Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: vano442008



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Здравствуйте
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 10:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Доброго времени суток!
Я,Заиграев Иван,1978г.р.
г.Кострома,занимаюсь отделкой
помещений и не только,
специальность(по диплому)
электрик,но так сложилось...
На велосипеде передвигаюсь
постоянно(прошлый сезон-1500км),
на "дальняк" ещё не покушался,но
хочу.Отсюда и интерес к сему сообществу :-) Человек я "с руками",
себя не похвалишь,кто похвалит?Так
вот,хочу построить трайк-2 колеса спереди-управление,одно,ведущее-сзади.
За образец,думаю,взять kmx cobra,
но сделать с задней подвеской.
Пока,вроде всё.Спасибо за внимание!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 11:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 21:38
Сообщения: 68
Откуда: Харьков Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад собственной постройки.
Ура!!!! Нашему полку прибыло!!!!!



За это сообщение автора volchebnik поблагодарил: vano442008 (Вс июл 15 2012 19:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 12:04 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
главное начать. а зачем ник такой иезуитский? :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)



За это сообщение автора _claw поблагодарил: vano442008 (Вс июл 15 2012 19:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 13:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Коллега Бальшой Привет,

Я тоже электрик по жизни. С возраста 4 лет изучал электричество.
А теперь работаю как Вы мастеровым-человеком. (Handy-man.) Ремонтирую квартиры дома.

Да, у нас тут все с руками,
но передвигаемся мы с помощью ног каk по земле так и подводою. http://youtu.be/95kNFjt6W7g
Кароче, :clap: Welcome to Forum (Влцоме то Форум) :dance:

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM



За это сообщение автора Sofabike поблагодарил: vano442008 (Вс июл 15 2012 19:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 15:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
vano442008 писал(а):
хочу построить трайк-2 колеса спереди-управление,одно,ведущее-сзади.За образец,думаю,взять

Обещать не значит жениться!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: vano442008 (Вс июл 15 2012 19:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 15:38 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Всем спасибо за ответы!По порядку:
ник такой,т.к. давно им на разных
сайтах подписывался,привык :-) .
Насчёт женится,как говорится-
Война план покажет,т.е. будем
посмотреть,но намериния серьезные :-)
Ещё раз всем спасибо!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 16:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Для начала советую почитать раздел для новичков, трезво оценить вопросы хранения ( размеры и вес), размещения и посадки седока (от этого зависит эргономика посадки), технологические возможности (сварка, дерево и прочие варианты).



За это сообщение автора Black_bird поблагодарил: vano442008 (Вс июл 15 2012 19:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 15 2012 19:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Biack_bird,приветствую!Перелопатил доступную инфу,прикинул,взвесил реальные шансы
и доступную матчасть,решил-буду ваять,ну и,раз так,зарегестрировался на форуме,т.к.
вопросы в любом случае будут,а советы от трайкостроителей и не только,будут кстати.
И конечно же,со своей стороны,постараюсь быть полезен,как говорится,чем смогу :)
Спасибо за внимание!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 05:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вопрос в том, почему за основу взял головастика, а не дельта - трайк ?

Технологичнее дельта-трайк конечно сложнее, но на дороге он себя ведет лучше.

То есть хотелось бы услышать обоснование выбора машины.

Просто я выбирал лигерад исходя из того, что хранится он у меня будет в доме, на 8 этаже многоэтажки.

Потому габариты - минимальные для того, чтобы входил в лифт.

Посадка была проверена Алексеем Ганшиным на его предыдущей машине.

Ехать удобно, подвеска ОБЯЗАТЕЛЬНА для наших дорог.

Исходя из возможностей хранения была выбрана схема 20/28.
Просто услышав критерии выбора - можно делать советы о машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 07:45 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Доброго времени суток!Выбор пал на такую схему
трайка по ряду причин:1.Нравится визуально,очень :)
2.Для первого раза,кажется проще в изготовлении
3.Мне легче подвесить задний маятник с одним
колесом,чем ось с двумя.ИМХО
4.Если не разочаруюсь,дойдёт дело и до дельта-трайка :)
Война план покажет :roll:
Первый вопрос-подскажите пожалуйста,предпологаю
размер колёс все три 20",но большинство,на зад
ставят 26-28",у меня есть мысли почему,но хотелось бы
знающих выслушать.Зарание спасибо!

Добавлено через 26 минут 21 секунду:
Изображение
хотел использовать AL-трубы,но на форуме читал,что аллюминий
от нагрева сваркой теряет свойства.На фото,как я понял,основные
узлы из металла,а рама аллюминий.Ваше мнение-имеет право на жизнь
данный вариант.Спасибо!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Привет. Вот посмотри. Отвечу на вопросы. Можно и в личку. Тема "Трайк из Харькова"
viewtopic.php?f=109&t=3636&p=14413&hilit=%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA+%D0%B8%D0%B7+%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0#p14413
Вот еще мне нравится "Стелс" Ганшина
http://hpv.com.ua/2012/02/%D1%81%D1%82% ... -117-2008/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 13:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На фото машина красивая.

Но накат у нее в связи с малыми колесами просто никакой.

20 колеса хороши для ребят, которым нужна большая жесткость, а не скорость.

У Сергея Одноволикова очень красивая машина была ( продана). Так что у него огромный опыт в области постройки и эксплуатации такого класса машин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На счет диаметра 20", что они медленные, накат плохой. БРЕД. Купи хорошую резину.
Для трайка диаметр колеса скорее проблема компоновки. Про рисуй и увидишь какие надо для тебя. Спереди 20" позволит получить малый радиус разворота не делая большую колею. Что неоспоримо для 20" так их жесткость. Что да то да.



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: vano442008 (Пн июл 16 2012 19:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 17:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Одноволиков Сергей писал(а):
Что неоспоримо для 20" так их жесткость. Что да то да.

Жёсткость, в смысле трясёт сильнее, или больше колдобин выдержит прежде чем сломается/в поворотах меньше гнётся?

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 18:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Электровело писал(а):
или больше колдобин выдержит прежде чем сломается/в поворотах меньше гнётся?

ОНО

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Спасибо за ответы и советы!Про диаметр колеса
так же и думал,а вот по поводу рамы,из AL и
металлических узлов,ни кто не высказался.
Сам я понимаю,что аппарат на фото,выложенной
выше,изготовлен не на коленке в гараже,а
вполне себе на станках(ну как минимум в
своей мастерской),но может,у кого-нибудь,
был опыт по соединению AL-рамы без сварки?
Вариант-тупо на болты не рассматриваем :)
Запресовка во фрезерованые(сварные)крестовины,
углы,соеденители и т.п. из металла,или другие
варианты сборки.Спасибо за внимание!

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
vano442008 писал(а):
Спасибо за ответы и советы!Про диаметр колеса
так же и думал,а вот по поводу рамы,из AL и
металлических узлов,ни кто не высказался.
Сам я понимаю,что аппарат на фото,выложенной
выше,изготовлен не на коленке в гараже,а
вполне себе на станках(ну как минимум в
своей мастерской),но может,у кого-нибудь,
был опыт по соединению AL-рамы без сварки?
Вариант-тупо на болты не рассматриваем :)
Запресовка во фрезерованые(сварные)крестовины,
углы,соеденители и т.п. из металла,или другие
варианты сборки.Спасибо за внимание!

Во-первых, алюминий - тоже металл.
Во-вторых, соединение стали с алюминием приводит к электрохимической коррозии, поэтому алю рамы делают целиком из алю (иногда используют разные сплавы для разных узлов) и варят их как-то хитро. Можно использовать алюм с дюралем (это тоже сплав на основе алюминия), так делают в дельтапланах (дюралевые трубы, дюралевые и алюминиевые фрезерованные узлы, фиксируют болтами или заклёпками, НЕ ВАРЯТ).
В-третьих, очень рекомендую почитать статью Шурикена и вообще его поспрашивать. Он на язык злой иногда, но обычно говорит очень по существу. Суть той статьи - первую конструкцию лучше всего делать цельнотянутую и из стали. Оно и дешевле, и гораздо технологичнее, и, копируя уже проверенное изделие, проще (в плане всяких подводных грабель). Как показывает опыт, первая конструкция очень редко остаётся последней - ибо в процессе эксплуатации всплывают разные мелочи, которые в серийном аппарате убираются множеством регулировок, а в самоделке - переваркой и кувалдой. После того, как становится понятно, что "всё надо переделывать, всё равно ЭТО наполовину из сварки уже состоит" - рождается второй аппарат, а потом человек втягивается, и.... ;-)

По существу: алюминиевые детали (и детали из сплавов на основе алюминия) без сварки соединять можно, так делают дельтапланы (сварка, во-первых, ослабляет металл, а во-вторых, является концентратором напряжений, на земле это можно решить избыточным весом, а в воздухе каждый грамм на счету). В дельтапланах конструкция весьма гибкая, трубы относительно друг друга двигаются, так что используются всякие разные уши. Если же трубы соединяются накрест - то внутрь и снаружи обеих труб ставятся трубы-усиления, причём их буквально пришкуривают по месту, после чего внутрь ставятся трубки под болт, которым всё и стягивается. Болт, ессно, не простой, а чтобы не было электрокоррозии - но я уже не помню, что там было, то ли дюраль (не верю, он от резьбы помрёт), то ли нерж, то ли ещё какие-то хитрости... :-(
Для велотехники такой способ излишне трудоёмкий, как мне кажется. Можно подумать про клей какой-нибудь (тут недавно на форуме пробегал ролик про испытания эпоксидки особо прочной, ей металл как раз внахлёст клеили). Для клея нужны узлы споряжения. Кто-то на форуме (уже забыл, кто), использует стандартные элементы сопряжения труб, вроде тех, которые используют в магазинных витринах, эдакие хитрые хомуты, которые позволяют зажать до трёх труб под прямым углом друг к другу. Подробностей не помню, смутно вспоминается, что эти самые хомуты заказывали из дюраля чуть ли не десятками где-то на стороне, а потом крутили, как из конструктора. В этом случае возникает вопрос скольжения трубы в зажиме вдоль оси.
Если алюминий хочется не по религиозным соображениям, а ради лёгкости - опять-таки, на форуме пробегала ссылка, в инете народ неоднократно делал разные странные аппараты из пластиковых труб, то ли водопроводных, то ли канализационных, судя по фото - примерно 50-70 мм диаметром. Что за пластик, что за трубы, будет ли экономия веса против стали (при должной прочности) - не знаю, зато ОФИГИТЕЛЬНАЯ номенклатура сопряжений есть с гарантией, можно замутить сложные пространственные ферменные конструкции и тем увеличить прочность.

К сожалению, сам я сугубый теоретик, и кроме здравого смысла и отсылок на форум поделиться ничем не могу. :-(

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарили: 2 vano442008 (Пн июл 16 2012 21:00), Warlus (Пн июл 16 2012 21:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Дмитрий,спасибо за развёрнутый ответ :clap: всё предельно ясно!
Спрашивал в целях общего развития,вдруг пригодится,хомяк я :)
Использовать же,для первого своего аппарата,буду прямоуг.трубу-
либо 60х40х2мм(здорова зараза),либо 50х30х2мм.Во-первых
на прямоугольной проще углы выдержать,что для начинающего
не маловажно,во-вторых,писал выше,ориентиром служит
трайк,как раз с рамой из таких труб(конечно же у меня стальные :) ).
На данном этапе комплектую колёса(втулки на промподш.,оси),а после,
для себя так решил,соберу модель из деревянных брусков,пропорции,
углы и габариты,так сказать,позырить :) Ну а там уж и сварка с кувалдой :)

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 22:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
vano442008 писал(а):
).
На данном этапе комплектую колёса(втулки на промподш.,оси),а после,
для себя так решил,соберу модель из деревянных брусков,пропорции,
углы и габариты,так сказать,позырить :) Ну а там уж и сварка с кувалдой :)

Вот именно с этого и начни. Я закупил брусок 50х25 и в сараюшке начал с сидушки. когда "сел", понял, что и где будет расположено, какие углы, какие размеры. Такое проектирование "по себе" заменяет муторное сидение за компом. Только так получилось потом выкатить железючный квадрик.

ЗЫ вспомнил, кто клеит велотехнику. Смотри в "Нашей Компании" поляка. Ничего сложного. Несколько слоев стеклоткани с эпоксидкой.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: vano442008 (Пн июл 16 2012 23:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 16 2012 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
vano442008 писал(а):
буду прямоуг.трубу-
либо 60х40х2мм(здорова зараза),либо 50х30х2мм

уточните у форумчан, 1 мм должно хватить за глаза! 2мм - слишком много и тяжело

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 23 Queries | GZIP : On ]