Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно, поССмотрим. :wink: Может создатели и не заблуждаются/не обманывают, что этот велик может благодаря приводу, на одной единственной передаче, и в 30+% горки аэробно карабкаться, и 35км/ч развивать. А вдруг правда! :o Стрижи же летают свои 140км/ч, а крылышки то у них маленькие и никакого повышающего редуктора на них нет. :) Одна эргономика, к которой и призывает этот привод...

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Лучше нас по развлекай. НАРИСУЙ.

Да я уж словами наглядно описАл.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
- это самокат.
А если уж велосипед - извольте соответствовать...

Может и так, особой разницы нет, как для меня.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 23:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
тут нет агрессивной смены крутящего момента
иди учи матчасть, трепло https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... 0%BB%D1%8B

Mazur4ak писал(а):
ТАКАЯ механика есть в авиации НО на тросах.
да. оттуда и идея. (вспомнил молодость - авиамодельный и первое место по области в классе Т1 ) :)

Modulator писал(а):
Не заработает автоматическая трансмиссия
убей, но не вижу её среди рычагов и огрызков цепей.

Modulator писал(а):
не получится нормально стоять на педалях, при движении накатом/на тормозах
это еще почему? на веле педали в горизонт можно же ставить, так и тут можно.
другое дело, что не получится обе педали вниз, тем самым понизить ЦТ... ну так это же тренажер!

Modulator писал(а):
Пружины не вызывают дискомфорта
конечно, они же просто сжирают энергию.

Modulator писал(а):
просто сорвать огромным моментом
каким? в цифрах желательно.

Modulator писал(а):
Стрижи же летают
секрет - махать нужно чаще.

Mazur4ak писал(а):
НАРИСУЙ
он же не умеет. только описывать фантазии и глупости, неподтвержденные никакими цифрами.
если начнет рисовать, то сразу вскроется его невежество.
а словами можно все прикрыть, тем более, когда на одно слово по теме приходится три предложения "воды".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 03 2019 23:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хорошо сидит кот на диване на подоконнике, и пьёт чай.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
O-Witte писал(а):
Алексей, virage, спасибо за анализ, судить о правильности не берусь, не силен в этом, но сам подход впечатляет.

Ну на форуме есть люди, которые способны грамотно и "физику" разложить и биомеханику с процессами в мышцах описать, главное желание на это. У меня пока чисто любопытство. Понравилась очень простота украинской разработки и, надеюсь, низкая цена.
-=LT=- писал(а):
а вот так можно сделать возвратный механизм, правда, потеряется независимость педалей, да и хрен с ней, зато от пружин можно избавиться! ... это "вид спереди"

Отличная и простая идея! Если не совсем очевидно, что легче, пружину растягивать или поднимать вес второго шатуна, то появляется возможность встать на педали горизонтально, типа как на байке в положении 3 х 9 ч - выше клиренс, полусогнутые колени для амортизации телом препятствий!
Modulator писал(а):
Вопреки велосипедным канонам, икры развиты тоже хорошо. И они, кстати, судя по видео, на этом велосипеде пригодятся, во время скоростной работы по равнине, в нижнем положении педалей.

Кстати, в отличие от MTS-26 с противоположным направлением рычагов, на этом велосипеде движения ног больше похоже на те, что при движении по настоящей лестнице и на обычном велоприводе в силовой фазе.

Тоже так показалось. На украинском степпере движения чуть более естественные что ли... И, кстати, икры можно как полностью исключить, так и наоборот дожимать ими, а вот в MTS26 этот момент на первый взгляд упущен - человек их может нагружать, но в полезную работу это не превращается.
Хотя с точки зрения просто механики, за счет более прямолинейной траектории шатуна-ноги MTS26 должен быть эффективнее, но человек "шарнирный", а не прямолинейный, поэтому украинский степпер кажется более дружелюбным и менее утомительным (только кажется)
Modulator писал(а):
То, что работают мышцы спины, мне ОЧЕНЬ нравится.
При сидячей статичной работе, утренние и вечерние поездки 15,6км на степпере отлично реабилитируют спину, распрямляя позвоночник и укрепляя мышцы вокруг него.

Вот! Вот это и меня интересует! Именно как полезная, здоровая нагрузка для сидячей работы!
Сам добровольно-принудительно хожу пешком по вечерам хотя бы по часу, т.к. байка/лигерада недостаточно для спины/позвоночника. Тут степпер мог бы усилить эффект, заставить работать мышцы спины/плеч + руки, при этом сам факт еще и перемещения добавляет фана. Пожалуй, в этом ключе степпер для офисных работников - находка, причем более увлекательный, чем скандинавская ходьба, тренажер-эллипс. А сравнительно быстрое перемещение - хороший бонус.
Ну а насчет комфорта - это к лигерадам, насчет утомляемости - очень индивидуально все, я склоняюсь к тому, что байк позволит дольше и дальше (скорее всего и быстрее) ехать (седло/посадка при идеальной подгонке до 2-3ч не сказываются отрицательно).

В твоем случае степпер вполне имеет право на жизнь, для 15 км - оч хорошая и полезная ОФПшная нагрузка. Я бы тоже попробовал вместо пеших прогулок. Главное не ждать от него слишком многого, не считать, что эффективнее (читай быстрее, легче ехать и т.п.) байка как транспорта: 10-12 км/ч в легком темпе, 15-17км/ч при средних усилиях, 20-22 км/ч как максимум при часовой нагрузке - это степперу по силам должно быть, а вот большее... Тогда и разочарований не будет, возможно даже в средние горочки в 5-7% полегче будет забираться (в крутые считаю, что байк лучше за счет высокого каденса, работы враспор/враскачку, кругового педалирования с подтягиванием педали).

Если бревет пройдешь, то это целиком твоя заслуга, твоей физиологии/тренированности/выносливости будет, а не техники. Например, на складничках, самокатах, роликовых коньках тоже катают, но странно было бы их сравнивать и говорить о преимуществах в сравнении даже с сити-байком.

Modulator писал(а):
По поводу отсутствия эллиптичности (возврат ног по той же траектории).
Да, это порой локально утомляет мышцы, действительно. Потому хочется на степерах больше опираться на руль, включать мышцы спины, переносить центр тяжести и больше работать гравитацией. В крейсерском режиме на Streetstepper sport, я забрасывал тело наверх, равнозначно используя все доступные мышцы, включая мышцы спины и рук, а потом просто "падал" на прямой ноге стоя на педали, превращая силу тяги в фазу отдыха.

Ну вот ты уже начал вырабатывать особую технику езды на степпере, преодолевая/избегая утомляемость. Далее что-то еще откроешь полезного для себя и тех, кто захочет именно далеко катать на степпере.
Я, например, на себе прочувствываю все мелочи в технике езды на лигераде, научился и подъемы штурмовать, и закисление мышц избегать и частоту выдавать - все то, что помогает именно мне легче, быстрее и дальше ездить на лигераде. На байке в дальняках экспериментирую с "выключением" икры из работы, до сих пор по мм меняю посадку и под конкретные условия комплектуху подбираю.

Главное сильные стороны организма и техники использовать по максимуму, минимизируя слабые. Поэтому для меня до сих пор лигерад не способен полностью заменить байк, степпер бы не смог бы заменить и то и другое, а еще мини самокат был бы неплох для полу пеших прогулок, но явно проигрывая всем и во всем, кроме мобильности и легкости транспортировки.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Пн мар 04 2019 09:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 09:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
а еще мини самокат был бы неплох для полу пеших прогулок,

А ещё есть "ВЕЛОБЕГ", но без привода. Первый в Полтаве, а привод в Харькове, тоже первый.

См. меня "От велобега до лигерада".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 09:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
В твоем случае степпер вполне имеет право на жизнь, для 15 км - оч хорошая и полезная ОФПшная нагрузка. Я бы тоже попробовал вместо пеших прогулок. Главное не ждать от него слишком многого, не считать, что эффективнее (читай быстрее, легче ехать и т.п.) байка как транспорта: 10-12 км/ч в легком темпе, 15-17км/ч при средних усилиях, 20-22 км/ч


Самый быстрый мой степпер, Streetstepper Sport, ездил с постоянной крейсерской скоростью 18-22км/ч на площадке. Реже 24.

Максимально удавалось его раскочегарить до 29км/ч, но это была не совсем площадка, а ~ 5-ти тысячный спуск. Кстати достичь этого результата удалось только на САМОЙ НИЗШЕЙ из трёх передачи, молотя на бешеном каденсе в извратском режиме.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Теперь по теме.

Сергей мне скромно ответил, что Unicab, под его управлением, едет НЕ МЕНЕЕ 25 км/ч.
И что привод офигенски эргономичен, и я, как практик, ему верю.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Хорошо сидит кот на диване на подоконнике, и пьёт чай.

на правду и сказать нечего, да?
практик, верящий словам.
ох уж эти грабельки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 11:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Эх, КАК ЖЕ хочется провернуть главную страницу форума вниз, и увидеть надпись:


Новый пользователь: Сергей Федотов.

ВоТ Бы...
:pray: :pray: :pray: :confusion-helpsign: :confusion-helpsign: :confusion-helpsign:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 11:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Флюр, конечно же! Всю жизнь себе не прощу, если не куплю.

Сейчас задача выбрать наиболее подходящую модель. Там ведь их много, если видео посмотреть:
И первые прототипы, и с дисковым тормозом даже, и явно последний, собранный на китайских комплектующий (складной). Есть на обычных колёсах, есть на твердотельных (на последних - только вибрейки :-( ).

На сей момент, не внушают доверия складные китайские рули: нужен жёсткий надёжный руль, чтобы навалиться на него на крутом грунтовом подъёме, и не сломать...

Автор на сей момент не очень многословен, от того очень жду его на форуме.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
flur73 писал(а):
Чтобы посмотрел как тебя все дружно троллят?

Думаю, автору столь необычного велосипеда всё это давно привычно. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Автор на сей момент не очень многословен, от того очень жду его на форуме.
Думаешь оказавшись здесь он сразу станет многословен как Модулятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 13:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пусть выложит больше технической информации и фото в тему. На вопросы ответит. Кратко, но ёмко.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Когда себе вещь покупают обычно, то никому не приходит в голову писать на форуме..
Ну не скажи, обсудить предстоящую покупку, особенно если сомневаешься - очень даже полезно, часто помогает сберечь нервы и деньги. Но здесь не тот случай, человеку просто нравится говорить о том, что его волнует, а мнение зрителей ему безразлично, главное чтобы зрители были. При этом он сознательно или неосознанно выбирает вот такую провокационную форму обсуждения, которая вызывает максимум откликов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 14:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На этой площадке удобнее всего и целесообразнее обсуждать технические особенности HPV.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Есть на обычных колёсах, есть на твердотельных (на последних - только вибрейки ).

Обычные колёса, это КАКИЕ? По картинке не понятно- 16"или 20",или...

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 15:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
интересно, а что будет, если, допустим, Сергей не продаст Модулятору этот тренажер?
модулятор демодулируется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 04 2019 16:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Оказывается, я пропустил очередное выступление Шурикена.

Shuriken писал(а):
Если кто забыл почему ехать так намного легче, чем идти. Всё дело в траектории центра тяжести. Когда идёшь пешком, ЦТ тела всё время то опускается, то поднимается, на это и тратятся основные силы
Тебя послушать, так самый выгодный способ передвижения - ползать на брюхе, ведь при этом ЦТ не перемещается вверх-вниз, а волочится по земле строго горизонтально. А что, ведь "основные силы" при этом никуда не тратятся. Ну разве что мелочь какая-то на трение уходит.
Shuriken писал(а):
Знаешь есть африканские женщины которые носят на голове огромный груз, несколько мужчин его поднимают и водружают на голову? Так вот, секрет - в особой походке этих женщин, они каким-то образом исключают синусоиду ЦТ и перемещаются прямолинейно.
Для максимального эффекта тебе осталось только сказать, что эта особая походка по эффективности не уступает езде на велосипеде.


Balor писал(а):
dim писал(а):
В итоге суммарная работа "против силы тяжести" равна нулю.
При условии отстутсвия потерь в системе
Независимо от наличия или отсутствия потерь, работа "против силы тяжести" равна нулю, если в начале и в конце пути высота ЦТ остаётся прежней. Насколько я помню, это физика для 7-го класса средней школы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 09:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:happy-smileyinthebox: :shock: Я в танке. Или в чём-то ещё, что наглухо закрыто.

Оказывается, УЖЕ СОЗДАВАЛАСЬ ТЕМА, в январе 2018г. про этот ляс, и на форуме даже есть пользователи! :!:

:arrow: viewtopic.php?f=1&t=15115

О нём знали ПОЧТИ ВСЕ, кто участвует в обсуждении.

Да, в то счастливое время, я ничего, кроме лигерада Rinzler, вокруг не замечал, поскольку был ослеплён Мечтой, какой в жизни, наверно, уже никогда не повторится... :violin: :|

Но ОСТАЛЬНЫЕ ТО (Флюр, DIM!!!!!!!, Балор...) даже и слова мне бросили! :!:

Ну да, очевидно "не по понятиям" сказать. :? Не удивляюсь, естественно, и мне плоско, как ффсегда; жалко только потерянное время. Ведь я уже мог на нём ездить ещё В ТОМ году!!!

И что удивительно, сколько сейчас обсуждаем, никто и не заикнулся! Даже Флюр и Балор... Атас. :roll:

Добавлено через 19 минут 9 секунд:
dim писал(а):
И тут возникает вопрос: почему максимальное передаточное число у вашей дифференциальной трансмиссии приходится на нижнюю мертвую точку? Вроде бы логичнее было сделать его максимальным при горизонтальном положении шатуна, когда нога создаёт максимальный крутящий момент.


Because это велостеппер, и для работы стоя на педалях в такого рода приводах - это единственно правильное и самое лучшее решение.

Без этого будут чудовищные удары по суставам, при встрече педали с нижним упором

(привет моему красному тайваньцу)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=d12bIoBRsLo[/youtube]

а также автоматическая трансмиссия не заработает.

Здесь главное грамотно рассчитать ПРОГРЕССИЮ отношения, на протяжении хода педалей.
И, судя по характеристикам на видео (подъём в горку), прогрессия на Unicab более грамотная, чем на моём первом Streetstepper sport.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 11:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Но ОСТАЛЬНЫЕ ТО (Флюр, DIM!!!!!!!, Балор...) даже и слова мне бросили!
Ты, как я вижу, несколько переоцениваешь человеческую память и значимость степперов(для всех, кроме тебя). Не следует ожидать, что кто-нибудь кроме тебя будет старательно вспоминать "что-то похожее", мелькнувшее "где-то здесь" год назад. Хотя мне действительно показалось, что это уже было, и я даже вспомнил, что задавал вопросы производителю, но ответа не получил. Но попытка найти найти эту тему не увенчалась, поиск тут не самый хороший, да и я не очень старался.
Между прочим, вопрос про подшипники я задал исходя из твоего печального опыта. Отсутствие ответа настораживает.
Ещё настораживает, что за год средняя скорость уменьшилась с 35 до 25 км/ч. Впрочем я уверен, тебя такие мелочи не остановят.

Modulator писал(а):
при встрече педали с нижним упором
Тут возникает ещё один вопрос производителю, а зачем вообще нужен этот упор? С Bryzon Stepwing понятно, без упора педаль будет ударяться в землю, это раздражает. А в UniCab-е такой проблемы в принципе нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 05 2019 11:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
но ответа не получил.

У автора всего, на ВСЕМ форуме за ВСЕ время - 2 сообщения. Наверное, не очень он заинтересован в сбыте продукции.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.232s | 21 Queries | GZIP : On ]