Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 09:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
задолбали офтопить. особенно товариСЧ, накупивший кучу "легендарного" железного хлама...

velociraptor писал(а):
я переплатил 4 тыс
вполне "по божески" :D
главное - чтобы пользователю (сыну) нравилось.
пружина - жесть от маркетологов! - однозначно менять! у меня при моем центнере и на Джамисе и на Пантере пружины по 750 lbs.
покрыхи сам такие присматривал для грунтовок, но хочется потолще - 2,25 или 2,35, а это БлэкДжек.
педальки пластик? под замену, могу посоветовать такие http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... rp-prod563 отлично держат ногу в любой обуви, легко обслуживаются, живучие заразы - за десять лет лишь второй комплект.
в целом то неплохой вел. лишь бы хозяин катал, а то вон мы старшему купили клёвый K2, а он за 8 месяце всего три раза катанул... всё на турнике висит...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 10:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
velociraptor писал(а):
Пригнал вчера коня, мне показалось что ни на чем на более накаститом я не ездил и это с новья когда втулки пережаты обычно.

А шарниры подвески у этого чудо-вела каким образом реализованы? Ремонту подлежат, или одноразовые как на ашанах?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 13 2017 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Шарниры на промах, японские стоят(по отзывам и обзору, сам покамест не разбирал)
тут видно
Изображение

Педали металлические, под фото писал.

Добавлено через 20 часов 6 минут 22 секунды:
Вчера раскрутил оси ради интереса, возле оси колеса внизу(фото) пром корейский, выше возле седла капрон, на маятнике пром поменьше, на аморте внешне нет, ну возможно на самом и внизу внешне не видно, думаю внутри наверное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velociraptor писал(а):
Пригнал вчера коня, мне показалось что ни на чем на более накаститом я не ездил

Как же я тебе сочувствую, что ты так и поездил ещё на нормальном велосипеде. Ты уж попроси как-нибудь у товарищей, наверное есть у кого-то...

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Ремонту подлежат, или одноразовые как на ашанах?

Даже если туда засунули подшипники, которые пилятся напильником (да-да, встречал и такие) - это ашан и ашаном останется, даже за 41 тысячу - это без скидки.
18 тысяч - очевидно, его себестоимость, скидывают склад освободить под металлолом следующего 2018 года.
Российского там разве что коробка.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 06:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
А я как тебе.. ты своих кроме как на чугунии больше ни на чём не возил :mrgreen:

А у моего старшего сына это дай бог памяти, 4й вел, единственный наш стингер, до этого был автор, и два мангуста)
У малого спеш.

У меня и у детей ни одного вела на чугуняки нет, даже самодельный лигерад из алю.

Основной азуб, ты видимо уже запамятовал, да и GT есть у меня если что.
Этот ашаном и не пахнет, конечно сборка может и хромает, но алюминиевый :twisted:

За собой следи, то фэт ему не фэт, то этот ашан, у самого нормальной техники не было никогда, одни уроды.
Так что пукан свой прикрой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 08:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7826
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Велоцираптор, может не стОит за старое? :|

Саша реально посочуствовал и оскорблять никого не собирался, а ты сразу фф штыки. :?

Касаемо алюминия - это не повод для гордости, а повод для осторожности.
По мне сталь - лучше (единственный недостаток - коррозия).
А если хочешь без коррозии и лёгкий, - то это титан.
Правда выбора нет. И грамотных рам - тоже. :| :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 08:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Вы в Московии своей совсем оху.., нех нас считать нищебродами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Флюр, забей ты на них. один варит то, что ездит от силы тысячу, а второй покупает то, на чем не катает... зато оба стонут и причитают.

ты скажи, откель коцки то фломастером замазаные?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 11:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Судя повсему с завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 13:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
откель коцки то фломастером замазаные?

Россиянское производство - по утверждению ааффтара же :) По другому у нас не умеют :)

Добавлено через 18 минут 29 секунд:
Объективная же ситуация такова, что 18 тыр эта чугунина, безусловно, стоит.
Ластиковая вилка, можно до усрачки спорить, LO там или XLO - она всё равно останется ластиковой прогулочной вилкой, живущей в условиях эксплуатации этого велосипеда по назначению (это же трейл-эндуро, не так ли?) от двух недель до месяца, в условиях эксплутации до ларька за пивом (для чего этот велосипед реально годится) - год, после чего она превращается в жёсткую, и это очевидно всем, кроме самого владельца.
Что там представляет из себя задний амортизатор - вообще неизвестно. Ну хоть регулировка отбоя есть и на том спасибо. Жёсткость пружины не указана, если там традиционные для ашана 750 лбс - то всё, тушите свет. Подвеска не трансформируется, нет изменения хода и рычажности, что на такой конструкции рамы делается достаточно просто. Впрочем, амортизатору на 750 лбсов это будет пофик )
Велосипед выпускается в одной-единственной (!!!!) экзотической ростовке "18.3 дюймов" (цитата с сайта продавца). Разумеется, ни о каком байк-фите с такой рамой не может быть и речи.
Трансмиссия 3х8 уже давно не используется на велосипедах даже среднего уровня и уж подавно на флагманских моделях. Она неплоха, но 3 звезды спереди уже года 4 как не в тренде.
Таким образом, мы получаем велосипед, оснащённый подвесками сомнительного качества, предназначенный для неспешный прогулок по парку, где объективно никакие подвески не нужны. Да, он укоплентован самой дешёвой их неашанных комплектаций - у него альтус по кругу (в 2016-2017 это уже вполне приличная навеска) и 315-ми шимановскими же тормозами, которые тормозят, в отличие отпромахов или говнотектров.
Но ЗАЧЕМ этот велосипед? На полноценный двухподвес он по работе не тянет и близко, а хардтейл в те же деньги будет быстрее и легче.
Если говорить про реальную цену этого велосипеда в 40 тысяч, то лучшим выбором будет, безусловно, что-то вроде этого http://kypivelo.ru/catalog/velosipedy/g ... on_3_2017/
Если за 18 - конечно надо брать хотя бы ради навески. Мы же все понимаем, что это не его рыночная цена, а единичное акционное предложение.Хотя предложения этого велосипеда, прямо скажем, имеют немалый разброс по цене:
37 620, 21 000, 41 790 руб, могу дать ссылки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 14:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4817
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Shuriken, а для тебя все, что "сделанно в России" как для быка красная тряпка? Откуда столько негатива?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Shuriken писал(а):
эта чугунина
ИЗ АЛЮМИНИЯ.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:
Shuriken писал(а):
Ластиковая вилка
вел с другой будет стоит от 50ти, ты сыну купи такой, вместо куклы.

Добавлено через 48 секунд:
Shuriken писал(а):
задний амортизатор - вообще неизвестно
с маслянным демфером

Добавлено через 47 секунд:
Shuriken писал(а):
Жёсткость пружины не указана
указана на фото, смотри внимательнее.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Shuriken писал(а):
http://kypivelo.ru
с ху.. ты на хардтейл кажешь, давай двухподвес, скольно он будет стоить, ась?

Вот с этого теперь начнём, читай мой текст выше - СЫН ЗАХОТЕЛ ДВУХПОДВЕС..
Глаза разуй, а потом воняй.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
Shuriken писал(а):
оснащённый подвесками сомнительного качества,
с какого ху.., тебе промы показать?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Shuriken писал(а):
На полноценный двухподвес он по работе не тянет и близко
Почему не тянет то, ты на нём катал? чтобы рассуждать с дивана много ума не надо.

Короче резюмирую, ты в моих глазах упал ниже плинтуса, хоть ты и веломеханик.. но видимо ху..
Раз на название велосипеда смотришь, а цена его 40 посмтри например в других магазах.

Сначала изучи всё , а потом воняй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кысо обиделос, что ей ашанчик обосрали? На личности стало переходить? Пичалька! "Сын захотел"! А ты объяснил что к чему в ашанных двухподвесах? ЗАЧЕМ ему двухподвес - поинтересовался?
Нащёт работы подвески - сходи на свою любимую вяломанию, поинтересуйся нащёт вилки Сантур и амортизатора марки "масляный".
Реальный двухподвес, который будет работать, в наших реалиях, увы, от сотки или б/у.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
PS Жёсткости пружины в описании не шёл, ткни носом.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Shuriken

Это реально заменить если приспичит, не тебе ли это знать, нашёл до чего докапываться, бог ты мой, тыкать не буду сам найдешь, а не найдешь так пофиг как то.

Добавлено через 9 минут 9 секунд:
Shuriken писал(а):
ЗАЧЕМ ему двухподвес - поинтересовался?
не иначе как в соревнования ендурить и КК гонять :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velociraptor писал(а):
не иначе как в соревнования


На ЭТОМ? Seriously?????

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Shuriken писал(а):
Кысо обиделос
Это чтобы некоторым умным в ковычках хвалющим неко (который на этом ашане стоит) не повадно было лишний раз тяфку разевать.

Добавлено через 45 секунд:
Shuriken писал(а):
На ЭТОМ?
это был сарказм, дети обычно как катают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 15:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
velociraptor писал(а):
дети обычно как катают?

"Дети" ростом 170-180 см, согласно спецификации и ростовке рамы? Такие кони - как взрослые, а то и покруче!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 16:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6554
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Shuriken, неправда ваша, дяденька.
у меня друг катал на ХСR около пяти лет. за год накатывал свыше десятки тысяч, при этом и летом, и по снежку, и по гОвнам яростным.
обслуживанием практически не занимался, просто потом поменял вилку вместе с велом.
а теперь ответь нам, о великий самосварщик из водопроводных труб и гуру велонастройщик с кучей хлама в гаражах на один простой вопрос: тебя жаба душит что ты не можешь позволить себе купить сыну очередной вел или тебе просто погадить в комменты?
Александр, ну какой тебе резон так пачкать всё *овном? у тебя климакс безделья?
3,14дуй из такой хреновой страны туда, где тебя ждут с распростертыми обьятиями, например, туда http://www.rusfact.ru/node/2874

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 15 2017 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10712
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
друг катал на ХСR около пяти лет. за год накатывал

У меня давным давно первая эластомерная вилка умерла за год и зиму. После этого, на второй год серьёзного увлечения велосипедами, я купил нормальную вилку Marzocci Bobmber, это самый топ по тем временам и это была земля и небо. Зачем 5 лет катать на одном и том же г-не, не понимаю. С другой стороны, примерно после 5 тысяч такая "вилка" превращается в жёсткую и после чего действительно может прикреплять колесо к велосипеду десятками тысяч километров.
У сына моего СРАЗУ стоит нормальная вилка, всё так же Marzocci. В отличие от эластомерного г-на, она настраивается под его вес, работает зимой, работает просто годами. Зачем ему повторять мои ошибки? Я сразу поставил ему нормальную вилку.
-=LT=- писал(а):
самосварщик из водопроводных труб и гуру велонастройщик с кучей хлама

О, вижу веломания-стайл начался. Ты-то и этого не можешь, руки не оттуда растут, вот кому реально завидно-то!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стингер - серийный подвес сделанный в России, за 18 тыс.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 16 2017 05:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Умерла потомучто пыльники хреновые ставили, сейчас другие ставят.

На бюджетные фирменные велы точно такие же вилки в коплекте, но они ведь не ашаны да?
Если стингер этот и ашан, то только из за русского качества сборки.
По этим деньгам это лучший подвес да и хардтейл тоже.

У меня все 3 варианта вилок есть, итальянская марза в том числе, но уже течёт вот надо искать сальники-пыльники


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.170s | 21 Queries | GZIP : On ]