Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Ну, разве что на спуск, ведь статичная езда ПО СПУСКУ на степперах реально утомительна. Не раз проверено.

Это не СТЕППЕР, это ВЕЛ с сиденьем, а привод очень компактный. Интересно прочитать патент.

Повторно. Где первоисточник? Такое обсуждение без автора- аморальное. Или я не прав.

Добавлено через 8 минут 23 секунды:
lamplighter писал(а):
Он занятой человек. Сомневаюсь, что он сможет надолго тут зависать. Ссылки на этот ресурс я ему дал. Захочет - придет.

Если так, отпишитесь сами. Покажите автору тему. Откуда Вы?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 22:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Отчасти это работает и с самокатом - ты используешь вес для толкания, а затем поднимаешь ЦТ для "запасания" энергии.


Ну вот как-то не верится....
Знаешь есть африканские женщины которые носят на голове огромный груз, несколько мужчин его поднимают и водружают на голову? Так вот, секрет - в особой походке этих женщин, они каким-то образом исключают синусоиду ЦТ и перемещаются прямолинейно. То есть совсем не пытаются "запасать энергию"! И тогда всё получается!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 01 2019 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вертикальные колебания ЦТ не пропадают даром, если при них ты обрушиваешь всю энергию на педаль, и потом на колесо для продвижения.

Вообще, по коротким роликам понятно, что велосипед способен неплохо ездить на короткие
(не менее, чем продолжительность ролика :-) ) дистанции, а также превосходно преодолевать очень крутые подъёмы в течение времени ролика.

Но как обстоит с длительной ездой? Действительно, не будет ли БЕСПОЛЕЗНЫХ вертикальных колебаний ЦТ?

К примеру, на Streetstepper MTS-26 имеется огромное количество передач и несколько способов постановки ног на платформы, что позволит подстроить оптимальный режим по каденсу и амплитуде шага под любую скорость, ветер и градиент, сохранив удобную стойку и эргономичные углы сгиба ног и тела.

Это жизненно необходимо на дальняке.

А как тут оно обстоит - неизвестно. Передач как таковых нет. Сможет ли автоматическая трансмиссия позволить подстроиться под все условия на длинной дистанции? Да ещё и болтающиеся под ногами педали: насколько долго хватит тонуса мышц голеностопов на них работать - вопросы открыты.

Что-то, по завершении этого чУдного дня, я снова начинаю склоняться к прежним планам по покупке
Streetstepper MTS-26... :roll: :?

-----------------------------------------------

Добавлено через 1 час 8 минут 17 секунд:
Хотел заснуть, а хренушки со всем этим! :angry-cussing: Врубил свет и вайфай, ИДЕЯ! :techie-idea:

Balor писал(а):
Да, рычажность изменяется. Примерно такой же принцип, к слову. Хотя называеть это "автоматической трансмиссией" по моему неверно, это трансмиссия с вариабильным передаточным чистом, НО в разных положениях рычага. Для максимально скорости надо "топтаться" в нижней части амплитуды, и выглядит смешно, и явно неудобно.


Идея для всех степперов, имеющих такую вариабельную трансмиссию, но не имеющих ручных ступеней, или их малое число.

Человек способен выдавать максимальную полезную длительную мощность без переутомления только при определённых углах сгиба конечностей и наклоне тела. На степперах ещё и влияет угол сгиба рук!

Данная автотрансмиссия работает так, что при постоянном каденсе минимальное отношение достигается при работе рычагов на максимальной высоте, а максимальное - при работе рычагов в самом низу.
Если ручных ступеней выбора диапазона мало, или их вовсе нет, как на этом велосипеде, или модели Streetstepper Easy, то при каждом изменении нагрузки высота положения тела относительно земли и руля будет постоянно меняться.

Соответственно, велосипедист будет то и дело покидать эффективную зону углов сгиба конечностей и наклона тела.

А теперь перейдём собственно к моей полезной модели: предлагаю создать телескопический подпружиненный руль, с регулировкой высоты по позициям. :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
В идеале, все подвижные элементы не должны иметь люфта (минимальные зазоры и допуска) и иметь максимальную жёсткость.
И, поскольку велик односкоростной и руль пуст, как холодильник холостяка - на место шифтера можно расположить рычаг деблокиратора рулевой трубы, позволяющий изменять высоту, перещёлкивая по позициям.
В итоге, при односкоростной схеме и данной трансмиссии, мы вместо переключения передач изменяем высоту руля, сохраняя оптимальные углы конечностей и наклон тела в практически любых условиях езды, что ограниченно лишь числом позиций регулировки.
Стоит весьма сложная задача создать такую систему без люфтов, чтобы руль не шатался даже при полном его выдвижении. Тем более что в этом случае обычно происходит силовая работа в гору на нижнем диапазоне.

Добавлено через 11 часов 58 минут:
Отправил письмо Сергею. Надеюсь, ответит. :pray:
Эх, на выставку привезли бы. В действии опробовать... Да вот не представляю, каково теперь украинцам со своим самоваром прорваться в Москву. :| В китай было наверно полегче. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 16:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, эти "игрушки" работают в отличии от всего твоего мракобесия.
любые колебания массы будут сжирать энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 16:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
любые колебания массы будут сжирать энергию.

Да, сжирают. Кто спорит?

Можно весь день шевелить УХОМ, прикрепив к нему датчик модного гаджета.

А можно перенести полную свою массу на ногах, на расстояние 50км, по рельефу, без использования колёс.



Добавлено через 35 минут 3 секунды:
У создателей велосипеда есть САЙТ!!!

:arrow: http://unicab.bike

Вот такой вот понтовый, блатной домен. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 02 2019 19:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
вот понтовый, блатной домен
с блевотным дизайном с кучей пустоты и бессмысленными картинками.
а на дворе 21век и люди заходят в интернет со смартфонов...

и от классики они далеко не ушли:
Изображение

Цитата:
планируем выпустить байк на рынок в следующем году
в каком? 2019? 2020? 2222?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 09:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просмотрев приведённые в теме видео, но теперь уже спокойно, без эмоций, с переключением на стопкадр, начал детально изучать как сам привод, так и велосипед.

Изучил кинематику рычагов и направления цепи. Начал понимать, почему в схеме применён составной рычаг, и откуда берутся такие действительно запредельные ТТХ у этого велосипеда, по части горных качеств и проходимости.

Налицо известный "Эффект канатоходца": когда канат идеально натянут, и если его нагрузить строго по центру - сила натяжения на его концах будет стремиться к бесконечности.

Также и в этом приводе: когда рычаги находятся в верхнем положении, крутящий момент на колесе при трогании стремится если и не к бесконечности, то к очень большим значениям!

Именно это и позволяет создавать при нажатии на педали коллосальный начальный импульс тяги, который и позволяет этому велосипеду так удивительно преодолевать подъёмы, не доступные в нормальном режиме для "классики".
И вполне возможно, Unicab S&G (Блин, название бы ему какое бы по патриотичней) быстро и с комфортом сможет забраться по 37% подъёму самой крутой улицы в мире, обойдя несчастных профи-шоссеров, выламывающих 39:32 на 180-х шатунах с околонулевым каденсом.

Ну, то есть можно заехать также, как если бы вы просто там бежали, неся эквивалент массы велосипеда в рюкзаке, добавив туда ещё пару кг для имитации потерь. :)

А вот в чём я пока сильно сомневаюсь - так это в заявленной максимальной скорости в 35км/ч.
Да и на видео я ничего подобного не замечал.
И чтобы я не разочаровался в этом проекте, мне необходимо, чтобы крейсерская скорость длительного режима была не менее 22км/ч. Больше от этой конструкции не прошу, но и меньше недопустимо.

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Покупка Streetstepper MTS-26 в ближайшем обозримом будущем отменяется, и откладывается на
неопределённое время.
Главной целью становится приобретение инновационного велосипеда Unicab Bike S&G, произведённого в г. Харькове.

Ребята, Харьков... Только сейчас подумал. Это же СВЯТОЕ!!! :o Это же Мекка велостроения всего огромного СССР. Это эпоха! :o
И вот, в 21-м веке харьковчане снова могут своим творением и целеустремлённостью вновь отстоять это звание своего города! :!: Удачи им, крепко сжимаю кулаки.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Событий что-то в последние дни навалилось, прям мозг взрывается.
Сейчас нужно бросить всё и скорее начать подготовку и комплектацию к поездке в Дагестан
(07.03 - 10.03), затем неделя отпуска для решения семейных дел, и лишь потом, после 17-го уже смогу уверенно приступить к приобретению нового велосипеда мечты, к открытию сезона 2019г.!!!!!!!!!! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 13:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
Быстро и с комфортом сможет забраться по 37% подъёму самой крутой улицы в мире, обойдя несчастных профи-шоссеров, выламывающих 39:32 на 180-х шатунах с околонулевым каденсом.

Снова приведу то же видео с подъемом по Кантон Авеню. С тех секунд, где едет толстый парень. Поглядите еще раз, сильно ли он несчастен, профессиональный ли он гонщик, а также "околонулевой" ли там каденс.
https://youtu.be/PN0e7jrBIsE?t=34

По-моему, все это видно сразу. Если нет - остается только развести руками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 13:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
толстый парень. Поглядите еще раз, сильно ли он несчастен, профессиональный ли он гонщик, а также "околонулевой" ли там каденс.


Не хватает: "И какие у него шатуны.".

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 14:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
"И какие у него шатуны.".

Как мне увиделось - стандартные 170-175 мм.


Беда твоя в том, что у тебя полностью отсутствует здравый смысл и аналитическое мышление. Увидев новую игрушку, ты приписываешь ей некие фантастические достоинства, напрочь не видя недостатков.
Так мало того, еще и других людей пытаешься убедить в своей правоте, как с этим шоссером. Пойми, все люди разные, эскалаторы и пандусы придумали не просто так, не от хорошей жизни. Мне, если я пару дней похожу по 15 км в день, придется потом пару дней пролежать в постели, и твои степперы для меня - адское изобретение, не более чем мазохистский тренажер, типа беговой дорожки. Но при этом я могу долго и интенсивно катать на лигераде или трайке, не пытаясь переключится на низшую передачу в 5% подъем - мне как бы моих усилий хватает себя вывезти...
Только увы, ты не слышишь никого... и меня тоже не услышишь...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 14:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
какой там переключатель скоростей?

А где он там? Вроде всего два фривила и шатуны-рычаги.. и все...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 15:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шоры, шоры, шоры... Как же нам без шор (и козырьков). :|


O-Witte писал(а):
Беда твоя в том, что у тебя полностью отсутствует здравый смысл и аналитическое мышление. Увидев новую игрушку, ты приписываешь ей некие фантастические достоинства, напрочь не видя недостатков.


Вижу недостатки: он складной, с хлипким рулём, с маленькими колёсами.

Педали велосипедные, стандартные: не знаю, сколько на них простоишь.

Возможно, седло придётся оставить.

Тормоза - вибрейки.

Нет подвески.

Очень надеюсь, что колонка не дюймовая. :pray:

НО У ЭТОГО ВЕЛОСИПЕДА ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО: ПРИВОД.


O-Witte писал(а):
Пойми, все люди разные, эскалаторы и пандусы придумали не просто так, не от хорошей жизни. Мне, если я пару дней похожу по 15 км в день, придется потом пару дней пролежать в постели, и твои степперы для меня - адское изобретение, не более чем мазохистский тренажер


Обленились в доску, просто. :evil:

Но, к счастью не все. Есть лыжники, любители спортивной ходьбы, бегуны, лыжероллеры.

И вообще, как можно отзываться о конструкции негативно, ни разу на ней (или аналогичной) не проехав?

А чтобы жить и ходить стало легче, может стоит подобрать удобную дорогую обувь, сбросить лишний вес, нормализовать обмен веществ, подкачать недокаченные мышцы. Ну а сам степпер позаботится ещё и о вашей спине!

Но вот беда, для всего этого нужно сперва... Обновить прошивку. :teasing-tease:


Ну а если нет желания осваивать новую дисциплину - просто не стоит здесь негативно отзываться о конструкции, запрещая ей пользоваться всей стране и миру.

Вот Сергей Федотов - молодец: знает матчасть и создал один из самых правильных в мире велосипедов. И все мои пожелания - это скорейших успехов в продвижении проекта, и больше мощности и тактики для пробоя стены непонимания.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
flur73 писал(а):
А вот вычитал

Флюр, только сейчас? :?: В теме уже три страницы.

Как можно отвечать, даже не читая?

Ну да, в лучших традициях... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Последний раз редактировалось Modulator Вс мар 03 2019 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 15:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:sad-roulette:

Ладно, хватит. :confusion-seeingstars:

Добавлено через 14 минут 1 секунду:
И вообще, ЗАБЫЛ!!!!!!

Этот велосипед, при своей гениальности, УДИВИТЕЛЬНО ПРОСТ.

И если бы его харьковчане изобрели в СССР, то его можно было бы сразу отдавать в серию на ХВЗ и тиражировать миллионами для советского народа.
Сколько бы детей мечтали бы о нём, а не о том массовом металлоломе того времени. :o


Ведь в конструкции НЕТ никаких переключателей вообще, нет никаких высокотехнологичных узлов, ставших доступними лишь сейчас.
Его можно собрать из простейших компонентов, доступных в эпоху дефицита.


Но при этом он уверенно превосходит лучшие велосипеды современности, с топовым обвесом!
Это просто ЧУДО. Чудо инженерной мысли.

Да какой там СССР! Его можно было бы поставить га поток и до революции, с момента изобретения на велосипеде цепной передачи. Вот настолько он прост.

Ограничение лишь по дате изобретения бестрещоточной обгонной муфты. Но её, наве, до революции уже изобрели?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 15:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но при этом он уверенно превосходит лучшие велосипеды современности, с топовым обвесом!

А-ааа! Это ты как определил?
Modulator писал(а):
как можно отзываться о конструкции негативнопозитивно, ни разу на ней (или аналогичной) не проехав?

Modulator писал(а):
и тиражировать миллионами для советского народа.

O-Witte писал(а):
Увидев новую игрушку, ты приписываешь ей некие фантастические достоинства, напрочь не видя недостатков.

Modulator писал(а):
Это просто ЧУДО. Чудо инженерной мысли.

O-Witte писал(а):
Увидев новую игрушку, ты приписываешь ей некие фантастические достоинства, напрочь не видя недостатков.

И так до бесконечности...
И да, кстати:
Modulator писал(а):
сбросить лишний вес, нормализовать обмен веществ, подкачать недокаченные мышцы.

ты от потливости-то своей избавился? Обмен веществ нормализовал?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 16:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
А-ааа! Это ты как определил?

Тут вообще, тему кто-нибудь читает? Видео вложенные смотрит? Интервью авторское слушает?

O-Witte писал(а):
И так до бесконечности...


У меня уже было три степпера. Каждый со своими достоинствами и недостатками.

O-Witte писал(а):
ты от потливости-то своей избавился? Обмен веществ нормализовал?

На степперах НЕ потеет спина. Всё в пределах нормы. Это не лигерад, с его спинкой.

И это ещё больше доказывает их эргономичность, ведь работа выполняется весьма внушительная.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 16:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тут вообще, тему кто-нибудь читает? Видео вложенные смотрит? Интервью авторское слушает?

То есть этого достаточно для таких высказываний,
Modulator писал(а):
Но при этом он уверенно превосходит лучшие велосипеды современности, с топовым обвесом!
но недостаточно для таких:
Modulator писал(а):
можно отзываться о конструкции негативно, ни разу на ней (или аналогичной) не проехав?

Вот я и говорю:
O-Witte писал(а):
Увидев новую игрушку, ты приписываешь ей некие фантастические достоинства, напрочь не видя недостатков.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 16:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прежде чем уйти наконец в оффлайн (а то ведь правда всё идёт к тому, чтрбы я пролетел со всем, как фанера над Парижем), напишу:

вроде тут форум САМОДЕЛЬЩИКОВ. И здесь должны приветствоваться внедренческие инновационные решения и тем более от наших изобретателей.

А тут, блин, почти как на Веломании... :confusion-helpsign: :confusion-helpsos:

Именно по этому я до сих пор не имею регистрации на ней: поскольку знаю, какой там преобладающий контингент. И что там уже на третьей строчке тебе вынесут мозг всякой ненужной фигнёй местные "канонные" горбатые бу-га-гашники, с "круговым педалированием" вместо мозга.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
O-Witte писал(а):
То есть этого достаточно для

Тем, кто сидит на диване - всего достаточно. :|

Неужели кроме Балора тут никто не катает?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 16:25 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И здесь должны приветствоваться внедренческие инновационные решения

Ты до сих пор так и не понял главное - НИКТО и НИКОГДА не оспаривал новизну или оригинальность приводов степперов, твоего японца, сейчас этого велосипеда из Харькова или нового привода из Перми, если не ошибаюсь. Но как только ты начинаешь нести восторженную ахинею про "самый лучший в мире, инновационный привод" лично у меня, и, наверное не только у меня, возникает ощущение 100500-го просмотра одного и того-же рекламного ролика, и появляется рвотный рефлекс.
Так было уже не один раз - но ты ведь не только на чужих ошибках не учишься, тебя и свои ничему не учат.
Найди мне хоть один критический отзыв от твоем хваленом МТС-26? Попробуй? Нету? А почему? Потому, что он такой запредельно крутой? Тогда почему весь мир на него еще не пересел? Потому что он нахрен никому не нужен, кроме таких чудаков как ты...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё идёт к тому, что и обычный велосипед скоро станет никому не нужен.

Вон, в субботу на работе народ от мало до велика катался на привезённом на ремонт электросамокате.

А чтобы на мой лигер хоть раз напроситься, ни на один из трёх степперов не напрашивались. Лентяи, блин.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 17:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да. И чем более экзотично он смотрится, тем меньше желающих его опробовать.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.195s | 21 Queries | GZIP : On ]