Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Вадим



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 02:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ну раз так, то и я добавлю пять копеек. Тем более, что лет 15 назад интересовался такими расчетами. :mrgreen:
Турбину на выходе глушителя поставить можно. Однако, поскольку все глушители рассчитываются обычно на узкий диапазон оборотов, потребуется рассчитать для наиболее употребительной скорости вращения специальный прямоточный глушитель наподобие гоночного. Методика есть в специальной литературе. Объем всех камер глушителя совокупно примерно 50-100х от кубатуры двигателя. То есть в три-пять раз больше обычного. Длина глушителя примерно 1,5-1,8 м. Если не изменяет память, длина глушителя равна половине пути, которое проходит звук за время одного рабочего цикла двухтактного двигателя. Обязательно наличие расширяющего сопла (сопло Лаваля) для придания струе выхлопных газов ускорения на входе в турбину. Реальная мощность турбины будет порядка 10-20 Вт. Турбина будет работать в импульсном режиме. Частота вращения колеса рассчитывается исходя из окружной скорости около 100 м/сек (ибо при скорости свыше 150 м/сек происходит разрушения материала лопаток за счет центробежных сил). Таковой должна быть скорость газов на входе в турбину. На выходе турбины еще один глушитель с наполнением из тонкой проволоки.
Мощность турбины можно увеличить в 5-10 раз путем настройки глушителя на узкий диапазон оборотов с отклонением +-5% от расчетного. Если сможете реализовать характеристики двигателя при таком узком диапазоне оборотов.
Можно, однако, применить заводскую радиально-осевую турбину из титановых сплавов. Правда, стоимость такой турбины будет раз в 20 превышать стоимость двухтактного мопедного двигателя.
Выбирать вам. :think:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 05:47 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вск верно,Евгений. Только вот как снять мощность с турбинки с диаметром колеса 35-40 мм с частотой вращения 150 000-200 000 оборотов в минуту. поэтому на двигателях ставять турбокомпрессор, на одном валу с турбиной рабочее колесо центробежного компрессора. За счет этого энергию выпускных газов передают воздуху, обеспечивая его предварительное сжатие. Естественно, с потерями в турбине и в компрессоре. А вопрос стоял о получеении электрической мощности. Возможно, можно посадить на вал ротор велосипедной динамки с постоянными магнитами. Что получится - нужно экспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 08:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Извиняюсь, на ночь плохо соображал. Приведенные мою аргументы для случая снять порядка 20% мощности двигателя.
Для мощности в 10-50 Вт все гораздо проще. Нужна радиально-осевая турбина с одной стороны вала. Посредине два подшипника с системой охлаждения. На другом конце постоянный магнит и две обмотки на Ш-образных сердечниках из материала N87. Центральные керны подточить так, чтобы в центре магнитных линий можно было поместить вращающийся постоянный цилиндрический магнит. Ферритовый магнитопровод выполняет роль неподвижного статора. Выпрямление тока через вентили типа MBR20100. Они широко доступны и предназначены для этих частот. Единственно, оптимальная рабочая температура феррита 80-120 градусов Цельсия. Не выше. Поэтому особое внимание уделять эффективности системы охлаждения.
Кстати, система двигатель-вентилятор у современных пылесосов имеет КПД 20%. Какой будет у вас - покажут экперименты. Но рассчитать новый прямоточный глушитель с соплом Лаваля все-таки не помешает.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 11:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Естественно, все не для высоких скоростей,т.е. не для моторных транспортных средств. А веломашина - по нагрузке и скорости вполне позволяет.
И снова попадаем в категорию прогулочных транспортных средств.

з.ы. Ух народ попёрло на тему турбин. Я так, между делом поинтересовался, раз уж человек мастер спорта по энергетике. :violin:
з.з.ы. Задача стояла - заряжать фарадный конденсатор, который будет питать электродвигатель для годного старта мопедки. У Дешки с крутящим сложно. Но проще видимо переделать планетарку трёхскоростную.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 15:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кстати, меня тоже удивил интерес по утилизации энергии отработавших газов на форуме по веломобилям. Утилизацию, кроме турбонаддува на дизелях,пока не смогли решить и ведущие автомобильные компании. БМВ еще в 2012 г планировало выпустить серийный автомобиль с паровой утилизацией. В рекламе было все прекрасно. Но где он, этот уникальный автомобиль? Утилизация пока реализуется на мощных судовых дизелях.
А что заинтересовало веломобилтста в такой отрасли? Что, видимо надоело крутить педали, решили ездить с бензиновым моторчиком?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 17:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Наоборот.
Если на данный форум попадет человек с "чистым" восприятием, знающий, что веломобиль - это: круто, классно, чумово, передовой уровень науки, экологический транспорт будущего и пр. и пр. То, покруившись на форуме, он быстро разочаруется. Ибо мы все еще не летаем на педальных космолетах и не пользуемся рогом изобилия в виде волшебного носового платочка. Это форум о проблемах биотранспорта. Но не источник стандартных суперпростых решений.
Наоборот, тут оседают люди, уже попробовшие свой интеллект в смежных направлениях. И по каким-либо причинам неудовлетворенные существующим положением дел в транспортной энергетике.
Например, я, с детства грезил суперэкономичными автомобилями. Когда мои сверстники сравнивали внешность той или иной машины, я анализировал возможности этих машин. Их конструктивные особенности. Проэктировал новые двигатели. Кстати, электроприводом я тогда вообще не интересовался, ибо уху подростка приятней всего шум ревущего мотора, либо звуки вселенской битвы. Когда понял, что миру не нужны суперэкономичные авто = причина в проблемах человеческой психики - заинтересовался мопедами и иже с ними. Затем перешел в практическое русло - делать то, что мне по силам. По силам теоретику-мечтателю, не способному построить авто не хуже "Панголины", "Охты" или "Дебюта". Или осилить авто набодобие концепт-кара от Исудзу с расходом топлива 0,78 л/100 км.
Сейчас это читается с улыбкой. А во времена СССР это казалось реальным. Мы верили в свое всемогущество.
Теперь, благодаря интернету, понимаешь, насколько "примитивно" было наше понимание "технического прогресса". И что "американцы уже все изобрели" и мы "никуда негодные люди"...
Умом то понимаешь, но все равно тянет что-то придумать эдакое, непохожее на "Американский Стандарт", приятное душе и взору.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 09 2015 21:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
А что заинтересовало веломобилтста в такой отрасли? Что, видимо надоело крутить педали, решили ездить с бензиновым моторчиком?
Всё упирается в мою подпись. Летом я не хочу пользоваться авто, но переехать поперёк весь город - занятие дюже долгое, а зачастую нужно быть в двух местах одновременно. Есть время - кручу педали, нету времени - кручу ручку газа.
У меня на данный момент стоит задача создать лигерад-мокик на дешнике. Хочу поделину навроде Зокры, или Софабайка. Складную. Надеюсь уложиться в 20 кг, чтобы можно было закатить по лесенке. Педали думаю пристёгивать опционально, если мотор сдох. Вертикальный вел хорошо подготовленный Дешник тянет под 50 км/ч. На лежаке хочу крейсерскую в 60.

Турбину думал взять умершую от авто, половинку, но обороты большие мне не нужны. Мне ведь не воздух на впуске сжимать, а злтричество из газов получать, немножко.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 02:42 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Могу сказать, что аналогичная ситуация у меня. Рассуждал об автоомобилях, рассчитывал схемы компоновки, рассматривал утилизаторы и пр. В двигателяях тоже были мысли, Причем оригинальные. Во всех типах ДВС. В поршневых - кривошипно-кулисный механизм (не оригинально, но перспективно), в роторно-поршневых - схема с двухтаткным детандером роторно-поршневого типа, в чисто ротационных - винтовой с коническими роторами. Даже в натуральных размерах выполнил из пластика модель роторов - базовый конический с переменным шагом навивки, парный сателлит - методом формовки модели из скульптурного плсатилина иоследующей отливки из эпоксидки. Осталось перенести технологию на металл. Но это уже другой уровень проблем, не посильный научному работнику. В итоге красивая статья в журнале "Вестник машностроения". никому упираться осваивать новые изделия не нужно. Собирают 50 моделей автоомбилей 12 компаний и этим гордятся. Скоро весь мир передет на электромобили, а мы останемся с устаревшими бензиновыми. Да и сборка - это удел слаборазвитых стран с низкой стоимостью труда, а признак индустриального развития.
С одним не согласен с Евгением, что американцами все изобретено и все сделано. Есть еще возможности найти оригинальные решения.
А что касается мнения Аlinnik, так тоже с автомобилем расстаться не собираюсь. И менять УАЗ на красивого японца не собираемся. Потому что любители путешествовать не в цивилизованных районах, а по горам и пустыням.
Вломобилем занялся ради того, чтобы реализовать свои мысли (критику воспринимаю, появляются новые варианты, с учетом ее). Хотя бы что-то сделать реальное.
А то вся жизнь научного сотрудника превратилась в бумажную продукцию, осев в архивах, в которые при наличие Интернета никто не заглядывает.
Вопрос - лигерад/рикамбент на велоколесах 16" - переднее, 20" - реально, низкой посадки - реально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 10 2015 07:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вадим писал(а):
Вопрос - лигерад/рикамбент на велоколесах 16" - переднее, 20" - реально, низкой посадки - реально?

да вполне
Изображение
http://rohorn.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
лигерад/рикамбент
Вполне реален. Многие начинали с 20" колёс.
Но четырёхколёсник получается тяжёлым, как ни крути. Туризм на нём будет сродни испытанию.
Затем начинаются мысли о том, как улучшить важные для лигерада параметры - уменьшить механические потери (жёсткость рамы), улучшить накат (большие колёса), добавить аэродинамики по вкусу. Человек - довольно плохой двигатель, так что тратить его энергию надо эффективно.

Цитата:
никому упираться осваивать новые изделия не нужно
Да ну? Вон, основатель этого Великого ресурса упёрся и осваивает. Правда прибыль пока только в мечтах.
Тут дело в том, что публика больше любит Жигули на литых дисках.

Цитата:
винтовой с коническими роторами
Изготовление такого ротора (пары) много сложнее, нежели пары гильза/поршень. Нужно делать механизмы технологичными в производстве. Чтобы проще и меньше обрабатывалось.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 05:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу замечания Alinnik о сложности изготовления конических винтовых роторов и простоте пары гильза/поршень. Сейчас есть станки с программным управлением. Один раз разработал программ, вставляй заготовки иполучай готовые детали. Зато вместо нескольких десятков деталей цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного кинематического механизма, а также клапанного механизма газораспределения всего два ротора с четырьмя подшипниками. А также в традиционном ДВС износ гильзы, подшипников кинематики и механизма газораспределения роторы не подвергаются износу. Посчитайте трудозатраты!
Но, уважаемые коллеги, не будем на веломобильном сайте рассуждать о двигателях. Это отдельная тема. Интересует, пишите на почту, я адрес сообщил. Там и обсудим.
По поводу большой массы четырехколесника согласен. Но работы продолжу, так как на нем отрабатываю механизмы, которые заложил в конструкцию.
Спасибо за ответ по поводу лигерада с колесами 16/20 дюймов.
Почему бросок мысли от четырехколесника со статической устойчивостью к одноколейному лигераду? Просто психологически не воспринимаю серьезную машину на трех колесах. У меня трехколесник ассоциирутся с детским велосипедом. Либо 4, либо два.
Реплика о прибыли. О прибыли не мечтаю. Моя прибыль - это впечатления, которые испытываю при путешествиях. Ни охотой, ни рыбалкой не увлекаюсь. Чем многих удивляем. Только созерцаем. Есть что вспомнит. От Байкал до Черного моря, от Тянь-Шаня (гор Заилийского Алатау) до Белого моря. А если временной диапазон - то в глубь веков. включая средневековье России, Прибалтики, Азии (Тимур Тамерлан, Чингизхан) вплоть до 4 века до новой эры (времен Александра Македонского). А если экстрим - то пересекли практически все пустыни Казахстана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2015 05:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу замечания Alinnik о сложности изготовления конических винтовых роторов и простоте пары гильза/поршень. Сейчас есть станки с программным управлением. Один раз разработал программ, вставляй заготовки иполучай готовые детали. Зато вместо нескольких десятков деталей цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного кинематического механизма, а также клапанного механизма газораспределения всего два ротора с четырьмя подшипниками. А также в традиционном ДВС износ гильзы, подшипников кинематики и механизма газораспределения роторы не подвергаются износу. Посчитайте трудозатраты!
Но, уважаемые коллеги, не будем на веломобильном сайте рассуждать о двигателях. Это отдельная тема. Интересует, пишите на почту, я адрес сообщил. Там и обсудим.
По поводу большой массы четырехколесника согласен. Но работы продолжу, так как на нем отрабатываю механизмы, которые заложил в конструкцию.
Спасибо за ответ по поводу лигерада с колесами 16/20 дюймов.
Почему бросок мысли от четырехколесника со статической устойчивостью к одноколейному лигераду? Просто психологически не воспринимаю серьезную машину на трех колесах. У меня трехколесник ассоциирутся с детским велосипедом. Либо 4, либо два.
Реплика о прибыли. О прибыли не мечтаю. Моя прибыль - это впечатления, которые испытываю при путешествиях. Ни охотой, ни рыбалкой не увлекаюсь. Чем многих удивляем. Только созерцаем. Есть что вспомнит. От Байкал до Черного моря, от Тянь-Шаня (гор Заилийского Алатау) до Белого моря. А если временной диапазон - то в глубь веков. включая средневековье России, Прибалтики, Азии (Тимур Тамерлан, Чингизхан) вплоть до 4 века до новой эры (времен Александра Македонского). А если экстрим - то пересекли практически все пустыни Казахстана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 05:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую участников форума!
В сообщениях мелькали сведения, что наезжены тысячи колимотров.
Меня интересует вопросы.
1- Какую скорость имеет веломобиль при длительном маршруте?
Имеется в виду реальная скорость на ровном участке асфальта на протяжении достаточно длительного промежутка времени.
2 - Сколько длится такой режим движения до необходимого отдыха.
3 - Какой дневной пробег может быть совершен, учитывая скорость на маршруте и перерывы на отдых, прием пищи пи т.п.
У меня есть данные многодневных путешествий моего сына (возраст за 40 лет, моя комплекция), на обычном велосипеде по дорогам Алматинской области. Хочу сравнить их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 10:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ну я за полтора часа могу среднюю и 30 показать (а затем сдохнуть).
Логично изучить темы нашего Главного Пилигрима:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=95&t=11366
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=95&t=9862&hilit=%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 13:28 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 06 2015 17:34
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Давайте уточним понятия.
Велосипед - двухколесное одноколеейное транспортное средство с верховой посадкой водителя.Устойчивость динамическая за счет гироскопического эффекта переднего колеса. Практически, есть одна конструктивная модификация с верховой посадкой.
Лигерад/рикомбент -двухколесное одноколейное транспортное средство с кресельной (лежачей) посадкой водителя. Устойчивость по типу велосипеда (см. выше). Есть несколько вариантов (до шести - низкая, средлняя, высокая, длинный , короткий и пр).
Веломобиль - транспортное средство с мускульным приводом по типу велосипеда, но со статической устойчивостью, а это значит, три или четыре колеса и двухколейное или трехколейное. Посадка водителя на широком сидении (не верховая).
Но в последнее время в Интернете я увидел фото трехколесный вариант с кресельной посадкой водителя,который был назван "трехколесым лигерадом".
Так что это такое, велосипед, лигерад или веломобиль? В принципе, лигерад - переходной вариант от велосипеда к веломобилю.
Но в данном случае о длительной скорости конструкция не имеет особого значения.
У меня в расчете получилось,что при полной массе (машина, водитель и багаж 10 кг всего 160 кг) я могу при мощности 300-350 ватт развивать скорость не более 10 км/час. Это предельная мощность скоростных заездов. Мой сын, 40 лет с небольшим, на велосипеде в многодневных велопоходах, плюс палатка, спальник, и т.п, жратвы с собой не возит) тоже подтверждает, что имея скорость временами до 15 км/час, в среднем за длительный режим имеет скорость 10 км/час.
Кстати, в известной мне (и вам) литературе нет графика зависимости мощности от скорости веломобилей (лигерадов). Я такую зависимость вывел и построил график. Более того. Сопоставил с рекламными данными иностранных компаний. Есть интерес, могу прислать по почте (помещать рисунки в сайт пока не научился).
Так какую скорость в длительном режиме можно считать реальной?

Добавлено через 2 минуты 32 секунды:
Все, что прислали, это эмоции. А не реальные сведения о скорости веломобиля.

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
По поводу 30 к\час, а потом сдохнуть меня не интересует.
Месяц в пути, а может и три -четыре месяца, в летний сезон, в дороге от рассвета до заката, весь световой день ежедневно.
Естественно, ночевки, с перерывам днем на прием пищи. в кусты сбегать, и пр.
Рельеф - ровный, покрытие - асфальт.
С какой скоростью в длительном режиме можно двигаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вадим писал(а):
который был назван "трехколесым лигерадом".

Особенность перевода. Вся лежачая велотехника именуется с добавкой слова Recumbent (лежачий). Либо его немецким аналогом Liegerad. И указанием на количество колес.
То есть Recumbent (Liegerad) bicycle, Recumbent (Liegerad) bike, Recumbent (Liegerad) trike, Recumbent (Liegerad) quadracycles, Recumbent (Liegerad) velomobile...
http://en.wikipedia.org/wiki/Recumbent_bicycle

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Sofabike (Пн апр 13 2015 15:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Вадим писал(а):
Лигерад/рикомбент -двухколесное одноколейное транспортное средство с кресельной (лежачей) посадкой водителя. Устойчивость по типу велосипеда (см. выше). Есть несколько вариантов (до шести - низкая, средлняя, высокая, длинный , короткий и пр).
Веломобиль - транспортное средство с мускульным приводом по типу велосипеда, но со статической устойчивостью, а это значит, три или четыре колеса и двухколейное или трехколейное. Посадка водителя на широком сидении (не верховая).

А куда вы это классифицируете? Двухколесное с устойчивостью. Когда с этим разберемся будет трехколесное неустойчивое :)
Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ScpekhnCCNk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=FygR6XyQmmU[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 16:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вадим писал(а):
Месяц в пути, а может и три -четыре месяца, в летний сезон, в дороге от рассвета до заката, весь световой день ежедневно.
Умеют люди отдыхать. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 17:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
В западной литературе обычно оперируют двумя мощностями.
150 Вт - мощность, развиваемая физически здоровым человеком в течении не менее одного часа (до 2,5 часов). При условии, что испытуемый не тренируется специально на профильных тренажерах. Еще называется крейсерской мощностью.
75 Вт (точнее, 73,5 Вт=0,1 л с) - прогулочная мощность, которую указанный выше физически здоровый человек может развивать в течении 8 часов до состояния полного изнеможения.
Скорость http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/CyclingPowerComponents.svg
Исследования NASA, 1964 г.
Изображение
Скорость при 150 Вт: http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/VehicleDrags.html

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Наша компания
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 13 2015 19:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Ну, может я некорректно выразился.
Сергиус сообщал, что его крейсерская скорость на маршруте составляет 23-25 км/ч. Я сообщаю, что езда с такой скоростью, меня за полтора часа езды не утомляет никак. Скучновато разве что. Хочется притопить, но колонна тогда ехала именно так, неторопясь.
Скорость, с которой у нас по городу передвигаются велосипедисты-гуляльщики, по отзывам последних составляет примерно 20 км/ч.
Крейсерская скорость меня на вертикальном Ашанбайке (26е колёса) 8 лет назад составляла 18 км/ч. После смены покрышек; Ванды на Кенду - 23км/ч. После смены Ашанбайка на Крокодил ХВЗ "Спутник" (Руль - баран, низкая посадка) на Ураловских покрышках (28е колёса) - 25км/ч. Установил на Спутник слики Мишлен Сити - поехал 27км/ч.
Возможно за месяц с небольшим, пока пробовал велики и колёса, прокачался малость.
Мой лигерад по ощущениям едет примерно на одном уровне со Спутником. Зато сидеть в разы удобнее.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.110s | 22 Queries | GZIP : On ]