Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14 2009 17:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Алексей Ганшин. Живу в маленьком хуторке (население менее 100 человек) в Черкасской области Украины. Перебрался в хутор в 2006-м году из Донецка, где жил и учился.

Я не планировал покупать автомобиль, разве что фургон для поездок на соревнования, чтобы жить в фургоне во время мероприятий, а веломобили возить на прицепе. Но это так, пока мечты. Ещё была мысль купить мотоцикл с коляской, на нём тоже можно перевозить грузы, такие как кислородные баллоны или даже веломобили :)
Веломобилями заинтересовался уже в деревне – увидел старый «Моделист-конструктор». Первый веломобиль начал строить в 2007-м году. Совершил обычную ошибку новичков – хотел всё и сразу. В итоге получил только опыт, а он гласит – начинать нужно с простого.
Первый веломобиль – «Мастодонт» всё-таки ездил, но был очень непрактичен.


Изображение
Мастодонт


Дальше, во многом благодаря этому сайту и форуму я многое узнал о лигерадах и через 2 месяца после разборки первого веломобиля построил первый лигерад «Кобра». Сначала он был без подвески, но со временем обрастал новыми наворотами. В итоге «Кобра» прошёл 2504 км до разборки. На этом лигераде я получил огромный опыт, и понял, как можно увеличить скорость.
Изображение
Кобра
Но мечта о многоместном веломобиле оставалась, по этому весной 2008-го я нанялся новым веломобилем - «Народный веломобиль - 1»
На этот раз всё делал как можно проще, шарниры – на болтах и т.п. Но веломобиль получился удачным, полностью себя оправдал и на нём мы с супругой получили немало замечательных эмоций и пережили много интересных приключений. Первый прототип прошёл 1780 км до разборки.
Изображение
Народный веломобиль – 1

Был горький опыт постройки веломобиля на продажу под заказ. Вывод – кто людям помогает – тот тратит время и нервы зря. Веломобиль должен стоить дорого, чтобы его ценили.
Осенью 2008-го первый «Народный веломобиль» был разобран, большинство его деталей я переставил на новый веломобиль той же схемы, но с новыми сидениями, шарнирами на подшипниках, а также амортизационными передними вилками.
На сегодняшний день «Народный веломобиль - 3» прошёл 1404 км и находится в эксплуатации.

Изображение
Народный веломобиль – 3

Осенью 2008-го я увлёкся темой гонок. Итогом этого увлечения стал первый закрытый веломобиль «Стелс-гонщик», который при 8-ми градусном морозе мне удалось разогнать до 54-х км\ч. Этот веломобиль дал очень ценный опыт езды в кабине, выяснились проблемы вентиляции, обзора и необходимость амортизации для езды по нашим дорогам. Этот веломобиль просуществовал недоллго – меньше 2-х месяцев, а построен был за 2.5 недели.
Изображение
Изображение
Стелс-гонщик

Дальнейшим продолжением гоночной темы был обтекаемый лигерад «Большой Змей». Его строительство стало настоящей технологической революцией сарайного производства, так как нужно было освоить технологии производства стеклопластика.
К сожалению из-за аварии на тренировке максимальная скорость этого лигерада так и не была выяснена – мы ни разу не выбрались на трассу подходящей длинны, нужно было хотя-бы 2 км, а у нас было только 800 метров. Максимальная скорость на испытаниях – 64.8 км\ч.
Этот проект был самым дорогостоящим и самым опасным, но и самым познавательным. Благодаря «Большому Змею» я теперь имею более-менее полное представление о том, как строить и водить гоночные обтекаемые лигерады, езда на которых ни с чем не сравниться, это уникальный и очень интересный опыт. Всем рекомендую, но нужно делать защиту головы и выбирать трассу со свободной от препятствий обочиной.
Изображение
Изображение
Большой Змей

При строительстве «Большого Змея» мне нужна была «рабочая лошадка» - быстрый и надёжный лигерад с большим багажником, чтобы можно было доставлять материалы для «Змея». Большой Змей изначально был не обтекаемым, поездив на нём я уяснил основные моменты концепции быстрого походного лигерада (а это – колёса как можно большего диаметра, посадка как можно ниже, располагать груз как можно ниже, обязательное наличие амортизации).
Весной 2009-го из старого хлама я собрал лигерад «Мандрівник-1» , что в переводе с украинского означает «Путешественник». Появилось такде сокращённое название - М-1. Лигерад прошёл 1354 км до разборки.
Изображение
М-1

Лигерад М-1 показал себя замечательно. В конце лета 2009-го я построил его «чистовую версию» - М-2, который является моим основным транспортом сейчас. Лигерад М-2 уже прошёл 1299 км.
Изображение
Изображение

“М-2»

Но лигерады и открытые веломобили не позволяют держать скорости более 35-ти км\ч по нашим дорогам постоянно, кроме того езда в дождь очень неприятна, а зимой без кабины холодно. А на двухколёсниках вообще зимой ездить почти невозможно. По жтому теперь я строю новый веломобиль по образцу европейских «WAW» и «Quest». Ещё очень многое нужно решить, выяснить и обхитрить.

Практика показывает, что веломобиль абсолютно реально использовать как основной легковой транспорт, но нужно иметь как минимум две машины – одноместную и двухместную, если у вас есть семья.

Ещё хочу поблагодарить Олега Халикова за этот сайт. Спасибо, Олег :)

Ещё у меня есть свой сайт - http://www.velodreamer.com, где я и описываю свои проекты и всё, что с ними связано.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарили: 2 hof (Пт июл 29 2011 12:42), Jozef (Сб июл 30 2011 01:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Поздравляю с публикацией:
http://www.recumbentblog.com/2009/11/01/velodreamers/
Изображение

:clap:

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2009 18:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2213
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Молодец! За такой короткий период столько конструкций перепробовать, да еще и сына родить! Теперь "шлифуй" свои конструкции без спешки. Для многих ты пример "упертости" в хорошем смысле этого слова! :clap: :lol: :dance: .

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обсуждение репортажа (про веломобили Ганшина) канала ICTV на украинском сайте велосипедистов (2008 г):

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... &sk=t&sd=a

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 23:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Кое-что интересненькое :dance: http://www.velodreamer.com/p23.html :dance:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Владимир Штракин (Чт авг 04 2011 01:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 27 2010 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Алексей писал(а):
Кое-что интересненькое :dance: http://www.velodreamer.com/p23.html :dance:

Очень корректное повествование...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 28 2010 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 29 2009 02:28
Сообщения: 936
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Лешка грызет гранит велонауки !

Приезжай в гости, расскажешь что к чему!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 28 2010 07:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Кое-что могу сказать уже сейчас - переделывать М-2 в трайк нельзя, короткобазные трайки не устойчивые

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 28 2010 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Аж слезу вышибает. Я за последние 10 лет дважды испытывал такие эмоции. Впервый раз когда набрел на этот сайт (т.е. подключился к инету), а с него попал по ссылкам на буржуев. Как было обидно, что так отстал за эти годы. Потом правда поостыл, переварил информацию, успокоился. Не все потеряно.
Второй раз это когда почитал книгу " Сила человека-забытая энергия". Историю я (можно сказать) не знал вообще. Был культурный шок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 12:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Да лучше поздно, чем никогда! Спасибо.
Первый раз зашёл именно на эту страничку, и просто потрясён. Причём очень многим, трудно даже сказать чем больше. Спасибо вам за то положительное удивление от вашей работы, вашей семьи, и умением заинтересованно рассказать об этом. И действительно большое спасибо Олегу и "компании поддержки" за этот сайт!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 12:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кстати, у Алексея со времени создания этой страницы добавился чуть ли не десяток конструкций... :)

Добавлено через 17 минут 27 секунд:
Спасибо, Владимир! Спасибо, Леша!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ну да отдельные фрагменты, в том числе и как латать дыры в асфальте видел, а вот в целом картинку увидел только сегодня.
Здорово! Алексею и его дружной семье БОЛЬШИХ УДАЧ И СВЕРШЕНИЙ!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 29 2011 14:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Владимир Штракин писал(а):
а вот в целом картинку увидел только сегодня.

Собственно, для этого и предусмотрен раздел "Наша компания". Оставляйте в этом разделе информацию о себе.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Владимир Штракин (Пт июл 29 2011 14:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 12:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Свежие (хоть и не очень) новости с хпв.ком.уа!
Алексей переехал в новое село (опять), на этот раз критериями было не только наличие условно-брошенных домов, но и наличие приличных дорог (хотя бы в зоне доезжаемости).
Теперь он в Китайгороде. А молодая жена с ним не поехала! Осталась она на старом месте или вернулась с двумя (пока ещё вроде как) детьми к родителям - история умалчивает. Развод.
А их украинский "табир велоконструторив" теперь уже не чисто ганшинский проект, его принимают и проводят энтузиасты по всей стране, каждый раз в новом месте с новыми организаторами! Не то что у нас!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 12:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Не знаю, то ли у тебя сведения устаревшие, то ли у меня... Детей у него давно трое, Вике уже года четыре, наверное...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 12:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну значит молодая женя с тремями детями отправилась к родителям :)
Алексей утверждает, что это не из-за вело вовсе.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 13:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1520
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 523 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Ну значит молодая женя с тремями детями отправилась к родителям :)
Алексей утверждает, что это не из-за вело вовсе.

Нет, дети остались с Алексеем, он их самостоятельно воспитывает теперь, еще и умудряется веломобили строить...молодчина, однако!

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1300 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 13:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
дети остались с Алексеем, он их самостоятельно воспитывает теперь,

Да ладно????? И Карина их всех отпустила???????

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 17 2017 13:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Хорошо осведомлен о семейной ситуации А. Семиохин. Сочувствую Ганшину, главное, не оскорблять друг друга. Кто помогает семье, мне не известно. Но детей могут забрать в приют, если не будет женской помощи.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алексей Ганшин (Alex_Gan)
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 17 2017 14:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Леша действительно большой молодец - один с тремя детьми справляется. Он выработал целую систему, практически философию, ведения домашнего хозяйства и воспитания детей. Кто знает, чем он на жизнь зарабатывает?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт авг 17 2017 15:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.244s | 19 Queries | GZIP : On ]