Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вал Вас
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 22:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую. Меня зовут Валерий Васильевич. Немного пенсионер. Живу в Москве, Строгино.
Что в жизни сделал? Отслужил 27 лет Родине, вырастил детей. Рощу внуков. Посадил сад. Построил дачу.

Еще? Собрал электромобиль. Монзу. Электрогрузовик Портер. Электрический трайк. Много всякой мелочи вместе с коллегами. Собираю электрический багги.

Содержу ресурс на сайте. Веду форум. Работаю в Центре развития экологического транспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 22:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А фотографии ваших творений есть? Очень интересно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посмотрите здесь. В моем блоге. Кино там же найдете.

http://electroauto.ru/club/index.php?show=gallery&id=8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 22:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Очень интересно, спасибо! Хотел бы ознакомиться с вашими конструкциями на электрической тяге для перенятия опыта, так сказать:) Меня нередко просят оснастить велосипебы или веломобили электрическим приводом, но у меня не хватает знаний по теме! Поможете?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 24 2008 23:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Очень интересно, спасибо! Хотел бы ознакомиться с вашими конструкциями на электрической тяге для перенятия опыта, так сказать:) Меня нередко просят оснастить велосипебы или веломобили электрическим приводом, но у меня не хватает знаний по теме! Поможете?


Не вопрос. Чем смогу. Не Вы первый, не будете крайним в длинном списке коллег по увлечению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2008 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Мне тоже интересно я собираю для кружка веломобильный конструктор + оснастить его электро мотором (вело-электро-кар)-рабочие название.
Может у вас есть подобный опыт расскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2008 02:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ильяка писал(а):
Мне тоже интересно я собираю для кружка веломобильный конструктор + оснастить его электро мотором (вело-электро-кар)-рабочие название.
Может у вас есть подобный опыт расскажите.


Подскажу. И в плане конструкции. И по элементной базе. Кое-что есть у знакомых. На базах.
А вы, со своей стороны, подсобите с рамами, вилками. В этой части, полагаю, набрались опыта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25 2008 23:42 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
У Вас на блоге увидел характеристики суперконденсаторов. Вы использовали их в своих конструкциях? Перспективно ли использование ионисторов в электромобилях у самодельщиков? Хотелось бы узнать Ваше мнение. С уваж. Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26 2008 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
alex писал(а):
У Вас на блоге увидел характеристики суперконденсаторов. Вы использовали их в своих конструкциях? Перспективно ли использование ионисторов в электромобилях у самодельщиков? Хотелось бы узнать Ваше мнение. С уваж. Александр.


Попытки использовать суперконденсаторы московского производства были. Больше по части удовлетворения любопытства.
В качестве тяговых непригодны ввиду низкой удельной энергоемкости, сложности возврата энергии при использовании в системе рекуперации.

Более подробные ответы можете посмотреть у меня на форуме. На новые вопросы, безусловно, буду отвечать вкратце здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 08:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение

Это из техники, которая ближе Вам, ребята, по духу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 10:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Не, это слишком тяжёлое! Полегче-поизящнее ничего нет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я уже предложил. Подберите легкий трайк на базе вело. Под него найду электрику. Может есть готовые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 15:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня есть четырёхколёсный проект под вспомогательный электропривод, несколько менее монструозный, чем тот, что я сделал сейчас, но - с полностью закрытым кузовом. Я хочу одно колесо крутить ножками, а второе - электродвигателем. Вот для него мне реально нужно электроЗНАНИЕ :) Да и железки тоже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не вопрос. Если есть начальная конструкция, пришлите фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2008 21:26 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Как и обещал-скидываю рисунок "концептмобиля"(назовём его так), который мне очень симпатичен. И посадка, и размеры подходят для городского использования всем возрастам "юзеров", с различной физ. подготовкой. Представьте, что задняя часть может быть сделана "отдельным модулем". Здесь и мотор и редуктор и контроллер... Из чего бы, доступного, зто Вы сделали? Рассчитывая на 120-150 полной массы, скорость 40 км\ч, пробег 40 км.


Вложения:
Комментарий к файлу: да простят меня авторы этого творения...
190-s_715+03.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29 2008 22:26 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
150 кг полной массы? охренеть! Педальный привод такому точно излишен.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я бы поставил пару двигателей с контроллером номинальной мощностью 1,5- 2,0 и максимальной - 4 кВт (суммарной). Привода ременные с редукцией 4:1 на меньшие колеса. При езде исключительно по асфальту можно ограничиться одним ведущим колесом. Батарейки литиево-железофосфатные, 48 вольт, 20 Ач.
За 75 кг полной массы не вышел бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 22:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ещё вопрос с кузовом. Одно ветровое стекло двойной кривизны чего стоит! Где и как его делать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 22:24 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Валерий, в "модуле" в передней части у меня "вырисовывается" уже симпатичный промеж.вал. От него идет привод цепной на колеса (или одно). В середине вала звёздочки + трещётка для комбинированного привода.
Хотелось бы получить разъяснения. Думал набрать моторов вентиляторов сист. охлаждения авто на 12 вольт, допустим два, ватт по 150. Этого мало?? От моторов идёт цепь.
И с батарейками литиево-железофосфатными не знаком. Что это за "звери", где взять?? Какое время заряда, автомоб. зарядное устр-во подойдёт??
А ещё хотелось бы контроллеры по-проще. От электродрелей нельзя использовать??
Спасибо за ответы. С уваж. Александр.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Shuriken писал(а):
Ещё вопрос с кузовом. Одно ветровое стекло двойной кривизны чего стоит! Где и как его делать?


Вот, Шурикен, я и начинаю с "ДНИЩА". Пусть сначала хоть кинематика-электрика "устаканится"!
Если у меня получится с колеёй 60!! см. и наклоняемым кузовом, то уж стекло выгнем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 06 2008 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Посмотрите у меня на форуме. По легким ТС. Только сегодня печатал. Сорри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 23 Queries | GZIP : On ]