Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 11:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ещё настораживает, что за год средняя скорость уменьшилась с 35 до 25 км/ч.

25 - это моё предположение, основанное на эксплуатации велотехники с вертикальной посадкой, и цифра 35 на плошадке - мне пока кажется неправдоподобной.


А также то, что Сергей мне писал, что он езлит не менее 25км/ч.

Ну, что с горы (4% спуск), стерпперы легко едут около 40км/ч - это не удивительно.

Добавлено через 15 минут 4 секунды:
O-Witte писал(а):
У автора всего, на ВСЕМ форуме за ВСЕ время - 2 сообщения. Наверное, не очень он заинтересован в сбыте продукции.


Как я понял, это пользователь, а не автор.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 14:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Сергей мне писал, что он езлит не менее 25км/ч.
Это звучит примерно так же странно, как "ваши волосы станут до 10 раз крепче". То есть только стал на педали и сразу с места 25 км/ч и более? Ладно, минимум 25, это я понял, а почему тогда максимум не озвучить, это же всегда полезно для рекламы.
Modulator писал(а):
Как я понял, это пользователь, а не автор.
Очень странный пользователь. Зачем он пришел на форум, поделиться радостью обладания? Тогда надо бы подробно описать как он об этом устройстве узнал, как купил, как он на ней ездит, какие плюсы и минусы обнаружились. И на вопросы конечно надо отвечать не одним словом. Короче, непонятное поведение для пользователя.
А вот если это реклама, тогда всё понятно: зашёл, оставил ссылку и поскорее пошёл на другие площадки ссылки распространять. И значит это никакой не пользователь, а именно автор. Или один из его команды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 14:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
То есть только стал на педали и сразу с места 25 км/ч и более?

В моём понимании,
это типовая крейсерская скорость на ровной дороге в штиль.

dim писал(а):
а почему тогда максимум не озвучить, это же всегда полезно для рекламы.


Полезно для рекламы, бесполезно в эксплуатации.
Он был озвучен ранее и не раз: до 35...40.
Какой профиль трассы - неизвестно.

dim писал(а):
И значит это никакой не пользователь, а именно автор. Или один из его команды.


Значит, хороший знакомый/друг развивает проект на тематическом сайте.

И правильно: не то, что другие рекламщики сюда неформатный спам сбрасывают. :evil:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 14:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
развивает проект

Двумя сообщениями?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 18:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Он понял, что этот проект тут никому в шатун не упёрся, - и поэтому быстро ушёл.
На просторы интернета, искать ресурсы где поперспективнее...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну да. Так быстро понял, из 6 сообщений, что даже на вопросы отвечать не стал. Да у него регистрация на форуме, и то больше времени заняла.
Вот бы ты не фантазировал насчет других людей, а?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Он понял, что этот проект тут никому в шатун не упёрся, - и поэтому быстро ушёл.
На просторы интернета, искать ресурсы где поперспективнее...

твои друзья
https://www.youtube.com/watch?v=h-eOerL59jg
https://www.youtube.com/watch?v=if8XIRtYDLw


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 23:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вопрос к Dim. Что не так с подшипниками, в конструкции велосипеда? :?: :?: :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 12:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
Вопрос к Dim. Что не так с подшипниками, в конструкции велосипеда?


Всем привет!
Иногда заглядываю на главную страницу сайта-ну там как бы всё вялотекущее...
А сегодня нажал форум и... Во блин! Ещё одна тема, про степперы, Modulator, хоть я и положительно
отношусь к Вашим творческим поискам (хотя SDV это явный перебор по цене, а MTS- вообще нет слов)
но зачем столько тем и постов, если такой загон -покупайте харьковский, для Ваших московских зарплат
вполне посильно...
Все степперы по сути одинаковы!!!-Те же яйца только сбоку:
1. Около вертикальная ориентация траектории - нагружает только 2!!! от слова всего ДВЕ мышцы-ягодичную
и четырёхглавую и всё!
2. Паразитная работа четырёхглавой работает при подъёме, ибо педали развязаны...
3. И не надо лепить про лестницы- ибо максимально эргономичный уклон лестницы-около 30 градусов, а ни как не 90.
При ходьбе по нормальной лестнице(30см - ступень, 15см подступёнок), шагающая нога ставится впереди на 30см-
в результате хоть не надолго подключается бицепс бедра, и поднимается относительно опорной всего на 15см, а не на 30-50см
то есть угол в колене от 120 градусов и больше , а это оптимальные углы для максимального усилия четырёхглавой мышцы,
а главное - есть фаза переноса, позволяющая частично восстановить кровоснабжение в четырёхглавой...
4. Я уж не говорю про износ хрящей в коленях при большом угле сгибания.
5. Паразитная работа при нажатии на педаль против возвратных пружин-
Допустим на каждую педаль надо приложить усилие в 2,5кг, для простоты подсчёта при каденсе
100 /мин за десять минут в должны переместить (2,5+2,5)х100х10=5000 кг на высоту подьема педали,
и за чей счёт-ну конечно опять за счёт четырёхглавых.
Это только то что на поверхности...
Причём я это проверял на себе , на практике ! -Поэтому постоянно пишу- о дикой забитости именно четырёхглавых!

А вот с подшипниками у них как раз Всё хорошо-большие, закрытые, широкие, доступные, нагружены встречными моментами в обеих
плоскостях и т. д.



За это сообщение автора skif86 поблагодарил: O-Witte (Ср мар 06 2019 12:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 12:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
skif86 писал(а):
Это только то что на поверхности...

Ну вот и еще анализ подоспел. Хоть с какими-то цифрами...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 13:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
вот и еще анализ подоспел
Если ты анализы решил собирать, начинай уж последовательно, с самого начала. :)

Modulator писал(а):
Вопрос к Dim. Что не так с подшипниками
Шарниры шатунов испытывают большие осевые и радиальные нагрузки, поэтому я и спрашивал, какие там стоят подшипники и сколько их.
skif86 писал(а):
А вот с подшипниками у них как раз Всё хорошо-большие, закрытые, широкие, доступные,
Откуда информация, что они "большие, закрытые, широкие, доступные"? Может вам и номер их известен, чтобы уже никаких вопросов не возникало?
skif86 писал(а):
нагружены встречными моментами в обеих плоскостях и т. д.
И ещё хорошо нагружены на излом по причине консольного крепления педали. Если подшипник там один, я ему не завидую. А если их два, то непонятно, как они там уместились, шатун не слишком широкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 14:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
А если их два, то непонятно, как они там уместились, шатун не слишком широкий.

Двухрядный вроде должен поместится, но тогда шатун будет по радиусу гулять. Может, пара 7-миллиметровых?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
dim писал(а):
А если их два, то непонятно, как они там уместились, шатун не слишком широкий.

Двухрядный вроде должен поместится, но тогда шатун будет по радиусу гулять. Может, пара 7-миллиметровых?

Судя по видюшке, там много места:
sddefault-1.jpg

Кстати, интересная геометрия шатуна, короткий задний треугольник с перемычкой + ось колеса... на вид достаточно жесткая конструкция, несмотря на (вероятно) обычную нежесткую проф.трубу:
Screenshot_2019-03-06-13-10-41.png

Самым "гнущимся" местом можно было бы посчитать сам шатун:
Screenshot_2019-03-06-13-10-51.png

...но он довольно короткий и частично "уравновешивается" цепями.
На вид будто бы нагрузки на изгиб меньше, чем на классические шатуны (особенно левый). Вопрос весь в жесткости и податливости исходного материала... но даже усиливать что-то на первый взгляд не вижу смысла - все очень короткое и итак куча "распорок". Вес, правда, конский...

Кстати, если увеличить базу, сдвинув колесо назад, то можно уменьшить ширину шатунов (q-фактор), переместив привод цепей наружу шатуна. Возможно даже задний треугольник не потребуется исиливать от изгибов, хотя и это совсем не сложно.

Вообще, создается впечатление, что хорошенько проработали конструкцию при условии весьма простого материала.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 16:09 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
dim писал(а):
Откуда информация, что они "большие, закрытые, широкие, доступные"? Может вам и номер их известен, чтобы уже никаких вопросов не возникало?



Да едрён батон!!! Причём тут подшипники?
Что за провокаторские замашки?
Вам бы в нашу Думу-там любят как бы в тему и ни о чём.

Мне не нравится степпер- я в своём сообщении объяснил почему.
А Вы по сути хоть что нибудь можете сказать-нравится, тогда покупайте
или делайте, кроме обгонных муфт там всё реально- палка верёвка, или
Q-Witte закажите- уверен сделает.
а если слабо то зачем это словоблудие про подшипники.
Или Вы так самовозвеличиваетесь за МОДУЛЯТОРСКИЕ деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Да едрён батон!!! Причём тут подшипники? Что за провокаторские замашки?
А что вы так нервничаете? Подшипники тут при том, что они меня заинтересовали, и я попытался уточнить этот вопрос у производителя ещё год назад. Это что, запрещено? Потом Модулятор спросил меня про про подшипники, а вы зачем-то влезли в чужой разговор, но ответить на вопрос не можете и устраиваете истерику.


virage писал(а):
Судя по видюшке, там много места:
Да, теперь места стало заметно больше. Да и диаметр оси вроде увеличился.

Когда я задавал этот вопрос, было вот так:

Изображение
А теперь стало так:
Изображение

Мне тогда показалось, что это место долго не проживёт, видимо они в этом убедились на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 06 2019 23:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
flur73 писал(а):
а.. ну нафиг


Спасибо за совет, пожалуй так и сделаю, да и нет у меня опыта в сетевых выяснениях отношений,
я привык по старинке- один на один...
Flur73 пока я писал ответ на Ваш совет -Вы как бы и советовать передумали, хотя были правы... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 07 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Номер сообщения:#123

Первый файл. Интересуюсь ЗАДНИМ КОЛЕСОМ, как устроена втулка? Может взята готовая. Видел подобное, но не вникал.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 08 2019 13:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
начинай уж последовательно, с самого начала.

Это ещё не начало, а отрицательная ветка системы координат. Ведь степпер был на тот момент мною не куплен, и я в них столь глубоко не разбирался.

skif86 писал(а):
3. И не надо лепить про лестницы- ибо максимально эргономичный уклон лестницы-около 30 градусов, а ни как не 90.


skif86 писал(а):
а главное - есть фаза переноса,


skif86 писал(а):
4. Я уж не говорю про износ хрящей в коленях при большом угле сгибания.


При работе стоя (не в седле), на этом степпере, также, как и на Streetstepper, не требуется сгибать колени на большой угол. Более того, даже на Stepwing, где автоматической трансмиссии нет, это тоже не требовалось! Параметры шага ты можешь выбрать сам, в зависимости от условий езды. :!:

По поводу фазы переноса, да, Вы правы. Это проблема всех степперов. Самому её не хватает, от того появляется желание играть положением ЦТ в такт педалированию при длительной езде.
Также, это напрягает ещё и психологически.

Но если бы проблема стояла столь остро, как вы себе обрисовываете, я бы давно уже бросил езду на степперах, остановившись на первом экземпляре в далёком 2013-м...

* Адрес отправки этого сообщения: проспект Гамидова, д. 18! :o
#3001. Ожидаю... Вот бы! :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2019 03:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
так ты и сейчас на них не ездишь!
когда вставал последний раз на платформы?
и сколько суммарно проехал?
трёп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 09 2019 17:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Modulator писал(а):
По поводу фазы переноса, да, Вы правы. Это проблема всех степперов. Самому её не хватает, от того появляется желание играть положением ЦТ в такт педалированию при длительной езде.
Также, это напрягает ещё и психологически.

Но если бы проблема стояла столь остро, как вы себе обрисовываете, я бы давно уже бросил езду на степперах, остановившись на первом экземпляре в далёком 2013-м...


Приветствую! Modulator .
Возможно моё сообщение viewtopic.php?p=4839130#p4839130 показалось Вам резковатым, но поймите
правильно я просто без Ваших розовых очков уже трезво смотрю на вещи
и высказал-что я вижу, что бы уберечь Вас от очередного разочарования...
И подчёркиваю это только эргономика- то что на поверхности, а ещё минусы с точки зрения
динамики, и биомеханики...

Так что- без обид, ладно :)
А вообще, любопытно, Вы с 13г какие-нибудь конкретные, реальные преимущества
обнаружили в степперах? А то, с Ваших же слов: в гору медленнее,
мышцы забиваются, в ноги-в тело все неровности отдают и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 23 Queries | GZIP : On ]