Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Максим, аки Инвестор
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Зовут меня Максим. Родился в 1966году в городе-герое Воркута.
В настоящее время живу в Тольятти. Немного работаю на фондовом рынке и учусь. Давно вынашиваю планы по уходу из под опеки моего "любимого" государства, особенно в плане моего перемещения в пространстве. Сначала пересел на мотоцикл. Пробок стало меньше. Но опасней. Две аварии с больничным исходом внесли некоторые коррективы в мировоззрение. Опять же всяческие регистрации, техосмотры и гаишники откровенно задолбали. Некоторое время назад изготовили в одной Тольяттинской фирме двухместную, открытую машинку, типа гольфкара с двигателем 50 кубов. ( я тока финансировал, делали спецы). Откатался лето. Прикольно, хоть и медленно(25-30 км ч). Зато необычно, гайцы нервно курят в сторонке(забавно - едешь мимо них попивая пивко, а они отворачиваюцца), девченки опять же бросаюцца с просьбой покатать :D .
Но минусы - техника имеет свойство ломацца, бензин кушает. Сейчас жду, когда сделают закрытый вариант, что бы в непогоду уютней было. (картинку не могу прилепить)

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

Пробую еще раз.

.


Вложения:
IMGP7603.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 14:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эта машинка широкая, поэтому всё равно будет стоять в пробках :)
Кстати, 50 кубов реально раскручивают большие автомобильные колёса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 14:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Раскручивает, но тока до 25 км(30 под горку)
А пробки объезжал по обочине и тротуарам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 18:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Непонятно, почему "гайцы нервно курят в сторонке". Они правил не знают что-ли?
На фотографии показано механическое транспортное средство. Или мотоцикл, если снаряженный вес менее 400кг. В обоих случаях нужны права и прочие документы.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
вес до 200 кг.
двигатель до 50 кубов.
скорость -25 км.ч.

мопедка. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 30 2008 23:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Так колёс не три, а четыре!!!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2008 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Куча квадриков с четырьмя колесами и с двигателями до 50 кубов носяцца по бескрайним просторам нашей родины и не требуют регистрации. Даже ПТСа у таких аппаратов нет изначально.
Поначалу гайцы останавливали, но как тока видели мотор в 50 кубов, сразу теряли интерес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2008 12:18 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Короче, надо делать трехколесный мопед с крышей и тогда это будет идеальный городской транспорт и тогда действительно гайцы идут лесом. Хотя на скутеры уже сейчас хотят внедрить права категории А1, так что непонятно сколько такое счастье продлиться.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2008 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Они уже есть готовые. Неинтересно. Опять же бензинка, что не добавляет оптимизма в силу и топлива и всяких масел и обслуживания. Электро по идее проще и надежней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 01 2008 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Инвестор писал(а):
Куча квадриков с четырьмя колесами и с двигателями до 50 кубов носяцца по бескрайним просторам нашей родины и не требуют регистрации.

Просто они не предназаначены для движения по дорогам общего пользования :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 02 2008 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 25 2008 00:47
Сообщения: 78
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Смотри - если я сделаю вел четырехколесный(веломобиль), да хоть велоавтобус с большим количеством народа, я же могу ездить по дорогам, так ведь? А теперь добавим в него двигатель до 50 кубов(или его аналог в электроварианте), что изменится? Да ничего.
Опять же никто не мешает потратить чутка денег и получить в НАМИ справку, ЧТО это у меня такое. Когда на кроссовом мотике гонял, у меня была справка, что это спортинвентарь не для дорог общего пользования, но я по ним и не ездил, когда меня гайцы остановили в поле на проселке - справку им в зубы и дальше поехал.
Так и тут - получить документ, что это четырехколесный велосипед с двигателем, думаю не проблема, да и не так дорого. Или квадрик для дорог общего пользования(щас есть такие, оборудованные всякими стопарями и поворотниками, даже в Мото или Моторевю писали про полтинничный квадр(малюсенький), на котором чел по Москве рассекал(50 кубов))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 23 Queries | GZIP : On ]