Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: alex



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#341  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 19:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
Снимать момент на обычный велопривод.

С одной стороны, можно будет поставить стандартное переключение, с другой стороны, не получится прогрессивная рычажность, как на украинце...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#342  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
alex писал(а):
Снимать момент на обычный велопривод.

С одной стороны, можно будет поставить стандартное переключение, с другой стороны, не получится прогрессивная рычажность, как на украинце...


Т.е. заменяем "автоматическую" передачу ручной по факту...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#343  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
И главное: зачем? Подобный привод в работоспособном виде существовал уже в 1892 году, 127 лет назад.

Изображение


Таких схем с качающимися рычагами в производстве было десятки - в разных странах и в разное время. Они различаются реализацией, но одинаковы в одном: сперва фирма громко рекламирует невиданную эффективность, потом народ массово раскупает инновацию и бросается на ней кататься, но шедевр сильно проигрывает в скорости стандартному велоприводу. Поэтому завод закрывается.
При всех плюсах схемы. Например, реализовать переключение с качающимися рычагами - проще простого, и это случилось еще в позапрошлом веке. Но - не помогло никому ни разу.

Модулятор сейчас закричит, что у него прогрессия, эргономика, бесседельность и шевелящийся центр тяжести, но чего это все сто́ит, если он едет намного медленнее любого велосипеда, а потому соревнуется с бегунами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#344  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 21:56 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
alex писал(а):
Снимать момент на обычный велопривод.

С одной стороны, можно будет поставить стандартное переключение, с другой стороны, не получится прогрессивная рычажность, как на украинце...

Мне не нравится его прогрессивная рычажность. И само исполнение и ход маленький, допустим "в гору". Да и "с горы" не может разогнаться...
Balor писал(а):
Т.е. заменяем "автоматическую" передачу ручной по факту...

Да, обычная велопередача. Хоть кассету, хоть Нексус, хоть Нувинчи...

lamplighter писал(а):
И главное: зачем?

.


Чтобы использовать максимум надежных велокомпонентов!
Обычная каретка , под квадрат. На ось накручиваются два цилиндра с упорами слева с резьбой под обычные полнонасыпные трещотки. По две с каждой стороны. Для выбора свободного хода собачек (дискретности? , Модулятор) и надежного крепления шатунов.
Ведущая звезда или система крепится к правому цилиндру или оси. Если сохранен чейнлан, используй любую раму, заднюю вилку, колеса, переключатели.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#345  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 21 2019 22:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Модулятор сейчас закричит, что у него прогрессия, эргономика, бесседельность и шевелящийся центр тяжести, но чего это все сто́ит, если он едет намного медленнее любого велосипеда, а потому соревнуется с бегунами.


Со степперов совершенно другой спрос по части скорости.
Неуместно сравнивать с карбоновым велосипедом для индивидуальной гонки на время. :naughty:

На первое место выходят эргономика и комфорт езды.

И если велостеппер проигрывает обычному велоспеду/лигераду по средней эксплуатационной скорости (от порога до порога) в условиях города менее 10 минут, то это очень хороший, эффективный степпер.

У меня, конечно же модель не предельная по совершенству. Очень жду выхода модели с большими колёсами и переключением.
Но и сейчас можно замечательно ездить на том, что есть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт янв 07 2020 15:23.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт янв 07 2020 15:22.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: alex | Вт янв 07 2020 15:22.
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#349  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 23 2019 14:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Попробовал статью начать про велоэмблемы.

Я этой темой тоже интересуюсь, хочу сделать свой логотип, но нету аналогов.
Помогите с этим.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#350  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:12 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Придумал как использовать заднюю часть от серийного вела для линейного привода степпера, веломобиля.


Вложения:
IMG_20200107_094931.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#351  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 13:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
И если велостеппер проигрывает обычному велоспеду/лигераду по средней эксплуатационной скорости (от порога до порога) в условиях города менее 10 минут, то это очень хороший, эффективный степпер.

Да, вместо 5 минут в дороге тратится 15. Хорошо, эффективно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#352  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 15:21 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А из старой "гранаты" может неплохой отжимной ролик получиться! Собачки выкинуть, набрать звёзды как требуется. Даже и на обратную линию цепи хватит места.


Вложения:
IMG_20200107_113121.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#353  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 15:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, я промвал хочу по такому принципу сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#354  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 17:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Да, вместо 5 минут в дороге тратится 15. Хорошо, эффективно!

Шурикен сфлюрил. Не почитал, не ознакомился, но сделал личные выводы.

Если вместо 45 минут я еду 55 по тому же маршруту от порога до порога, то я никак не могу ехать вместо 5 минут 15. Я поеду вместо 5 минут ~7. :)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Кстати, пешком от дома до калейдоскопа сегодня дошёл ровно за 25 минут :-). "Вторжение" посмотрел.

Добавлено через 45 секунд:
От твоего гаража дойду за 20.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#355  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:33 
Куратор темы
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Офуели!!!!


Вложения:
IMG_20200107_145329.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#356  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 18:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Офуели!!!!

...
Мягко сказано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#357  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 19:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
промвал хочу по такому принципу

Я из резьбовых трещёток такое давно делаю, ибо их огромное количество. Проблема - тяжёлые сссуки.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Modulator писал(а):
Если вместо 45 минут я еду 55

Ты указал разность в абсолютных значениях. Про 45 и 55 речи не было. Ты уже как-то попробуй подружиться с математикой что ли, там всякие процентные, относительные значения...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#358  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 19:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я еду на работу на лигераде 14,8км ~45 минут, на действующем велрстеппере ~55 минут (+/- 3 мин.).

Откуда ты взял бред про 5 и 15 минут? Это разница, как если я поеду на лигераде и пойду ПЕШКОМ!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#359  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 19:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
бред про 5 и 15 минут?


Из твоих же слов
Modulator писал(а):
проигрывает обычному велоспеду/лигераду по средней эксплуатационной скорости (от порога до порога) в условиях города менее 10 минут, то это

Где там написано, на каком временном отрезке идёт проигрыш 10 минут? Правильно, нигде . Поэтому я вправе предположить любой временной отрезок.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALEX
Номер сообщения:#360  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2020 20:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Саше лишь бы обо*рать всё, что не вертикальный велосипед с круговым приводом, что не лигерад SWB, что не чоппер и не буррито.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 408 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 27 Queries | GZIP : On ]