Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 14:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Отвечу себе сам ...

Какая мощность необходима электромобилю? Нет однозначного ответа, но есть, доступный каждому расчет:
...Требуемая мощность: Nтр =9,8 х 0,018 х m х V + Cв х F х V V V = ватт
....Где : х - знак умножения.
........... .0,018- средний коэфициент качения по асфальту.
........... ..m - полная масса машины
........... ..V - скорость в метрах в сек.
........... ..Св -коэфициент обтекаемости кузова
........... ..F- лобовая площадь машины.
Так , для УАЗА в 2000кг, при скорости 60 км.час. или 16,6м.сек:........... ........... .
...Nтр = 9,8 х 0, 018 х 2000 х 16,6 + 0,5 х 4 х 4574 =~15000 ватт.
....Но это на колёсах; при КПД мотора мах 0, 85 , средний эксплуатационный
будет около 0,7 ; КПД каждой пары шестерён по 0,95, в реале же ближе к
0, 9.; КПД контроллера , батареи, проводов ( всё ,что греется) ещё 0,9 ;
....перемножив все кпд шки , получим общий ........... .....КПД = 0,7 х 0,9 х 0,9 х 0,9 =0,5. ; тогда мощность на моторе и батарее N = 15000 : 0,5 = 30 000 ватт.; тогда разрядный ток..........................
I = N : U = 30000 : 100 = 300 ампер; При ёмкости батареи 150 АЧ, допустимый разряд 100 АЧ. тогда время допустимого разряда ( езды )
100 : 300 = 0,33 часа или 20 минут. Отсюда пробег составит 20 км.
Вот почему электромобиль стоит делать как можно легче и меньше."

...Последняя строчка порадовала!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 14:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день.

Вы срисовали чужие расчеты. Один в один. Они далеки от истины. Безграмотны. Реальный пробег составит в один присест около 35 км, за день - до 60 км.

Формула неполная. Нет в ней, например, учета плотности атмосферы.
Потери завышены от балды и в два раза.
Пробег по току считается не арифметическим делением, а по разрядным таблицам. Не лазьте больше по "пещерам", Алекс.
Вы, уверен, можете посчитать сам. Судя по разумным идеям, которые выложили на моем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Здравствуйте Валерий Васильевич не подскажите ссылку, мне нужно на веломобиль типа "Вираж"( для детей до 10 лет )переоборудовать в электро мобиль .Может самому мне купить подходящие комплектующие ? или у вас они есть?
Скорость 10-15 км.в час .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ильяка писал(а):
Здравствуйте Валерий Васильевич не подскажите ссылку, мне нужно на веломобиль типа "Вираж"( для детей до 10 лет )переоборудовать в электро мобиль .Может самому мне купить подходящие комплектующие ? или у вас они есть?
Скорость 10-15 км.в час .


Здравствуйте. Чему отдаете предпочтение? Мотор-ступице или электродвигателю на постоянных магнитах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 08 2008 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
колеса у меня 12 в них встроить мотор ступицу проблемотично ,Выбираю отдельный мотор,может тогда проблемы с контролером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 00:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ильяка писал(а):
мне нужно на веломобиль типа "Вираж"( для детей до 10 лет )переоборудовать в электро мобиль.

АНАХРЕНА?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 00:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
ШурикенЧИК тебе в школе разве не говорили ,что в разговоры взрослых вмешиваться НЕЛЬЗЯ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Найдется моторчик и контроллер. Зарядник тоже. О батарейках вообще не разговор. Пошите в личку на моем сайте. Это персональные пожелания каждого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 13:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
я зарегистрировался на вашем форуме как iliamobi. напишите мне ,а то у меня не получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Валерий Васильевич <Valeri-Vas@mail.ru>

Пишите на мыло. Вашей регистрации на моем форуме не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт янв 31 2008 23:04
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ильяка писал(а):
я зарегистрировался на вашем форуме как iliamobi. напишите мне ,а то у меня не получается.
Там отдельная регистрация на форуме и в клубе"электроход"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 20:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
какая разница в чьем форуме вести переписку? Можно просто через почту,или здесь в почте.
У вас я могу зайти на форум, а что бы написать послание (не верный пароль входа)- бред какой то!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 20:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
'Валерий Васильевич' <Valeri-Vas@mail.ru>

Пишите сюда.

Перед регистрацией на форуме Ваши данные проверяет ФСБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
(Перед регистрацией на форуме Ваши данные проверяет ФСБ. )

на предмет за кого проголосовал на прошлых выборах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 09 2008 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шутка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 08:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Получили, проверили литий-железофосфатные АКБ. 36 вольт, 20 А*ч, 6,5 кг, 20*14*13 см. 1000 80% циклов. Снабженных контроллером, импульсным зарядным устройством. Конечная общая стоимость составила 16.000 рублей.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 22:28 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
И сколько в такой батареи элементов? И что будет при выходе одного-двух из строя? До какого напряж. можно разряжать? Если уже устанавливаете на авто, Василич,-напишите как результ.
По габаритам отлично подходит на вел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 22:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
И сколько в такой батареи элементов? И что будет при выходе одного-двух из строя? До какого напряж. можно разряжать? Если уже устанавливаете на авто, Василич,-напишите как результ.
По габаритам отлично подходит на вел!


Приветствую всех.

Десять элементов. Напряжение заряженной АКБ около 40,3 В. Разряжается до 35 вольт (80%). Количество циклов - 1000 до потери пятой части емкости.

В отличие от привычных автомобильных АКБ, батареек для ИБП ( когда при выходе из строя любой банки аккум выбрасывается), еще живые Л-И элементы по окончанию срока эксплуатации можно использовать в фонарях, водсветках, игрушках и др. устройствах.

По своим габаритам, массе, энергоемкости батарея вполне подходит для велосипедов, легких скутеров, детских транспортных средств.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 21 Queries | GZIP : On ]