Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ucon
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2009 13:57 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Здравствуйте, Олег. Разрешите представиться. Константинов Юрий Юрьевич. Иногда подписываюсь Ucon - пусть это будет ником. Полных 54 года. Выпускник МВТУ 78г. Живу в Дубне. Работаю в небольшой частной фирме по производству металлических дверей (и т.п.)в качестве начальника производства, иже гл.конструктор, иже гл.технолог... Трое детей.4 живых велосипеда. Уже около полугода пасусь на вашем сайте, где жизнь, в основном, бьет на форуме. Объяснюсь, как туда попал. В августе 2008, заехав на заправку на ул.Октябрьской напротив маг-на Автомиг, заметил там возле мастерской две странные конструкции. Какие-то ребята искали сварочного ремонту... Сладко защемило сердце...Веломобили. Как потом выяснилось - это был хвост ТТ2008. Жаль. Хотелось крикнуть - мы одной крови! В моем сарае пылится трайк (как теперь выяснилось - а тогда просто веломобиль) образца 1998г . Сделал тогда, проехал круг Дубна - Кимры (по тогда еще плохой дороге) - Савелово - Дубна, понял печенками, что без подвески это не транспорт. На подвеску сил не хватило. Отдал детям - они побаповались и бросили - машина нуждается в уходе. В общем, осел он надолго в сарае.Стало забываться - хорошо, не выкинули. А тут, понимаете, всколыхнулось. По ссылке "веломобиль" вышел на вас. До сих пор просто читал. Теперь, чувствую - пора. Уж и ТТ2009 надвигается. Короче, e-mail мой: tilly1559@ya.ru, прошу зарегистрировать.
С уважением, Ucon.

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

:) Сделано!
Добро пожаловать на форум!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2009 20:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Гы, для меня сварки-то искали :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 02 2009 02:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Предъявляю членский билет, т.е. то, что было сделано 11 лет назад.
Немного истории. Задуман был где-то в к концу 80-х. Работал тогда на Дмитровском опытно-экспериментальном заводе НАМИ (ДОЭЗ НАМИ - территориально вместе с Автополигоном НАМИ). Рушилась сложившаяся
десятилетиями советская отраслевая система. Нарождался рынок. Предприятия лихорадочно искали новые товарные ниши - что можно было бы сделать и продать - попытки наивные и по большей части безнадежные. По нынешней жизни знаю, как тяжело предложить новый продукт - так, чтобы он гармонично вписался в производственный цикл, чтобы не возникало проблем с загрузкой людей и оборудования по цехам и участкам, да еще и был интересен потребителю, в т.ч. и по цене. Короче, был и у меня пакет предложений - там было все, что грело душу и было, вроде бы, по-силам. Туристское и альпинистское снаряжение, багги и карты, средства малой механизации и сельхозинвентарь. Веломобиль там тоже был. Директор (хороший мужик!) накидал резолюции: да, да, нет, да....Да было много, в т.ч. и на веломобиле. Боже мой! Он был совсем другой... В обтекателе, с несущим, конечно, кузовом. Ну, примерно, как "Вектор". И даже лучше. Полноподвес... Все, как учили в школе... Помню, как зашивался с текущей работой, с другими проектами (расходомер топлива). На веломобиле подсел: нужно было усаживать макет, но 2хмерный (типа как у УВВ) толковой картины не давал. Решил садиться сам (обычное дело!) - нужна была обстановка, - и тогда хватанул ножевкой по своему Туристу, на котором ездил на работу. Мосты сжег... А дальше - как в пропасть...Завод резко поменял ориентацию, я уехал в Дубну.
Через лет этак через 10 работаю в Дубнинском АТП...кузнецом. Свободного времени навалом, в руках почти любая сварка и пропасть всякого железа. Делал одно, другое, третье. Вспомнил про былую затею. Пришлось, правда, урезать все лишнее. К тому времени старшие дети стали подрастать - их велозапросы и велоразмеры росли - появились в хозяйстве лишние рамы, колеса и проч. Решил - сейчас - или никогда. И получилось то, что получилось. И не скажу, что понравилось - об этом уже немного говорилось, подробности позже. Но - не разлюбил. Тут тоже отдельная тема. А пока к предмету.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Продолжение описания.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:

Оживить удалось на удивление легко. Данька справился со всеми проблемами сам - тоже приятно. Конечно, к августу сделать что- принципиально новое не успею, но эту машинку доведу обязательно. План-минимум - заменить передний мост - очень тяжел! - и навеску на Шимановскую, поработать с углами передних колес (все регулируется)


Вложения:
Комментарий к файлу: Сиденье - санки-ледянки, спинка - сформованый с помощью вырезов, накладок и заклепок дюралевый лист. К сиденью снизу приварен все тот-же "дефицитный"алюминиевый щатун компрессора.
Resize of SNC19257.JPG
Комментарий к файлу: Соединение моста с рамой - хомуты - крышки шатунов воздушных компрессоров - они есть стальные кованые и литые алюминиевые. Алюм в дефиците - крышки в основном стальные.Тяжелые!
Resize of SNC19256.JPG
Комментарий к файлу: В принципе, все предельно просто: весь зад - ХВЗ Турист. Продольная труба вперед - какой-то элемент от армейской антенны. Сталь хорошая, сейчас не уверен, но, по-моему, даже пришлось паять, хотя усиления явно приварены.
Resize of SNC19273.JPG
Комментарий к файлу: Передний мост - кондовая 3/4-я труба с приваренными карданными крестовинами в качестве поворотных кулаков. С токаркой проблема - пришлось использовать штатные оси со штатными передними вилками.
Resize of SNC19254.JPG
Комментарий к файлу: Так он выглядел сегодня после яростных раскопок в сарае и торжественного извлечения на свет.
SNC2.jpg
Комментарий к файлу: Жив старик! Правда трещетка, видимо, превратилась в комок ржавчины - туристовское колесо пришлось поменять на 26". Теперь надо снять задний тормоз. Здесь и везде - мой младшенький - Данила. На заднем плане - его кролик.
Resize of SNC19271.JPG
Комментарий к файлу: То, что зеркало должно быть - убедился после первых же поездок по нашим дорогам. Лучше, если оно будет большим и сферическим. И на жестком кронштейне. Все наши действующие велосипеды укомплектованы сейчас сферическими зеркалами. В потоке заднему виду удел
Resize of SNC19259.JPG
Комментарий к файлу: Тот-же шатун в роли кронштейна поддерживающего ролика
Resize of SNC19262.JPG
Resize of SNC19279.JPG
Комментарий к файлу: Без заднего тормоза!
Resize of SNC19278.JPG
Комментарий к файлу: Поехали!
Resize of SNC19275.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2009 10:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ЕЩЕ ОДНОМУ БОЙЦУ ВЕЛОМОБИЛЬНОГО ФРОНТА- ПРИВЕТ ИЗ ЗАПОРОЖЬЯ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2009 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Юрий, добро пожаловать!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2009 17:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Забавная штука, как дворово-бытовой транспорт вполне имеет право на жизнь :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2009 17:11 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
И кролик тоже не плохой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Апгрейд. Вопросы чайника.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2009 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Всем, всем спасибо за внимание и добрые слова!
Цитата:
Забавная штука, как дворово-бытовой транспорт вполне имеет право на жизнь
- принимаю, как вызов.
Правда, в таком виде машинку никто уже не увидит. Разобрана на модернизацию.
Перед разборкой прохватили по улице. Даня на веломобиле, я - на МТВ с компьютером. Он - практически без тормозов. Покрытие твердое, в отличном состоянии. Дистанция - (метров 300 в один конец) - туда и обратно. Достигнутая скорость - 28 км/ч.
Ой,не ухмыляйтесь!
В течение заезда постоянно возникали помехи в виде случайных машин и фланирующих прохожих. Приходилось постоянно себя сдерживать.
Задача чего-то достигнуть не ставилась. Нужно было зафиксировать впечатления перед модернизацией.
Выводы:
1. Ход легкий.
2. Накат хороший.
3. Управление нервное - избыточная поворачиваемость, стабилизация ощущается только на очень малых углах.
4. Масса избыточна - разгон медленный.
5. Посадка удобная, но сидеть жестко - мягкая подушка сидения не перенесла долгого сарайного быта.
К тому-же движение осуществлялось на одной передаче - троса сгнили, да и туристовский 3х- скоростной переключатель переключатель не справился бы шимановским набором.
Короче, планы апгрейда:
1. полностью переделать передний мост, в т.ч.консольная установка осей передних колес.
2. замена комплекта деталей привода с туристско-дорожного коктейля на МТВшный.
В связи с этим несколько наивных вопросов: типа ГДЕ? и ПОЧЕМ?
1.Хромонсилевые (30ХГСА) трубы Ф30-32х1-1,5 где бывают? Бывают где- нибудь? Нужен 1 метр. Водопровод не предлагать - уже есть.
Если хромоль - то какая марка? Хромоль - паяется или можно варить?
2.Втулки под консольные оси случаются в продаже - или только точить? А если под дисковые тормоза?
Пожалуй, пока все.
Вообще, конечно стыдно за такие вопросы, но если у кого вдруг под рукой хорошие ответы - поделитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Апгрейд. Вопросы чайника.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2009 01:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Ucon писал(а):
2.Втулки под консольные оси случаются в продаже - или только точить? А если под дисковые тормоза?

Обрати внимание на втулки под 20 мм. ось (передние для MTB). Крепление самой оси 20 мм. несложно сделать, только вот сама втулка не из самых дешевых. Но если поискать, то за 1000 р. найти реально.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2009 08:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Можно уже как мантру повторять - хромоля нет, консолей нет. Только "доставать" (ты же в СССР жил, знаешь) и точить (благо с этим у тебя теперь проблем вроде как нет)
Чтобы не было вертлявости - не забудь про кастор, трейл и прочие рулевые трапеции:)
Варить можно ЛЮБУЮ сталь, вопрос только чем :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 04 2009 12:25 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 13 2009 23:29
Сообщения: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Со временем можно найти любые материалы. Мне кажется, что сначала нужно продумать философию конструкции, чтоб не переделывать потом.
И просьба к бойцам- может, кто клеил трубы из стеклоткани-эпоксидки? Как они по прочности по сравнению со стальными? В 80 годах из стеклоткани клеили целые корпуса автомобилей, и они были вродебы легче металлических.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2009 22:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Shuriken
Цитата:
Варить можно ЛЮБУЮ сталь, вопрос только чем

Сударь, задели за живое. Можно сказать озадачили.
Озадаченый, полез по форумам и набрел на Изображение 2006года. Там, вроде бы ясно сказано - ПАЯТЬ! Конечно, дорогу осилит идущий. Если нельзя, но очень хочется...
Неужели? Получилось? Я знал орлов, которые за 500р сварят РДС хоть малолистовую рессору на проезжем MANе, главное чтоб этот MAN отъехал потом подальше - вернуться он все-равно не сможет.
Уверен, что Вы не из их числа. Тогда что? 3 года не пропали даром и все справочники, да и личный опыт надо выкинуть нахрен?
Блин, некоторые наши, которые из оборонщиков, уже и на хромонсиль смотрят косо: и с подогревом, и с термообработкой. Культура пропадает... Ладно, пока буду пользоваться тем, что знаю и умею...
Насчет объявления про юных техников и хромолевые трубы - спасибо, хотя лично мне вроде бы не адресовано, буду иметь ввиду, пока что диаметр великоват. Цена, кстати, не смущает. Не потому, что денег много - расход трубы мал.

Re
Цитата:
Обрати внимание на втулки под 20 мм. ось (передние для MTB)
Тупо смотрю на свой МТВшный выводок (простейшего уровня - самых крутой - Orbea Repley, приписан за Данькой) - где там 20мм? Нашел 17мм ... На каких моделях? Видимо мои втулки и на 1000р не тянут... Эх,в Сокольники надо ехать... Да, разбираться с эти и разбираться.
Кстати, уверенно себя чувствую с узлом, который сам лично прочертил. В работе (напоминаю, что занимаюсь стальными дверями) это дает колоссальный , просто 100%й эффект. В последнее время тоже самое делаю и с велосипедами. Готовлю базу для серьезной работы. Разбираю узлы, обмеряю и прочерчиваю в Autocad-е. Здесь есть тема про CATIA. У меня - Autocad. Пытаюсь перейти на Solid, мешает инерция. Если кого интересует - готов поделиться, правда, сделано пока мало. И хороших узлов в руках пока не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2009 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Ucon писал(а):
Re
Цитата:
Обрати внимание на втулки под 20 мм. ось (передние для MTB)
Тупо смотрю на свой МТВшный выводок (простейшего уровня - самых крутой - Orbea Repley, приписан за Данькой) - где там 20мм? Нашел 17мм ... На каких моделях? Видимо мои втулки и на 1000р не тянут... .


20 mm втулки для Downhill рам. Есть везде, не дефицит.
Вот пример.


Вложения:
AXLE.JPG
Hub 20mm.JPG

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 05 2009 23:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ucon, из моей трубы ты запросто можешь сделать поперечину переднего моста - и размер достаточен, и прочность. Из неё же - вынос каретки. Жёсткость будет что надо при более чем умеренном весе.
Пайка латунью и ацетиленом - красиво, ювелирно (если хватит потом духа всё опиливать) Сварка (АДС) - быстро и технологично, и меньше зона термического влияния.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 07 2009 23:21 
2 Ucon - Так держать, молодец! Могу кое-что подсказать насчет подходящих труб для рамы. Хороший источник - старые детские велики с рамами из овальных труб большего диаметра, их часто продают очень задешево или ваще дарят :-). Много неплохих трубок со стенкой 1.5мм. На данных лисапедахх также бывает очень ценный заводской узел, который не всякий токарь сделает. Надо только присматриваться. Поразительно, но на этот хлам часто ставят каретку, на которую отлично накручивается шимановская ось под шатуны.
Еще источник стальных труб диаметром примерно 51мм стенка 1.5 - радиаторы силовых трансформаторов 110кв. От трансов 6-10кв не подходят, там толстая стенка. Такие трубы можно достать только если есть доступ на подстанции 35-110-220кв или иногда в местных РРЭСах. Иногда там их просто навалом. Варятся даже слабеньким полуавтоматом. Хроммолибден это хорошо, конечно, но чтобы от него вышла реальная экономия массы нужно применять ОЧЕНЬ тонкие трубки. Т.е нужна качественная сварка или пайка с соблюдением всей технологии термообработки, нормальный расчет прочности геометрии рамы... А так все делают один фиг с запасом.
Успехов, и нас ничто не остановит!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 00:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Меня поразило, что многие используют обычные профильные трубы, типа 40х20х1,5 - например, "Денеди" или "Мандрiвник", причем в первом случае получен весьма приличный товарный вид. Я же сижу, можно сказать, на этих трубах... Послушайте, но ведь это не конструкционный материал. Как это ведет себя со временем? Геометрия не плывет?
Если мне удастся всерьез раскрутить эту тему, думаю попробовать несколько разных схем. Конечно, избыточный вес конструкции гарантирован, но кинематику и эргономику отработать можно.
Аргонно-дуговой сваркой, к сожалению, не располагаю, только полуавтомат. отдавать варить на сторону - не в моем стиле, да и как отдать стапель - а это ведь главное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 09:40 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Послушайте, но ведь это не конструкционный материал. Как это ведет себя со временем? Геометрия не плывет?

Труба профильная 50х25 стенка 1,5-2, марка стали Ст3пс или Ст2пс или Ст2кп - все это: "Сталь КОНСТРУКЦИОННАЯ углеродистая обыкновенного качества"
Пожалуйста, марочник и справочник по механическим свойствам:
http://www.splav.kharkov.com/choose_mat.php?class_id=11
Используя эту информацию можно конструкцию посчитать хотя бы на бумаге (сопромат помните?) и ничего не "поплывет". Кстати, у нас тоже ничего ни разу не "поплыло". Зато только профильные трубы размером до 50х25 со стенкой 1,5 можно найти в свободной продаже: круглые тонкостенные больших диаметров чаще всего никто не возит ибо не нужны никому, хотя ГОСТы на них есть. Вот и приходится самодельщикам отрывать их от кроватей, трансформаторов и прочего.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 10:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Maxorg писал(а):
насчет подходящих труб для рамы. Хороший источник - старые детские велики с рамами из овальных труб большего диаметра

Мой опыт говорит, что это аццкий пластилин либо безумный вес.
Разве что каретки-колонки, это да.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ucon писал(а):
Я же сижу, можно сказать, на этих трубах... Послушайте, но ведь это не конструкционный материал. Как это ведет себя со временем?

1,5 мм стенка - это ОЧЕНЬ много, "ведёт со временем" нормально, но вес огромный. Не для серьёзного спорта, к сожалению.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Ucon писал(а):
Аргонно-дуговой сваркой, к сожалению, не располагаю, только полуавтомат.

То, на чём ты сидишь - прекрасно варится и полуавтоматом, особенно если ты ХОРОШО им владеешь. Сам был шокирован качеством шва, который мне положили в Дубне.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трубы
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 08 2009 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Я купил в стройматериалах трубу, хромированную для перил диам.50х1,5мм. буду делать из него. Думаю, прокатит. Все равно другого на сегодняшний момент нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 09 2009 00:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 139
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Удовлетворен и вдохновлен вашими ответами. За "не конструкционную" извиняюсь, действительно, давно в святцы не заглядывал. Хотя отношения к сталям ГОСТ380-71 это не меняет - держат форму только при большом запасе по мясу - опыт показывает, что содержание углерода в них неравномерно по объему, вследствие этого материал ведет несколько непредсказуемо.
Тем не менее, материал этот просто сам идет в руки, так что пока придется работать с ним и мириться с лишним весом. Когда наладятся остальные звенья цепочки, перейти на другую трубу будет несложно.
Всех поздравляю с Днем Победы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.283s | 23 Queries | GZIP : On ]