Неочевидно"! Ручки-то далеко перед осью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 13 2020 19:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.elliptigo.com/2020-elliptic ... s-results/

Как было предсказано, SUBы Эллиптиго теперь быстрее чем их степперы. Привет Модулятору :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 27 2020 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4404
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Думаю, как его можно использовать тк лежать не получится.

Прювет всем.
Красивый вел, ещё можно использовать по назначению, как БЕГОВЕЛ, вернув доработанную часть рамы с сидушкой (на высоте в 750...850 мм) и над задним колесом.
Такой вел будет удобен при разгоне ногами в любых ситуациях. Даже для тех велосипедистов, которые травмированы.
И можно ездить, как задумал автор, стоя на педалях, и когда уже не в моготу, то сесть в седло, продолжая движение.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 29 2020 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7979
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
для беговела без подвески удобнее будет центральное расположение седушки - меньше влияние неровностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2020 03:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4404
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
для беговела без подвески удобнее будет центральное расположение седушки - меньше влияние неровностей.

Вел то с подвесом. Был бы у меня такой "красавчик", отложил бы все дела.

Добавлено через 21 минуту 35 секунд:
Раз автор темы в ступоре, регистрирую новизну, как первого беговела на базе серийного вела, а также и доработку подседельной трубы, переведя её в почти горизонтальное положение.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2020 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Был бы у меня такой "красавчик", отложил бы все дела.

Владимир А., вот о каком красавчике нужно мечтать:
Вашему вниманию лучший горный велосипед на планете:
:arrow: https://www.streetstepper.com/de/modelle

Поскольку Вы мало и обычно недалеко ходите по форуму, возможно это будет первое с ним знакомство.
Ставьте лайк.

Mazur4ak писал(а):
регистрирую новизну

Новизна - это хорошо. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 31 2020 15:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Aero-SUB
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 31 2020 15:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4404
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1796 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ты прав, красивые велы.
Выбираю RS20.
Жаль, нет заднего подвеса. Зато есть ободные тормоза.
Ставлю шатуны на большую звезду, как продолжение езды, когда не вмоготу и откидываю сиденье, которое на шарнирной раме.
Так будет ближе к теме.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 19 Queries | GZIP : On ]