Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Watson



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: о себе
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 04:49 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Приветствую участников форума!
Меня зовут, Элля. К великому моему сожалению, никаких технических достижений не имею. Но с детства нравится езда на велосипеде. Веломобили, считаю самым продвинутым (во всех здравых смыслах) городским и загородным видом транспорта, сочетающим в себе все необходимое для человечества:
сохранение экологии городов, поддержание здорового образа жизни, меньшая травматичность при столкновениях с себе подобными. При нынешних пробках в городах, скоростные возможности веломобилей вполне соответствуют их применению.
Самое большое мое вело путешествие описываю здесь: http://colour-rain.livejournal.com/69212.html
Не могу похвастаться особыми достижениями. Вообще, в моей биографии не было ничего особенного, или выдающегося.
Сейчас,нахожусь в Красноярске.
Самое большое удовольствие нахожу в путешествиях (пеших или на транспорте) и размышлениях, стараюсь находить в жизни полезные для души и тела мотивации, мыслить хоть как-то по новому, ориентируясь при этом, по возможности, на новые пути, здоровый образ жизни.
Интересует невозможное, сверхчеловеческое, немыслемое, загадочное, неведомое и прочее в этом духе.) Люблю эксперементировать с жизнью, читать, рисовать, напевать, общение с интересными мне людьми, свободными, любознательными, дерзкими, добрыми, разумными, открытыми, независимыми, рисковыми, развивающимися, имеющими чувство юмора и здоровое отношение к жизни.
Мое появление на этом форуме продиктовано огромным желанием приобрести веломобиль, ибо обычный автомобиль мне противопоказан (по сотоянию здоровья). Гениальностью технической мысли и "золотыми руками" в технических вопросах к сожалению не обладаю. В надежде, с помощью этого форума расширить свой кругозор и круг общения по этому вопросу. Ибо в реале, людей интересующимися подобной тематикой не знаю.

Надеюсь, это надолго :)

п.с. параметры и техн. характеристики веломобиля хотелось бы (понимая, что идеалов не существует) видеть приблизительно такими:
1. комбинированный привод
2. защита от непогоды (ветер, дождь)
3. почему-то 4-х колесная модель кажется устойчивей.
4. не помешал бы для крутых горок электропривод (часа на 2-4).
5. удобное сиденье, для междугородних поездок.
(для начала, пока вроде все)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс янв 22 2012 10:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 06:43 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Vatson писал(а):
3. почему-то 4-х колесная модель кажется устойчивей.

а также дороже, сложней и тяжелей.
что вы подразумеваете под
Цитата:
комбинированный привод
?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 10:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
amateur писал(а):
Vatson писал(а):
3. почему-то 4-х колесная модель кажется устойчивей.

а также дороже, сложней и тяжелей.

Спасибо amateur, осознаю это. Тяжелей на 1-ин привод+ 1 колесо + то, что я не в силах предусмотреть. Итого приблизительно кг на 20. Для общего веса (~70-150кг) наверное не так существенно.
Цитата:
что вы подразумеваете под
Цитата:
комбинированный привод
?

имею в виду комбинацию ножного с ручным приводом. Неплохо как альтернативу иметь электропривод(на всякий пожарный). :)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 12:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Vatson писал(а):
4. не помешал бы для крутых горок электропривод (часа на 2-4).


По-моему, это лишнее, для такой спортивной и активной девушки, как Вы! :naughty:

Для данной задачи лучше применить набор пониженных передач, спортивное анатомичное
сидение и тренировку. :)

Да и вообще, зачем таскать тяжёлую, неуклюжую четырёхколёсную кракозябру,
когда одноколейного туристического лигерада более, чем достаточно:
набрал 4км/ч и он стоит как влитой и врядли что его сможет опрокинуть!
И ямы просто объезжать, и не мешает потоку даже на самых узких и неудачных
дорогах. И накат есть, и вес небольшой. И не нужно никакое сложное управление,
консольные колёса, постоянное обслуживание, как на четрыёхколёснике!

Просто будет обидно, если вы соберёте себе четырехколёсник и разачаруетесь во
всех HPV, вернувшись снова на простой велосипед :roll: :roll: ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Modulator писал(а):
Vatson писал(а):
4. не помешал бы для крутых горок электропривод (часа на 2-4).


По-моему, это лишнее, для такой спортивной и активной девушки, как Вы! :naughty:

У меня просто есть желание, тренированной меня не назовешь.)
Цитата:
Для данной задачи лучше применить набор пониженных передач, спортивное анатомичное
сидение и тренировку. :)

Про пониженные передачи - верно. Сиденье тут уже не такой помошник.) А вот про "тренировку" - конечно тут Вы правы, однако не хотелось бы превращать прогулочную поездку в каторжную работу. :wink: И мокрому от пота продолжать путь, на мой взгляд, не так комфортно.

Цитата:
Да и вообще, зачем таскать тяжёлую, неуклюжую четырёхколёсную кракозябру,

Потому, что (наверное нужно было мне в первом своем посте цели указать)- мне не важна скорость, важна надежность и устойчивость. Пусть медленно, по черепашьи, но спокойно без суеты и неудобств на остановках. Вдруг остановишься в луже или ногу подвернешь... В дальних (марафонских) поездках скорость для меня не на первом месте. Камфорт и надежность - наиболее важно.
Цитата:
когда одноколейного туристического лигерада более, чем достаточно:
набрал 4км/ч и он стоит как влитой и врядли что его сможет опрокинуть!
И ямы просто объезжать, и не мешает потоку даже на самых узких и неудачных
дорогах. И накат есть, и вес небольшой. И не нужно никакое сложное управление,
консольные колёса, постоянное обслуживание, как на четрыёхколёснике!

Тут с Вами согласна. Тогда зачем вообще веломобиль? Сел на велосипед да покатил ))
Цитата:
Просто будет обидно, если вы соберёте себе четырехколёсник и разачаруетесь во
всех HPV, вернувшись снова на простой велосипед :roll: :roll: ...

вот тут, Вы зрите в корень). Спасибо. Есть и у меня такие мысли. Но ахота попробовать :roll: .

Добавлено через 43 минуты 3 секунды:
Для ясности, хотелось бы нечто подобное, но только что бы, хотя бы окна или люк открывался, когда жарко будет. Или вообще тен снимался.
http://vkontakte.ru/album26129437_151112562

интересные решения для путешественников одиночек: :)
http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/3577

близко к тому, что хотелось бы (здесь на форуме видела в одном из топиков):
http://www.smiles-world.de/konzept-cityel
velomobil желтый.jpg


ну это конечно мечта: Веломобиль Lamborghini Gallardo (шутка):


Вложения:
Комментарий к файлу: Веломобиль Lamborghini Gallardo
Веломобиль Lamborghini Gallardo.jpeg

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 19:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Глядя на фото:
при чём здесь педали и уж тем более марафоны? :shock:

Vatson писал(а):
Тут с Вами согласна. Тогда зачем вообще веломобиль? Сел на велосипед да покатил ))
... Но ахота попробовать :roll: .


Купите лигерад, вам понравится! Безо всяких предрассудков об устойчивости.
Или чешский Azub, благо это сейчас у нас модно. Или попросите самодельщиков,
которые делают отнюдь нехуже, и пофантазировать можно.


P.S. И ничего "каторожного" я не вижу: тяжело ехать 20км/ч, езжайте 10.
Вначале всё хорошо, а как прочитал про электропривод, так грустно стало. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 19:37 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
Modulator писал(а):
Глядя на фото:
при чём здесь педали и уж тем более марафоны? :shock:

Возможно, я что-то не верно поняла. В своих постах имею в виду именно педальный велотранспорт. Электро-привод, хотелось бы использовать на крутых склонах. Сорри, не поняла, почему с приводом нельзя осуществлять марафоны?
Цитата:
Купите лигерад, вам понравится! Безо всяких предрассудков об устойчивости.
Или чешский Azub, ...

Спс, но нужен как минимум трехколесный веломобиль. Ув. EdRymar верно отметил все мои опасения в отношении потока машин, на перекрестках...
Мне падать нельзя (по сост. здоровья). При этом, гиподинамия противопоказана. Хочешь не хочешь двигайся. Как тот Сизиф.
Цитата:
P.S. И ничего "каторожного" я не вижу: тяжело ехать 20км/ч, езжайте 10.

хотелось бы крейсерской скорости превышающей бег обычного человека (не спортсмена).
Цитата:
Вначале всё хорошо, а как прочитал про электропривод, так грустно стало. :(

Не совсем понятно, Modulator, почему "грустно" :?:

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс янв 22 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 20:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
EdRymar писал(а):
Элля, а такое вам не подойдёт? http://www.rhoadescar.com/sport-ped.html
простая, легко реализуемая схема

Кстати, очень неплохой вариант, однако открытые боковины в дождь чреваты быть улавливателями брызг от рядом проходящих машин, представьте если это грузовик или фура. :)
Ну и что бы никого не мучить, для ясности поясню.
мне противопоказана длительная вертикальная компрессия на позвоночник. Т.е. противопоказано долго статично стоять и сидеть. Показано постоянно двигаться, если нахожусь в сидячем или стоячем положении. Например, на остановках и у лифта, в очередях и проч. стараюсь ходить назад и вперед, как тигр в клетке, некоторые принимают такое мое поведение на счет того, что тороплюсь куда-то и проявляю нетерпение. На самом деле это обычная гимнастика для мышечного корсета позвоночника. Т.е. имея слыбый мышечно связочный аппарат, бог меня "наградил" хрупким костяком. Вобщем, общается с Вами, можно сказать "хрустальный" человек, с нулевыми мышцами на спине.(но не на ногах :wink: , как у того страуса)). Поэтому хотелось бы не строго вертикальное положение сиденья, в то же время, ручной привод заставлял бы работать мышцы плеч и возможно (было бы вообще замечательно) спины. На веломобиле, планирую ежедневно (хотя бы с апр - по окт.) ездить по работе в черте города, на веле некуда ни папку с документами положить, ни ноут, ни продукты (вело-корзина не выход).
В планах длительные поездки в др. города, на 200-500 км.

Обычный велосипед мне к сожалению противопоказан из-за наихудшего (в моем случае) сочетания при посадке, вертикально-диагональной (удочкой) нагрузки на позвонки. Однако, иногда все же езжу. В машине спина вообще "отваливается" из-за статики, поверьте все перепробовала (положения спинки, массажеры, рельефы...), если уж приходится ехать в длительную поездку (это где-то 2-3 раза в месяц, в соседние города, по работе) - езжу в спец поддерживающем корсете.

EdRymar писал(а):
Лично для меня веломобиль это аналог автомобиля с жёстким устойчивым корпусом на котором навешано оборудование и элементы защиты от атмосферного влияния. Пусть это больше весит, медленнее едет но это комфортно. кому нужно быстро- в мир моторов. Но кое-кто хочет крутить педали экономя деньги на топливо, борясь за защиту экологии и поддерживая физическую форму. При этом получать максимум возможного комфорта автомобиля.
Это рынок. А рынок требует разнообразия и замыкаться на лигераде глупо.

-"Аналогично(!), доктор Ватсон" 8)
Приятно, когда ты понят так неплохо. :)

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
Пока писала предыдущий ответ, вижу Вы добавили комент.
EdRymar писал(а):
Элля, ребята ту в основном собирают игрушки для себя. Они мало думают о продвижении веломобиля в массы. а массы это в первую очередь люди в возрасте, с проблемами здоровья и прочими причинами пересесть с авто на нечто отличающееся от классического велосипеда. А это нечто ни кто на просторах СНГ не предлагает. Тут нет бизнесменов тут увлечённые самоделкины. Ищите то что вам нужно на англоязычных сайтах в Гугле и заказывайте в местных металло-мастерких. Это будет куда быстрее и надёжнее. Тут, на сайте, можно только найти чисто специфические советы для вашего подрядчика по тонкостям изготовления рулевой. В основном, информации из англоязыного гугла вам может хватить.

Ага. 8) Спасибо за наводку. (смайлик рукопожатия)
EdRymar писал(а):
Добавлено через 11 минут 15 секунд:
http://www.rswart.org/fourwhel.htm Элля, идите по этой ссылке. Там найдёте интересную подборку производителей трёх/четырёхколёсной техники. Изучите их сайты и определитесь что наиболее вам близко. выбрав симпатичную вам модель выкладывайте или на этом сайте или на форумах металлистов с просьбой изготовить аналог. Но я могу посоветовать именно четырёхколёсную схему. это наиболее устойчивая конструкция и она, на мой взгляд. наиболее походит для безопасного дорожного трафика в небольшом городе. Для мегаполисов ни двух, ни трёх ни четырёхколёсный вариант я бы вам не советовал. Пока что реалии мегаполисов враждебны для подобного транспорта.

Да, спасибо огромное, мне многие говорили о "враждебности" наших густонаселеных дорог мегаполисов. Так все складывается, мне ничего не остается. (Однако, лучше погибнуть под колесами, чем на больничной койке.) Пообовала просто ходить пешком, банально - не успеваю делать все дела, да и носить с собой тяжелый рюкзак опять же недопустимо для моего позвоночника. (кстати ходила в поход по Байкальским горам более 150км пешком, ноги в кровь, ботинки новые не притерлись), но с позвоночником все в порядке.
п.с. Сорри, за откровения. Просто думаю, так отпадут многие вопросы.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Последний раз редактировалось Watson Вс янв 22 2012 20:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 20:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Эля, найди и прочитай на форуме все темы связанные с обществом "Лучик" и велокомандой "Кентавр". Смотреть тут viewforum.php?f=86
Мы специально для таких как ты, новичков и не знающих чего они хотят, описываем все наши шаги. :) Уверен, что тебе это поможет. :) И спрашивай, не стесняйся. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 20:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
grey_kardinal писал(а):
Эля, найди и прочитай на форуме все темы связанные с обществом "Лучик" и велокомандой "Кентавр". Смотреть тут http://velomobile.org/forum/viewforum.php?f=86
Мы специально для таких как ты, новичков и не знающих чего они хотят, описываем все наши шаги. :) Уверен, что тебе это поможет. :) И спрашивай, не стесняйся. :)

Благодарю, grey_kardinal!
Сейчас у нас уже поздно (4 часа разница), завтра вечером зайду по Вашим наводкам, посмотрю обязательно. :)

п.с. вижу, у Вас в профиле тоже вроде ссылки имеются.)

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 22 2012 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
EdRymar писал(а):
Элля, ребята ту в основном собирают игрушки для себя.
Но у многих даже в подписи написано, что изготовят любую технику на заказ.
EdRymar писал(а):
Ищите то что вам нужно на англоязычных сайтах в Гугле и заказывайте в местных металло-мастерких. Это будет куда быстрее и надёжнее.
Насчет местных мастерских я не согласен. Пусть там работает супер-профи-мастер. Но!... если он не делал никогда веломобилей, то с первого раза нормального веломобиля у него не получится! А почти все люди, сделавщие хотя бы один веломобиль, присутствуют здесь на этом сайте.

Уважаемые конструкторы, человеку нужен веломобиль - подключайесь к обсуждению и активней предлагайте свои услуги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 00:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Данный раздел - только для автобиографий.

Заказ техники должен обсуждаться в разделе "Частные заказы и поиск испонителя".

Вопросы "как сделать" - в разделе "Как сделать".

Вопросы, связанные с обсуждением готовой техники - в разделе "Наше".

Просьба автору темы создать новую тему в соответствующем разделе.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
EdRymar писал(а):
А с какого раза получится? со второго или с третьего?
С первого раза точно не получится. Возможно есть уникальные люди, у которых хорошо получилось с первого раза, но таких наверно можно пересчитать по пальцам одной руки.
EdRymar писал(а):
Сделать один раз для себя лигерад не значит что второй раз можно делать четырёхколёсник.
Если человек сделал лигерад, то есть большой шанс, что он сделает и четырехколесник. А если человек не сделал ни одного веломобиля, то есть очень большой шанс, что с первого рвза у него получится плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 23 2012 09:54 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Элля, ребята ту в основном собирают игрушки для себя. Они мало думают о продвижении веломобиля в массы. а массы это в первую очередь люди в возрасте, с проблемами здоровья и прочими причинами пересесть с авто на нечто отличающееся от классического велосипеда. А это нечто ни кто на просторах СНГ не предлагает. Тут нет бизнесменов тут увлечённые самоделкины.

Фигасе. Ты за себя говори, а не за всех: http://denedi.com/
_MG_2223-1.jpg


Добавлено через 25 минут 48 секунд:
Цитата:
2. защита от непогоды (ветер, дождь)
3. почему-то 4-х колесная модель кажется устойчивей.
5. удобное сиденье, для междугородних поездок.

К сезону у нас будет готов серийный веломобиль под ваши требования. Причем с умеренной ценой.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: о себе
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 24 2012 00:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22 2012 03:24
Сообщения: 203
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, но мечтает
hof писал(а):
Данный раздел - только для автобиографий.
Просьба автору темы создать новую тему в соответствующем разделе.


Спасибо, тема продолжена в этом разделе.

Благодарю за дополнения и советы участников уделивших внимание этой теме. На все вопросы и предложения отвечу в соответствующих разделах, при необходимости через личку.Изображение

п.с. сегодня, к сожалению, на большее нет времени.

_________________
-В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делайте лучшее из возможного. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 24 Queries | GZIP : On ]