Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#501  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 16:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Тем более, что я никак не могу знать, что там у электролигерадчиков.


Яж тебе не серводвигатель поставить прошу, блин, а резинку/пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#502  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 19 2019 17:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Просто я не открываю темы про электролигерады, от того не могу знать что на них ставят и не в курсе новостей.

Резинки - это нетехнологично. Плюс внешний вид попортят.

Флоп есть, но ездить можно.

Добавлено через 3 часа 11 минут 29 секунд:
Может, кому не будет лень/будет интересно снять замеры...

DSC_3322.JPG

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#503  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 21 2019 08:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытания продолжаются.
14,8км, 1:04, со стандартным набором "тупёжек", преобладающий встречный ветер 3м/с, температура -7. Более парусные штаны.
Привод тянет. :handgestures-thumbupleft: Несколько медленнее, см. выше.

Китайская гидравлика, к счастью, не замёрзла и не потекла.
Очень переживал(ю), то и дело пробуя тормоза на эффективность...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Предыдущие поездки были 00:57 и 00:55, при температуре не ниже +2.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#504  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 23 2019 14:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
--------------------------------------------------------

Что ж... Очень многие идейные консерваторы, а также несмышлённые мелкошлёпы, к примеру с Веломании, не понимают: зачем многие энтузиасты по стране и миру, со дней изобретения классического велосипеда пытаются создать новые, более эргономичные приводы? :?:
Мол, зачем заниматься глупостями, усложнять и утяжелять конструкцию, добавлятьи неё лишние элементы забирющие некий процент мощности (пружины, подшипники).
Зачем, если есть простой, классический (данное слово сильно гипнотизирует порабощает очень большой процент населения) круговой привод, посадить спортсмена, который натренирует под него ноги, и, при большом желании, сможет выдавать на нём очень большую мощность. По последним новостям даже большую, чем при беге!

Только вот есть момент. Unicab Bike S&G стал уже 18-м моим велосипедом (и четвёртым велрстеппером).

Вот, четыре дня на этой неделе (кроме среды) я отъездил на нём на работу, и в другие места.
Общий пробег уже составляет не менее 200км с начала испытаний освоения и отладки.

Могу сказать одно: велосипеда с настолько естественным движением ног в моей жизни ещё не было! Это не пафос: сколько на нём не езди, по прибытии НОГИ НЕ УСТАЮТ АБСОЛЮТНО. Как будто ты вообще никуда не ездил.
Нет никакой "разлаженной" походки, нет никакого локального побаливания мышц при подъёме по лестнице, как после долгой езды на обычном круговом приводе (и на приводе неудачных степперов).
Даже после моих первых, тяжёлых, медленных 37-40км поездок с несмазанным приводом и на китайских шинах, у меня болели ТОЛЬКО РУКИ, но не ноги!!!

Ногам ОЧЕНЬ ХОРОШО! Сегодня, в виду других планов, оставил дома степпер и поехал на метро.
По пути ощутил, насколько ноги легко и приятно несут меня, насколько легко и приятно стало подниматьсч по эскалаторам и лестницам.
Общая тренировка организма степпером позволяет эфыективнее усваивать кислород и работать на меньшем пульсе!
Спина, ранее ощутимо скованная сидячей работой, тоже чувствует лёгкость.
Ни один велосипед, лигерад или велостеппер ещё не приносил мне столько пользы.

Ну и что отрадно, - чем больше на нём ездишь - тем меньше перегружаются руки и меньше в них боль.
Мышцы в руках подкачались, благодаря чему управление велосипедом с не самой удачной геометрией стало более уверенным. Стало легче удерживать руль при силовом педалировании в гору и мой утренний 9% подъём берётся легче, с выкрученным на максимальную скорость автоматом.

К слову, автоматическая трансмиссия без ступеней дарит непревзойдённый комфорт в городе. Никаких перегрузок мышц и щёлканий шифтером. Каждое повторное ускорение велрстеппера - ни сколько не напрягает ноги и не возносит пульс.
Скорость регулируется выбором режима шага, и независимо от того, короткий шаг или длинный, плавные движения или резкие - ноги не утомляются и ехать в любом случае комфортно.

Осталось надеяться, что и главная проблема - излишняя нагрузка на руки тоже со временем практически полностью перестанет доставлять дискомфорт.

Что ж, очень многим здесь на радость, необходимость использовать для поездок лигерад Ринцлер теперь сведена к минимуму. Точнее, сейчас вообще на нём не езжу. Степпер в среднем отстаёт от него на 9-11минут на дистанции 14,8км, но при этом я приезжаю на 50% более сухим, несмотря на рюкзак и не имею разлада ног при ходьбе, который наблюдается даже при очень хорошо настроенной посадке на обычной велртехнике.

Что ж, хоть и не очень быстрый и не во всём идеальный велосипед (сложность обслуживания, нагрузка на руки и флоп, делающий управление строптивым) Unicab Bike S&G - самый эргономичеый!

Это первый велосипед с шаговым приводом, который оправдывает ожидания по части эргономики и эффективности.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#505  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Каждое повторное ускорение велрстеппера - ни сколько не напрягает ноги и не возносит пульс.


А способ измерения у тебя все тот же.
Ставь на тренажер + HR датчик и показывай что там у тебя
Балабол пока что

БАЛАБОЛ

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#506  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
А способ измерения у тебя все тот же.

Оценка общего самочувствия при езде в разных режимах.
Поверь, у нас внутри уж куда больше датчиков, чем у тренажёра для стравы!

Жаль, что мозг нельзя синхронизировать с телефоном - и вывести данные в интернет.
Хотя почему, можно! Вот, отчёты пишу. :)

Пульс, конечно же изменяется при разных нагрузках, но в разумных пределах! На круговом приводе режим рваный, нагрузки другие. От того и изменения пульса другие.

Как будет время, сниму и выложу подробный фотоотчёт о работе автоматической трансмиссии.
Поясню, какую роль играют короткие толстые цепи, откидные коромысла и каким образом синхронно изменяется общее передаточное отношение, с помощью одного барашка на раме.

P.S.: чем больше провожу время на этом велосипеде, тем больше приходит техника правильной езды на нём. Осознаёшь свои прежние ошибки. В частности, причину излишнего перенапряжения рук.
Сегодня с утра немного покатался и понял, как правильно подбирать шаг и частоту, чтобы не перенапрягать руки при езде на малой скорости в крутые горки.
Нужно уменьшать амплитуду, повышать частоту и не пытаться продавить рычаги за пределы нужного диапазона. Шагать легко и весьма спокойно.

Вот, сегодня день Матери, собираюсь проведать маму, на степпере.
Она не хочет осваивать обычный велосипед (боится, хотя в молодости очень любила) но пару раз ей давали самокат, и у неё получалось.

Самокат - это полный отстой. Степпер - лучшая ему альтернатива. Правда нужно весьма долго учиться, чтобы ездить на нём легко и непринуждённо.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#507  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
А почему ты просто не можешь сделать то что сказал.
Поставить степпер или японский привод на тренажер с понятными всем ЦИФРАМИ ватт/ударов сердца а не шизографоманить про "ощущения"?
Прокачаешься зимой когда по снегу выезжать не будет возможности и докажешь что слова у тебя с цифрами не расходятся.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#508  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 20:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если куплю, покажу.
Но я думаю, что мощность около 200вт, при работе на ветер и на горки. Не больше. Но этого достаточно для перемещения с теми скоростями, что едет степпер. Хотя не знаю, может и 300 можно давать на этом приводе. Мерить надо.

Что пишу, собственно?
Прогулка, поездка в ТЦ и к маме состоялись. Вернулся и даже успел свою любимую передачу (Следствие вели...) посмотреть. Хотел сейчас съездить в ещё одно местечко, за 8км.
Попытать удачку вечером, вдруг бесы не пресекут? :)
Укомплектовался, выехал.

Через 3км пути вижу, что вылетела цепь.
Что это? Обрыв? Позже понял по числу звеньев, что нет: отцепка от пружины возвратной ветки.
Пошёл пешком 3км домой, в надежде соединить и снова поехать куда собирался.

Но заглянув внутрь рамы, я отопопел: у меня нет такого длинного крючка, чтобы зацепить пружину.
Это НАСТОЛЬКО глубоко!!! :doh: Пропасть бездонная.

DSC_3324.JPG


В общем, не знаю, что делать не то, что в полевых условиях, а даже дома, где куча всякого инструмента.

Ладно, смирюсь уже с тем, что контент сегодня не получаю. Бесы пресекли. :|
Но на работу завтра то как ехать?

P.S.: возможная причина моё неправильное действие. Нельзя, получается, преодолевать препятствия на скорости, поднимая высоко педаль. Пружина ослаблена и цепь от удара может соскочить.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Худшие опасения - если крючок у пружины лопнул.
Тогда вообще уже не смогу ездить. :|

Добавлено через 10 минут 53 секунды:
Идея! Одножильный толстый медный провод с собой возить... Эх, найти бы сейчас дома... :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#509  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 21:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Худшие опасения - если крючок у пружины лопнул.
Тогда вообще уже не смогу ездить.

Над пламенем свечки кончик отожги, плоскогубцами изогни, как надо, снова нагрей и в масле закали. А потом нормализуй до соломенного цвета побежалости. Дел на 20 минут. Не совсем же ты жопорукий...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс ноя 24 2019 21:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#510  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 21:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
О, Олег, спасибо! Не знал сего техпроцесса!
O-Witte писал(а):
снова нагрей и в масле закали. А потом нормализуй до соломенного цвета побежалости.

Нагревать докрасна? Нормализовать до соломенного цвета побежалости - это чем? Я просто не термист/металлист.

Ну и да: похоже, кончик не лопнул, просто слетание.

Изобрёл экстрактор пружин, который можно (и нужно, блин!) в дорогу брать. Тормозной трос в рубашке, с крючком из скрепки на конце.

DSC_3325.JPG


Только вот ПРУЖИНЫ НАСТОЛЬКО ТУГИЕ, что не то, что в руках трос трудно удержать, но и крючок из скрепки, несмотря на острый угол, разгибается.
Не знаю пока, из чего более прочный сделать. А также не хочется ещё и травму получить от этих жутких пружин.
Сергею напишу, чтобы в новых моделях предусмотрел возможность доступа для обслуживания.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#511  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
привод очень хорош, но как бы не для обычного сегмента.
тут громадный крутящий момент.
для карго пойдет идеально, там бешенные скорости не нужны
для деревни, садоводам.
не пойму почему на нем должна ездить молодежь да еще по городу, только если повыпендриватся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#512  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 21:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ветер вообще не замечаю практически. Момент пригождается.

Для полного счастья нужен переключатель.
Сейчас диапазона автоматической трансмиссии хватает для работы в пределах 9...12% подъёмов.
Что преодолевать более крутые - нужно скручивать вниз регулировку автомата.
Сергей утверждает, что реализация переключения не так уж и сложна и она должна пойти в серию. Идеи есть.

Также, конечно же, кроме реализации переключения на ходу, нужно ещё и расширить диапазон вверх.
Степпер с большими колсами это обеспечит.
На сей момент твёрдо знаю, что с действуюшим отношением, до развития максимальной скорости, несмотря на парусную стойку, ещё далеко. Можно не менее 5км/ч прибавить.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#513  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 24 2019 22:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Нормализовать до соломенного цвета побежалости - это чем?

Тоже нагревом. Железо при небольшом нагреве меняет цвет от желтого до сине-черного. По этим цветам определяют температуру.
Изображение
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пн ноя 25 2019 00:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#514  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 00:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Три часа, с жутким матом (не знаю, как соседи не начали долбиться?) пытался вернуть работоспособность приводу.
Изготовил более прочный крючок, на сей раз из спицы. Да вот проблема, скрепочный разгибался, а этот то и дело срывался с пружины.
Под конец, всё-таки сделал почти невозможное, вытянул с жутким усилием полукольцо пружины - и надел на звено цепи. Вроде бы всё хорошо: заправить цепь и дело с концом. Но нет! Вижу, что цепь скрутило. Надо снова вытянуть и перевернуть на 180 градусов.
Но при повторном вытягивании, пружину зажало между зубьями звезды и рамой, а я этого не знал (усилие то жуткое) - и растянул её.

DSC_3326.JPG



Всё. Привод безнадёжно испорчен, до высылки мне новых пружин.
Конструкция показала себя крайне неремонтопригодной в полевых условиях. Всесторонне. И также показала крайнюю сложность обслуживания в домашних условиях.

DSC_3327.JPG


От сегодняшнего мата наверно не только страдали соседи, но и шевелились волосы у Создателя в Харькове. :roll:


Вот так вот Высшие Силы мне пресекли не только конкретную поездку, а вообще возможность ездить на велостеппере в этом сезоне. :evil: Сочли, что я с ним стал излишне безграничным, от того вселили в меня бесов и я испортил себе велостеппер сам. Что ж, мне к такому раскладу событий не привыкать. :|

Движение на велостеппере прекращается на неопределённое время.

Завтра планирую ошиповать лигерад НГ65 и снова вернуться в его кресло, чтобы спокойно докатать на нём сезон.

А если придут из Украины пружины ранее, чем дороги станут непригодными для езды - может ещё успею ошутить радость езды на степпере...
Ну нет, ну что мешало бросить мне их в посылку, как ЗИП? :handgestures-salute: Ну и пару муфт, на всякий случай. Предполагал, что это может плохо закончиться.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#515  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 00:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Цитата:
Не совсем же ты жопорукий

Кредитный лимит исчерпан :doh:

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#516  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 01:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Нужно обеспечивать технологические окна для обслуживания.

Замечательный велосипед, очень, очень неплохо едет после освоения. С такими ТТХ у меня ещё не было ни одного степпера.

Только вот что случись в пути - фиг что сделаешь. Да и дома замучаешься.

Всё, хоть и рама имеет удивительную геометрическую проходимость по части скоростного пролёта лежачих полицейских без дискомфорта, делать я этого больше не буду.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#517  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 07:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Всё. Привод безнадёжно испорчен

Выправить растянутые витки, в ровную проволоку, отрежь лишнее и на конце сделай крючок. Будет как новая.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#518  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 09:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Рама то как раз алюминиевая, лёгкая для своей конструкции. Кастомное литьё через фиьеру. Как стеклопакет для окна.

Только вот о возможности обслуживания не позаботились.

Скрипя сердцем можно ещё простить невозможность в полевых условиях съёма колёс: можно приспособиться разбортировать на велосипеде без съёма, и клеить. А камеру менять уже дома. Вроде народ так делает.

Но вот с пружинами просто нонсенс!
Нужны технологические окна для доступа к местам зацепления. Чтобы не вытягивать их вот таким сложным экстремальным способом.

Да... Не пришло мне в голову, что для безопасного надевания пружины, следовало бы снять колесо, хоть это и такой геморрой. :doh:
Тогда бы пружина за зуб звезды не зацепилась, и я бы её не испортил. :|

Нда, бесы отработали по мне чётко, как всегда!
Кроме покупки самого велика, я кучу денег отдал для организации на нём зимнего движения: покрышки за 7600, запасные камеры, рюкзак, новые штаны и прочие мелочи.
Хотел расслабиться и безгранично и с удовольствием докатать сезон на этом чУдном велике. Ни о чём плохом не думая, опираясь на надёжную технику.

Не полетел в Дагестан, и более того: не стал изобретать и испытавать устройство УДВ, готовясь к попытке осуществить самую безумную мечту в моей жизни.

Во ффсём себе отказал, и теперь сосать... ЛАПУ, в ожидании зарплаты. Да ещё и без велостеппера. :|

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#519  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 10:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё бы отдал (хотя отдавать уже нечего, только ЛАПА), чтобы он продолжил движение!
Не охота возвращаться на мой этот громоздкий мокроспин с круговым пиндалированием и задолбавшим цыганским баулом за креслом... :|

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Можно попробовать вытащить вторую пружину и побегать с ней по Москве, в надежде подобрать аналог...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#520  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 25 2019 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 744
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Но при повторном вытягивании, пружину зажало между зубьями звезды и рамой, а я этого не знал (усилие то жуткое) - и растянул её.


А что, пружина там вот так крепится, за один виток к отверстию в звене цепи?
Modulator писал(а):
Не охота возвращаться на мой этот громоздкий мокроспин с круговым пиндалированием и задолбавшим цыганским баулом за креслом...

Легендарный безграничный харизматичный лёг-и-рад же, с удобным креплением для багажа прямо на спинке!



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: O-Witte (Пн ноя 25 2019 13:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 37  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 23 Queries | GZIP : On ]