Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форклесс каргобайк из Херсона
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2015 17:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12255
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Какое-то время будет жива ссылка http://kherson.khe.olx.ua/obyavlenie/gr ... ctxXN.html
Приаттачены фото из неё.

Добавлено через 8 минут 22 секунды:
Ну а теперь мой комментрий. Качество исполнение, конструктив - на высоте. Сделано хорошо, качественно, грамотно - и в то же время из вполне доступных детлей. Но что же не так? Ведь что-то должно же быть не так?
Итак. Не так следующее:
Передняя подвеска грузовому велосипеду не нужна. Тем более без настроек, как здесь. Нагрузка на переднее колесо велосипеда такого типа меняется на порядок - от пустого до гружёного. У грузовых автомобилей используются многолистовые рессоры с подрессорниками, либо пневмоподвеска. Здесь этого нет. Значит, подвеска будет работать лишь при определённой загрузке, а в остальное время будет только мешать.
Форклесс - красивое решение. Но зачем оно здесь? У грузовой платформы нет переднего борта! Зразу за ней - ничем не прикрытое колесо! Что прикажете возить на такой платформе? Кроме этого, весь механизм заметно поднял погрузочную высоту. Похоже, этим вопросом автор не озадачивался вовсе. А это куда важнее, чем красиво смотрящееся колесо "без всего".
Конструкция форклесс имела бы смысл в случае расположения грузовой платформы поверх колеса, чтобы максимально занизить погрузочную высоту - на величину рулевой колонки.
Но само исполнение рулевого управления категорически советую к изучению и повторению!


Вложения:
188564479_1_1000x700_gruzovoy-velosiped-herson[1].jpg
188564479_2_1000x700_gruzovoy-velosiped-fotografii[1].jpg
188564479_3_1000x700_gruzovoy-velosiped-velo[1].jpg
188564479_4_1000x700_gruzovoy-velosiped-hobbi-otdyh-i-sport[1].jpg
188564479_5_1000x700_gruzovoy-velosiped-hersonskaya-oblast[1].jpg
188564479_6_1000x700_gruzovoy-velosiped-[1].jpg
188564479_7_1000x700_gruzovoy-velosiped-[1].jpg
188564479_8_1000x700_gruzovoy-velosiped-[1].jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет

За это сообщение автора Shuriken поблагодарили: 2 flur73 (Вт апр 07 2015 17:55), O-Witte (Вт апр 07 2015 17:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 22 Queries | GZIP : On ]